1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Асфальтобетонный завод в Волгограде?

Тема в разделе "Дороги Волгограда", создана пользователем Carlsson, 17.04.13.

  1. Carlsson

    Carlsson Активный участник

    690
    0
  2. hasslich

    hasslich Активный участник

    16.649
    85
    ну у того, кто этот Strabag сюда привел, оно точно наступит)
     
  3. Ivan

    Ivan Werewolf

    9.054
    3
    Таету Хайлюкс с надписью Strabag я уже с месяц вижу, ездящую по дорогам Волгограда.
     
  4. _m_a_d_m_a_n_

    _m_a_d_m_a_n_ Активный участник

    4.937
    3
    Конечно новость отличная, но поживем увидим. Скопирую сообщение под статьей, хотел написать тож самое.

    добавлю лишь что воровать надо меньше. И обязать давать гарантию и ремонтировать за свой счет лет 5. На все услуги и товыры есть гарантийные обязательства, а на асфальт не распространяется чтоли ?
     
  5. Schutze

    Schutze Активный участник

    1.330
    0
    На камазы 05 не распространяется.
     
  6. andanar

    andanar Активный участник

    2.697
    0
    http://www.kommersant.ru/doc/2175597 может хоть что-то изменится? Неужели по нашим "дорогам" можно будет ездить, а не перемещаться? :coolz:
     
  7. REC34

    REC34 Активный участник

    2.796
    1
    Помечтайте-помечтайте... Может быть в следующей жизни. Я в этом отношении пессимист.
    Нет в мире силы и средств, способных исправить нынешнее состояние.
     
  8. Гость форума

    Гость форума Активный участник

    6.516
    0
    ну к 18 году накатают асфальта, иначе головы полетят.. вопрос в том как его накатают - как обычно или он прослужит все же чуть больше...
     
  9. Carlsson

    Carlsson Активный участник

    690
    0
  10. Baggein

    Baggein Активный участник

    4.940
    13
    На трассе от аэропорта до стадиона, в лучшем случае?
     
  11. alexey80

    alexey80 Участник

    446
    0
    В этой стране еще ни одна голова ни слитела за крупное воровство!
     
  12. REC34

    REC34 Активный участник

    2.796
    1
    "приступит к капитальному ремонту участка Камышинской трассы с объемом работ в 700 млн рублей."
    Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2175597
    Цифры не о чем, сколько в метрах и в какой срок? У нас могут и в 1 км латок уложить всю сумму.
     
  13. nemesis_vog

    nemesis_vog Активный участник

    4.747
    1
    Могут. Но при условии, что делать это будут иностранные спецы - шансы на нормальную дорогу выше. Ну хочется надеяться.

    Австрийцы на самом деле давно нам предлагают хорошие дороги и не только. Они очень заинтересованы в нашем регионе и готовы прийти с действительно серьёзными проектами. Даже в сфере высшего образования.
     
  14. andrusha

    andrusha Активный участник

    14.096
    158
    Ходор например
     
  15. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22.614
    0
    а разве асфальтобетонный завод не вредит экологии?
     
  16. JampeR

    JampeR Активный участник

    10.637
    164
    Этого не за воровство списали, а за то что полез против ПУ.

    ---------- Сообщение добавлено 22.04.2013 11:04 ----------

    Не думаю что он вредит больше старых советских асф. заводов. К тому же "завод" в данном случае очень громкое название, это маааленький заводик, коптящий небо как парочка 05 камазов. И насколько я понял, у него не такая высокая производительность, на всю область не хватит, максимум на 1 трассу...
     
  17. ZaChet

    ZaChet Читатель

    2.934
    0
    Модульный завод, экологии практически не вредит, ведь это по сути просто большой миксер.
    Берется песок или отсев, промывается. Берется щебень, промывается. Берется битум, заливается в смесительный аппарат вместе с щебнем, мелкой фракцией и прочими ингридиентами.
    По сути опасность представляют грохоты и дробилки (шум, пыль), емкости для подогрева битума (возгорание, задымление, отравляющих веществ вроде нет).
     
  18. lange

    lange Активный участник

    9.761
    1
    Чем не устраивают асфальтные установки, напр, на Химгородке - непонятно..
    Все то же самое - только бОльшая часть тепловой энергии - практически халявная - отработанный пар с Волгогрэс..
    и при этом раньше этих четырех барабанов за глаза хватало на всю южную часть города..
    зато потом начались простои и каждый коммерсантик начал строить себе маленький заводик - который тоже в свою очередь постоянно простаивал.

    мероприятия по очистке в этом процессе нужны минимальные и очень просты, на самом деле.

    все дело на самом деле в распределении финансирования и организации работ на уровне города.
     
  19. ZaChet

    ZaChet Читатель

    2.934
    0
    Тем что они гумно. Нет нормальных складов материалов. Хотя по логистике место отличное.

    На стоимости в России это никогда не отражалось.

    У нас в Волгограде нет и не было нормальных материалов для дорог никогда. Ни одна нормальная дорога не строится при помощи Волгоградских материалов, кроме, может быть, песка.
     
  20. lange

    lange Активный участник

    9.761
    1
    обоснуй, проясни разницу..
    какой такой "нормальный склад" нужен для щебенки и песка ?

    Гм..
    на польско австрийский заводек будут новое месторождение базальта и гранита специально открывать?
    прям на месте его постройки?

    еще не очень понимаю противопоставления ранешней достаточности четырех установок для массовой полносезонной работы отсутствию нормального щебня.
     
  21. nemesis_vog

    nemesis_vog Активный участник

    4.747
    1
    Зачем же? Южный Урал обеспечит с лихвой. На том же Коммерсанте написано, что отказываются от использования песка и добавляют гранитный щебень различной фракции. При этом стоимость не меняется. Лично для меня это означает, что говенный волгоградский "асфальт" был по сильно завышенной цене.
     
  22. ZaChet

    ZaChet Читатель

    2.934
    0
    Оборудование старое и изношенное, асфальтобетонной смеси необходимой однородности при заданном составе кубовидной формы заполнителя не создает. Современный асфальт - это довольно сложная смесь, которую приготовить посложнее борща будет. Если интересно, поглядите по яндексу щебеночно-мастичный асфальтобетон и т.п.
    Очень много интересного. Дробилки должны выдавать чистый (без пыли) щебень кубовидной формы почти без лещадок, т.е. плоских пластинок.
    В-общем современная дорога даже в России (не говорю про США, не говорю про Японию, не говорю про мосты и тоннели, просто дорога) гораздо сложнее, чем любой небоскреб.

    Да будет Вам известно, что в Ростовской области и в Воронежской области (соседи) есть отличные залежи гранитного щебня с маркой 1000 и выше, радиационный фон у них в норме, так что даже в городе использовать можно. Казанский битум и ПБВ тоже ничего. Песок можно и наш.
    Но никаких Лукойлов, никакого волгоградского щебня.

    Противопоставления нет, просто вывод, что материалы гумно, рабочие гумно, администрация гумно, техника гумно, знания гумно. Хороших дорог здесь нет и быть не может.

    Еще одно подтверждение гумна повсюду.

    ---------- Сообщение добавлено 22.04.2013 14:30 ----------

    Эту же точку зрения озвучивал на радио КП, после меня звонил Оганесян, в-общем соглашался.
     
  23. lange

    lange Активный участник

    9.761
    1
    ну теперь давайте это все завезем из Австрии и Польши..

    какая разница кто будет делать, если заказчику пофиг или он с этого имеет??

    ---------- Сообщение добавлено 22.04.2013 14:44 ----------

    кое где на дороге Красноармейск-Калач вижу участки, которые не перекладывались еще чуть ли не со времен строительства канала..
    ну, или во всяком случае на моей памяти..

    кстати там как раз виден красный наполнитель.
     
  24. ZaChet

    ZaChet Читатель

    2.934
    0
    Материалы - дорого, а вот рабочих, администрацию, технику - 100%. Лучше я буду слышать на улице немецкую речь, чем ездить по плохим дорогам без надежды на их исправление. Таким гастарбайтерам я только рад.
    ГОРХОЗу тоже было бы неплохо на кафедры обязательно принять немецких или австрийских специалистов.

    Толщина снимаемой одежды на М-21 на 700 км была более 1 метра.
     
  25. nemesis_vog

    nemesis_vog Активный участник

    4.747
    1
    Пусть меня поправят специалисты, но это экспериментальные участки были и они есть в разных местах области. У меня теща в этой кухне в СССР "варилась", рассказывала интересные вещи.

    Очевидно, что текущая ситуация запущена до стадии, когда только "заграница нам поможет". Как верно было отмечено, ни техники ни специалистов в Волгоградской области нет. Помимо этого завода, планируется выпуск мобильных мини-заводов для отдаленных районов и поставка спецтехники. Объявлен набор стажеров на обучение.
     
  26. ZaChet

    ZaChet Читатель

    2.934
    0
    Экспериментальный участок есть и на второй пердольной в сторону города после Вторчермета. Его даже при среднем ремонте всей второй пердольной не меняли. Хороший участок. А вообще у нас в Волгограде беда не только с дорогами, но и с коммуникациями, которые кладут напоколено и от которых образуются просадки, плюс военное прошлое - это крайне плохо, у нас в основании всех дорог такое лежит, что мама не горюй, как радиографирование делали, ополоворганели.
     
  27. lange

    lange Активный участник

    9.761
    1
    [наивно хлопая глазами]:
    Да куда ж они ж делись?

    я в 90-х чуток поучаствовал в капремонте и частичной реконструкции ДСУ-2..
    тогда все были на месте.. и заводик вполне прилично подшаманили.
    кстати тогда и дробилку как раз новую ставили..
    закупили новой техники.
    но потом заказы резко обрубили..
    кто порасторопнее - попытались построить свои мелкие производства..
    но имхо все они , про которые знаю, до сих пор благополучно простаивают..
    в это время как раз и началась эта эпоха диких откатов..

    с тех пор , проезжая мимо знакомого бетонного забора редко когда видел более одной-двух работающих установок. насчет движения техники по территории тоже выглядело всё уныло
    а кой-кого из управления видел уже по телеящику - в администрациях разного уровня..

    я вот не понимаю опять-
    гензаказчик готов платить иностранцам - и считает что они ему и без контроля и грамотной приемки сделают все хорошо?

    а наших контролировать боятся чтоль?

    где гарантия, что местные хитроумные горные дорожники не найдут быстрый консенсус с польскими хитроумными профессионалами? - в т.ч и по вопросу оплаты и ее оптимизации.
     
  28. ZaChet

    ZaChet Читатель

    2.934
    0
    Просто там есть вариант, что построят хорошо, а у нас вариантов нет. Нет у нас и той аккуратности, которая есть у иностранцев.
     
  29. lange

    lange Активный участник

    9.761
    1
    дай людям такую же зарплату и уверенность в перспективе профессии, ну и контроль и санкции соответствующие - думаю что положительным результатам можно будет удивляться меньше чем через сезон.

    я вот напр предполагаю такой сценарий -
    иностранные спецы будут получать побольше своей тамошней зарплаты.
    наши новопривлеченные - как ученики - гораздо меньше..
    будет сделано несколько показательных участков, инофирма получит свои бонусы, поделится ими на заграничные счета заказчика и с чистой совестью поедет нах хауз..

    а оставшихся наших свежеиспеченных и обученных специалистов тут же оптимизируют и будут драть три шкуры - что быстро приведет к прежнему положению...

    либо совместное предприятие останется и будет исправно выводить денежки за бугор на постоянной основе.

    вот такой вот пессимизм
     
  30. ZaChet

    ZaChet Читатель

    2.934
    0
    да и хрен с ним, хоть пару участков нормальные, а так вообще швах. Я одного прораба пристыдил, за то что возле политеха гамна накидали, да им всем хоть ссы в глаза, их палками бить надо.
    А этот Васильев, который начальник умывальников, да он идиота кусок. Стоит и вместо нормального языка мямлит какую-то муть про освоение, и все слова подбирает, чтобы его не подтянули.
    Ну видно, что шельмец, а к нему отчеству обращаются.