1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Микроавтобус

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Konyaker, 20.06.13.

  1. Konyaker

    Konyaker Читатель

    1.656
    0
    Интересует мнение и совет от владельцев Микроавтобусов Fiat Ducato III, Ford Transit, Pegeout Boxer, Renault Master . 2008 года и моложе, дизель турбина.
    Кто пользовался данными авто, расскажите об эксплуатации, стоимости обслживания, болячках&
    Особенно как ведут себя на пробегах более 100 т.км.
    Выбираю себе бас. В целом характеристики у авто похожие, но не хочется брать авто требующее к себе повышеного внимания. Пробег в основном будет по трассам, без перегрузов.
     
  2. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.986
    54
    Если это тот, который в Елабуге собирались, то лучше избегать.
     
  3. Konyaker

    Konyaker Читатель

    1.656
    0
    Сборка в любом случае будет Европа.
     
  4. Hondavod

    Hondavod Активный участник

    2.670
    93
    У нас на работе такой для развоза, ездит много, пробег уже к 200 наверно, брали не новый, дизель, турбинка, довольно неприхотливый авто.
     

    Вложения:

  5. Hondavod

    Hondavod Активный участник

    2.670
    93
    Только грузовая версия у нас, не пассажирская.
     
  6. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.986
    54
    Не суть важно, там и оригинальная итальянская подвеска в хлам разбивается очень быстро.

    Отзыв: http://www.drive2.ru/cars/fiat/ducato/ducato_iii/stepk/

    Ресурсные испытания авторевю:
    http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121340
    как только мы выехали на булыжник, у Ducato начало «пробивать» переднюю подвеску — и через 400 км такой езды рассыпалась легкосплавная опора правого переднего амортизатора. Отдав за новую опору 3500 рублей, мы проехали 35 (прописью: тридцать пять) километров, но и эта опора тоже рассыпалась. Всего мы поменяли четыре опоры: три с правой стороны и одну с левой!

    Представители компании Sollers поначалу обвиняли нас в том, что машина эксплуатируется в слишком жестком режиме, но многочисленные жалобы владельцев на интернет-форумах говорили об обратном. Один из дилеров в телефонном разговоре вздохнул: «Мы считаем эти опоры расходным материалом»! А когда в редакцию посыпались письма с описанием аналогичных случаев (в том числе из Кирово-Чепецка, где десять Ducato работают «скорыми», и из Архангельска с заключением экспертизы), мы поняли, что бедствие приобрело общенациональный характер.
     
  7. Konyaker

    Konyaker Читатель

    1.656
    0
    Я тоже буду брать грузовую версию.
     
  8. Konyaker

    Konyaker Читатель

    1.656
    0
    Опять встал вопрос.

    Хочу себе басик посвежее. И желательно в 0,5-0,6 млн уложиться.

    Грузовой фургон, средняя крыша где-то до 2,5м. Длина грузового отсека порядка 3м. С Европы что-то совсем печльный ценик, на что у нас можно обратить внимание?

    Очень важен высокий клиренс, машина будет часто съезжать с асфальта :) Привод лучше задний. И желательно минимум электроники, из удобств актуален только кондей.


    Кто что посоветовать может?
     
  9. milaman

    milaman Активный участник

    2.942
    2
    Газель :-)
     
  10. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.986
    54
  11. Konyaker

    Konyaker Читатель

    1.656
    0
    Неее
    Газель морально не потяну :)
    Мой древний Мерс намного, приятнее в эксплуатации.

    Решил банально поездить по тестдрайвам, попробовать. Пока тестил Джампер и Боксер, машины понравились. На очереди Дукато, Транзит и Мастер.
    Спринтеры, к сожаленью, придется отложить. Дороговато они на вторичке стоят.
     
  12. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.986
    54
    барахло имхо. Оно и по асфальту не очень-то ходит.
     
  13. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    14.958
    160
    дануна.. дровишге откуда?
    у нас броня обслуживается.. транзиты курят по некоторым позициям, как на пример стынет в морозы , топливную прихватывает.. а Фиаты на ура работают..
     
  14. Konyaker

    Konyaker Читатель

    1.656
    0
    Изучение информации по дукато, привело к следующему выводу:
    Если сборка Елабуг, то как повезет. Может без проблем, а может гемморой. Лучше избегать, если сборка Италия, то только от того как его насиловали.

    И что-то смотрю почти все передний привод. Это вообще для бусика как? В плане проходимости по простеньким говнам, на заднем, груженный отлично едет, а вот как передний - не знаю...
     
  15. Satanas

    Satanas Активный участник

    15.606
    151
    Ну как сам думаешь, коммерческий транспорт выжимают до состояния жив, что бы покупатель мог уехать сам.
    Кто продавать вполне живую лошадь, если ее еще можно эксплуатировать.
    пробег менее 300 тысяч просто нереален в продаже для такого фургона.

    .
    А их никто и не рассчитывает на говна.
    там в каждой деревушке на 10 домов везде асфальт.
     
  16. Konyaker

    Konyaker Читатель

    1.656
    0
    Ситуации разные: кредит, гарантия, замена на более вместительный, смена деятельности и тд.
    Шансы есть.

    Так же вопрос по оф. обслуживанию, понятно что сервисную книжку можно нарисовать, а как обстоит дело с запросом к ОД по поводу истории обслуживания? Возможно его задать и сколько стоит это удовольствие?
     
  17. Satanas

    Satanas Активный участник

    15.606
    151
    Серег, я о том, что из-за бугра даже можно не пытаться искать.
    Здесь еще можно порыться. Цены сейчас в обвале.
     
  18. Konyaker

    Konyaker Читатель

    1.656
    0
    Ну с забугра печально все, ценик выходит как минимум средний по России, а то и выше, но при этом что бы притащить надо дать в опу 3 раза:) Не любитель я этого. Лучше в Неризиновске 3-4 дня потупить ли Питер посмотреть.

    А то и у нас что-то проскочит.
     
  19. redbumer

    redbumer Активный участник

    947
    10
    Если не хочешь гемора ищи спринта или ЛТ28-35 подвеска простая и надежная мосты крепкие коробки тож без нареканий по мотору все зависит от обслуживания. У нас и лт и спринтер пробеги за 400т.к. пересыпали мотор и топляк. По подвеске и коробке вопросов ни когда небыло. Лт -трактор 2.5sdi 75 л.с без турбы1997 , Спринтер 313 -самолет 2.2cdi 130л.с. 2001.
     
  20. Konyaker

    Konyaker Читатель

    1.656
    0
    У меня сейчас Спринтер в 902 кузов, 601 турбо мотор, даже комплект для установки кондера есть.
    Хорошая машина, но старая, хочу поновее.
    Вот тут смотрю Спринтеры Классик по 950 новые продают, но как-то не по феншую новое авто брать :))
     
  21. В_Чащах_Юга

    В_Чащах_Юга Активный участник

    1.134
    29
    Знаю человечка, занимается пассажирскими перевозками, так он через долгие мучения, эксперименты методом проб и ошибок пришёл к выводу менять весь парк на Спринтеры, чем сейчас и занимается.
     
  22. Viper

    Viper Читатель

    5.153
    213
    Konyaker, машина для коммерческих целей или как жоповозка?
     
  23. redbumer

    redbumer Активный участник

    947
    10
    Кто же фургон как жоповозку берет. Скорее всего со слов топик стартера хочется обновить автопарк и взять что нить по свежее.
    На мой взгляд надо смотреть на спринтер средняя база и года 2002-2005 за 500-600т.р. можно найти подходящее авто.
     
  24. Viper

    Viper Читатель

    5.153
    213
    redbumer,
    Многие. Например во время стройки дома/дачи очень ловкий автомобиль. Возишь жопу, возишь грузы себе.

    И другой вариант - когда ставишь на коммерческий маршрут с целью извлечения прибыли.
     
  25. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.986
    54
    Передняя подвеска на старом дукато нежная.
    http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73783
    А волгоградские дороги мало чем отличаются от полигона.
     
  26. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    14.958
    160
    IvUs, а я наивный предполагал, что есть собственный опыт..
    а если ездить по ним на броневике инкассаторском..и подавно.
     
  27. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.986
    54
    Какашку не обязательно кушать самому.

    В конце 2009 года мы получили по федеральной программе десять машин «скорой помощи» Fiat Ducato.
    <...>
    Мы обслуживаем Ducato у официального дилера в Кирове, и за прошедшие месяцы накопился изрядный перечень неисправностей.
    У пяти экземпляров пришлось по гарантии менять наконечники рулевых тяг из-за люфта, самый ранний случай — при 8000 км.
    У четырех машин рассыпались верхние опоры передних амортизаторов. Все случаи признаны гарантийными, но от этого не легче: одна машина выбыла из эксплуатации на семь дней, другая — на 29, третья — на 43. Четвертая с пробегом всего 4500 км стоит у забора с 8 июля: дилер уверяет, что запчасть «зависла» в Москве.
    У двух Ducato обломились стойки стабилизатора.
     
  28. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    14.958
    160
    так то да, но вслух лучше говорить о той какашке, которую сам съел..
     
  29. Konyaker

    Konyaker Читатель

    1.656
    0
    Больше жоповозка. Т.е. не под работу, перевозка грузов второстипенное применение.
    В основном что бы с семьей-друзьями можно было съезить с комфортом за 1000, 2000, 3000 и тд км.
    Думаю больше 40-50 накатывать в год не буду.
     
  30. redbumer

    redbumer Активный участник

    947
    10
    Тоды грузопасажирский. Но их мало и либо мини база или миди база.