1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Приставы арестовали счёт

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем EXOD, 07.05.13.

  1. EXOD

    EXOD Участник

    109
    1
    Прописан у матери,у неё задолженность за жильё и юристы арестовали мою з/п карту.
    Я живу отдельно, у меня жена не работает(ребёнку 2 года) получается они лишают меня средств к существованию.Как быть?

    ---------- Сообщение добавлено 07.05.2013 19:27 ----------

    Не туда написал, админы переместите пожалуйста тему.
     
  2. ди902

    ди902 Активный участник

    13.151
    10
    Вам помощь какого рода нужна?
    Если интересует, как обойти долг, то ответ - никак. И неважно, что вы живете отдельно от матери. Вы там прописаны и это главное, долг никуда не денется. Все, вынесено судебное решение и деньги придется платить.
    Если интересует как разблокировать зарплатную карту, то есть компромиссное решение. Нужно взять справку на работе, что это карта именно ЗАРПЛАТНАЯ, и отдать ее приставу. По закону могут удерживать от зарплаты только 50%, поэтому у вас не будут с карты снимать всю зарплату, только 50% каждый месяц, пока долг не погасится. Кстати, если к примеру, у вас зарплата 10 тысяч (условно), а на карте - 50 тысяч, то 40 тысяч улетят сразу.

    Попробуйте почитать здесь:
    http://www.consultant.ru/popular/ispolproisv/
     
  3. EXOD

    EXOD Участник

    109
    1
    Спасибо. Интересовало именно то как выплачивать частями а не всю зарплату
     
  4. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.309
    49

    Я не очень уловил взаимосвязь между регистрацией и долгами. За долги по квартплате отвечает собственник жилья. Также, раз дело дошло до приставов, значит есть судебное решение. Кто был ответчиком в суде, Вы или Ваша мать? Если не Вы, то тогда какие к Вам претензии?
    А если вы оба выступали ответчиками, и решение суда вынесли без Вас, то его можно отменить.
     
  5. Viper

    Viper Читатель

    5.153
    213
    ди902,
    Флавиус, а с чего вы решили, что там судебное решение, а не приказ?
    Который отменяется как два пальца об асфальт.
     
  6. RomAnger

    RomAnger Активный участник

    1.114
    0
    ст.31 ЖК РФ
     
  7. FackerMAN

    FackerMAN Читатель

    3.969
    0
    Сами откройте счет (а при желании и карту к счету) в другом банке. В бухгалтерию работодателя заявление о перечислении з/пл по данным реквизитам. Приставам о новом счете у вас нет обязанности сообщать. Пусть ищут это их работа.
    Поговорите с гл.бухом вашего предприятия объясните ситуацию... коробочка конфет не помешает плюс шоколадку не забывайте заносить бухгалтеру который вам раз в месяц будет отдельную платежку делать...
     
  8. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    за шоколадку впухнуть на бодрый штраф...достойный размен...
     
  9. FackerMAN

    FackerMAN Читатель

    3.969
    0
    Штраф??? Что за штраф такой? И кто организацию и главное за что "штрафовать" будет?

    ---------- Сообщение добавлено 08.05.2013 03:55 ----------

    nosferatos,
    У работников предприятий возможность написать заявление "Прошу перечислять мою з/пл по следующим реквизитам" появилась хз когда... лет 20 точно...
    Так вот при наличии такого заявления бухгалтерия предприятия ОБЯЗАНА его исполнять! При этом даже если платежка платная (например 10руб) взыскать их с работника нельзя (даже если очень хочется) данные расходы списываются в расходы организации.
    Так что если заявление от работника есть претензий к организации быть не может!
    А шоколадка это так чтобы у бухгалтера был стимул сделать платежку быстрее...
     
  10. faceless

    faceless Активный участник

    8.015
    7
    ты не прав. если буху бумажек от приставов не приходило, то она ничего и не знает.
    А лучше наличкой получать
     
  11. Baggein

    Baggein Активный участник

    4.940
    13
    Там чётко написано, что "члены семьи, проживаюшие с..." и "Гражданин, пользующийся жилым помещением...". А ТС там не проживает и не пользуется помещением. Он в квартире лишь прописан. Другое дело - доказать это юридически.

    А вы банк вообще посещали? На каком основании ваш счёт заблокирован? Действительно было судебное решение, как выше писАли?
    Откуда у матери вообще долги за квартиру (судя по всему не малые), не помогали деньгами?
    Вообщем, тут много не раскрытого L)
     
  12. polivinil

    polivinil Активный участник

    7.398
    0
    есть ли родственники за границей,судимость?
     
  13. FackerMAN

    FackerMAN Читатель

    3.969
    0
    Судя по тому что написал ТС на место работы никаких бумаг не приходило. И похоже что приставы понятия не имеют где работает ТС.

    Банк я подозреваю сбер.

    Да никто не спорит это лучший вариант. Только одно дело сделать одну платежку, а совсем другое тащиться ради ТС в банк, снимать деньги по чеку. У буха/кассира больше занятий как будто нет.

    ---------- Сообщение добавлено 08.05.2013 13:22 ----------

    Вот так приставы и узнают где работает ТС... а результат на 99% будет такой, что ТС на пару месяцев останется вообще без денег...
     
  14. RomAnger

    RomAnger Активный участник

    1.114
    0
    зарегистрирован=проживает.... и не ипет.

    ст.19.15 КоАП РФ плюсом :)
     
  15. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22.614
    0
    обжаловать решение суда о взыскании (вас не уведомили о дате рассмотрения)
    пусть жена подаст на алименты на себя и ребенка, исполлист кинут на зарплату, будут списывать перед взысканием других долгов
    обжаловать наложение ареста на счет (доказывайте, что это только зарплата)
    можно еще обратиться за рассрочкой исполнения судебного акта
    но для начала сходить к приставу и узнать - какое решение, какое постановление и т.д.
     
  16. Baggein

    Baggein Активный участник

    4.940
    13
    Шутите так?

    ---------- Сообщение добавлено 09.05.2013 09:59 ----------

    Хорошая статья, нужная. Да вот её выполнение (регистрация по месту жительства) - не работает. Потому что накер тебя никто не станет прописывать там, где ты действительно живёшь.
     
  17. Ясноглазая

    Ясноглазая Активный участник

    4.399
    5
    Мне так заблокировали зп свет за неоплаченный штраф в 1,5 тыщи, что он зарплтный и там были все мои деньги, никого не волновало. Никаких писем и извещений по почте я не получала, может придут еще конечно. В итоге решение всего этого и разблокировка счета заняло почти 3 недели.
     
  18. hasslich

    hasslich Активный участник

    16.649
    85
    лучше всего бапки держать в налике
    а то понапридумывали карты всякие
     
  19. netдима

    netдима Читатель

    2.965
    0
    hasslich, ты наверное не в курсе,что во всем цивилизованном мире зп выдают на карточку?
    Отстал от жизни?
     
  20. buffoon

    buffoon Активный участник

    6.379
    0
    netдима, по желанию работника
     
  21. buffoon

    buffoon Активный участник

    6.379
    0
    netдима,
    вроде как то так
     
  22. netдима

    netдима Читатель

    2.965
    0
    никаких противоречий тут нет-ставишь банкомат в месте работы и твой работник получает зп по твоей цитате,либо ты перечисляешь ему на его счет в банке.
    Так что можешь с порога посылать всех,кто трясет с тебя наличку.
     
  23. buffoon

    buffoon Активный участник

    6.379
    0
    netдима,
    говоря по простому работодатель замучается пыль глотать заставляя работника получать з/п на карту, если у работника нет такого желания
     
  24. netдима

    netдима Читатель

    2.965
    0
    buffoon, и как быть,если в организации нет кассы?
    Организация может себе это позволить.

    ---------- Сообщение добавлено 09.05.2013 21:20 ----------

    ты че куришь?
    Оригинал этой статьи
    где там хоть слово про наличку?

    Или этот твой опус Сколопендра,специально для тебя писала?

    ---------- Сообщение добавлено 09.05.2013 21:23 ----------

    в этом плане работодатель чихать хотел на желание работника.
    А ты прекращай пускать пузыри в лужу.
     
  25. buffoon

    buffoon Активный участник

    6.379
    0
    Если организация приняла решение об использовании банковских карт при выплате заработной платы своим сотрудникам, то она должна заключить договор с банком-эмитентом, который выпускает в обращение расчетные (дебетовые) банковские карты. Кроме того, банк - эмитент заключает договоры с каждым работником. Причем организация имеет право перечислять заработную плату на карты как российских, так и международных платежных систем, которыми можно воспользоваться за пределами Российской Федерации.

    Работник организации должен дать согласие на получение заработной платы по банковской карте.
     
  26. netдима

    netдима Читатель

    2.965
    0
    или изъявить желание получать бабосики на свой банковский счет.
    Третьего ему не дано.
    Посему работодатель может с порога послать тс,если тот начнет пальцы топырить.
     
  27. buffoon

    buffoon Активный участник

    6.379
    0
    netдима, работодатель обязан выплачивать заработную плату, работник не обязан иметь банковскую карту - суть улавливаете? посылатель доморощеный
     
  28. netдима

    netдима Читатель

    2.965
    0
    так он это и делает,только так,как ему удобно.



    эт ты её походу не уловил-у него выбор,получать по месту работы зп или на банковский счет,из чего следут,что свою зарплату он получит в любом случае и если ему что-то не нравица,то в таком случае он её получит тока уже на свой банковский счёт и чихать хотели,на его не желание иметь карточку :d:d:d

    Завязывай с пердежом уже.
     
  29. buffoon

    buffoon Активный участник

    6.379
    0
    которого у него нет ибо нет обязанности заключать договора с банком?
     
  30. netдима

    netдима Читатель

    2.965
    0
    а вот это уже никого волнует,скажут иди и открывай.