1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор сотового оператора.

Тема в разделе "Связь", создана пользователем Yahel, 20.05.04.

  1. Yahel

    Yahel Гость

    В месяц разговариваю ориентировочно 5 часов, из них: мега+стационарники 1 час, Би - 1,5 часа и, соответственно, СМАРТС остальное время 2,5. Очень много смс'ок.
    помогите выбрать куда подключиться.
     
  2. Mister Devil

    Mister Devil Читатель

    3.427
    0
    если говориьт очень много, то к СМАРТС на спринт (минута - рубль). а смс можно кидать через и-нет
     
  3. Lolik

    Lolik Новичок

    72
    0
    Yahel
    По общему трафику трудно судить
    ты исходящий прикинь (входящий мобильный-то по-любому бесплатный)
    куда ты больше звонишь, туда и подключаться надо (это из соображений экономии) есть еще соображения какчества ;))
     
  4. Yahel

    Yahel Гость

    Я и писал про исходящие. =)
     
  5. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.114
    3
    Yahel

    Ну значит Mister Devil правильно тебе сказал.
     
  6. Жмот

    Жмот Гость

    Смартс на тариф "Спринт"
     
  7. Yahel

    Yahel Гость

    Хорошо, допустим, выбрали оператора. А т/п?
     
  8. Kuzmich

    Kuzmich Активный участник

    1.118
    0
    Yahel
    Тебе же написали, что Спринт.
     
  9. Чип

    Чип Читатель

    552
    0
    Би Лайн "Прайм" с первой секунды АП-70,8 БИ-318, Мега,стационарники,Смартс- 1040,76 итого 1428,76 (если звонить вечером и в выходные выйдет дешевле)
    SMS 1.2

    Смартс "Спринт" АП-70, Смартс-150, Мега, Би ,Стационарники 750 итого 970 (Цена 1р/мин на внутрисеревые звонки действует до 01.07.04г ) после отмены акции 1р (если внутрисетевая минута будет 2р) 1120р
    SMS 1.2

    Мегафон "Фаворит 300" 1080р
    SMS 0.95

    Если есть возможность подключись к "Альянсу" или "Альянсу Про" от Мегафона
    Все ИМХО
     
  10. Сластя

    Сластя Активный участник

    625
    0
    Не советую только Мегафон. Там говорят воруют много и связь плохая, а так СМАРТС "СПРИНТ", говорят "лидер" ничего или же Билайн, но это подороже будет, зато деньги сразу вычитают, следишь за расходами
     
  11. Чип

    Чип Читатель

    552
    0

    Я подключился к Мегафону в сентябре 2002г и ничего у меня не своровали (каждый месяц получаю полную расшифровку по мылу). Качество связи нормальное, покрытие меня устраивает (У кого из операторов полностью покрыта трасса Волгоград-Саратов?), тарифы тоже. Помогает снизить расходы безроуминговое пространство.
    А платить 5р/мин за звонок на городской телефон на ТП с абонентской платой мне кажется дорого.
    Все ИМХО
     
  12. Мурманчанин

    Мурманчанин Новичок

    35
    0
    МТС Оптима. Входящие с мобильных бесплатны. На остальные мобильные по внутрисетевым тарифам. Или у вас не так?
     
  13. Чип

    Чип Читатель

    552
    0

    В Волгограде МТС нет.
    Входящие с мобильных у всех операторов бесплатно.
     
  14. cole

    cole Активный участник

    10.236
    18
    А всегда был за БИ, самый нормальный оператор.
    советую.
     
  15. real_denzo

    real_denzo Участник

    350
    0
    А как кто относиться к тарифу меги - еоу лайт?
     
  16. Гость

    Гость Гость

    real_denzo
    "Йоу Лайт"
    плюсы: ;)
    -нет абоненской платы
    -посекундная тарификация
    -до 30.06.04 исходящие вызовы на Мегафон 1р/мин
    -дешевле Би+ Тайм
    -СМС всего 70 копеек
    -безроуминговое пространство в "Поволжье"
    -бесплатные входящие от всех сотовых операторов региона в котором находишся
    - + 30копеек за минуту входящего вызова от абонента ОАО МСС Поволжье
    -вызовы "по Поволжью" всего 6р/ мин
    -самые дешевые вызовы по России 9р/мин
    -Возможность принимать входящие вызовы (только от Мегафона) в течение 3 месяцев, при нулевом балансе
    -деньги "не сгорают" 3 мес.

    минусы: :mad:
    -Качество связи хуже, чем на контрактных ТП (выпадание, недозвоны итд) причина другая платформа и маршрутизация звонков
    -Низкий приоритет абонента "Йоу-Лайта" (периодически с "Лайта" и на "Лайт" позвонить вообще нельзя от уровня сигнала не зависит, с контрактных ТП звонить можно)
    -Нет роуминга, только Поволжье
    -Разговор обрывается при балансе 0
    -Платеж имеет период действия, но период действия платежа можно продлять на 1 день (если были платные вызовы)
    -нельзя взять детализацию, даже на мыло
    -ограниченный набор услуг (нет переадресации, голосовой почты, "Кто звонил")
     
  17. dsv

    dsv Активный участник

    8.567
    85
    Смартс на тариф "Спринт" :doc: :doc: :doc:
     
  18. Dark_Elven

    Dark_Elven Активный участник

    2.549
    0
    А чем интересно БИ+ тайм с первой секунды не нравиться???
    Плюсы.
    1.В выходные все исходящие в два раза дешевле - 7,5 центов за минуту. (на городской). На телефон БИлайна = 5 центов минута.
    2.В любой другой день - любимый номер, то же самое 1/2 стоимости за минуту.
    3.Нет заморочек со звонками в фирму с просьбами отключить/подключить улуги.
    4.Автоответчик. БЕСПЛАТНЫЙ. (может на других операторах тоже есть - не знаю). Возможность прослушивать сообщения, когда на балансе 0$. Только правда через городской (звонок междугородний).
    5.Тесная интеграция с Инетом (проверяется есть ли новые сообщения в почтовом ящике и т.д.), программы для отсылки СМС с компа(НЕ С САЙТА) aka Beeonline. Полезные услуги БЕСПЛАТНЫ. Услуги с наворотами тоже есть (про их стоимость напишем в минусе)
    6.Пока что единственный оператор у нас, у которого есть GPRS. Между прочим после повышения тарификации, с него многие ушли, так что диал ап он делает в плане скорости (у меня С55 - скорость скачки 5-6кб/с днем, до 10 кб ночью)
    7. До недавнего времени при нулевом балансе отправляется скока хочешь СМСок;) "Недавнее время" наступило пол год назад :bawling: Тепер такая фича не прокатывает:D
    8. До недавнего времени было минусом БИшки то, что лево ловил по области. Теперь этого минуса нет.
    Отдыхал на майские праздники на Дону. А именно, в пойме, там где недокопанный канал.Мой С55 ловил сигнал на 40 % (у меня телефон пропатченный - показывает сигнал в процентах). Заметим, что антенна у него внутренняя.
    9. НЕ воруют.:D У них там все автоматизированно. На 3 центах жил 4 недели. (я студент):p:
    10. Деньги имеют свойство кончаться, о чем нам будут сообщать. после 3$, после 1$ и после 0.5$. И еще хороший котроль на своим счетом.

    Минусы.
    1. Черт,там все эти плюсы дороговаты будут. Все таки, кроме "любимых номеров" есть еще номера, по которым надо звонить.
    2. СМСки иногда опаздывают от 5 минут до 30. Особенно под Новый Год. Там может затянуться на дооооооооооооооолго.:(
    3. Высокая стоимость дополнительных услуг, собственно из-за которых и используют у нас Билайн. Тот же GPRS.:frustrate
    4. Неквалифицированность некоторого персонала, которому звонишь на 611. Нет, голоса у всех приятные, просто некоторые очень долго соображают (ну ладно - ладно... не буду:) сам не ангел)

    Вывод. Би для деловых людей. Не для судентов. Я уже давно на БИ сижу, но потратил с сентября 2003 года семь 5$ карточек и одну десятидолларовую (при подключении). Я разговариваю немного, а хочется побольше!
     
  19. Гость

    Гость Гость

    Yahel
    Мегафон "Альянс" 948р (пока действует акция 1р своим) и 1020р (когда акцию 1р/мин отменят) подключить можно на юр. лицо (минимум подключают 5 номеров) или ЧП группа должна выговорить 1450р/месяц (выговорить деньги может 1 абонент, остальные симки могут лежать на полке)
    Мегафон "Альянс Про" 827р (пока действует акция 1р своим) и 885р (когда акцию 1р/мин отменят) все то же, группа должна выговорить 2450р/мес

    Dark_Elven
    дорого у пчел БИ+, а корпоративные тарифы БИ видимо большая военная тайна :confused:
    "Корпорация+" Смартса ИМХО очень дорого 4,32р за местный исходящий на корпоративном ТП
    Мне "Альянс" Мегафона больше нравиться
    Все ИМХО
     
  20. Dark_Elven

    Dark_Elven Активный участник

    2.549
    0
    TO ALL
    Скоро можно будет перескакиватьс одного оператора на другой, не меняя симку (соответсвенно № мобильного)
    цитата с http://www.siemens-club.ru/
    Россияне смогут менять сотовую компанию, сохраняя номер мобильного
    В недалеком будущем абоненты российских операторов сотовой связи смогут переходить от одной компании к другой, сохраняя номер своего мобильного. Такую возможность обеспечивает услуга "Переносимость мобильного номера" (mobile number portability, MNP), введение которой поддерживает Минсвязи.
    Потеря номера и контактов для многих абонентов является ключевым фактором, удерживающим от перехода в другую сеть. "Вопрос персональной мобильности абонентов сотовых сетей сегодня является ключевым, и операторы должны активно этим заниматься", - заявил замруководителя департамента Минсвязи Александр Миков. Исследователь темы MNP из университета Цюриха Стефан Бахлер говорит, что внедрение MNP автоматически усиливает конкуренцию на рынке, что должно быть в интересах национального регулятора.
    Наиболее активным лоббистом внедрения MNP в России выступает компания "Межрегиональный ТранзитТелеком" (МТТ), через которую сейчас должны пропускать трафик все сотовые операторы, отмечают "Ведомости". Первый заместитель гендиректора МТТ Виталий Слизень считает, что услуга MNP является неотъемлемой частью современного рынка мобильной связи. "С 2002 года во всех странах ЕС созданы отдельные операторы, которые обеспечивают переносимость мобильного номера", - отметил он. После долгих судебных разбирательств право сохранять номер получили и американские абоненты. МТТ намерен стать одним из таких операторов в России.
    По оценке МТТ, для организации MNP в пределах субъектов Федерации требуются инвестиции в оборудование на уровне 80 млн долларов. Окупается проект за счет платы, которую операторы взимают с абонента, уходящего к конкуренту. В Европе это 5-10 евро. Кроме того, оператор, к которому пришел такой абонент, платит порядка 15 евро тому, кто его потерял, - это защищает рынок от демпинга и разовых рекламных акций, которые подталкивают абонентов к смене сети.
    Внедрение MNP затрагивает интересы сотовых операторов, поэтому для того, чтобы эта услуга появилась в России, требуется специальное постановление правительства либо согласованный со всеми ведомствами приказ Минсвязи, отмечает газета. Ни в МТТ, ни в Минсвязи не говорят, подготовлены ли проекты таких документов.
    Крупнейшие сотовые операторы России уверены, что услуга такая принесет им только пользу. Вице-президент "Вымпелкома" (торговая марка "Би Лайн") по работе с клиентами Джери Калмес уверен: "Для нас снятие такого барьера было бы позитивным, "Вымпелком" предлагает множество новых продуктов, и пользователи наших конкурентов были бы рады получить к ним доступ", - говорит Калмес. В МТС также довольны предложением Минсвязи. "Оператор должен удерживать абонента не технологическими средствами, а маркетинговой политикой и силой брэнда. Поэтому цивилизованный бизнес предполагает наличие MNP. Для МТС наличие такой возможности было бы выгодно", - считает первый вице-президент МТС Михаил Сусов.

    УРА! Теперь можно будет определять "где дешевле" практическим путем!
     
  21. Гость

    Гость Гость

    Dark_Elven
    Все красиво в теории, а на практике операторы не могут (или не хотят) сохранять номер абоненту при переходе между разными платформами. Примеры в Волгограде:

    Мегафон переход с "Йоу-Лайта" на контрактный ТП с сохранением номера невозможен, переход с контрактного ТП на "Йоу-Лайт" с сохранением номера невозможен.

    Смартс та же история с контрактными ТП и "Лидером"
     
  22. Dark_Elven

    Dark_Elven Активный участник

    2.549
    0
    Гость
    Йоу-Лайт как я тут видел вообще без роуминга. Ну наверное, если акция Минсвязи будет глобальная, она коснется федеральных номеров. Конечно, о чем нибудь вроде UNISEL > MTS не будет и речи...