Езда "внатяг" на малых оборотах под нагрузкой, давление масла невысокое, а max крутящего момента у 16 клапанников на 3500-4500 об/мин. Дальше объяснять не вижу смысла.
какая нагрузка при 80кмч по прямой на 5ой?? ---------- Сообщение добавлено 30.06.2013 18:28 ---------- а как бы малое давление масла не компенсируется низкими оборотами??
При 80 км/ч на 5ой обороты будут больше 2000 (у опеля) 1500 об/мин под нагрузкой и без, согласитесь 2 большие разницы. Широкое распространение сейчас шестиступок, в том числе АКПП, заточено под использование зон большого момента.
Peter, спасибо за совет про спорт-режим. Наконец-то опробовала. Благо есть прямик под боком. За 110 не выходила, но разгон намного бодрее. Я вообще то не гоняю, на мкаде и том езжу 90-110... Скорость хороша на моте на треке, но то, что фуры обойду спокойно радует))))) Пока за 6600 статистика:9,5 на сотку со средней скоростью 23 км/ч)))) ---------- Сообщение добавлено 30.06.2013 21:30 ---------- Кстати, а кто как решил вопрос с подстаканниками?)))) имеется же один, у ручника. Обычно езжу вдвоем в машине, пассажиру подстаканника не достается.... Не критично, ибо и макдаковские подставки рулят и в дверцу можно поставить, но в дорогу хотелось бы поудобнее. Тот. Что в бардачке не предлагать, неудобно))))
Субъективно это. Мне, к примеру, за 5 лет ни разу не доставило неудобства отсутствие 2-го подстаканника. Имхо, одного вполне хватает. ---------- Сообщение добавлено 30.06.2013 22:12 ---------- Понравилось в этом тесте, что автор теста, отметив дешевое исполнение руля, указал, что за дополнительную плату можно заказать оплетку дерматином.
Могу сказать только одно. Автор дэбил редкостный, перегревшийся на солнце при +30. Знаток Экотеков хренов, рекуперация выхлопных газов, засер форсунок бензин поганый и тд. Клапан ЕГР через который срало, упразднили еще в 2002 году на еще движках Z16XE Z18XE. Z16XER Z18XER пошли в серию с 2006 года и никакого перепуска там в помине не было. Касаемо динамики седан весит 1,5 тонны попробуй его разгони.
---------- Сообщение добавлено 30.06.2013 22:44 ---------- Да тут то вопросов нет, меня движок заинтересовал. Приятель даже отказался после этого видео от астры, взял сид. Про движок понял.
видео не смотрел, но если речь про турбовый двигатель, то в жару он валит плохо, без разницы астра это или субару
Вообще сравнивать динамику полуторатонный машины с приорой / калиной которые и тонны не весят верх некомпетентности. Пусть засунет в приору 6 мешков картошки и попробует ее разогнать. На моторах серии XER были косяки с фазорегуляторами распредвалов и клапанами управления этими фазиками. Но это было до 9-10 года потом все устранили. uncertainty Речь была об овощном атмосфернике. В жару они тоже начинают тупить.
Вы главное приятелю Малышеву не показывайте, а то не ровен час обрезание сделает )) Впечатлительный он дюже.
nosferatos, а еще можно сравнить Астру и крузика. После крузика астра вааааще не едет и обзор хреновый. Но 4 литра и 1,6 разница ощутимая как минимум в расходе. 10,7 взамен 23... Но вот реально не едет она... Зато габариты чувствуются...
Zebra21, на педальку не реагирует)))) а если не пересаживаться - едет и еще как. Все субъективно))) nosferatos, 200-ка.
На роботе вообще нет проблем разогнаться. Электронную педаль в пол и робот перекидывает передачу вниз, а то и на 2 передачи вниз и разгон идёт будь здоров. При некотором навыке роботом очень легко управлять педалью газа, резко нажимаешь или плавно, он ведёт себя по разному. При разгоне как отпускаешь педаль газа, это служит сигналом на переключение следующей передачи. Можно и в ручную, но ни разу за 4 года не пользовался.
Mr.Q, вот и я пока что на ручку не сподобилась. Про разгон -согласна, разгоняется резво вполне, но вот при резком старте в горочку обороты до 4 тыр подскакивают, не успевает передачи щелкать, видимо. Только когда педальку приотпустишь переключает на высшую.
Я думаю Робот, поскольку он достаточно прост. Если на пальцах, то механическое сцепление которое приводится в действие 3-мя эл. моторчиками. Прижимает и отжимает. Как правило самая распространённая поломка это щётки в электромоторчиках, люди меняют сами за копейки. Самое дорогое там мозг, который всем этим управляет. О поломках мозга не слышал, но если полетит то необходимо приготовить где то 50 тыс. руб. Ещё один момент, там всё завязано на Кан шину, и часто бывает выход из строя какого либо датчика в самых разных местах, немедленно отражается на работе коробки и плавности хода автомобиля. Очень часто люди в место полноценной диагностики, начинают с руганью на робот его ремонтировать, бывает меняют всё, начиная от сцепления и заканчивая мозгом. Но проблема как была так и осталась. Нужна грамотная диагностика и квалифицированные специалисты. Но про автомат, тут наверное многие знают все плюсы и минусы. ---------- Сообщение добавлено 09.07.2013 21:54 ---------- Если резко нажимать педаль газа то крутит до 5 тыс. и выше и перекидывает на следующую передачу. Если очень плавно нажимать, то переключение происходит уже на 2.5 тыс. Если в горку, то умная электроника сама рассчитывает обороты необходимые машине, вот и крутит не переключая на повышенную. Робот ещё завязан на датчики оборотов колеса, датчик бензиновой смеси и датчик электронной педали. Всё это работает единым целым организмом.
Сегодня гнал от Арконта до дома. Кто сказал, что на заднем сиденье тесно? Я сам за собой легко сел, да ещё и сантиметров не меньше 5 осталось. У мну 180 рост. И ещё мне она вовсе не показалась "тупой", не едущей, даже с кондёром. Может, конечно, это после Калинки, но...
Завтра поставлю на учёт и тогда уже фсё. Вопрос такой - на правом зеркале есть вертикальная полосочка? Я думал в салоне, что это зеркало двухзонное, теперь смотрю - показывает одинаково "зоны". Но и трещины нет никакой. Брак? А вообще пока тащусь от ашки, наверное медовый месяц перехода на ино с нашепрома
MISHAMBO!, и у меня на левом такая полосочка)))) Zebra21, места там реально дофига, специально искала, чтоб ноги задних пассажиров помещались спокойно, т.к. родственники пожилые, чтоб удобно всем было. Ноет только тетя, что ей низко, но она всегда ноет)))) З. Ы. Приехала в отпуск, расход по Волгограду/Волжскому упал до 8 литров с климатом. По трассе был 5,8 Mr.Q, спасибо за разъяснения, теперь понятнее)))) и еще раз спасибо за подсказку с кнопкой спорт. Очень удобно по трассе обгонять было. Прям спасение
Да, приглядевшись понял, что искажает, но хреновато как то, показалось, что прям в меня свернула, а она мимо просвистела... ;-)
Ну это типа "мониторинг слепых зон" для бедных. Оно и будет искажать.Этот сегмент тупо заглянуть есть ли кто в слепой зоне.
принимайте в свои ряды Астра H 9 год, 5 дв. хетч 1,8 АКПП космо....купил жене, езжу пока счас сам. Первые ощущения после перегона МСК- ВЛГ. После Фокуса 2 х литрового подвеска очень жесткая (может конечно 17 диски свое привносят), движка чуть менее резвая, но кнопка спорт режима все компенсирует, хотя и без фанатизма. Салон собран по качественнее. и вообще комплектация неплохая Космо типа Титаниума у форда. Расход такой же, может чуть меньше. Клиренс вообще зачет
NaiL, поздравляю!!! Народ, а у кого из дилеров в Волгограде можно в наличии юбку бампера найти? Ездила на дачу, правую половину выдрала. Вроде обратно то присобачила, но будет ли держаться неизвестно. А до Мск ехать без нее не хочется вообще...