1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вопрос сотрудникам Ситилинка

Тема в разделе "СИТИЛИНК", создана пользователем holdin, 05.06.13.

  1. holdin

    holdin Активный участник

    1.754
    0
    Добрый день, сегодня забрал в Вашем СЦ системный блок INTEL Core i3 3220/GIGABYTE GA-B75N/8Gb/1Tb/DVD-RW/Formula 400W/W7HP64. При сдаче его в СЦ, в неисправностях было заявлено: "Нет изображения". Все сделали по гарантии большое спасибо! Я не указывал в неисправностях, но постоянно пропадает связь с интернетом, если пользоваться WiFi LINKSYS AE1200-EE USB 2.0 или WiFi D-LINK DWA-140 USB. На других ПК сетевые адаптеры работают нормально и потери сети не происходит. Сотрудник СЦ сегодня проверил сетевым кабелем, все работало нормально. Но если подключить вышеуказанные сетевые адаптеры, то сеть теряется через минуту, в последнее время вообще невозможно подключится хоть как-то к WiFi сети.
    Хотелось бы узнать, возможно ли заменить на материнскую плату MSI B75IA-E33 LGA 1155, mini-ITX, Ret или аналогичный товар? Хочу отметить то, что данная проблема не только у меня с данной материнской платой