1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

CRM на базе 1С

Тема в разделе "Софт", создана пользователем TigerVI, 28.05.13.

  1. TigerVI

    TigerVI Активный участник

    2.960
    0
    Вопрос к тем кто работает в крупных конторах ... в чем могут быть недостатки CRM интегрированного в 1С 8 ?
     
  2. Sem

    Sem Активный участник

    2.225
    0
    отсутствие откатов для руководства, в отличие решений на SAP :)

    Володь, а чем тебе 1С не нравится?
     
  3. TigerVI

    TigerVI Активный участник

    2.960
    0
    Sem, и тебе привет :) да мне всем нравится 1С 8. Просто сталкивался в некоторых компаниях с очень сложными CRM (например с привязкой к биллингу), так как я не когда не был ТОП манагером откаты от внедрения SAP не получал, то меня вполне устраивает CRM на платформе 1C.
     
  4. Ярик

    Ярик Активный участник

    4.171
    4
    Правильные пацаны чаще Siebel CRM выбирают :)
     
  5. uncertainty

    uncertainty Активный участник

    3.851
    0
    свят, свят, свят
     
  6. TigerVI

    TigerVI Активный участник

    2.960
    0
    Ярик, работая с Siebel CRM для занесения клиента нужно тратить по 20 минут времени, как пользователь я от Siebel CRM в полном шоке. Наверное есть и более тяжелые системы...