Доп секция в светофоре и не только...

Тема в разделе "Автозакон", создана пользователем Владислав Иванович, 25.05.13.

  1. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.512
    1.108
    Естессно! Может быть, а может НЕ быть. Может информировать, а может НЕ информировать. Если она есть, то информирует. Если ее нет, то НЕ информирует.
    точно такая же, как горит основной зеленый без стрелок, а ехать нельзя... :crazy:
     
  2. 6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
    ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;
    Если иное направление не регулируется доп секцией. Доп секция и говорит Вам о том, что есть направление которое она регулирует.
    Пример.
    Вы едите по главной дороге, которую пересекает перпендикулярно второстепенная дорога. Стоит светофор. Для второстепенной дороги горит разрешающий сигнал светофора. Им зелёный ехать можно, а вам красный ехать нельзя.
    Здесь надеюсь Вы спорить не будете!
    А если тупо перегорела лампочка в Вашем красном.
    Как Вы будете реагировать. Полезете на перекрёсток, расталкивая всех так как Вы находитесь на главной дороге и считаете, что у Вас преимущество или будете стоять?
     
  3. panda-34

    panda-34 Активный участник

    1.589
    2
    Вообще, это какой-то солипсизм просто, если я этого не вижу - то этого не существует. Вижу, с односторонней дорогой аналогия непонятна, давайте так попробуем: если перед железнодорожным переездом не установлен предупреждающий знак, информирующий о переезде, вы будете утверждать, что железнодорожного переезда не существует? Припаркуйтесь поперек рельсов - вы ведь не обязаны догадываться есть там переезд или нет.
     
  4. Dir

    Dir Активный участник

    4.162
    574
    Да, вроде всё проще простого.
    то есть разрешает двигаться в указанных направлениях и запрещает двигаться в иных направлениях. А если нет стрелок - нет запретов.
     
  5. Вот именно по этой причине, что такая ситуация возможна и водитель не был проинформирован, о том что в данном направлении движение запрещено его и не накажут, потому что:
    По простому - отсутствие события: это вообще по дороге не ехал. Ехал, значит событие было.
    Далее:
    Отсутствие состава - ехал, но требование дорожных знаков не нарушал.
    можно иначе:
    состав - совокупность объективных и субъективных признаков. Состав без события не может быть.
    Вот еще пример: Проехал на красный, но тебя не привлекли, из-за отсутствия состава АПН, т.к. нарушителю 15 лет - не субъект и, соответственно, нет состава (но есть событие).
    Проехал на зеленый, но оформили протокол. Нет события.
    Хотите знать больше?
    Пожалуйста: смысл тот же...
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EE%F1%F2%E0%E2_%EF%F0%E5%F1%F2%F3%EF%EB%E5%ED%E8%FF

    ---------- Сообщение добавлено 04.06.2013 12:41 ----------

    Уже ближе. Потому что стрелки находятся в доп секции. Если их нет значит нет и доп секции.
     
  6. panda-34

    panda-34 Активный участник

    1.589
    2
    Вот, как я и говорил. Прямо сейчас вы взяли любимый пункт 6.2 и начисто проигнорировали нелюбимые пп. 6.3, 6.15, 15.3 + куча дорожных знаков, которые запрещают движение при зеленом сигнале светофора.

    ---------- Сообщение добавлено 04.06.2013 12:44 ----------

    указывает иные разрешенные = запрещает иные???? Я думаю вы просто глумитесь.
    На этом перекрестке разрешено движение только прямо???
     
  7. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.320
    3
    Владислав Иванович, panda-34,
    Подъехали к светофору, горит зелёный без контуров, сбоку доп. секция, надо ехать прямо. Откуда водитель знает, что доп. секция не регулирует движение именно прямо? Получается, что при наличии доп. секции и зелёном, ехать ни куда нельзя, т.к. водитель не знает о направлении, регулируемом секцией.
    Я Вас правильно понял?
     
  8. panda-34

    panda-34 Активный участник

    1.589
    2
    Не, ну серьезно, это даже уже не ПДД, грамматический разбор предложения это в начальной школе вроде проходят.
    "указывает иные разрешенные направления движения".
    Попробуйте ответить на вопрос:
    Иные по отношению к чему? То есть есть некоторые направления движения, которые не указаны на контурных стрелках. И вот п.6.4. регламентирует (разрешает) движение в иных, т.е. указанных на контурных стрелках направлениях. Исходные направления (по отношению к которым направления контурных стрелок являются иными) п 6.4. никак не регламентирует. Вот эти самые исходные (не иные) направления - это направления дополнительных секций (о чем прямо говорит п.6.4). Проезд в направлении доп. секций регламентирует п. 6.3. Этот проезд может быть разрешен, может быть запрещен согласно п. 6.3 и без всякой связи с п. 6.4. П. 6.4 ничего не говорит о тех направлениях, которые являются не иными, тем более он их не запрещает, с натяжкой можно сказать, что он дублирует разрешение проезда из п.6.2, поскольку сигнал с контурной стрелкой это такой же основной сигнал, какой описан в п. 6.2
     
  9. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.512
    1.108
    Владислав Иванович, это уже на глум похоже! Чё, трудно фкурить из поста Dir'а, что он пишет про основной светофор?
     
  10. panda-34

    panda-34 Активный участник

    1.589
    2
    Водитель не должен ничего знать. Он должен смотреть и видеть. Если по доп. секции видно, куда нарисована стрелка (а в 99% случаев так оно и есть), нельзя ехать только в этом направлении. Если не видно, куда она нарисована, можно проехать на свой страх и риск, возможно нарушив ПДД. При попытке оштрафовать за это нарушение следует заявить, что вы невиновны, потому что стрелку на доп. секции не видно. И если ее действительно не видно, оштрафовать вас не должны.
     
  11. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.320
    3
    panda-34,
    По каким ПДД или ГОСТам водитель должен рассматривать напаравление самой погашенной секции?
     
  12. Dir

    Dir Активный участник

    4.162
    574
    Так сам Владислав Иванович чуть выше нас учил, что если говорим о стрелках, то они контурные, т.е. нанесены на основной светофор. Теперь что для него не так?

    ---------- Сообщение добавлено 04.06.2013 13:42 ----------

    За диссертацию, Вам непременно нужно засесть диссертацию, батенька, пренепременно!

    Теперь столь же виртуозно проведите анализ этого предложения. Если сигнал выключен, то какое направление регулируется этой секцией? Оно (направление) основное или вспомогательное и относительно чего оно таковым является?
     
  13. panda-34

    panda-34 Активный участник

    1.589
    2
    Трубицкой, Водитель по ПДД не обязан рассматривать дорожные знаки, сигналы светофора, направление и скорость движения других участников ПДД. Водитель обязан соблюдать требования ПДД, каким образом - это его личное дело. Это детей учат - посмотри налево, потом посмотри направо. Взрослому человеку (для которого написаны ПДД) - указывают: оцени расстояние и убедись в безопасности. По отношению к доп. секции есть простое правило: секция выключена - проезд запрещен. Как вы будете определять направление - вообще никого не волнует. В спорном случае будет суд и экспертиза (следственный эксперимент).
     
  14. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.320
    3
    Т.е., всё-таки пришли к выводу, что при погашенной доп. секции и основном зелёном - стоим и ни куда не едем, потому, как не знаем, куда она регулирует движение. Не у всех же зрение, как у Вас.
     
  15. academic

    academic Активный участник

    11.991
    535
    ээээ проезд в КАКОМ направлении?
     
  16. panda-34

    panda-34 Активный участник

    1.589
    2
    В направлении стрелки на доп. секции.
     
  17. academic

    academic Активный участник

    11.991
    535
    ну т.е. совсем никого, следовательно проехать туда куда хочу выполняя остальные правила ДД пропустить\убедиться и т.д. можно :)
    при условии отсутствии стрелок на основном зелёном.
     
  18. panda-34

    panda-34 Активный участник

    1.589
    2
    В общем, все подобные споры возникают из-за следующих двух ложных тождеств:
    1. "Запрещено, но ненаказуемо" приравнивается к "разрешено"
    2. "Вы обязаны сделать ..." приравнивается к "Какой-то дядя обязан прийти, взять меня за ручку и показать что и как я должен сделать..."

    ---------- Сообщение добавлено 04.06.2013 14:08 ----------

    При условии отсутствия видимости стрелки на доп. секции. Контурные стрелки вообще никого ни к чему не обязывают (о чем, собственно и спор).
     
  19. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.320
    3
    Многие со своим зрением увидят это направление только при включенной секции, ночью никто не увидит. Ночью, а так же днём все слабовидящие, будут стоять под зелёный?
     
  20. Dir

    Dir Активный участник

    4.162
    574
    panda-34, вот смотрите какой неожиданный светофор, а если с основного убрать контурные стрелки и он "горит зелёным", а доп.секция погашена, то как определить куда ехать можно, а куда нельзя?
    7924220_0s559_1292326485.jpg
     
  21. panda-34

    panda-34 Активный участник

    1.589
    2
    Трубицкой, Слабовидящие вообще-то должны рассматривать стрелки с пассажирского сиденья. Ночью никто ничего не увидит и все будут ехать.

    ---------- Сообщение добавлено 04.06.2013 14:19 ----------

    никак
     
  22. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.320
    3
    Т.е. ПДД у нас дневные и ночные? Соответственно, и наказания тоже.
     
  23. panda-34

    panda-34 Активный участник

    1.589
    2
    Странно, это как раз вы пытаетесь доказать, что ПДД разные для людей с разной зоркостью. Нет, ПДД у нас одинаковые, и проезд на выключенную доп. секцию запрещен как днем, так и ночью. Наказания, да, разные, но зависят не от времени суток, а от степени вины.
     
  24. [​IMG]
    Справ и слева доп секции на них стрелки, на основном контурная стрелка, т.е контур.
    Вы всё время путаете, что есть стрелка, а что есть контурная стрелка. Это не одно и тоже.
     
  25. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.512
    1.108
    panda-34, в Москве очень-очень много новых светофоров с доп.секциями. Светофоры очень яркие и четко видно только подсвеченные стрелки. НО, когда НЕ горит секция или основной зеленый, xрен поймешь, куда нарисованы стрелки.
    Только вот есть фишка...
    Что делаем:
    1) Если горит основной красный и НЕ горит секция, что делаем?
    • СтоИм!
    2) Если горит основной красный и горит секция, что делаем?
    • Едем в направлении стрелки секции, пропуская всех, кто едет в нашу сторону, если нам туда или стоИм, если нам в другую сторону!
    3) Если горит основной зеленый со стрелками и НЕ горит секция, что делаем?
    • Едем в направлении стрелки основного зеленого, если нам туда или стоИм, если нам в другую сторону!
    4) Если горит основной зеленый со стрелками и горит секция, что делаем?
    • Едем в направлении стрелок секции, пропуская всех, кто едет в нашу сторону, если нам туда или просто едем на свой законный зеленый!
    5) Если горит основной зеленый БЕЗ стрелок и горит секция, что делаем?
    • Едем в направлении стрелки секции, пропуская всех, кто едет в нашу сторону, если нам туда или просто едем на свой законный зеленый, если нам в другую сторону!
    6) Если горит основной зеленый БЕЗ стрелок и НЕ горит секция, что делаем?
    • Просто едем на свой законный зеленый в любом разрешенном (разметкой и знаками) направлении!

    Если что не так, обоснуйте. :flag:
     
  26. panda-34

    panda-34 Активный участник

    1.589
    2
    На каком основании пропускаем? По ПДД - пропускаем встречных при повороте налево, трамвай и пешеходов при повороте направо.

    То же самое. Кого вы все время собираетесь пропускать, проезжая на зеленый свет?

    Слово 'законный' вычеркнуть, остальное верно.
     
  27. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.512
    1.108
    Я же не конкретизирую, в каком направлении горит секция, поэтому и пишу обобщенно.

    Разворачиваясь на ДС в сторону Красного, я пропускаю встречных из Центра...

    Чем же он не законный?
     
  28. Подсказка.
    Когда мы видим светофор с выключенной доп секцией. Достаточно увидеть силуэт светофора и посмотреть на перекресток.
    Если на светофоре стоит доп секция слева, то она может означать только, что она регулирует движение налево.
    Если на светофоре стоит доп секция с права, то это может означать, что регулируется движение либо прямо либо направо.
    Не будет стоять слева доп секция регулирующая движение направо или прямо.
    И на оборот. Справа не будет стоять доп секция регулирующая движение налево.
    Во всяком случае, мне подобные светофоры не встречались.
    Поэтому подъезжая к светофору и видя доп секцию мы уже предполагаем направление которое она регулирует.
    И если мы видим, на светофоре как на возрождении при движении из центра в сторону красного доп секция справа, методом исключения мы понимаем, что она может регулировать только движение прямо, потому что там нет правого поворота.
    Но если мы видим правый поворот и доп секцию, то на 99% это означает, что она регулирует движение направо, тогда основной регулирует движение прямо.
    Просто простая логика, с какой стороны от светофора стоит доп секция, затем смотрим на перекрёсток и делаем выводы. Всё.
    НО!!!
    Надо убедиться, что доп секция для вашего направления, смотреть внимательно. Пример М.Курган, там доп секция при движении с красного силуэт справа, но она для встречных машин.
     
  29. panda-34

    panda-34 Активный участник

    1.589
    2
    Ну так это поворот налево/разворот. При повороте направо на зеленый свет встречных, поворачивающих туда же пропускать не надо.
    Тем, что при наличии доп. секции есть одно направление, в котором этот сигнал незаконный. Не хотите совсем вычеркивать, напишите 'на свой, с вероятностью 66,7% законный зеленый'

    ---------- Сообщение добавлено 04.06.2013 17:05 ----------

    Абсолютно ничего это не означает, и не надо делать никаких выводов по расположению секции. Либо вы видите, куда стрелка и это значит, что туда ехать не надо. Либо вы этого не видите, и едете куда хотите, но будьте готовы доказать невидимость стрелки гаишнику.

    ---------- Сообщение добавлено 04.06.2013 17:14 ----------

    Вот поинтереснее ситуация, тоже со стрелками, я ее уже описывал в теме Рози, но там получил лишь один, соответствующий уровню темы ответ.
    Первый автомобиль поворачивает направо по зеленой стрелке на основной красный. Навстречу ему налево (т.е. в ту же сторону) поворачивает второй автомобиль на основной зеленый (ему стрелок нет). Кто имеет преимущество?
     
  30. Не соглашусь. Есть прямая связь. Расположение доп секций относительно светофора подсказывают водителю направления которые они регулируют.

    Опять не соглашусь. Именно когда мы видим стрелку в доп секции это говорит что туда ехать можно. А вот выключенная стрелка когда мы её не видим говорит, о том что туда ехать сейчас нельзя. Надо ждать когда она загорится.
    Доказывать инспектору ничего не надо. Надо соблюдать правила и тогда избежите общения с инспектором.

    ---------- Сообщение добавлено 04.06.2013 17:37 ----------

    Маленькое уточнение.
    Делая правый поворот водитель может занять правый ряд, а уже затем перестроится в левый. Каждое утро на перекрестке пр. Металлургов вижу умников которые при выезде со стороны северного Городка на 2 продольную сразу прутся в левый ряд.

    ---------- Сообщение добавлено 04.06.2013 17:40 ----------

    Одновременно про одно и тоже. Вы про Рози, а я про северный городок.
    С удовольствием пообщался бы на эту тему, если не найдутся желающие.

    ---------- Сообщение добавлено 04.06.2013 17:43 ----------

    Я бы задал вопрос, кто будет виноват при ДТП.
    В предложенном мной варианте нет стрелок. У обоих зелёный. И поворачиваем на дорогу с 3 полосами.

    ---------- Сообщение добавлено 04.06.2013 18:50 ----------

    [​IMG]