1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Причина всех мировых бед они....

Тема в разделе "О жизни", создана пользователем andrusha, 20.06.13.

  1. andrusha

    andrusha Активный участник

    14.266
    195
    копипаста
     
  2. andrusha

    andrusha Активный участник

    14.266
    195
    Каково вам это мнение????
     
  3. Redrik

    Redrik Активный участник

    13.986
    0
    Гы.
    Андрей! Да. Это давно уже секрет полишинеля.
    Но только не "всех мировых бед", а некоторых. Гитлер немного не еврей и Сталин с Мао и ПолПотом тоже.
    К тому же евреи очень много чего сделали полезного для всего глобуса.
    Тот же Эйнштейн был немного не немцем и уж совсем не rусским.
     
  4. X-FI

    X-FI Активный участник

    3.949
    0
    Собственно:
     
  5. May_bee

    May_bee Активный участник

    2.173
    20
    многабукв... о чем текст? о том что мы фсе умрем из-за евреев? Спешу вас разочаровать, мы все равно фсе умрем однажды.
     
  6. andrusha

    andrusha Активный участник

    14.266
    195
    Redrik, бесспорно :)

    ---------- Сообщение добавлено 20.06.2013 08:42 ----------

    Только некоторые перед этим увидят надпись "арбайт махт фрай"
     
  7. Redrik

    Redrik Активный участник

    13.986
    0
    Стоит прочесть.
    Для умного человека очень прикольный текст. Андруша! Спасибо. ;)
     
  8. 3.14-2.71

    3.14-2.71 Активный участник

    21.489
    195
    вот иногда канал Дошть включаю -- половина евреев половина педерастов. Так что все верно. И не упускают случая пнуть православие, естественного врага и тех и тех
     
  9. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.137
    0
    андруша, чем тебе так иудеи насолили? Неужто раком поставили? :d
     
  10. Fallosof

    Fallosof Читатель

    1.647
    0
    С презумпцией виновности жидов ситуация такая же, как с блядством.
    Бабы шумят по поводу того, что "мужики - козлы гулящие".ОДнако замалчивают тот факт, что на каждую мужскую измену приходится такая же женская. Ведь кого ебут-то мужчины в конечном итоге?
    Также и с хитрожопостью евреев...Раз они такие жулики, то кто эти угнетенные ими народы? Правильно - ЛОХИ!
    Отсюда вывод - сами мы тоже мудаки еще те!
     
  11. Владимир

    Владимир Активный участник

    7.451
    4
    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=ik1rw0AEuSU[/ame]
     
  12. E13

    E13 Модератор

    6.177
    39
    andrusha,
    Вы говорите так, будто в труде есть что-то неправильное!

    По теме копипасты: пустое излияние слабого человека. Я когда такие тексты читаю, всегда задаю себе один вопрос: "как много полезной информации я получил?"

    "Полезной" в данном случае значит практически применимой. Скажем, прочёл книжку - и улучшил свои рабочие качества. Это полезно. Прочёл статью - понял, что что-то делаю неправильно, исправил поведение, получил выгоду во времени, в более успешном общении с окружающими, или где-то ещё.

    И ответ на вопрос о пользе в данном случае всегда один и тот же - ноль целых ноль десятых.

    3,14-2,71,
    Интересно, в каком же месте православие может быть чьим-то врагом. Исключая нанопыль и незаконный бизнес.
     
  13. ЯнекРут

    ЯнекРут Читатель

    7.226
    0
    ну как всегда евrеи вам жить не дают. даже пrидумали сказочку пrо 85% евrеев в составе пеrвого совнаrкома
     
  14. Redrik

    Redrik Активный участник

    13.986
    0
    Дружище! Ты излишне серьезен. ;)
    Прочти этот текст еще раз :d:d:d

    Вот.
    Утверждается что они уже проникли в казачество
    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=OhhjN_Sd2oI[/ame]
     
  15. passer-by

    passer-by Активный участник

    2.643
    84
    В любом человеческом обществе количество лидеров всех уровней ограничено. Если первая мировая и гражданская войны выкашивает почти всех лидеров, то на их место приходят члены образованной и сплоченной опг, не подлежавшие призыву в армию. Свято место пусто не бывает.
     
  16. Redrik

    Redrik Активный участник

    13.986
    0
    Хуже! Они младенцев едят.
    И кровь их пьют. По ночам.
    Причем, обязательно, христианских младенцев.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Дело_Бейлиса
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Дело_Лео_Франка

    а также христианских священиков
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Дамасское_дело
     
  17. 3.14-2.71

    3.14-2.71 Активный участник

    21.489
    195
    например воздержаться от всучиваемого кредита
     
  18. passer-by

    passer-by Активный участник

    2.643
    84
    Попробуйте подобрать русский аналог личности Землячка (Демон).
     
  19. verstalshik

    verstalshik Читатель

    628
    0
    ТС тень акривкова чтоли?))) тот хоть с нормальных источников копипастил. а этот.... тьфу...
     
  20. ЯнекРут

    ЯнекРут Читатель

    7.226
    0
    антипод. акривков либераст, а андруша - путираст
     
  21. verstalshik

    verstalshik Читатель

    628
    0
    о, спс! теперь точно все встало на свои места))))
    жаль, что не два сапога - пара, но тем не менее)))
    или это два брата-акробата, один ***, другой лопата?)))
     
  22. andrusha

    andrusha Активный участник

    14.266
    195
    Westfalen, ну что ты за человек все у тебя через ж... пу:d:d
     
  23. Иштар

    Иштар Активный участник

    7.959
    44
    Я седни блондинко, все буквы неасилила, но таки уловила, что корень мирового зла - евреи.
    Адольф на том свете радостно потирает руки...
     
  24. Pershing-2

    Pershing-2 Читатель

    1.475
    0
    Зачем мне считаться шпаной и бандитом,
    Не лучше ль податься мне в антисемиты,
    На их стороне, хоть и нету законов,
    Поддержка и энтузиазм миллионов.

    Решил я, и значит кому-то быть битым,
    Но надо ж узнать, кто такие семиты,
    А вдруг это очень приличные люди,
    А вдруг из-за них мне чего-нибудь будет.

    Но друг и учитель, алкаш с бакалеи,
    Сказал, что семиты - простые евреи,
    Да это ж такое везение, братцы,
    Теперь я спокоен, чего мне бояться.

    Я долго крепился, ведь благоговейно
    Всегда относился к Альберту Эйнштейну
    Народ мне простит, но спрошу я невольно,
    Куда отнести мне Абрама Линкольна.

    Средь них пострадавший от Сталина Каплер,
    Средь них уважаемый мной Чарли Чаплин,
    Мой друг Рабинович и жертвы фашизма,
    И даже основоположник марксизма.

    Но тот же алкаш мне сказал после дельца,
    Что пьют они кровь христианских младенцев,
    И как то в пивной мне ребята сказали,
    Что очень давно они бога распяли.

    Им кровушки надо, они по запарке
    Замучили, гады, слона в зоопарке.
    Украли, я знаю, они у народа
    Весь хлеб урожая минувшего года.

    По Курской, Казанской железной дороге
    Построили дачи, живут там, как боги,
    На все я готов, на разбой и насилье,
    И бью я жидов, и спасаю Россию.

    http://music.yandex.ru/#!/track/367134/album/37190
     
  25. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.137
    0
    андруша, у тебя через рот?
     
  26. E13

    E13 Модератор

    6.177
    39
    Redrik,
    Эх, видать, западаю я всё-таки на такие тексты %)
     
  27. andrusha

    andrusha Активный участник

    14.266
    195
    Неспроста наверна :)
     
  28. ОльгаМ.

    ОльгаМ. Активный участник

    9.619
    3
    andrusha, У меня для вас печальная новость :( - Рокфеллер не еврей. Шо делать, шо делать - вся теория банковского господства жидов рушиться, ай-яй!

    А для ПЕ ишшо более печальная - в Европе банковскую систему создали тамплиеры-христиане. Но у него это такую лютую психотравму вызывает, шо он все время забывает.

    А ишшо есть такое государство как Катар, которое за счет вложения в СМИ (типа АлДжазиры) при своих микроразмерах дохера на что влияет в мире. И вот новость - ни разу ни жиды.

    Так что КГ/АМ, копипастер...?
     
  29. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    15.561
    168
    ОльгаМ., :dА я вот русский.Деда звали Яков,бабушку-Мария,её сестер-Руфь,Эсфирь:)по паспортам все русские.:)
     
  30. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    7.242
    52
    их почикали вместе с ихней системой, христиане.