1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Повторная продажа бракованного товара

Тема в разделе "СИТИЛИНК", создана пользователем ~ImmortaL~, 09.06.13.

  1. ~ImmortaL~

    ~ImmortaL~ Участник

    445
    5
    Добрый вечер.
    Оговорюсь сразу - ни к чему не призываю, просто хотелось рассказать о своем случае.
    Около полугода назад приобрел в ситилинке сабвуфер для автомобиля. Обычный активный саб. Не самый простой, не самый замутный. Служил верой и правдой в течении этих 6 месяцев. Далее происходит ожидаемое - периодически отключается. Грешил на предохранители - заменил, поставил колбу вместо стандартного. Не помогло. Решил проверить сам саб. Руки растут из нужного места, поэтому навязывать себе геморрой в виде общения с гарантийным отделом я не стал. Теперь, отступая от технической стороны вопроса, к сути.
    Добрался до платы и что я вижу - устройство уже паялось до меня. И это при том, что саб был куплен новым, никаких пометок/надписей при покупке о том, что он был Б/У или был возвращен и уценен - не было. Соответственно кто-то уже им пользовался, у кого-то он сломался. Кто-то крайне неловко спаял его назад и выставил на продажу как новый. Но вот беда - сунул я свой нос туда из-за аналогичной поломки.
    Косяк устранил, но впечатление о магазине сильно испортилось. Я понимаю, что от того, что я там более ничего не закажу, от магазина не убудет. Просто возможно кто-то при обращении в данный магазин будет внимательнее изучать устройство.
    Собственно, если бы не моя дотошность, я бы туда и не заглянул. Вполне возможно, что если бы я отдал саб гарантийщикам - меня бы послали, т.к свалили бы эту неловкую пайку на меня. Следы вскрытия настолько очевидные, что даже мне они были заметны. В общем будьте осторожны. Развод на каждом шагу (с).

    P.S. если честно только сейчас подумал о том, что зря не сфоткал. Раскручивать заново саб не очень хочется, но если поломка повторится - обязательно сфоткаю это "творчество".
     
  2. norbi

    norbi Активный участник

    4.349
    8
    ~ImmortaL~, а чего,на корпусе следы вскрытия были? пломбы какие то были? Если следы вскрытия очевидные,зачем брал в магазине его ?
     
  3. ~ImmortaL~

    ~ImmortaL~ Участник

    445
    5
    На корпусе следов вскрытия не было да и не могло быть. Там 4 самореза вкручены. Выкрутил - снял крышку. Дальше все как на ладони.
    Пломбы какие-либо отсутствовали. Я даже не уверен, что они должны быть там.
    В магазине визуально оценил - никаких подозрительных следов на корпусе не было. Я ведь не полезу в кишки сабу для проверки пайки :)
     
  4. Dzyubin photographer

    Dzyubin photographer Активный участник

    681
    0
    Ну вот еще пример
    Осень покупался планшет, не понравился, сдал его через дня два.
    Прикол в том, что не проверили НИЧЕГО, кроме состояния экрана. Заставили пузырьки из-под пленки расправлять.
    Ни целостность задней крышки, ни наличие батареи внутри, не комплектацию, ни гарантийник не проверяли - ни-че-го.
     
  5. PCS-34

    PCS-34 Активный участник

    858
    0
    ~ImmortaL~, не пытаюсь никого оправдывать, но Вы уверены, что это точно не китаёзы криворуко паяли прям на производстве?
     
  6. убийца

    убийца Активный участник

    3.717
    14
    Сдавал навигатор ))) Тоже попросили протереть экран. Сделал! Пришёл домой, оказалось, что забыл кабель один положить, книжку и диск с инструкцией. Тоже забрали. Причём что я его купил, включил, увидел что там уже есть одно блютуз-соединение, т.е. его до меня уже возвращали... Единственное - я потёр программные следы своего и предыдущего там пребывания.
     
  7. ~ImmortaL~

    ~ImmortaL~ Участник

    445
    5
    Ну просто как-то странно выглядит это: вся плата паяна нормально, и только в 2х местах (где и скрывалась проблема) паяли будто курица лапой. Я, безусловно, не специалист, но уверен почти на 100%.
     
  8. johnjob

    johnjob Активный участник

    1.866
    1
    Коллега купил в Ситилинке беспроводной маршрутизатор Dlink и попросил меня помочь настроить.... меня сразу насторожило отсутствие стрейч-плёнки на коробке... потом оказалось что вай-фай отваливался после первой перезагрузки и не виделся... крутя прибор в руках я обнаружил следы пребывания здесь до меня ...))

    Товарищ понёс его сдавать. сначала пыхтели , потом шептались между собой и кивали головой...забрали назад. а вобще срам такой конторе таким белевом заниматься.
     
  9. zhyzik

    zhyzik Активный участник

    1.148
    0
    Как бы тоже случай из жизни :) , были у меня одно время фронты Wharfedale Diamond 8.3 партия заявлена как английская,но всё равно китайская,только из первых партий,покупались они давно и выглядят даже на внешний вид не то что сейчас кЕтайская сборка,даже визуально можно было их отличить.Играли неплохо,но решил я их доработать и при замене акустического кабеля , разводки внутри колонки увидел,что у одной пары акустики различные места припайки проводов,фильтра не просто симметричные,они вообще разные.Так делалось в Китае,по этому в некоторых случаях может быть и не вина магазина,а производителя .
     
  10. убийца

    убийца Активный участник

    3.717
    14
    zhyzik, вина магазина в том, что они просто выкладывают этот товар вновь на полки. Возможно какая-то экспертная оценка и даётся, стоит ли продавать вновь каждый экземпляр, но судя по тому что пишут, сверху дана команда в стиле "Перепродавать как можно больше".
     
  11. uncertainty

    uncertainty Активный участник

    3.851
    0
    могу посоветовать ходить в нормальные магазины.

    или Пушкина процитировать, про попа и дешевизну.
     
  12. morj

    morj Активный участник

    2.403
    22
    а что этот магазин дешевый?
     
  13. The B@T

    The B@T Активный участник

    622
    0
    Не удивили

    Я так сделал первую свою покупку в Ситилинке:
    Купил Ноут, приехал вечером домой открываю а мне вместо приветствия типа "Подготовка к первому запуску подождите пожалуйста" выдается уже настроенный профиль с ранее запускавшимися программами (узнал так как некоторый софт при первом запуске выдает лицензионное соглашение). Думаю не гоже так, первая покупка надо попробовать воспользоваться сервисом типо не устроило и в течении 7 дней вернуть. На следующий день привожу сдавать, его начинают осматривать на предмет юзанья и царапин, на что я и говорю что сдаю так как он уже был в употреблении до меня и меня это не устраивает. В итоге они обнаружили два сорванных шурупа и выкатывают мне типо вы его вскрывали. После небольших притязаний забрали назад!

    P.S.: Теперь я даже салфетки смотрю на наличие следов вскрывания, а так же все ноуты по шурупно рассматриваю, был случай отказа от трех ноутов подряд по причине сорванных шурупов (Причем вины Ситилинка нет ибо они и вправду были опечатаны на заводе и именно на заводе при сборке их сорвали). Но чтоб не бодаться с гарантийным отделом в случаи если вас что то не устроит то :

    - Всегда пусть выдающий вскрывает перед Вами!
    Даже если это запаянная упаковка, настаивайте на том что бы он вскрывал.
    - Если товар имеет сорванные пломбы или поврежденные шурупы то требуйте замены
    - Проследите что бы вам поставили печать в гарантийном талоне. (Сервис Центр не примет без печати по гарантии)
    - Если товар единственный можете рискнуть и попросить на гарантийнике сделать отметку что при выдаче товара имелись следующие следу (перечислить и печать сверху).

    От себя добавлю что бывает и хуже по кол-ву в %-ном соотношении брака и серого до "Domain Name System" есшо долековато, хотя не стоит догонять в этом. :dream:
     
    Последнее редактирование: 23.07.13
  14. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    19.459
    79
    Блин тоже сегодня попал на товар как минимум б/у, а скорее после ремонта... Причем по цене нового((( Это конечно копейки антенна за 520р, но вскрытая упаковка и как потом заметил уже выкручивавшиеся шурупы, оставили негативный осадок причем в первую очередь на магазине... Если еще проверю и работать не будет, то...:susel:
     
  15. Магадан

    Магадан Активный участник

    9.265
    12
    А какие дорогие? Состав техники, по качеству, в магазинах, - дешевле некуда. Понятно что издержки торговли таким товаром на кого-то должны ложится, в условиях, когда их не возложить на производителя. Иначе прибыль будет существенно меньше.
     
  16. Участник_1

    Участник_1 Активный участник

    785
    0
    В последнее время в ситилинке идет много бракованного товара или б/у(видимо несколько раз сдыхивают, пока уже совсем не затискуют до отсутсвия товарного вида), раньше случаи единичные были, но их было мало и проблем с возвратом/обменом практически не было. Говорю обоснованно, т.к. товароборот с ними достаточно приличный. Видимо зенит славы его как хорошего магазина проходит. Жаль, конечно, но это неизбежно.