1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Мнение о магазине

Тема в разделе "DNS", создана пользователем gerodoth, 12.05.13.

  1. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    8.187
    48
    Нужна была термопаста. глянул на сайте - есть на ким. пошел в обеденный перерыв, по дороге девочки листовки раздают - кредит без поцентов. пришел в магазин - зал пустой, продавцов нет. одного поймал - говорит пасты нет. вернулся к себе, проверяю - на сайте есть. пробую оформить через сайт - "в вашем городе эта услуга ПОКА не работает"
    ептваю, вы компьютерный магазин, основная ваша аудитория давно выбирает и покупает по инету, вы в этом городе не первый год, неужели не хватает ресурсов сайт допилить? хрен с ним по инету, по месту не у кого спросить что можно купить, нужно ходить и искать продавцов. а вы пытаетесь заманивать кредитами залетных одноразовых покупателей. с таким отношением к клиентам ваш бизнес обвалится. ни злости ни печали, просто мне удобно было что днс рядом есть, но поскольку купить в нем ниче нельзя смысл в него ходить отпадает.
     
  2. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    с мелочевкой сайт бывает врёт, также с кулером прокололся.
     
  3. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    19.458
    79
    вот это к чему?
     
  4. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    8.187
    48
    к тому чтобы вместо того чтобы пытаться заманить новых клиентов лучше попробовать удержать существующих. листовки то днсовские были.
     
  5. Гоша

    Гоша Активный участник

    3.320
    0
    смешно.
     
  6. Ivanoff

    Ivanoff Активный участник

    2.573
    0
    Гоша, и какая разница что термопаста? Негатив - есть негатив, и чем его больше - тем меньше желания ходить в днс. Иногда и отсутствие термопасты может очень испортить день, сорвать рабочий процесс. Лучше конечно позвонить и уточнить есть ли в наличии, чем пешком идти впустую, но
    gerodoth тут прав, в век высоких технологий в магазине где торгуют компьютерным оборудованием и "сопуткой" торговать с таким сайтом не фан. Ревизии, обновление данных на сайте, моментальная корректировка данных на сайте в случае обнаружения пересорта (а уж потом разбирайтесь куда пропало то чего нет в наличии, но есть по базе) убрали бы проблему процентов на 90. Да и систему резервирования товара, оформления заказа можно все таки допилить уже.
     
  7. Apricot

    Apricot Активный участник

    5.754
    36
    Звонить бесполезно. По телефону все всегда есть и даже могут легко забронировать. Но если прийти к ним через две минуты после звонка, то оказывается, что вот только что кто-то это купил и они были в полной уверенности, что этим покупателем был человек который этот товар забронировал по телефону.
    Главное завлечь в магазин, а там глядишь чего и купит раз пришел. Только вот не понимают, что даже если и купит, что маловероятно, то потом уже не придет.
     
  8. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    нет. по крайней мере 7 ветров.
     
  9. Apricot

    Apricot Активный участник

    5.754
    36
    На 7 ветров бронировал 4-ре вентилятора, по приезду (минут через 40)оказалось, что в наличии ОДИН.
    На 7-й Гвардейской, ехав с 7 ветров, позвонил от дверей магазина, спросил есть ТРИ нужных мне вентилятора, ответ ДА! Захожу, итог в наличии ОДИН! Остальные только что проданы!!! Кому? Из магазина ни кто не выходил, в самом магазине помимо меня было еще два посетителя. Один выбирал ноут, второй рассматривал телевизоры.
    Новый на Жукова, бронировал видеокарту. Приехал часа через два, итог - продана звонившему по телефону.
    Собственно итог: в ДНСе теперь беру только болванки и то, когда иду мимо.
     
  10. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    у меня просто обратный опыт был, хотя тоже грустный, на сайте дешевый кулер висит в наличии, посылаю человека, туда. звонит оттуда в наличии нет. прошла неделя кулер весит, звоню прошу проверить факт, через 5 минут грят нету. то есть как бы продавцы в первую очередь смотрят только 1сы, по каким-то причинам, умолчу, инфа там мало актуальна, но если при звонке попросить проверить по факту не откажут. так что + за необломность, - за слабую работу ответственных лиц с 1С
     
  11. Гоша

    Гоша Активный участник

    3.320
    0
    как раз в случае обнаружения пересорта сразу корректируются данные. глобальная инвентарка раз в месяц проходит, иначе просто не будет продавцов в зале.
    на этот случай дам рекомендацию. спрашивай данные продавца и если, инфо была неверной, передавай вышестоящему руководству в магазине, либо обратная связь на сайте. 100% выхватит люлей и больше так делать не будет. у них с этим строго.
    относится в вышесказанному, но говори свои данные, чтобы были записаны в резервированной расходке.
     
  12. Apricot

    Apricot Активный участник

    5.754
    36
    Гоша, у любой уважающей, в первую очередь себя кампании (если кампания не уважает себя сама, то трудно добиться уважение к ней от других), есть учебный центр. Обучением продавцов должны заниматься там. Я покупатель, а не сотрудник их учебного центра и за обучение их продавцов денег мне не платят. Я, в первую очередь, хочу простого, АДЕКВАТНОГО обращения со мной как с покупателем, а уж как у них там построена работа с пересортицами, усушками, утрусками и бронированием, меня не должно волновать. Не хотят обучать сами, пусть несут прямые убытки. Это их право!!!
     
  13. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    8.187
    48
    резонно.
    термопасту я кстати у них купил таки на следующий день, именно эту, не знал что дайм закрылся, надеялся на него, пришел в днс, сказал что нужно - парнишка пошел не глядя в комп, порылся в кладовке и вынес. так что видимо да, не хватает днсу тайников.
     
  14. Гоша

    Гоша Активный участник

    3.320
    0
    со мной такое общение постоянно и не только в днс...ЧЯДНТ?
     
  15. Ivanoff

    Ivanoff Активный участник

    2.573
    0
    хотя это возможно и не совсем пересорт, но явно не сразу

    PS мне ни разу когда я звонил и уточнял по наличию (ориентируясь на сайт) не соврали. Хоть и покупаю я там малую часть, но не реже обычного покупателя. Бывало выдавали не тот товар, что в бумажке написан на выдачу (отсюда и часть пересорта на складе возникает), но такого уже давненько небыло, вроде исправились в этом плане.

    ---------- Сообщение добавлено 14.05.2013 11:35 ----------

    А вот с СЦ Фортуна бывает вообще интересно. То Они сразу на месте 3 дня назад купленную видеокарту смотрят, втыкают - видят артефакты и дают бумажку о выдаче новой. А то вот им комплект радиостанций принес 4 дня назад куплена - с покупки не работает динамик на одной радиостанции. Приемщик включил, убедился что динамик при включении не пищит, не увидел мех повреждений, и назначил проверку качества до 20дней, я конечно понимаю что могут. Но ОН УБЕДИЛСЯ что заявленный деффект присутствует и повреждений нет, сказал ремонтировать её не будут и сказал что возможно мы её вскрыли и выковоряли динамик и поэтому будет произведена проверка качества 0_о это уже наглость. Я сказал чтоб смотрел пломбы что они на месте. Тупизм и маразм.

    ---------- Сообщение добавлено 14.05.2013 11:38 ----------

    ЗЫ ДНС обновите книжечку ЗоЗПП новые поправки и вас касаются.
     
  16. divatoks

    divatoks Активный участник

    1.820
    6
    На сайте переходник в наличии в магазине на 7 ветрах, прихожу туда, спрашиваю, он говорит-что нету такого на складе, я ему показываю скрин с сайта,а консультант в ответ-извините..Хорошо,что хоть живу на Хорошева, не так далеко...обидно все равно..
     
  17. /////ALPINE

    /////ALPINE Читатель

    12.856
    0
    Я уже давно туда не хожу-продавцы на своей волне зачастую, цены высокие. А тем более сейчас нормальный магаз открыли в волжском:p
     
  18. mike410

    mike410 Активный участник

    3.388
    0
    Там продавцы зала походу люто на своей волне (7гвардейская), сегдня товарища нашел в его доме употребляющего водку, так как его домахали при продаже туплением и косяками с комплектующими к основному товару, что в итоге они оказались косячными, а товар по итогу непотребным. А он так хотел расслабиться и насладится новой электронной кайфулей... Поленился ехать до ситилинка, хотя бы вернули быстро в еслиб чтото не так было.
     
  19. hunter1981

    hunter1981 Активный участник

    759
    1
    вы бы цены сравнили... этот ваш нормальный магазин испоганился донельзя... а жалко.

    беда всех магазинов ДНС - набирают кого попало ни на один вопрос обычно ответить не могут.
     
  20. /////ALPINE

    /////ALPINE Читатель

    12.856
    0
    hunter1981, недавно покупал флешку, в сити она 1080, в днс 1700, по крайней мере нужные мне вещи там дешевле.
     
  21. DJFC

    DJFC Активный участник

    1.282
    0
    Новый магаз на Тракторном готовят. Место провальное 110% :yes:
    На Cпарте и Формозу и Дайм закрыли, остался Ситилинк, и ему там явно хорошо.
    На что надеется руководство ДНС - не понятно:shuffle:
    Дохлые менеджеры у ДНС по всей России, ну это ж пи...ец! Из-за них уже просто не хочется заходить в магазин, хрен бы с ними с ценами.
     
  22. DNS-Волгоград

    DNS-Волгоград Читатель

    198
    0
    /////ALPINE, в нашей сети магазинов действует система "Гарантия лучшей цены" - даже если Вы нашли какой-то товар дешевле чем у нас, то можете получить у нас скидку в 150% на разницу в ценах, и тогда вы имеете возможность приобрести товар по самой привлекательной цене.
     
  23. /////ALPINE

    /////ALPINE Читатель

    12.856
    0
    DNS-Волгоград,спасибо,буду знать. Но персонал у вас все таки не самый лучший.
     
  24. The Chief

    The Chief Активный участник

    7.803
    4
    Ну, правильно. Зачем нанимать профессионалов? Таким хорошо платить надо, а пту-шнику Васе не надо, а хомячки и так на точку придут, им больше деваться некуда. Так работает любой современный бизнес, давит массой.
     
    Последнее редактирование: 26.05.13
  25. Apricot

    Apricot Активный участник

    5.754
    36
    Не действует!
    Вчера хотел купить пару баллончиков со сжатым воздухом на 7-й Гвардейской. У вас он стоит 310 руб. за баллон, в Сити 190 руб. Через полчаса ожидания ваш "старшОй" стал нести какой то бред, что это совершенно разные баллоны и т.д. и т.п. Естественно после такого мямленья, речи о покупке других вещей уже не было. Поехал и купил все в сити.
    А вот теперь найдите хоть одно отличие:
    У вас: http://volgograd.dns-shop.ru/catalog/i114631/ballon-so-szhatym-vozduxom-miraclean-200ml-230gr.html

    То, что я купил в Сити:
     

    Вложения:

    • IMG_0101.jpg
      IMG_0101.jpg
      Размер файла:
      248,3 КБ
      Просмотров:
      143
  26. DNS-Волгоград

    DNS-Волгоград Читатель

    198
    0
    Apricot, Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

    Согласно условиям: "акция действует на...товар конкретной модели".

    Информация о товарах конкурента берется в основном из их электронных каталогов и решение о предоставлении скидки принимается на основе этой информации. Изображение такого вида представлено на сайте указанного Вами магазина: ссылка, в нашем же магазине баллон имеет другой вид, поэтому и получилось, что Вам не предложили стоимость по акции "Гарантия лучшей цены 150%", т.к. изображения и фактический товар отличаются: ссылка.

    Фото:
     

    Вложения:

    • 77735_v01_m.jpg
      77735_v01_m.jpg
      Размер файла:
      12,8 КБ
      Просмотров:
      111
  27. Apricot

    Apricot Активный участник

    5.754
    36
    Уж вам ли не знать, что баллоны старого образца, как на фото в Ситилинке, сняты с производства. Артикул совпадает с точностью до циферки, (что являлось основным условием вашей акции), а основной бред, который стал нести ваш управляющий, что цифры не совпадают и что у них разная емкость.
    Ну это ваши проблемы. Я думаю, что вы уже поняли, что потеряли намного больше, чем выиграли. Блоки питания с мощностью поболее киловатта просто так не покупают, а значит и все остальное, что будет от него питаться проходит мимо вашей кассы.
    Удачи!
     
  28. Гоша

    Гоша Активный участник

    3.320
    0
    ты вот это, сейчас серьезно?))
     
  29. Apricot

    Apricot Активный участник

    5.754
    36
    Зайди к производителю на сайт и посмотри.
     
  30. Гоша

    Гоша Активный участник

    3.320
    0
    Apricot, ты вопроса не понял))