1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Риторический вопрос о нашей системе правосудия, людях и трамвае...

Тема в разделе "О жизни", создана пользователем Гость форума, 15.04.13.

  1. polivinil

    polivinil Активный участник

    7.398
    0
    где про без очереди написано???
    ниче особенного или особенное-меня вобще не колышет.я пришел получить услугу,а не слушать пестни.Кстати одну такую дуру уже убрали с одного отделения,после нескольких жалоб по горячей линии.В том где первый класс ее бесил- незнаю,не был там давно,но скорее всего ее ждет или уже постигла та же участь.Никакие связи уже не помогут,если чел не исполняет свои обязанности.Коллектив не должен страдать из-за тупого звена,непринимающего обучение.А лишали премии всех,как я понял.Раз как-то зашел,так та дура обращаясь как бы сразу ко всем в отделении- ааа,вот он,из=за которого нас премии лишили))Интересная вобще у баб логика)) это ж из-за нее их лишили,надеюсь остальные сотрудники когда-нить это вкурят

    ---------- Сообщение добавлено 11.05.2013 11:48 ----------

    урн нет,так как жрать в общественном транспорте нельзя,странно почему до сих нигде штрафы за это не ввели.Подземка подразумевает отсутствие бытового мусора,она же получается уже траспорт какбы,этож не улица
     
    Последнее редактирование: 11.05.13
  2. dgv3666

    dgv3666 Читатель

    1.258
    0
    "Эксперимент по страхованию пассажиров троллейбусов начался в Туле два месяца назад, а с сегодняшнего дня в областном центре началось страхование пассажиров трамваев. Билет, купленный у кондуктора, отныне является документом, подтверждающим право на получение страховки в случае дорожно-транспортного происшествия, резкого торможения или в других случаях, когда пассажир пострадал. Теперь каждый пострадавший в этом виде транспорта может обратиться в управление транспорта и связи городской управы и получить материальное возмещение ущерба, сообщает радиостанция "Маяк-24-Тула". 500 рублей - минимальный размер страховой выплаты. 10 тыс. рублей - максимальная сумма страховки, причем, размер компенсации зависит от тяжести телесных повреждений и высчитывается по специальной таблице. Необходимо, чтобы кондуктор составил протокол о ЧП прямо в салоне трамвая, а повреждения были зафиксированы в медицинском заведении в день ЧП. За время, прошедшее с начала эксперимента, выручка за проданные билеты увеличилась на 14%. Теперь больше средств пойдет на починку и содержание изношенного парка городского электротранспорта. Начиная с 2004 года, страховку можно будет получить и по именным проездным билетам, а абонементы, скорее всего, к тому времени вообще упразднят. Единственной проблемой для сотрудников муниципального унитарного предприятия "Тулгорэлектротранс" является нехватка кондукторов."

    Вот бы отсудили пару (.)(.)
     
  3. Гость форума

    Гость форума Активный участник

    6.682
    31
    Кстати возле той тетеньки урна как раз стояла на платформе ;)
     
  4. polivinil

    polivinil Активный участник

    7.398
    0
    надо сообщить об угрозе куда следует
     
  5. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.654
    51
    максимальная - это в случае смерти что ли? 10тыр.. нда.
    Напоминает "страховку от мошенничества" по кредитным картам у некоторых банков за приличную плату с суммой ответственности до 10тыр, при том что кредитный лимит по карте на порядок больше ))
     
  6. polivinil

    polivinil Активный участник

    7.398
    0
    ну так это же не профи страховка,а так,для порядку
    Не придешь же домой,не скажешь жене,а давай застрахуемся от несчастных случаев в трамвае.Она выгонит нафиг -скажет иди проспись где пил