куда загоняюсь? в городе тож аварии оч сильные бывают не по вине водителя, а по вине других водителей, когда в тебя нарик или пьянь влетает, вот тут хоть немного но начинаешь думать о безопасности.
и толщиной а если серьёзно, то многими параметрами: размерами (всеми), массой, движком, опциями и проч.
Кстати когда сравнивал Калину и Смайла, то на движок было ваще пофиг... Мы не гоночный болид покупали, а машину для комфортной езды. И я вообще не понимаю какие тут могут весомые аргументы по движку учитывая вообще класс этих авто?
Vinni че за бред?хватит чепуху нести! видимо от страха, спроси ди китайцев почему хрупкие бамперы они делают, на определенную силу бампер лопается и рассыпается, но сила погашена не до конца, и продолжает свое движение по направлению к пешеходу, тут как раз и выходит самое неприятно. люди жалуются что даже от камня на трассе бампер в щепки, в то время как обычный можно горячей водой нагреть и выдавить обратно.
извините-простите! бампер лопнул от удара о пешехода, а тот все стоит и стоит. крепкие нынче пешеходы, бамперов не напасешься вы о пешеходе беспокоитесь или о ремонте собственного бампера?
В чем? Кроме подогрева сидений (который можно за недорого подоткнуть и к китайцу) и наличия штатного иммобилайзера (который есть вещь ооооочень спорная) ничего не увидел. И что-то сомнительно мне, что в калине климат стоит... На оф. сайте про это ничего не сказано. И цен таких кстати тоже. 393400-418600 за люкс. При том, что в лифане больше салон и багажник. И другой немаловажный фактор. "Цифирки" на экране и реальная машина порой ооооочень отличаются. И тут сравнение совсем не в пользу калины
че блин опять за бред? маленькие машины даже лучше порой с безопасностью справляются http://news.volkswagen.ru/103840/ он чуть ли не самый лучший в безопасности.
Да-а-а-а, я так посмотрю народ то в школе совсем не учился, если чё, то во второй мировой войне немцы были - нацистами, а фашистами в этот период времени были итальянцы http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%F1%F2%EE%F0%E8%FF_%F4%E0%F8%E8%E7%EC%E0
Да я не сомневаюсь! Но ни этот VW, ни Смайл с его ломающимся бампером, ни Калина не спасет от пьяного мудака на джипе летящего на всех порах!
нет ну понятно видомо для вас КЛИМАТ КОНТРОЛЬ, МЕТАЛЛИК КРАСКА, БК, СИГНАЛИЗАЦИЯ , ПОДОГРЕВ - расходный материал, как миниму она не проигрывает раз пошло на то речь. а если взять не хэтчбэк а универсал, что мало в цене отличимо тогда вас устроит?
Конечно, куда там MK до нашей супер-пупер Калины. Даже краш-тест и тот говорит - "Берите Калину, она - наше фсё"
разница в 6 тысяч между универсалом и хэтчбэком, это тупые придирки если честно. ты еще скажи что свет у калины из фар не по фэншую.
Те кто покупают Калину универсал, те знают зачем она им нужна. И на хетч или седан они изначально смотреть не будут.
причем тут супер пупер? кто то так сказал? видимо ты первый фанат такой. Лада Калина, 2005 год 5,6 балла, Geely MK, 2010 год 6,5 балла при большем условии что калина тестилась без подушек безопасности(в краш тесте на фото видно), а щас они все с подушкам. глупая и сырая инфа непрочитанная самим собой.
хорошо, образованный Вы наш! а с ЧЮ у Вас плохо. в данном контексте обсуждаемые слова используются в других значениях
На калине не ездил, ездил на приоре. На китайце тоже не ездил. Скажу так, все что угодно, только не Приора. У приоры один плюс, ее большая ликвидность, чуть цену скинул и продал быстро, не торопишься, все-равно продашь. ИМХО, раз уж Приора самое дорогое авто ВАЗА, то авто дешевле, лучше быть не могут. По опыту таксистов, я бы пригляделся к Чери Кимо, единственное, что консоль приборов посередине.
Kok, цитата- Из-за тугих клапанов сброса давления, не позволяющих подушкам сдуваться должным образом, интегральный критерий травмы головы HIC, вычисляемый на основе перегрузок, у «водителя» составил 1060 единиц, а у «пассажира» — 999. А граница «красной зоны» находится на уровне 1000 единиц. Это означает, что риск сильного сотрясения мозга — около 20%. Сыграли свою негативную роль и ремни без преднатяжителей: пока оба манекена уткнулись носами в подушки, лямки продолжали растягиваться, заставляя седоков слишком сильно запрокидывать голову. В итоге изгибающий момент шеи «пассажира» составил 52,6 Нм, а «водителя» — 78,1 Нм. Последнее намного выше критических 57 Нм — перелом шеи более чем вероятен! Вот вам и китайские подушки, вот вам и экономия на преднатяжителях…
Зачем Вы вообще тут пишите про если сами же вначале темы написали что речь должна идти про ? На дворе как бы уже 2013 год и разнообразие китайпрома щас уже больше и качество другое.
Destroyer, Ты чего расбушевался? Кинул сцылку для сравнения - я сравнил, высказал свое мнение. Ди и у тебя за полчаса мнение сильно поменялось, смотрю В ТВОЕМ сравнении калина проигрывает. ИМХО. Но основной проигрыш, повторюсь, не в цифирках на экране, а в реальных машинах. Ездил (правда пассажиром) и на том, и на том. Две большие разницы. И не в пользу твоей калины.
причем тут моей, обзор народный, и пока он показывает равноценность. я показал чем она отличается, ну раз этого мало значит я уже сказал, что точно не проигрывает.