1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ремонт купленного телефона в ДНС

Тема в разделе "DNS", создана пользователем HunterFSB, 28.05.13.

  1. HunterFSB

    HunterFSB Активный участник

    1.944
    0
    В общем так - купили телефон HTC Radar в том году, в середине июля. Недавно, 17 апреля сдали его в ремонт (сломался полифонический динамик) в компанию ПРО-Сервис (офф. сервис по HTC от ДНСа). На ремонт по закону отводится 45 дней.

    Вопрос - что делать на 46-й день? Какие и кому писать претензии на замену/возврат % или еще что?

    Недавно в МТСе была примерно такая тема - сдал по гарантии телефон, через два месяца приехал и как оказалось то ли не сдали его вообще в ремонт, то ли просто не смогли отремонтировать в общем мне предложили написать претензию, через 10 дней мне вернули деньги по чеку.

    Как данная процедура развита "в умах и на бумаге" у менеджеров:d компании ДНС?


    ---------- Сообщение добавлено 28.05.2013 18:57 ----------

    Во дела, забыл, что создавал подобную тему, но перед тем, как в ремонт отдали тел.:d

    ---------- Сообщение добавлено 28.05.2013 18:58 ----------

    Хотелось бы услышать оффициальный ответ от Вас!
     
  2. Ivan

    Ivan Werewolf

    9.054
    3
    Не от ДНСа. Это подразделение Евросети с кучей авторизаций.
     
  3. HunterFSB

    HunterFSB Активный участник

    1.944
    0
    Уважаемый HunterFSB, для устранения указанных недостатков Вам необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр компании производителя - ООО "Про Сервис" (Волгоград, 7я Гвардейская, д. 19,корп. А;+7 (8442) 43-93-10, +7 (8442) 43-93-11; Пн-Пт с 9.00 до 18.00 СБ,ВС-Вых). Так же Вы можете обратиться в СЦ "Фортуна" (г. Волгоград, ул. 7 Гвардейская 2, каб. 103, тел. 26-78-58) для сдачи смартфона на ремонт.
    Про Сервис имеет лицензию на ремонт НТС и они имеют соглашение с ДНС о данной процедуре.

    Правда по теме пока ничего. Ждем представителя ДНС!
     
  4. Ivan

    Ivan Werewolf

    9.054
    3
    Верно.
    Чо за соглашение? Впервые о таком слышу. Тогда у Виста тоже соглашение с Ситилинком, Ситилинк в СЦ Виста пачками возит всякие Супры-Векслеры.
     
  5. HunterFSB

    HunterFSB Активный участник

    1.944
    0
    Иван, я не понял, к чему ты мне пишешь кто у кого на договоре по ремонту? У меня немного другая проблема :)
     
  6. DNS-Волгоград

    DNS-Волгоград Читатель

    198
    0

    Уважаемый HunterFSB, да, Вы правы - согласно законодательству срок устранения недостатков в товаре не должен превышать 45 дней. Если АСЦ "Про-Сервис", куда Вы сдали свой телефон на ремонт, не сможет осуществить ремонт в эти сроки, то Вам необходимо взять в АСЦ соответствующий акт или заключение о том, что ремонт невозможен в установленные законом сроки. Уже с этим актом вы можете обратиться в магазин по месту приобретения товара для оформления замены товара или возврата денежных средств.
     
  7. HunterFSB

    HunterFSB Активный участник

    1.944
    0
    Спасибо за ответ!

    ---------- Сообщение добавлено 01.06.2013 09:25 ----------

    Хотел уточнить - как будет выглядеть данная процедура? Мне нужно в АСЦ "Про-Сервис" взять только акт или заключение или же нужен будет еще сам аппарат? Куда сам аппарат потом девается?
    Если сложно все расписывать здесь, напишите свой номер, я позвоню.
     
  8. Dir

    Dir Активный участник

    3.373
    2
    В АСЦ Вам вернут телефон и выдадут акт. На основании акта в магазине у Вас примут неисправный телефон и вернут деньги.
     
  9. HunterFSB

    HunterFSB Активный участник

    1.944
    0
    В какие сроки вернут деньги?
     
  10. FackerMAN

    FackerMAN Читатель

    3.969
    0
    Вот тут скорее всего будут динамить..."ой у нас главного сейчас нет" "ой печати нет" "ой телефона нет" итд итп , СЦ то не очень хочет подставляться...
     
  11. HunterFSB

    HunterFSB Активный участник

    1.944
    0
    Ну да. Вот еще вопрос - если АСЦ сделает тел на 48й день, т.е. понедельник, но на 45й день он не был сделан - могу ли я к ним иметь претензию и далее сдать его в ДНС? Не поймите меня не правильно, просто не хочется иметь дело с ремонтированным телефоном.
     
  12. Dir

    Dir Активный участник

    3.373
    2
    Была подобная история, но с Ситилинком. Деньги вернули моментально, как только сдал им телефон вместе с актом.

    Если телефон будет отремонтирован, то какие претензии вы сможете предъявить? Думаю, никаких. СЦ скажет, что отремонтировал его за 5 дней, а Вы пришли только на 48 день.
    Собирайтесь и идите в СЦ сегодня. Я бы сделал именно так.
     
  13. HunterFSB

    HunterFSB Активный участник

    1.944
    0
    В выходные сказали никого нет, кроме приемщика. В понедельник поеду. Проблема возврата денег заключается еще в том, что покупали по безналу. В какой срок отдадут?
     
  14. Dir

    Dir Активный участник

    3.373
    2
    Ремонтированный телефон, конечно, иметь не хочется и для меня этот вопрос был бы принципиальный. Поэтому я поступил бы так:
    1. Сегодня поехал в СЦ с заявлением с просьбой вернуть телефон и выдать акт и сдал это заявление под роспись приёмщику. Тогда будет основание датированное сегодняшним днём, предъявить претензию в том, что телефон вовремя не отремонтировали.
    Ремонт они не сделали по причине отсутствия запчасти. К примеру, запчасть может, как назло, прийти сегодня-завтра и в понедельник Ваш телефон починят.
    2. Сегодня же зашёл на сайт производителя и написал о том, что авторизованный ими СЦ не выполнил ремонт в сроки, предусмотренные Законом о ЗПП, сделав принтскрин написанного с экрана. Это было бы ещё одно основание для претензии.
     
  15. HunterFSB

    HunterFSB Активный участник

    1.944
    0
    Dir,кстати, да. Спасибо за подсказку.
     
  16. DNS-Волгоград

    DNS-Волгоград Читатель

    198
    0
    Нужна квитанция о приемке товара на ремонт, нужен акт выполненных работ или заключение АСЦ с указанием дат приема оборудования в ремонт и сроков ремонта. Если телефон остается в АСЦ на дальнейшем ремонте, то в акте должно быть указано, что телефон находится на ответственном хранении в АСЦ. Если же сам телефон АСЦ выдаст Вам на руки, то с самим телефоном и ПОЛНЫМ КОМПЛЕКТОМ (то что было на момент покупки товара), а так же со всеми документами Вы можете обратиться в магазин по месту приобретения товара.
     
  17. HunterFSB

    HunterFSB Активный участник

    1.944
    0
    Так вот, как скоро мне отдадут деньги за аппарат? Покупали по безналу.
     
  18. DNS-Волгоград

    DNS-Волгоград Читатель

    198
    0
    HunterFSB, Вы указываете, что покупали товар по безналу. Что Вы под этим подразумеваете? Оплата банковской картой или же банковским платежом от фирмы?
     
  19. HunterFSB

    HunterFSB Активный участник

    1.944
    0
    Банковской картой.
     
  20. DNS-Волгоград

    DNS-Волгоград Читатель

    198
    0
    Срок возврата денежных средств - до десяти дней. Но как правило все происходит намного быстрее.
     
  21. HunterFSB

    HunterFSB Активный участник

    1.944
    0
    Спасибо.
     
  22. hunter1981

    hunter1981 Активный участник

    759
    1
    HunterFSB, а зачем относить товар в сервис? не легче было сдать товар в магазин? и вам проблем меньше было бы....
     
  23. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.402
    1
    дня через 3 после выполнения магазином операции возврата деньги зачислятся в большинстве случаев. Т.е. столько же, сколько проходит с момента авторизации до момента списания при оплате покупок.
     
  24. HunterFSB

    HunterFSB Активный участник

    1.944
    0
    Дело в том, что продаваны хорошо знают всю эту систему и по-этому настаивали на том, чтоб я сам нес аппарат в сервис. Аргумент - так быстрее. По факту - 45 дней и не готово. Вывод - не верить продаванам! Никогда!:frustrate
     
  25. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.309
    49

    В принципе, так и есть. У физ. лиц в с\ц по гарантии приоритетное обслуживание. А вот с ремонтом техники сданной организацией с\ц может не спешить, т.к. закон о ЗПП на юр. лиц не распространяется.

    Другое дело, что сроки ремонта еще зависят от наличия зап. частей и сроками их поставки производителем.
     
  26. HunterFSB

    HunterFSB Активный участник

    1.944
    0
    но должны уместиться в 45 дней!

    От НТС сегодня ответ на претензию пришел:
    Добрый день, ...............................!
    Если коммуникатор находится в гарантийном ремонте больше 45 дней, то СЦ должен выдать Вам акт/заключение о том, что коммуникатор не может быть отремонтирован. С этим актом Вы обращаетесь в магазин покупки на обмен товара или возврат денежных средств. Если СЦ отказывается выдать данный акт, то тогда пишите претензию на имя директора сервисного центра.
    Пожалуйста, обратите внимание, что Вам на электронную почту придёт опросный лист относительно качества обслуживания. Ваше мнение очень важно для нас. Спасибо.

    В Про-сервисе сказали, что дадут ответ в течении 10 дней - что это еще за херь я так и не понял. Завтра поеду разбираться непосредственно с директором данного СЦ. :frustrate
     
  27. HunterFSB

    HunterFSB Активный участник

    1.944
    0
    Ребят, всем спасибо за помощь! Все сделали.
     
  28. Андрюха

    Андрюха Активный участник

    2.731
    1
    HunterFSB, а подробности?
     
  29. HunterFSB

    HunterFSB Активный участник

    1.944
    0
    Ну, Про-сервис сделал-таки актирование телефона, а ДНС в этот же день выдвло сумму покупки наличкой.