1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Что творится со связью в Билайне?

Тема в разделе "Билайн", создана пользователем ppdison, 30.06.13.

  1. DarthPlagueis

    DarthPlagueis Активный участник

    1.210
    114
    Почему не стоит? Очень даже стоит!
    Уйти с Билайна на Теле2 или Мегафон либо их виртуалов вполне разумное решение. А вот уйти с Теле2 или МегаФона на Билайн довольно странное решение...
    Все что я написал актуально для Волгоградской области, в других регионах может быть савсем другой расклад.
     
  2. abuke

    abuke Участник

    372
    1
    А что такое "Виртуалы"?
     
  3. IceCube

    IceCube Активный участник

    1.977
    90
    Виртуальные операторы на базе обычных
    Например, Йота, Тинькофф, Сбермобайл
     
  4. 1777

    1777 Активный участник

    6.849
    137
    я тоже читал кучу всего и про мегафон и мтс и теле2, просто взял и перешел - небо и земля по сравнению с билайном

    зы у меня скорость LTE на билайне на 7 ветрах 20-30 мбитс на скачивание до московского сервера, при этом обычный проводной интернет - 50 мбит/с
     
  5. DarthPlagueis

    DarthPlagueis Активный участник

    1.210
    114
    Сделал только что тест 86 мегабит. Но бывает и 119
    Screenshot_20201115-125018.png
    Screenshot_20201118-100534.png
     
  6. kos34

    kos34 Новичок

    12
    0
    Всем доброго дня !

    Интернет Билайн домашний и мобильный очень плохо стал работать. Ну мобильный в принципе всегда плохо работал и ни каких 4g впомине нет, а при обращении постоянно одни и те же советы, перезагрузите телефон ну и тому подобное, что на Iphone 11 ios, что на android xiaomi - разницы нет. Но что происходит с домашним интернетом примерно с начала сентября 2020 каждый день после 18:00 это просто назад в прошлое когда были модемы и скорость 1,5 мбит/с.

    Но самое абсурдное, это то как я обращался в техподдержку и то как решали эту проблему, точнее вешали лапшу на ухи.

    Вот собственно краткий пересказ всех обращений.( Обратите внимание за всем этим стоит ожидание оператора по 10-30 минут, перевод меня от одного специалиста к другому, а потом иногда опять ожидание по 10 минут, вообщем бесполезный разряд батареи и убитое зря время, идиотизм полнейший).
    Этот же текст я отправил в онлайн чат оператору и на почту техподдержки Билайн( но тут уже отдельная бредятина, на сайте указана почта для обращения решения проблем, а когда на нее пишешь, то приходит автоответ, что дескать этот почтовый адрес не для решения проблем а для отправки документов)

    Домашний интернет стал очень плохо работать вечером, когда наоборот он нужен.

    Начиная с конца сентября и по настоящее время я неоднократно связывался с сотрудниками вашей компании, с операторами, специалистами, со старшими специалистами. Очень много времени на все это уходит, перевод от одного к другому, ожидание по 10 -30 мин.

    Что мы только не делали. Проверяли параметры компьютера, прошивку роутера, подключали компьютер напрямую через кабель без роутера, проверяли нагрузку процессора в момент замера скорости, подключали через кабель напрямую ноутбук и делали с ним все тоже самое и т.д. Но никаких неполадок не выявили.
    В течении дня скорость соответствует тарифной когда по сути интернетом никто не пользуется, а вечером после 19 часов когда все приходят с работы она подает, и ближе к 21:00 доходит до 3-5 Мбит\с. В один из сеансов связи с вашим специалистом , он попросил меня проверить скорость через программу в браузере. И я НЕ СМОГ СРАЗУ ЭТОГО СДЕЛАТЬ, так как страница сайта speedtest(изображение спидометра) открывалась в течении длительного времени, постепенно, как через модемный интернет 15 лет назад.
    После ваши сотрудники мне сообщили что неполадок и ограничений на линии нет, будут направлять ко мне техника.

    Два раза мне на дом направляли техников, от которых я услышал совершенно другу информацию нежели от специалистов которые проверяли все по телефону.

    Первый техник, который со мной связался перед выездом удивился описанной мною ситуации и сказал примерно следующее: "КАК ЭТО НИКАКИХ НЕПОЛАДОК НА ЛИНИИ НЕТ, ИДУТ ЖЕ ТЕХ, РАБОТЫ УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ, КАК ОНИ МОГУТ ЭТОГО НЕ ЗНАТЬ?" И попросил меня проверить через 1-2 дня, точно не помню. День, два, три , четыре, неделя ничего не изменилось.

    Я связался опять с вашей техподдержкой, направили к специалисту по той же моей старой проблеме. Все проверили и сказали, да сейчас идут тех работы, проверьте спустя сутки должны завершиться, если ситуация не измениться сообщите. Прошел день, второй, ничего не изменилось. Я позвонил, опять назначили техника на следующий день.

    Техник связался со мной, я все ему объяснил. И ОПЯТЬ ТЕХНИК МНЕ СКАЗАЛ ТОЖЕ САМОЕ, НЕ ПОНИМАЮ ЗАЧЕМ МЕНЯ К ВАМ НАПРАВЛЯЮТ, ЕСЛИ ЕСТЬ ТАКАЯ НЕ РЕШЕННАЯ ПРОБЛЕМА И ВЕЧЕРОМ СКОРОСТЬ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ.

    Я подождал еще несколько дней, но так ничего не изменилось. На 15.10.20 в 21:34 скорость от 3,54 до 9,78 Мбит\с

    Все мои обращения зафиксированы вашими сотрудниками. У меня так же эти разговоры с операторами специалистами и техниками которых направляли, записаны.

    Подскажите как все происходящее можно объяснить ?
    Смогу ли я пользоваться интернетом по своему тарифу в вечернее время с такой же скоростью, как и в дневное ?

    24.11.2020 я в очередной раз дозвонился, так как ничего не изменилось, ответ был тот же, проблема известна, идут какие-то работы по исправлению, ориентировочно до 27.11.

    Звонить и что то решить бесполезно, специалист с вами общается по шаблону в режиме робота.
    Вообщем домашний и мобильный интернет Билайн по моему мнению тонет уверенно.

    Нет, у меня тоже
     
    Последнее редактирование: 25.11.20