1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Закрытие ряда тарифных опций

Тема в разделе "МегаФон", создана пользователем МегаФон-Волгоград, 21.05.13.

  1. Уважаемые абоненты!

    С 01.06.2013 года закрываются для новых подключений и прекращают действие на территории Поволжья, следующие тарифные опции: «U1270», пакет в рамках акции ««Своя сеть» в подарок», «Бесконечные разговоры за платеж», «Бесконечный разговор», «Время замри», «Выбери свое море», «Доброе утро», «Друзья», «Клёвый», «Микс без АП-акция», «Моя Страна», «Невесомый роуминг», «Нужный подарок», «Общительные выходные», «Общительные выходные+», «Пакет 2014 минут», «Пакет А», «Пакет В», «Пакет В/С/D/E», «Пакет С», «Пакет D», «Пакет Е», «Регион России», «Свои Люди», «Счастливые часы», «Январь горячих разговоров», «10 лет. Мы вместе», «Брокер», «Моя страна».

    С 01.06.2013 закрываются для новых подключений следующие тарифные опции: «Интернет для путешествий по России», «Samsung Galaxy Tab», «Samsung Galaxy Tab 7.7», «Планшет», «Интернет Дисконт», «Дневник.Ру». С момента отключения тарифной опции тарификация услуг осуществляется согласно базовым параметрам тарифного плана, на котором обслуживается абонент.

    Полное описание тарифных планов доступно на сайте www.megafon.ru, в офисах продаж и обслуживания МегаФон, а также в информационно-справочной системе по телефону 0500.
     
  2. Любопытное Котэ

    Любопытное Котэ Активный участник

    4.978
    3
    Вот, теперь - молодец, Мегафон! Спасибо за предупреждение!
     
  3. Друзья!
    Просьба ко всем: сообщайте, пожалуйста, о том насколько полезна для Вас эта информация и что еще Вы бы хотели регулярно узнавать о деятельности "МегаФон" на страницах форума!
    Этот отклик поможет нам совершенствовать свою в части клиентского сервиса, проще говоря быть удобнее и ближе Вам.
     
  4. V!K

    V!K Активный участник

    5.804
    0
    Ну вот, хотел как обычно подключить "всё сразу", а она уже в архиве,
    посмотрел, почти все нормальные тарифные опции исчезли,
    вынуждают звонить в Таджикистан или сменить оператора.
     
  5. электрик

    электрик Активный участник

    3.274
    33
    А есть возможность, что бы на интернет-тарифе для свистков при превышении трафика автоматически всегда продлялась скорость? Что бы не вытаскивать симку для отправления смс, а что бы само все списывалось? Симка воткнута в устройство, не умеющее общаться смсками. И чтобы продлить скорость приходится сильно напрягаться.
    А может просто есть тариф с 20-30гб предоплаченого трафика в месяц?
     
  6. Cheslav

    Cheslav Участник

    197
    0
    Та же песня - положил 2 тыс. на четыре номера, а опция недоступна. Причём никто не удосужился даже проинформировать. За то всякий хлам шлют исправно. Очень разочаровал мегафон, у нас в семье 7 номеров, задумался всерьез о смене оператора, хотя там с самого открытия. Мегафон, так держать!
     
  7. Добрый день ! К сожалению, это невозможно. З то , что Вы продливаете скорость списываются средства. Соотвественно, компания не может подключать опцию и списывать средства без подтверждения подключения клиентом .

    ---------- Сообщение добавлено 20.03.2014 14:16 ----------

    Добрй день ! Оператор вправе изменять тарифы, тарифные опции. Следите за новостями на официальном сайте: http://volga.corp.megafon.ru/press/information/region/. Если вам неудобно каждый раз заходить на сайт и искать новости с изменениями, то можете просто подписаться на рассылку новостей с сайта. Они вам будут поступать на электронный адрес в момент их опубликования.Для выбора наиболее подходящего для Вас тарифного плана рекомендуем воспользоваться сервисом «Подбор тарифа» здесь: http://volga.megafon.ru/tariffs/navigator/
     
  8. электрик

    электрик Активный участник

    3.274
    33
    А что мешает? Сделайте опцию с автопродлением с однократным приходом клиента в офис и написанием заявления. Ну на крайний случай тариф с 50 гб предоплаченого трафика.
     
  9. электрик

    электрик Активный участник

    3.274
    33
    Алё?
     
  10. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.306
    0
    А тут почему могут?
    http://volgograd.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/avtoprodlenie-skorosti/
     
  11. Здравствуйте! У каждого сотового оператора свои процедуры обслуживания. Со своей стороны Мы стараемся производить обслуживание клиентов исходя из принципа безопастности и доступности.