1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Приказ Минтранса России от 13.02.2013 N 36

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем Gorsar, 04.04.13.

  1. Gorsar

    Gorsar Активный участник

    2.301
    50
    Мы не занимаемся перевозкой сторонних грузов, но наши три машины регулярно доставляют комплектующие с разных регионов для нужд производства.
    Сам приказ минтранса; http://www.garant.ru/hotlaw/federal/462020/
    Кратко; с 1 апреля 2013 года, всех владельцев грузового транспорта (выше полной массы 3,5т) выполняющие региональные и междугородние грузоперевозки, обязали установить в обязательном порядке тахографы с системой GLONASS, якобы ради заботы о труде и отдыхе водителей, хотя в дурдуме лежит проект закона об установление платы за использования дорог 3,5р. за км. который будет контролироваться именно этой системой. Стоимость тахографа с установкой 50 -60 т.р +карточка водителя 5т.р. и т.д. Старые приборы, если тарированы до 1 апреля ещё могут служить до 2015 года, далее замена. В природе этих приборов пока не существует и первая партия ожидается к концу апреля. Штрафы за отсутствие тахографов недетские.
    А что это наши доморощенные бизнесмены молчат, не высказываются по этой порнографии минтранса? Или считают, что если они не перевозчики и не имеют своих грузовых автомобилей то им это всё по барабану? Нет господа, в первую очередь это шарахнет по вашему бизнесу, потому что около 70% груза, для процветания вашего бизнеса,завозится автотранспортом и расценки перевозчики конечно поднимут что в конечном итоге долбанёт по потребителю ваших товаров, так как увеличение расходов на доставку, вы, естественно,будете компенсировать за счёт увеличения конечной стоимости товара. Большинство перевозчиков против, а в "АТИ" идёт бурное обсуждение в разделе "профессиональная деятельность", вопрос может перерасти с экономического в политический...
     
    Последнее редактирование: 04.04.13
  2. А я причем?

    А я причем? Активный участник

    3.505
    8
    получаю груз автобусами - 200-300р
     
  3. faceless

    faceless Активный участник

    8.015
    7
    мне в понедельник нужно отправить 10 тонн, машина в пятницу не придет, помоги с автобусом договориться :shuffle:

    А я причем?, школтник штоли?

    ---------- Сообщение добавлено 04.04.2013 19:49 ----------

    моя машина (10 тонн) ежемесячно значит подорожает. Но я не плачу за доставку, она ложится на покупателя.
    Итог: подорожает конечный продукт.
    Это кого -то удивило? :(

    ---------- Сообщение добавлено 04.04.2013 19:51 ----------

    а вот комплектующие я получаю машинами, в т.ч. и местными (по области)
    Итог: подорожает мой товар. На этот год я заложил в цену 10% подорожания. Видимо продешевил, придется отменить скидки.
    Кто-то опять удивлен?
     
  4. А я причем?

    А я причем? Активный участник

    3.505
    8
    ага, русский язык только начали проходить

    ---------- Сообщение добавлено 04.04.2013 19:54 ----------

    попробовать ж/д мож? или частником? или документы на груз не даете? наркотики возите?
     
  5. Bлад

    Bлад Активный участник

    6.099
    139
    а фигли. стоимость детальки как стоимость пары покрышек для камаза, а вот повод поднять цены на перевозку процентов на 20 (меньше у нас не поднимают, заморачиваться некошерно) - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ.

    в итоге все довольны. а буратино думает что виноват путин.
     
  6. faceless

    faceless Активный участник

    8.015
    7
    мозги нуждающимся.
    Школьник, подрасти:writer:

    ---------- Сообщение добавлено 04.04.2013 20:57 ----------

    может так дойдет: :d:d:d
     
  7. Gorsar

    Gorsar Активный участник

    2.301
    50
    Так передавай свои детальки с водителем автобуса, ему в кармане удобно везти...
    У нас свои грузовые машины иномарки, и используем только для своего производства, то есть возим только свой материал и комплектующие. Но содержать их с каждым годом всё сложнее, особенно бьёт по карманам цена на топливо и запчасти и вот эти млятские придумки минтрансса, протащенные через госдуру и подписанные вованом. Что мне, с водительской зарплаты удерживать за эту фуйню или по два водителя сажать на один оклад или три дня один до столицы ползти будет по этим правилам?
     
  8. Bлад

    Bлад Активный участник

    6.099
    139
    Gorsar, я же написал, повысь цену на твою продукцию на 20-25%, сославшись на обитель зла - минтранс. если хоть немного твоя продукция нужна пиплу - пипл схавает.

    ---------- Сообщение добавлено 04.04.2013 21:09 ----------

    я программист. я свои детальки скачаю безо всякого автобуса.
     
  9. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    7.105
    35
    а что вы хотите сказать? точно такие же правила в просвещённом ЕС, и сцапанный водитель ЛВК в Германии за перекрутку баранки сверх разрёщённых часов, ловится элементарно за жопу полицаем за все три года хранимых в тахографе и ему родимому выписывается щтраф минимум в 500 ойро.
     
  10. А я причем?

    А я причем? Активный участник

    3.505
    8
    ок
    ток дошло что по теме ноль что можешь сказать
    предложить пути решения тоже не можешь
     
  11. Gorsar

    Gorsar Активный участник

    2.301
    50
    Что вы все привыкли кивать на Европу? Там, в основном, плечо перегона машины 300-400км от одной границы до другой, средняя скорость 80км/ч. а у нас, на некоторых федеральных дорогах, больше 40 хрен разгонишься. Если пытаетесь сравнивать, то берите Америку или на худой конец Австралию, территориально хоть чем то схожи. Вот когда будут у нас такие автобаны, стоянки, гостиницы, достойная оплата труда, уровень жизни, инфраструктура, отсутствие криминала и т.д. и т.п. вот тогда и можно говорить об этом! Мы живём в РОССИИ и меня как то не радует перспектива отстоя машины в степи на обочине с миллионным грузом. А вся эта приблудень на уровне Гондураса! Нормальный хозяин, начинает строительство дома с сартира а не с крыши........
     
  12. А я причем?

    А я причем? Активный участник

    3.505
    8
    вот скажите мне просвещенные в данном бизнесе:
    у меня есть машина 10 тонн
    я беру груз и мне дают все соответствующие документы, а если надо то и путевой лист - типо я от той фирмы работаю чей груз везу
    и что я должен и кому платить по дороге в итоге если остановят???
     
  13. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    7.105
    35
    ну мы то причём? мы как все в очереди стоим.

    ---------- Сообщение добавлено 04.04.2013 22:02 ----------

    на данном историческом промежутке никому.
     
  14. Gorsar

    Gorsar Активный участник

    2.301
    50
    ..........договор нужен, типа ты с той фирмой работаешь...
    .....тахограф стоит? ежели нет, или не работает, не опломбирован, неоттарирован, просрочена дата проверки, проехал лишний час, превысил скорость, несоответствует время отдыха и работы - выпишут протокол от 1 до 3 т.р....это ежели машина твоя, если на хозяина, то ему влупят по самые яйки.......
     
  15. обыватель

    обыватель Активный участник

    1.206
    0
    Gorsar, http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=206980 таксистов то же пытались в стойло загнать, несколько десятков тысяч вышли из тени , зарегистрировали ИП , оплатили налоги , результат на лицо. Все устаканется, Надо же капусту затраченную на ГЛОНАСС отбивать, вот они любой закон под эту дудочку через думу и протащат.А на примере таксистов до реализации врятли дойдет.
     
  16. Bлад

    Bлад Активный участник

    6.099
    139
    так вот оно че, Семен Петрович! А начиналось все с заботы о кошельке потребителя...
     
  17. Gorsar

    Gorsar Активный участник

    2.301
    50
    Вы олигарх? Для вас потеря пара лимонов как пописать сходить? Для нашего дела это не смертельно, но как то очень неприятно...У нас договора с поставщиками и как бы не хотелось менять правила игры и повышать цены, хотя если эта фуйня будет продолжаться то придётся.

    Да в том то и дело что просматривается коррупционная линия...и с кассовыми аппаратами, с тупыми законами, с налогами и т.д....
    ЗАО "Инкотекс" — поставщик контрольно-кассовой техники "Меркурий", а так же тахографов Меркурий ТА-001 в соответствии с требованиями Приказа Минтранса №36. Руководители (взято из интернета): Соколов Юрий Борисович
    Соколов Дмитрий Юрьевич
    Министр транспорта РФ — Соколов Максим Юрьевич.
    =========================================
    Хрен его знает, или семейка работает или совпадение. Тахограф должен быть одной модели, одного производителя. Естественно туда напихают китайские комплектующие, купленные за копейки, приляпают наклейку соответствующую этому заводику, выдумают цену с потолка и впарят в обязательном порядке.
     
  18. обыватель

    обыватель Активный участник

    1.206
    0
    Gorsar, По такси схема подобная. Возглавил все это движение Лысаков В.И. входил в Народный Фронт(при поддержки Единой России и лично ВВП). Баллотировался в депутаты Гос. думы. , коим после выборов и стал.После выборов создал Национальный совет такси и законы пошли через думу легко и не затейливо. Схема такая. На местах таксисты вступают в местное таксисткое СРО(платят взносы), а местное СРО уже платит взносы в Национальный совет такси http://ru.wikipedia.org/wiki/Лысаков,_Вячеслав_Иванович а вот и Ваша тема на его сайте http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=14620
     
  19. faceless

    faceless Активный участник

    8.015
    7
    учись студент:
     
  20. 007

    007 Участник

    149
    0
    Откуда такие цены? Тахограф с СКЗИ стоит в розницу 38 т.р. Установка стоить будет не больше 10 т.р., хотя точно сказать пока сложно. Карточка водителя в пределах 3 т.р. будет
     
  21. Байкер

    Байкер Активный участник

    2.810
    0
    4 машины
    не проверяют тахографы
     
  22. Gorsar

    Gorsar Активный участник

    2.301
    50
    Ориентируемся по продвинутым столицам...
    ........"Группа компаний «+++++++++» осуществляет установку, активизацию, настройку, техническое обслуживание, контроль работы, ремонт тахографов, калибровку контрольных устройств и техническое обслуживание тахографов в Санкт-Петербурге на отечественных и иностранных автобусах и грузовиках.
    Тахограф предназначен для непрерывной индикации и регистрации параметров движения спецтехники. Установка тахографа производится взамен спидометра или совместно с ним.
    Также занимается доставкой запасных частей и расходных материалов в Питере для ремонта тахографов: одометры, часовой механизм контрольного устройства, привод стрелки скорости тахографа, электропривод одометра, электронные платы для аналоговых и цифровых устройств, отдельные детали кинематического механизма тахографов и др."
    Цена: 50 000 руб
    =================================
    ...звонили в Питер - без стоимости установки и карты водителя...а сколько у нас будет стоить эта приблуда - вопрос?
    ...фиксированной цены на установку нет и не будет, так как всё зависит от марки автомобиля, года выпуска, надо ли устанавливать дополнительные датчики и сложности вмешательства в штатную электронику автомобиля ...

    ---------- Сообщение добавлено 06.04.2013 08:17 ----------

    .........дело ближайшего времени, дорабатывают КОАП.........
     
  23. polivinil

    polivinil Активный участник

    7.398
    0
    вас Навальный звал звал,а вы ни в какую,ни в какую.Обсуждайте теперь,бурно:d

    ---------- Сообщение добавлено 06.04.2013 08:45 ----------

    да уж,разница просто огромная:d об этом не стоит молчать

    ---------- Сообщение добавлено 06.04.2013 08:50 ----------

    а может все-таки с фундамента
     
  24. Байкер

    Байкер Активный участник

    2.810
    0
    про какой КОАП вы говорите
    с начало должны дороги привести в порядок а потом что то дорабатывать
     
  25. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    14.977
    165
    работать в автосервисе я начал еще в лихие 90-е, не было ни тахографов ни иномарок..а ситуация как была , так и остается - водитель плачет что хозяин денег не дает:iq:, владелец плачет что водители такие "непрофессиональные":pig:, что машину довели до такого состояния. А слесарь должен изловчиться и сделать всем сестрам по серьгам.

    Есть у меня клиенты, у которых парк тягачей - иномарок , водители со своими семьями живут в этих тягачах, в противном случае просто их не видят. Спят они нормально? Х/З Ведут ли они фуру затем правильно Х/З?
     
  26. Gorsar

    Gorsar Активный участник

    2.301
    50
    Основой для наложения штрафа является "Кодекс об административных правонарушениях 2013г. КоАП Р.Ф. (раздел транспорт) ........вот его и пытаются сейчас дополнить и изменить в соответствии к закону №36...
    Дороги......а вы сами верите что их в порядок когда нибудь приведут?.....боюсь я уже не доживу и не увижу светлое будущее в котором вы будете завидовать тёмному прошлому...
    Конечная цель этого закона с установкой тахографов, с 2015 года лупить с каждого грузовика 3,5 р.за км. (думаю к тому времени аппетиты вырастут)
     
  27. vanyk

    vanyk Активный участник

    1.307
    1
    На маршрутки уже поставили глонасс. от 7500 стоит. И 500 руб ежемесячно непонятно кому и за что.
     
  28. Gorsar

    Gorsar Активный участник

    2.301
    50
    На сайте Минтранса РФ опубликован проект постановления правительства «Об утверждении порядка взимания платы в счет возмещения вреда автомобильным дорогам транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 т».
    Согласно документу все владельцы большегрузных автомобилей должны будут платить специальный тариф за каждый километр пройденного пути. Возмущенные водители ожидают роста стоимости перевозок как минимум на 10% и грозят протестными акциями.
    «В настоящее время рассматривается возможность взимания 3,5 рубля за один километр. Получается, что традиционный маршрут Москва—Новороссийск для клиента будет стоить не 40 тысяч рублей, как сейчас, а минимум на 10% дороже», — рассказал глава межрегионального профсоюза водителей Александр Котов.
    В соответствии с проектом, система будет работать следующим образом. Правительство должно будет создать оператора системы взимания платы, который будет бесплатно оснащать большегрузы специальными бортовыми устройствами, определяющими маршрут с помощью спутниковой навигации ГЛОНАСС и рассчитывающими плату с автомобиля в счет возмещения вреда дорожному полотну. Владельцы большегрузов должны будут зарегистрироваться в системе оператора, на каждого из них будет заведен лицевой счет, с которого в автоматическом режиме списываются средства за пройденное расстояние. Счет за перевозку будет формироваться на следующий день, автовладелец должен будет произвести оплату в течение 30 дней, в противном случае оператор будет обращаться в суд. При наличии неоплаченного долга большегрузный автомобиль не сможет покинуть границу Российской Федерации. Собранные денежные средства будут переводиться на счет Дорожного фонда для развития автомобильной сети. В документе предусмотрено, что без регистрации в системе оператора перевозочная деятельность большегрузных автомобилей будет невозможна.
    Пункты выдачи специального оборудования будут организовываться в местах массового грузопотока, для иностранных большегрузов такие пункты должны быть расположены не далее 50 км от границы. Передвижение без оборудования возможно только при наличии официально заявленного маршрута и денег на личном счете. Правда, конкретные санкции к нарушителям документом пока не предусмотрены.
    В случае, если владелец большегруза попытается «потерять» или сломать аппаратуру, также как и в случае технической неисправности устройства, платить за проезд все равно придется. В этом случае километраж будет рассчитываться согласно заявленному владельцем маршруту.
    Создание региональных навигационно-информационных систем для мониторинга движения транспорта ляжет на плечи местных властей, которые должны справиться с этой задачей до начала следующего года. Сведения с региональных систем будут передаваться в Ространснадзор. С перечнем операторов этих систем можно будет ознакомиться на сайте ведомства. Сейчас ведется разработка критериев отбора операторов и общих правил работы региональных навигационно-информационных систем.
    Ставка за проезд большегрузов будет определяться правительством. Как заявляют в Минтрансе, в настоящий момент предполагается введение тарифа 3,5 рубля за 1 км. При этом представители Минтранса отмечают, что в европейских странах данный тариф составляет около 8 рублей.
    Стоит также отметить, что введение тарифа на передвижение большегрузов по федеральным автотрассам обсуждается уже не первый год. За необходимость введения данной меры активнее всего выступают представители ОАО «Российские железные дороги».
    ================================================
    млять, а почему бы на легковые не поставить эту приблудень и драть три шкуры с каждой машины? А то ездют всякие бесплатно по ихним дорогам.......
     
  29. 007

    007 Участник

    149
    0
    Пытаться уже не нужно. Все УЖЕ доработано http://www.gibdd.ru/news/federal/79785/
    По цене. Кто мешал не ждать 1 апреля и поставить тахограф раньше?
     
  30. Gorsar

    Gorsar Активный участник

    2.301
    50
    То что требуют установить отсутствует в природе и первая партия ожидается к концу апреля.
    Уважаемый, а то что вы поставили до 1 апреля или оттарировали старые...то это всё фуйня...с 15 года, будьте любезны поставить то что требует приказ минтранса.........читайте внимательно документы по требованию установки......