1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Отвратительная работа ДОМ.ру

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем Faloshe, 29.05.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. LoT

    LoT Активный участник

    607
    12
    Не совсем так.
    Невская 2 - это абонентский отдел.
    А головной офис - Комсомольская 6 (напротив Диаманта)
     
  2. PanProfessor

    PanProfessor Активный участник

    4.319
    43
    Да, домрушники это еще те ........., захотели они значит в дом к нам зайти. Дом новый, просто так никого не пускаем, выдвинули мы им свои требования по прокладке кабеля, разводки по этажам и т.д. у нас по всем этажам сделаны кабельканалы для таких случаев. Почесали домрушники репу, говорят мы должны пермь запросить, через некоторое время приезжают " нихрена типа нас ваше предложение не устраивает, мы кабель только в своей трубе ведем для чего будем сверлить дырки через все этажи ( 4 секции по 18 и 1 по 25 этажей), пускайте нас". Нет говорим, так не пойдет, либо как все либо идите лесом. Чешут репу и идут советоваться, и все по новой. Ну не д..... ли? Я уж молчу что потом их сопли будут по всем коридорам абы как висеть, и главное не понимают что это не мы а они подстраиваться должны чтоб абонентов привлечь.
     
  3. Indie

    Indie Новичок

    80
    0
    Лет 6 уже пользуюсь дом.ру, помню когда подключал еще были какие то разрывы, неполадки у них, но сейчас претензий вообще нет, если какая то проблема и появляется, приезжают в течении часа и делают. По поводу тех.обслуживания по телефону тоже самое, ни разу не попадались спецы которые не помогли бы с проблемой, мне наверное везёт, судя по тому что я читаю здесь)
     
  4. Владик

    Владик Читатель

    4.531
    0
    Странно, мы их в дом пустили с условием, что идут по кабель-каналам и до квартиры по коробам. Без проблем всё они так и сделали. В доме нет ни одной дырки и канализационной трубы от операторов, все только по кабель-каналам.
     
  5. PanProfessor

    PanProfessor Активный участник

    4.319
    43
    Владик, вот и я не пойму почему они уперлись, притом на контакт с советом дома не идут, общаются только с УК.
     
  6. Владик

    Владик Читатель

    4.531
    0
    Ну так есть другие провайдеры, которые пойдут на Ваши условия. Мы кстати и Билайн тоже пустили только на наших условиях, хотя они долго не могли в наш дом попасть, не пускали.

    А работе ДОМ.РУ ставлю большой плюс, с 2006 года ни одной проблемы, только скидки, большая скорость и т.д.
     
  7. Vovec800

    Vovec800 Участник

    377
    2
    Да и вообще неудобно в домеру просить провайдера сменить тариф, у нас зашёл в лк и сам выбираешь какой надо.
     
  8. LoT

    LoT Активный участник

    607
    12
    Откуда такая информация? В домру тарифы (как и многие другие параметры) меняются через лк.
     
  9. Vovec800

    Vovec800 Участник

    377
    2
    Как откуда, хотел поменять тариф на телефоне от этого домару....в офис зазывают в будни, а это увы неудобно.
     
  10. flaer25

    flaer25 Активный участник

    6.575
    300
    Вчера весь день не было инета. 7 ветров. Такое стало случаться всё чаще!:frustrate
    Интересно как по закону, должно по идеем это время компенсироваться и деньги переходить на следующий месяц? Услуга то не оказана полностью!
     
  11. Blonde

    Blonde Новичок

    10
    0
    Дом.ру самый ущербный интернет провайдер, которого я встречала когда-либо!!! Я думала, что ХУЖЕ Ростелекома впринципе быть не может, я жестоко ошибалась, да...
    Назначили на выходные подключение (даж смску заслали, типа ждите, не ну какие заботливые?), в назначенный промежуток времени не явились, позвонила спросить в чём дело, почему нет тырнетчиков этих. На счёт этого мне сказали, что щас всё разузнаем, пометим, чтобы вам обязательно отзвонились либо скоро придут подключат, либо объяснят причину почему не получилось подключить. Прошёл час - тишина. Звоню опять (так-то не очень сидеть на цепи дома в неизвестности придут не придут ПОЛ ДНЯ, дела то тоже есть свои) мне ответ, что мы щас ещё раз пометим, вам обязательно отзвонятся через часок. Естественно не перезвонили, на следующий день утром решила ещё разок позвонить, опять таже шарманка через час перезвоним. Это реально уже смешно и кроме того бесит оч жОстка. После очередного кидняка, звонила уже чисто ради смеха. Схема таже)
    Я т канешь изнасиловала там в мозг последнего оператора, и на библии стандартно убеждала поклясться о выполнеении заявки как я люблю и ещё различного рода стёбы и неловкости, но конечный результат всё равно один, интернета нет.
    К вечеру воскресенья кинула на мегафон (так хотелось от их лимотного инета уйти, но , видимо, не судьба) денег и забила то самое на этот дом.ру. Такое издевательство/свинство терпеть это нужно вообще беспринципной быть.
     
  12. Лёлик

    Лёлик Активный участник

    1.674
    1
    Ребят, чтобы отключится от Дому ру нужно идти в абонентский отдел или в головной офис или просто заявление написать в свободной форме и отправить по почте. Подскажите как правильно сделать, а то я запутался совсем.
     
  13. grom_2009

    grom_2009 Активный участник

    1.531
    23
    Лёлик, если у тебя просто интернет, можешь перестать за него платить и все
    В январе ходил в офис на невской, там так и сказали
    фактически никто не приходил, кабель не резал
     
  14. Лёлик

    Лёлик Активный участник

    1.674
    1
    Да просто инет и всё. А за аренду порта они не берут деньги разве?
     
  15. flaer25

    flaer25 Активный участник

    6.575
    300
    Так интернет и не работает с 30-го числа. 1-го позвонил в ТП, долго и нудно тётенька говорила что нужно напрямую подключить кабель в комп, создать новое подключение и отключить-включить сетевуху, потом убедившись что я не идиот, сделала заявку на следующий день (поинтересовавшись у нас когда нам удобно принять мастера, договорились на 8-10 утра). Спустя около 30 минут после разговора "инет" стал пробиваться, но совсем уж не внятный, постоянно обрывы, да и скорость 0,9 - 5 мбит/с. Специалист как позже выяснилось на следующий день пришёл около 5 вечера, поковырявшись отбыл не позвонив, не постучав. После его визита инет опять совсем пропал. Звоню снова, опять очередная чехарда с отключением-включением сетевой, утверждениями что мастер приходил, чинил, звонил в дверь и фсё нам сделал хорошо, а нас видимо дома не было и мы виноваты в том что не сидели с 8 до 18 часов его не ждали. В этот раз мне предложили принять в гости техника через два дня, т.к. всё занято. Опять заботливо спросив о желаемом времени встречи волшебника-спасителя, получила ответ что я желаю его видеть в 6 утра, но тётя огорчила меня ответив, что есть окно только в промежутке с 17 до 18 часов (вот это забота:)).
    В завершении разговора я решил поинтересоваться вернут ли мне денежки за эти 5 дней отсутствия инета, на что получил ответ - перерасчёт производится только в том случае если инета не было в течении 10 дней. Красота, можно треть месяца просидеть не получив оплаченной услуги.
    У меня всё! Пошёл подбирать себе другого поставщика телекоммуникационных услуг. У меня терпение всё...
     
  16. igrofob

    igrofob Участник

    454
    0
    Не берут, с начала года где-то,...Дефачки на Невской,2 лично обрадовали весной как-то: "Столько жалоб было много, - теперь не начисляются 75 р. тех самых..." Как говорится, - хоть что-то доходит через годы срача и разборок до высшего манагерства, блин...

    ---------- Сообщение добавлено 03.07.2013 15:23 ----------

    Да, не повезло вам крупно, сочувствую...За 6 лет почти стажа с домиком ничего подобного не было в принципе, лотерея...Похоже, и впрямь, откусили(покусились) столько, что прожевать не могут, -сервис всё более по остаточному принципу ...
     
  17. _Alena_

    _Alena_ Участник

    432
    0
    У коламбии таже беда, то в антивирусе дело, то в роутере, то вообще такого не бывает. Причем разговариваешь с одним, волшебным образом связь прерывается, дозваниваешься и все новой. Реально 4 раза разным специалистам рассказывала проблему свою, оказалось в итоге дело у них в настройках, что-то подкрутили и заработало. А последнему из техподдержки прямо вся моя злость и досталась, бедненький, хоть он и помог)))

    С Домрушниками, тьфу, тьфу проблем пока не было.
     
  18. Vovec800

    Vovec800 Участник

    377
    2
    Праблы есть у всех провайдеров, но чаще тупят пользыватели. Звонил по делу им 1 раз и то, надо было перезагрузить подъездный роутер, после скачка электричества. И всё это за 4 года ...
     
  19. негодяй

    негодяй Активный участник

    6.489
    14
    Домрушники ваще окуели в конец...

    Разводилы гребаные...

    Повелись мы с женой на сладкие речи - рассказал нам телефонный вьюнош, какие мы шикарные абоненты - 2 года с компанией, да еще без долгов... Вот вам плюха - цифровое ТВ с приставкой всего за 500 рублей и платой в меясц всего 950 рупик вместе со 100 мегабитным инетом...
    Ну инет ладно - херня и чушь, а цифра, бог с ней, все равно других операторов нету...
    Корроче решили, нехай, приходите, подключайте...
    Пришел дядько... все сделал, все хорошо... Сказал - с вас 500 рупиков за приставку и 30 рупиков - разница баланса с новой платой... Короче дал ему 530 рублей... все ништяк...

    Проходит день - херак, нет инета... И табличка уважаемый "лох", вы нам должны 1586 тугриков...

    Звоню им туда - ой, а кто это вам сказал про 500 рублей? У вас приставка полторы стоит (смотрю в бумажку и хлопаю себя по лбу - долбаный долбоклюв!!!!!!!, подписал уже!!!!!)
    Я - ну ладно, *** с ним, наипали, сам виноват... Но плять, почему я вам должен 1600 рублей, если разница м/у приставками всего 1000?
    А у вас же новый тариф! Вы же теперь 100 мегабит пользуете!

    Я грю - вы там часом от наглости своей не сильно-то окуели? Я вам за июль заплатил, разницу возьмите и давайте инет мне...
    Мы так не можем, пишите претензию, рассмотрим и ответим...

    А за это время у меня ни инета не будет (потому как накуй я буду платить, если уже оплатитл все?!?!?!) и долг мне будет капать, потому как вам покуй, что я там оплатитл - в системе долг?

    Ну да, грят...


    Вот так вот... А вы тут про домру радости рассказываете...
     
  20. ди902

    ди902 Активный участник

    13.220
    44
    негодяй, мне за последнее время позвонили с таким предложением раз 10 наверное (у меня тоже максимальный тариф был). Тоже думал насчет этого (цифра+100 Мб) и в итоге надумал - ну их с сих платной приставкой.
    А чтоб больше не звонили, неделю назад активировал самый низкий тариф. :)
     
  21. негодяй

    негодяй Активный участник

    6.489
    14
    ди902,

    та вот у родителей МТС с цифрой и HD - в гости приходим - ну любо дорого смотреть... особенно футбол или хоккей в НD... Ну вот и повелись на "конфетку"...
     
  22. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22.614
    1
    негодяй, слушайте, странная история. когда я подключала цифру, мне сказали, что надо полторы за приставку, а потом эти полторы мне зачислили на счет
     
  23. негодяй

    негодяй Активный участник

    6.489
    14
    Сколопендра,

    А мне сказали, что приставка 500, и на счет зачислили 500...
    А вылезло 1500...

    Сегодня был в офисе - долг уже снизился с 1600 до 850 рублей (ума не приложу, что за арифметика у них)
    Девочка клятвенно заверила - все вам пересчитаем, просто произошел косяк системы, приставка акционная, а забыли (забыли ли????) просто крыжик поставить в программе, вот и списалась полная стоимость...
     
  24. John Silver

    John Silver Участник

    272
    1
    С прошлой недели Домра тормозит вообще беспредельно. При проверке Speedtest выдает вход/исход=10,5/15,3 мбит, а на 2ip показывает 1,08/1,68 мбит/сек., чему я больше верю. Domru ipTV вообще практически не работает, замирает. Да и ipTV сторонних сайтов, YouTube работают со страшными тормозами. Звонил в поддержку Домры - говорят, что все нормально. Пользуйтесь спидтестом. Мол, только спидтест заточен под Домру и кажет правильную скорость. Забрехалась эта Домра. Как только Билайн в доме появится, то буду туда переходить, хотя и на Билайн много нареканий.
     
  25. RubiN

    RubiN Активный участник

    6.629
    425
    ютуб смотреть невозможно 720 и выше, рвут иногда связь по ночам
     
  26. RubiN

    RubiN Активный участник

    6.629
    425
    что-то они там у себя подшаманили - теперь работает как нужно :super:
     
  27. Faloshe

    Faloshe Читатель

    825
    0
    Короче не выдержал, почти 20 дней интернета практически нет. Написал претензию и запулил Жалобу в Роспотребнадзор. Терпение лопнуло.:frustrate
     
  28. John Silver

    John Silver Участник

    272
    1
    У меня тоже второй день работает нормально. Надолго ли?
     
  29. mar00n

    mar00n Новичок

    26
    0
    чо ж так долго ???
     
  30. _m_a_d_m_a_n_

    _m_a_d_m_a_n_ Активный участник

    6.451
    738
    я так думаю что от конкретного случая зависит. У меня дом ру уже лет 5(как только они появились) так вот один раз был сбой, и то что кабель оторвали(хз кто) в щитке. Может мне повезло? тьфу*3.
     
Статус темы:
Закрыта.