Доп секция в светофоре и не только...

Тема в разделе "Автозакон", создана пользователем Владислав Иванович, 25.05.13.

  1. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    ОК, слив защитан. Больше вопросов не имею.

    Правда? А зачем до суда доводить? Всё решается на месте. Реальная ситуация у меня была, гаишник ответил так же
    Повернул я на зелёный, гладкий и без всяких стрелок. А там, оказывается, секция была (причём я знал, но ведь контурных стрелок нет, а было темно и секцию было "не видно"). Приняли меня, начали втирать, что я проехал на запрещающий сигнал светофора, мол, надо было секцию ждать. Ну, говорю, а откуда я знаю, что там секция? В ответ "её же видно!". На резонное замечание, что как бы ночь и секцию вообще никак не видно начало лепетание невнятное. ОК, говорю, даже если бы было видно - контурных стрелок нет, а что там на секции нарисовано - я ХЗ, всё равно бы повернул. Гаишник прифигел слегка. Ну и, типа, выдаёт, что днём я обязан ждать секцию, а ночью, раз её не видно - так и быть, могу ехать. Добил его вопросом "а что, днём и ночью ПДД разные?", на который он ответил "я не знаю" и пожелал счастливого пути. О каких судах ты говоришь - мне вообще непонятно, всё это решается за минуту без всяких судов и даже протоколов. Просто надо знать ПДД.

    Правильный ответ. На данном светофоре поворачивать направо можно всегда, когда горит зелёный (он там вообще без стрелок). На секцию, хоть её и видно - можно смело забивать. При этом всё по ГОСТу.

    ---------- Сообщение добавлено 01.06.2013 03:27 ----------

    Идиотами российская земля, к сожалению, богата.

    ---------- Сообщение добавлено 01.06.2013 03:30 ----------

    Всем остальным таки прямо уже нельзя?

    :hah::hah: налево вообще дороги нет - туда кроме троллейбусов никто не заезжает. :hah:

    Если несложно - по порядку. Я вообще там никаких нарушений не вижу, всё прямо логично установлено.
     
  2. Гость форума

    Гость форума Активный участник

    6.663
    29
    я вот не пойму, на этой фотке с тулака - а чего там красный запрещает то?
     
  3. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.512
    1.108
    Гость форума, без красного там троллейбус никогда не повернет на кольцо.
     
  4. он спарен со встречным цветофором. зеленая стрелка налево загорается когда загорается красный. чтобы тролллебас мог повернуть и встречка ему не мешала. :p

    в направление оптового рынка ниче красный не запрещает.

    ---------- Сообщение добавлено 01.06.2013 00:24 ----------

    там можно ваще без цветофора обойтись .. достаточно поставить знак стоп :d или уступи дорогу :) а тралику нарисовать главную дорогу http://demotivators.to/media/posters/1710/666978_ustupi-dorogu.jpg
     
  5. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.512
    1.108
    соббсно, да. Только в скором времени в тралик въедет какой-нить олень...
     
  6. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    ТС ушёл фотографировать светофоры?
     
  7. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.512
    1.108
    Ага. На дачу... :hah:
     
  8. http://www.youtube.com/watch?v=7dkp5hsqCy8&feature=youtu.be
    При подъезде видно, что доп секция есть, но нет поворота. Подъезжая ближе видно,что доп секция на нём обращена не к Вам. Подсказка, на основном нет контурных стрелок. Если только Вы не собираетесь делать правый поворот заранее через остановку или с левого ряда, то вопросов не должно возникать. Нормальный светофор, ещё бы экран стоял бы, тогда все по ГОСТу .
     
  9. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.512
    1.108
    Подсказка к чему? Что нет допсекции? :lupa:
     
  10. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    А в тёмное время суток и при солнце в глаза? Тоже видно?
     
  11. Подъезжая к светофору водитель видит силуэт светофора, на фоне которого просматривается доп. секция.
    ПДД 6.4
    6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

    Есть там контурные стрелки на основном? НЕТ!!!

    Стало быть доп секция не для Вас.

    Этот светофор в порядке. Вопросы нужно задавать в ГИБДД по светофорам которые не соответствуют ГОСТу. Где есть доп секции, но нет контурных.

    Я не устанавливаю светофоры и не организую ДД. На это есть специально обученные люди которым мы платим зарплату.

    ---------- Сообщение добавлено 03.06.2013 14:06 ----------

    10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость внаправлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
    При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
     
  12. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.512
    1.108
    Вот и здорово!
    Водитель видит силуэт цветофора и коробку доп секции. Правильно?
    Тут он вспоминает п.6.4 ПДД, который начинается с условия "Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка..."
    Надевает очки с диоптриями и видит, что стрелок на основном НЕТ!!! Так ведь?
    Следовательно, допсекция не для него (в данный момент).

    Поехали обратно.
    1) Водитель видит зеленую контурную стрелку, которая показывает направление туда, куда ему надо.
    Он, пропуская остальных участников ДД, едет в направлении стрелки. Правильно?

    2) Водитель видит зеленую контурную стрелку, которая показывает направление туда, куда ему НЕ надо.
    Он останавливается и ждет разрешающий сигнал основного. Хоть со стрелками, хоть без стрелок, но основной зеленый даст ему проехать туда, куда ему надо! Правильно?

    Какие недопонимания могут возникнуть у водителя, который знает, что проезжая по стрелке, он обязан пропускать тех, кто едет с других направлений?
     
  13. Dir

    Dir Активный участник

    4.162
    574
    3) Водитель видит зеленую контурную стрелку, которая показывает направление туда, куда ему надо. И вдруг, стрелка гаснет и остаётся только основной зелёный, без контурных стрелок. УПС!
    Я всё равно выезжаю на перекрёсток, с которого, заканчиваю необходимый мне манёвр. Правильно?
     
  14. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.512
    1.108
    Смотря на чем едет упс и в какую сторону... :d

    А так вот Владислав Иванович ответил:
    Если он въехал на перекресток на зеленую (разрешающую) стрелку (соблюдая ПДД), а стрелка погасла, то выехать может на любой свет...
     
  15. Нет. Вы путаете, контурную стрелку и доп секцию. Контурная стрелка на основном светофоре. И когда она горит в Вашем направлении у Вас преимущество. А пропускаете всех на стрелку которая в доп секции.

    Не совсем верно.
    [​IMG]
    Вам надо налево. Горит зеленый на основном и доп секция направо вместе или по раздельности. Водитель стоит и ждёт когда загорится его доп секция. И после этого пропуская машины с других направлений может продолжить движение. При этом выехать на основной зелёный и занять перекрёсток в ожидание когда она загорится ему нельзя, это по правилам. А как вы будете делать решать Вам.
    Если светофор оборудован доп секциями, то на основном должны быть контурные стрелки.

    ---------- Сообщение добавлено 03.06.2013 17:21 ----------

    Обратите внимание, этот светофор оборудован экраном. Если такой экран будет на светофоре который мы обсуждали выше, водитель не будет путаться. Так как экран закроет силуэт секции для машин идущих со встречного направления.
    Пропускать надо при повороте налево и направо. Прямо у Вас преимущество.

    ---------- Сообщение добавлено 03.06.2013 17:26 ----------

    Нет. Не верно. Выезжая на перекресток Вы только начинаете манёвр, а заканчиваете когда Вы уже на перекрёстке. Нельзя закончить, то что ещё не начато.
    13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знак 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

    ---------- Сообщение добавлено 03.06.2013 17:32 ----------

    Контурная стрелка от слова контур. а контур у нас на основном. И контурная стрелка погаснет вместе с основным сигналом светофора.
     
  16. academic

    academic Активный участник

    11.991
    535
    т.е.

    где запрет на выезд на перекрёсток на основной зелёный БЕЗ контурных стрелок?
    не горящая допсекция?
    но на основном нет ничего что запрещает.
     
  17. Да я это писал. Но вырвав фразу из текста Вы изменили смысл. Там мы обсуждали светофор на котором доп секция, для встречных машин, для попутных она не распространяется.

    ---------- Сообщение добавлено 03.06.2013 17:45 ----------

    Вы начинаете манёвр, т.е выезд на перекрёсток на запрещающий для вас сигнал. Вы собираетесь двигаться в направлении регулируемом доп секцией, а она выключена. Можно выезжать и двигаться в разрешённых направлениях.

    ---------- Сообщение добавлено 03.06.2013 17:48 ----------

    Вам надо налево. А горит прямо и направо. Вам можно ехать? Нет!!! Вы ведь не собираетесь ехать прямо.

    ---------- Сообщение добавлено 03.06.2013 17:56 ----------

    Если все Вы поступите именно так. То:
    Вы нарушили сразу два пункта Правил. Стрелка была выключена, значит, проезд на запрещающий сигнал светофора. 12.12 КоАП РФ 1000 руб Плюс нарушение расположения ТС на проезжей части 12.15.ч1 КоАП РФ 500 руб и того: 1500 руб. в доход государства.

    ---------- Сообщение добавлено 03.06.2013 18:02 ----------

    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=s3eRiujuyJ0[/ame]
     
    Последнее редактирование: 03.06.13
  18. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Так секцию видно! Непонятно, что и кому она показывает. Дальнейшие действия водителя - ждать секцию?
     
  19. Это опять про М.Курган? Да, согласен, что за несколько машин до светофора непонятно для кого она, но подъехав ближе становится ясно, что она для встречных машин.
    Я не могу понять, к чему Вы клоните. Хотите на примере этого светофора убедить себя или меня, что ПДД соблюдать не надо? От меня то Вы что хотите услышать?
     
  20. Dir

    Dir Активный участник

    4.162
    574
    Вот перекрёсток, на котором я поворачиваю налево не зависимо горит доп. секция или нет.
    светоФ.jpg
    Подъезжаю я к этому перекрёстку с желанием повернуть налево и заранее вижу, что секция гаснет. Но, что же мне мешает выехать на перекрёсток при "негорящей" секции? Ничего, ибо горит разрешающий движение в любом направлении сигнал основного и дублирующего светофоров. Включаю левый поворотник и выезжаю на перекрёсток. Дальше вижу дублирующий светофор, а на нём доп. секции нет. При возможности, предусмотренной ст. 13.7 ПДД, заканчиваю манёвр, поворачивая в нужном мне направлении - налево.
     
  21. Задайте себе вопрос, регулирует доп секция поворот налево. Да или нет?
    Если секция гаснет когда вы уже выехали на перекрёсток, вы не нарушаете.
    Если она гаснет до того момента как вы выехали на перекресток, то посмотрите видео на 3 сообщения выше. Там именно ваш случай.

    ПДД.

    Это неправильный светофор. должна быть контурная стрелка в сюжете №1 советуют обратиться в ГИБДД.
     
  22. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.320
    3
    Пару-тройку лет назад на перекрёстке Коммунистическая – Володарского полгода на светофоре не работала доп. секция (при правом повороте под мост с Коммунистической). Основной зелёный светофор без контурных стрел. Как по Вашему там надо было ездить полгода? Только прямо?
    И откуда Вам известно, что доп. секция на светофоре работает? Может её отключили.
     
  23. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.512
    1.108
    Во-первых, я не вырвал, а взял последовательность предложений, т.е. вашу логику. Во-вторых, мы не знали, что там за коробка сбоку и что она регулирует. Заметьте, и не обязаны догадываться!

    Мля, да с какого же перепуга основной зеленый без стрелок стал запрещающим? :wow:

    Какой пункт ПДД я нарушу, если буду выезжать на перекресток на основной зеленый без стрелок?

    ---------- Сообщение добавлено 04.06.2013 07:38 ----------

    Зачем усложнять себе жизнь, задумываясь об очевидном?

    или закрыли чехлом?
     
  24. uncertainty

    uncertainty Активный участник

    3.848
    1
    откуда Вы знаете про лево?
    я ездил под светофор с дополнительной секцией налево и прямо. по вашей логике куда можно ехать при горящем основном?
     
  25. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Владислав Иванович, теперь показания светофора зависят от расстояния до него и времени суток? песец.
     
  26. Dir

    Dir Активный участник

    4.162
    574
    Конечно, регулирует. Доп.секция устанавливается для увеличения пропускной способности перекрёстка, так я думаю. Поэтому включённая доп.секция вкупе с разрешающим сигналом основного светофора призвана разгрузить проблемное направление движения, а когда стрелка гаснет, а на основном светофоре НЕ нанесены контурные стрелки, то движение организовано по общим правилам, а именно:
    и
    Так действовать предписывают нам ПДД, а Вы настойчиво призываете их нарушать.
     
  27. panda-34

    panda-34 Активный участник

    1.589
    2
    Вообще все обсуждения ПДД сводятся к тому, что обсуждающие придумывают собственные правила, выбрав несколько любимых пунктов из настоящих ПДД и напрочь игнорируя все остальные.
    Пункт 6.4 правил - информационный, он не создает никаких норм права. Просто разъясняет водителю нахрена там нарисована стрелка. Он также не запрещает движение в отличном от контурных стрелок направлении. Сигнал с контурной стрелкой - это по прежнему основной круглый сигнал, который разрешает движение, точка. Определение дополнительной секции дано в п. 6.1, никаких контурных стрелок для ее существования не требуется. У дополнительной секции есть направление, в котором она регулирует движение. Это - объективная конструкционная особенность, не зависящая от погоды, времени суток, состояния зрения водителя. Если секция выключена, проезд в этом направлении - нарушение ПДД, согласно п. 6.3. Никаких контурных стрелок для этого не требуется. В случае, если невозможно при соблюдении ПДД определить направление, в котором запрещает движение доп. секция (или вообще ее наличие), то водитель проехавший в этом направлении и нарушивший ПДД должен быть освобожден от ответственности в связи с отсутствием вины. Для исключения этой ситуации и рисуют контурные стрелки, которые помогают водителю определить направление доп. секции. Но запрет на движение туда - находится в п. 6.3, а не в п.6.4. Отсутствие контурных стрелок означает только то, что никто не удосужился помочь водителю понять куда ехать можно, а куда нет. Так, например, отсутствие знака "выезд на одностороннюю дорогу" не превращает дорогу в двухстороннюю и не разрешает движение во встречном направлении. Хотя вполне может служить основанием для освобождения от ответственности при таком нарушении.
     
  28. Подробно несколько раз со ссылкой на ПДД разъяснил, но они упорно стоят на своём, складывается ощущение, что просто оттачивают свои доводы. Или не читают предыдущие сообщения. И повторяют одно и тоже заблуждение.
    Попытаюсь ещё раз.


    6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.


    Ключевые слова "ЕСЛИ" и "ИНФОРМИРУЕТ".

    А Вы утверждали, что "На основном зеленом сигнале должна быть контурная стрелка, указывающая разрешенные направления движения при его включении. Если ее нет, то зеленый сигнал разрешает двигаться куда угодно."

    Может быть контурная стрелка, а может не быть. В любом случае она всего лишь информирует, не больше.

    ---------- Сообщение добавлено 04.06.2013 10:48 ----------

    +100500

    Может так поймут.

    6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
    Выключенная стрелка не разрешает ехать в направлении регулируемой ею.
    Всё.
    Разве это не запрет???
    Это просто не правильный светофор если нет контурных стрелок.



    panda-34, :beer:
     
  29. Dir

    Dir Активный участник

    4.162
    574
    Перечитал несколько раз и никак в толк не возьму логику автора. Знака нет, а движение запрещено - ситуация для экстрасенса?

    Будьте добры перечислите все пункты ПДД создающие и не создающие "нормы права", а то я совсем запутался.:rotating:

    ---------- Сообщение добавлено 04.06.2013 11:32 ----------

    panda-34, вот смотрите, что написано в ПДД
    А пункт 6.4 говорит, что черная контурная стрелка информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения. А для чего эта информация водителю? Мне кажется для выполнения требований ПДД. Или нет? Как видите пункт 6.4 не только информирует, но и даёт указание водителю. Если стрелок нет, то
     
  30. panda-34

    panda-34 Активный участник

    1.589
    2
    Dir, Какое указание дает п. 6.4 водителю? Продолжите предложение "водитель должен...", "водитель не должен..." или "водителю запрещено..." цитатой из п. 6.4