1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Возврат товара в одноразовой упаковке. Как?

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем Задумавшийся Гость, 05.04.13.

  1. Задумавшийся Гость

    Задумавшийся Гость Активный участник

    1.163
    0
    Добрый день.

    Вопрос, возможно, уже мелькал, но найти его во множестве тем о возвратах будет непросто. И то, если он и в самом деле поднимался.

    Мне, к счастью, пока ничего возвращать не надо, но вот смотрю я на прилавки компьютерных и не только магазинов и вижу, что очень много товара продается в запаянных упаковках. И достать в первый раз купленный товар без повреждения упаковки - попросту невозможно.

    Как это соотносится с Законом о защите прав потребителей и с требованиями продавцов о возврате товара с неповрежденной упаковкой?
     
  2. Roman-web

    Roman-web Активный участник

    5.734
    0
    вроде как упаковка не является товаром и на товарный вид никак не влияет. Вскрытая упаковка не причина к тому, чтобы не принимать товар. Это самовольные требования магазинов, а не закон
     
  3. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    14.674
    179
    упаковка нарушена, товарный вид потерян
    возврат невозможен
     
  4. Roman-web

    Roman-web Активный участник

    5.734
    0
    Упаковка - это приспособление для транспортирования и хранения товара. Она не является ни товаром, ни частью его.
     
  5. DJFC

    DJFC Активный участник

    1.282
    0
    Купил карандаш для оптики, попользовался им раз 5, и принёс магазу с просьбой вернуть деньги. Круто, чё.
     
  6. Roman-web

    Roman-web Активный участник

    5.734
    0
    или мы тут говорим про комплектацию OEM-изделий ?
    обычно она является минимально-необходимой для использования в сборке (тех же компьютеров например): без дополнительных материалов и сопровождающих товаров, в упаковке без оформления, гарантирующей только безопасную перевозку товара.
     
  7. Задумавшийся Гость

    Задумавшийся Гость Активный участник

    1.163
    0
    Переведем разговор в более предметную область: винчестер (HDD) - идёт в запаянном пакете.
    Купил, открыл, не запускается.
    И даже в тот же день уже никак невозможно сдать быстро так как упаковка вскрыта и никакой закон тут не поможет.
    Так?
     
  8. Roman-web

    Roman-web Активный участник

    5.734
    0
    нет не так. В данном случае мы имеем дело как раз с OEM вариантом. Упаковка тут не является частью товара это раз. А во вторых вы покупаете товар - винчестер, вы не покупаете упаковку. Что в товарном чеке написано? Правильно: HDD )
     
  9. Мутный

    Мутный Активный участник

    1.858
    2
    то есть после возможного возврата, следующий покупатель должен будет купить распакованный HDD
     
  10. /////ALPINE

    /////ALPINE Читатель

    12.856
    0
    А так и происходит. Есть еще честные магазины, а вот продавцы ДНС нагло врут-спрашивал почему упаковка открыта, ответили мол по дороге сама открылась. Когда распаковал, то обнаружил следы от рук и кабеля скрученные кривыми руками. Сначала принимать не хотели, мол почему я дома открыл а не при них. Потом я им привел аргумент, о который разбиваются все доводы "А че?":d значит кто-то другой может открыть попробовать и потом его вернуть, а я чем хуже. Вернули все таки деньги. Сам возвращал роутер в ситилинк, он был с дефектом, но ярешил сдать его в течении 10 дней, все аккуратно запаковал и сдал чтоб сразу деньги получить, потом этот роутер будет продаваться под видом нового. Про дефект спецом не говорил, ибо надо тогда ждать деньги, а тут в течении 5 минут отдали.
     
  11. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    14.674
    179
    Блистерная упаковка например флешки или мыши является частью товарного вида.
    Вы предлагаете продавать следующему потребителю мышку с разодранной упаковкой? Или в пакетике?

    Возврат по гарантии к упаковке не имеет никакого отношения, а вот по причине того что не понравилось - это ЗПП ст.25
    ---------- Сообщение добавлено 05.04.2013 20:12 ----------

    Это не возврат "просто так", это возврат товара ненадлежащего качества
    это ст. 18
     
  12. Бета

    Бета Активный участник

    20.560
    38
    Иной гость, всё верно.
    Ненадлежащее качество - пофик на разодранную упаковку.
    Надлежащее качество, но не понравилось - упаковка должна быть.