1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

1 триллион рублей

Тема в разделе "Политика", создана пользователем akrivcov, 28.05.13.

  1. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    22.134
    100
    Как всегда под прикрытием, откровенно скажем, нужных дел разворовываются фантастические средства налогоплательщиков.
     
  2. bogand

    bogand Активный участник

    14.737
    35
    akrivcov, наконец-то ты что-то написал!:d
     
  3. Arbuzko

    Arbuzko Активный участник

    3.199
    0
    поэтому и цена выше....

    Вообще было бы неплохо выложить какой-нибудь аналогичный канадский проект..
    В Китае что-то мне подсказывает, что строить будет либо стройбаты(читай "бесплатно"), либо за 10 баксов в месяц обычные граждане, что, согласитесь, несколько снижает затраты.
     
  4. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    22.134
    100
    bogand, соскучился? :d
     
  5. bogand

    bogand Активный участник

    14.737
    35
    Arbuzko, у нас возможно будут строить друзья из таджикистана, что тоже несколько снижает траты:d:d
     
  6. Arbuzko

    Arbuzko Активный участник

    3.199
    0
    но не до 10$.
    Кстати не знаю за таджикистон, но белорусы на стройках в мск 20-25 получают.
     
  7. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    22.134
    100
    враки давно таких зарплат нет в Китае. От 100 $ и выше.

    ---------- Сообщение добавлено 28.05.2013 10:32 ----------

    Неплохо. Нужно порыть в этом направлении.
     
  8. boomerang

    boomerang Активный участник

    638
    0
    Посчитай затраты на зарплаты людей курирующих этот проект за 5 лет, против 2х., вот и весь ответ.
     
  9. Ivan

    Ivan Werewolf

    9.054
    3
  10. bogand

    bogand Активный участник

    14.737
    35
    это кто тебе сказал?
     
  11. Dazer

    Dazer Активный участник

    7.074
    0
    Если построят - что в этом плохого? Или может надо поделить на всех по справедливости?
     
  12. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    22.134
    100
    Ivan, молодец. Именно оттуда.

    bogand, давно известно.
    Как пример. http://cnlegal.ru/china_labour/average_wage/

    1 юань = 5.11 руб.

    ---------- Сообщение добавлено 28.05.2013 10:41 ----------

    Кто говорит, что строить не нужно?
     
  13. bogand

    bogand Активный участник

    14.737
    35
    akrivcov, это официальные кетайские данные? странно тогда, почему же ты не веришь официальным российским данным о зп?!:hah:
     
  14. Dazer

    Dazer Активный участник

    7.074
    0
    akrivcov, так я понимаю Вас так, что мол - дорого, нафиг надо.
     
  15. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    22.134
    100
    bogand, не ну не можно врать в 2-3 раза, но не в 30 же. У нас врут с зарплатами до 2-х раз. Ну пускай там врут в 5 раз. Ну никак 10$ не получается. ;)

    ---------- Сообщение добавлено 28.05.2013 10:49 ----------

    А ты пойдешь на рынок продаются огурцы по 350 руб. Хотя ты примерно представляешь их стоимость. Скажешь точно также.
     
  16. May_bee

    May_bee Активный участник

    2.179
    20
    я так поняла, он не против. Он против траты неоправданно большой суммы денег. И не совсем понятно, почему кетайцы построили более сложный с инженерной точки зрения объект за 2 года, а мы будем строить более простой за 5 (притом, скорее всего, не с нуля, но даже если...).
    Кстати, только мне неочевидна необходимость строительства скоростной ветки москва-казань? Почему именно казань? Почему не Волгоград, например? Я тоже хочу за 3-4 часа в москву. Правда, тогда аэропорт волгоградский умрет окончательно.
     
  17. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    22.134
    100
    Хорошо, что хоть кто-то понимает, что я хотел сказать.
     
  18. Dazer

    Dazer Активный участник

    7.074
    0
    Скажите, а что железная дорога по воздуху будет проходить? Вы знаете, сколько будет стоить приобретение земельных участков под эту дорогу и под инфраструктуру? В китае земля вне оборота и вся государственная, зачем сравнивать то? Проект возможно более простой в плане инженерии, но скорее всего более сложный и дорогой в смысле его юридического осуществления в рамках действующего, как это говорится "правового поля". Особенности. Ну и особенности нашего особенного климата следует учитывать. Не все знаете ли так просто.
     
  19. bogand

    bogand Активный участник

    14.737
    35
    Потому, что Татарстан (как это ни странно и как это не прискорбно для остальных регионов) - самый прогрессивный субъект федерации.
     
  20. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    22.134
    100
    Знаю. По цене Лазурного берега.
    Бесспорно наш климат самый особый.

    :hah:

    ---------- Сообщение добавлено 28.05.2013 11:02 ----------

    Один из.
     
  21. Dazer

    Dazer Активный участник

    7.074
    0
    akrivcov, я так понимаю по-существу у Вас возражений нет?
     
  22. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    22.134
    100
    Dazer, вы в моих словах сарказма не уловили? Я его видно хорошо замаскировал.:d
     
  23. sp_r00t

    sp_r00t Активный участник

    24.924
    1
    Сравнивать стоимость двух железных дорог только на основании их протяжённости... Это надо быть журнализом:d
     
  24. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    22.134
    100
    sp_r00t, как нужно сравнивать? Слушаю ваше экспертное мнение!
     
  25. bogand

    bogand Активный участник

    14.737
    35
    akrivcov, ну ты опять обосралсо. не надоело?
     
  26. Dazer

    Dazer Активный участник

    7.074
    0
    akrivcov, знаете, у нас тут капитализьм с некоторых пор. и никто не отдаст свою землю из патриотических чувств даром. кому за это спасибо говорить наверное сами придумаете.



    вот-вот. мне интересно, подобный проект в европах сколько бы обошелся.
     
  27. sp_r00t

    sp_r00t Активный участник

    24.924
    1
    В том то и дело, что я не эксперт. Но я инженер и точно знаю, как нельзя сравнивать. Это всё равно что возмущаться что килограмм золота оказался дороже килограмма дерьма, несмотря на равенство масс.
    Неужели Вы не понимаете, что, например, 1000 км дороги по равнине могут отличаться от 1000 км дороги в горах не просто в разы, а на порядок? Это образно говоря. А в каждом конкретном случае нужно сравнивать два проекта и две сметы, но не две длины.
     
  28. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    22.134
    100
    sp_r00t, у тут о чем. В Китае холмисто-гористая местность( 156 км виадук, 22 тоннеля). У нас равнина.
    sp_r00t, честно вы почитали первый пост полностью? ;)
     
  29. sp_r00t

    sp_r00t Активный участник

    24.924
    1
    akrivcov, я специально дважды оговорился, что местность - один из множество факторов и я указал на неё, чтобы пример был более ярким. Не более. Вам уже говорили, что одно только отчуждение земли у нас стоит гораздо дороже нежели в Китае. А стоимость труда китайцев, которые, как известно, работают за еду и наших? А стоимость материалов в стране с национализированным производством всегд намного ниже. Да и вариантов - миллион. И это только общие соображения, а не инженерные расчёты.

    Ага. И поэтому заявляю - ангажированная херня.
    Про Китай сказали - и виадук и тоннели. А про нашу дорогу - ничего. Ну то есть вообще ничего. Это настолько типичный журналистский приём, что мгновенно можно выносить вердикт - наговор.
     
  30. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    22.134
    100
    см. выше.