1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Помощь по Зубиле

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем Rush-99, 07.06.13.

  1. Rush-99

    Rush-99 Активный участник

    6.567
    29
    Xolodok, он механический

    ---------- Сообщение добавлено 30.12.2013 23:53 ----------

    Xolodok, ладно, регулятор:p
     
  2. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    Rush-99, вот то-то:old:
     
  3. Rush-99

    Rush-99 Активный участник

    6.567
    29
    Вопрос к электрикам. у меня идет утечка тока с генератора 0.3-0.9А, подключал в разрыв провод генератора и клемму + Амперметром. снимал гену, прозванивал полностью весь диодный мост мультиметром, вроде все в норме, поставил новые щётки, проверил на замыкание на массу обмотку статора и между ними замерил сопротивление Омметром, но всё равно идет утечка с гены. неужели диодный мост пробивает, когда к нему подключен провод с аккумулятора? неужели придётся еще 350 рублей тратить на мост??
     
  4. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    а почему бы и нет?

    нет надо покупать новый генератор
     
  5. Rush-99

    Rush-99 Активный участник

    6.567
    29
    а почему бы и да, если мультиком при проверке всё в порядке?
    ну это не выход, просто на щётки потратился 350 рублей, даже запасные остались теперь (только нах они мне нужны, они вечные)
    из-за этой утечки аккум садится
     
  6. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    какой проверки? диоды на прозвон?:hah:
    я их обратным током раньше проверял - лампой 220 ..
    а так - осцилографом, есть подозрения - гену нах..
     
  7. Rush-99

    Rush-99 Активный участник

    6.567
    29
    Xolodok, ну понятно, тогда завтра меняю мост. а прикол в том, что зарядка не падает ниже 14.3В
     
  8. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    Rush-99, а прикол то в том, что три допдиода могут чуть-почуть подпитывать обмотку возбуждения, те он у тебя постоянно в "боевой готовности"
     
  9. Rush-99

    Rush-99 Активный участник

    6.567
    29
    Xolodok, у меня нет допдиодов, они исключены из системы, только РН от Шевинивы и подкова из 4 пар диодов
     
  10. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    а как ты думаешь, откуда он питалово берет?
     
  11. Rush-99

    Rush-99 Активный участник

    6.567
    29
    Xolodok, посмотрите эту темку, у меня так же тыц
     
  12. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    Rush-99, зеленый провод от дидного моста должен подключен как и раньше - написано черным по-белому, он и идет от трех малых допдиодов, их откусили и подключили обмотку на прямую к плюсу, вот и вероятность включения в сеть..
     
  13. Rush-99

    Rush-99 Активный участник

    6.567
    29
    Xolodok, этот провод показывает на приборке лампу зарядки и возбуждает гену, даже если его отключить, все равно утечка идет у меня
     
  14. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    при штатном подключении, при такой кастрации он всегда находится под питанием - лампа между двумя плюсами - как она гореть буит?
    а второй серый?
     
  15. Rush-99

    Rush-99 Активный участник

    6.567
    29
    Xolodok, отключил провод возбуждения и утечка пропала
     
  16. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    Rush-99, какой провод возбуждения?

    ваще не понимаю, зачем так изголяться, неужели нормальную иномарку с рабочим генератором не купить?
     
  17. Rush-99

    Rush-99 Активный участник

    6.567
    29
    Замок зажигания надо ковырять скудя по схеме
    Я продаю свой ваз, хочу ино 90-х взять
     
  18. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    смысл? вы его и так исключили из игры...
     
  19. Rush-99

    Rush-99 Активный участник

    6.567
    29
    кароче, у меня после новой замены диодного моста и РН нашёл что провод возбуждения генератора постоянно активен и гена была в боевой готовности, а должна быть в готовности после включения зажигания. по электросхеме нашёл, что провод идёт еще в приборку на лампу, там каким-то образом проходил ток. я со старого диодного мосто откусил диодик и поставил в разрыв с приборкой и теперь провод возбуждения активен когда включаю зажигание и лампа на приборке работает в штатном режиме