Калина или Китаец

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Destroyer, 03.04.13.

Какой автомобиль выберешь именно ты?

  1. Лада Калина

    73 голосов
    58,4%
  2. Lifan Smily, Lifan Breez, иные китайцы.

    52 голосов
    41,6%
  1. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.505
    852
    смотрим сколько. за 2012 год:
    Компания Lifan на протяжении второго года возглавляет рейтинг продаж среди китайских автомобилей с результатом 20544 шт.. Solano с результатом в 15108 автомобилей.

    смотрим сколько ховеров: Внедорожники Hover - 13117 автомобилей. Пикапы Wingle - 1256 автомобилей.

    ну и до кучи от туда же: Продажи хетчбеков Smily сократились до 3853 авто. Breez нашел 163 покупателей. Появивщийся в октябре 2012 года кроссовер XC60 разашелся тиражем в 1420 автомобилей

    считать устанешь? да это слёзы! :d
    сравни: В 2012 году АВТОВАЗ реализовал 608 тысяч 205 автомобилей LADA, в том числе на российском рынке 537 тысяч 625 автомобилей. в том числе:

    LADA Priora - 125 951
    LADA Granta - 121 151
    LADA Kalina - 119 890

    после реальных цифр, а не фантазий некоторых тут религиозных тазофобов, разговоры про китай и горячие пирожки вызывают, как минимум, недоумение говорящим :)
     
  2. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.527
    3.092
    это трудно, но не открыто присаживаться на чей-то хвост
     
  3. Brain

    Brain Активный участник

    1.994
    37
    Berman, Мне всегда нравился гелентваген, хотел найти китайца у нас в продаже выглядит один в один. Ниодного салона не нашол. А тоб взял без разговоров вместо 408. И не надо ниче думать. Просто сделайте примерно так.

    ---------- Сообщение добавлено 04.04.2013 12:49 ----------

    Zuka58, del
     
  4. Destroyer

    Destroyer Активный участник

    2.226
    0
    нет, потому что на гольф не убитый, более ли менее который не придется много делать, не хватало денег, такой гольф стоил бы 300-350, после того как поездил в боре, предпочту его гольфу, после того как покатался в калине, бюджено новую или с малым пробегом предпочту её, на китайце покатался совсем малось-заметно ощутим материал салона в положительную сторону, когда ногтем что то поковырял и потер, понял что все это этикетка, которая облазиет, характеристики в движении схожы, но подвеска у калины гораздо приятнее, а зная остальные негативные моменты использования, которые в калине не возникли ни у меня, ни у других, к ней прильщают.
     
  5. vad34

    vad34 Активный участник

    1.697
    3
    Zuka58, а эти все цифры говорят что нибудь о качестве авто? Как китайских так и русских?
     
  6. Brain

    Brain Активный участник

    1.994
    37
    Destroyer, В общем как есть поговорка "Каждый дрочит как хочет". И с машинами тоже самое. Каждый выберет себе авто сам. Каждая жопа поймет свое кресло. Я сам начал выбирать с гранты 3 авто. Но имея положительную практику с китаем смотрел и на них. Но закончилось все пежо. Пока не жалею, но и китай считаю точно таким же авто как и все остальные автомобили со своими плюсами и минусами.
    Китай в своем ценовом диапазоне и за свои деньги вполне апраданный автомобиль.
     
  7. Kok

    Kok Активный участник

    3.268
    0
    А Вольво уже не Вольво, а Китай:)
    Ну и смотрим. Понятно что относительно наших тазов цифры значительно меньше. Но факт же остаётся фактом - по улицам Воло полно хуверов катается. Я вот, скажем, Актионов/Кайронов реже встречаю, чем Хуверов.
    А где я писал конкретные цифры. Я лишь про то, что по улицам они ездят, и достаточно много. Конечно в разы меньше тазов (особенно старых разваливающихся - они вон каждая десятая машина:)), но всё равно.
    Ну конечно тазы пересчитывать устанешь уже на второй минуте. В это плане таз - фпереди планеты фсей. Уж вон и опущенные, и без глушаков, и затанированными в ноль фонарями - тьма тьмущая их, никуда от них не спрячешься:)
    Цитату (где я говорил про горячие пирожки) "фстудию".
     
  8. vad34

    vad34 Активный участник

    1.697
    3
    Destroyer, ну вот теперь все стало на свои места. Ваш возраст + то что Вы написали дает полную картину того зачем Вы создали эту тему.
    Я лично с Вами про Китай и Калины больше не буду вести диалог. Думаю Вы поймете почему.
     
  9. Kok

    Kok Активный участник

    3.268
    0
    По-моему всегда авто покупается то, на которое хватило денег. А не то, которое реально хочется:( Вот и весь смысл жизни.
     
  10. Vinni

    Vinni Активный участник

    946
    0
    Zuka58, да вы можете сколь угодно долго утешаться этими цифрами. То, что российская машина продается в России это блин реально достижение! В Германии наверное мерсов тоже продается на порядок больше чем у нас
     
  11. Berman

    Berman Читатель

    9.316
    1
    думаю никто бы не отказался, если бы лет надцать назад вместо вымучивания калины АВТОтаз открыто присел бы на хвост тому же рено-ниссану.
    ларгус - тоже копия. которая в свою очередь тоже копия. что тут такого?

    ---------- Сообщение добавлено 04.04.2013 12:02 ----------

    а Джили ))

    ---------- Сообщение добавлено 04.04.2013 12:12 ----------

    Дѣтва неразумная?
     
  12. vad34

    vad34 Активный участник

    1.697
    3
    Да просто в его возрасте я тоже был уверен в многом, руководствуясь рассказами, слухами и т.д.... Но с возрастом опыт дает о себе знать и мозг начинает думать совсем по другому. :)
     
  13. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.527
    3.092
    ларгус это ларгус, только под другим брендом - в Европе Дачия, у нас Лада

    а Эмгранд закос под w221, всей напичканности ожидать было можно, ибо стартанули они с современных наработок. Наверное просто мощностей не хватало, чтоб сразу копировать по-полной
     
  14. Vinni

    Vinni Активный участник

    946
    0
    стесняюсь спросить - а так ли уж необходимо вкладывать деньги в дизайнерские разработки, повышая тем самым ценник машины? судя по тому, что судится с китайцами (громко во всяком случае) перестали, значит это всех устраивает - и правообладателей и производителей.
    а чем была копейка? или я что-то путаю?
     
  15. Destroyer

    Destroyer Активный участник

    2.226
    0
    вы диалог с самого начала могли не вести, а если вели значит интерес был. и опыта вождения может не стоклько сколько у деда моего, но достаточно чтобы судить как самому водителю, так как каждый водитель индивид, и машины создаются для всех а не для опытных отцов, а значит мой опыт и мозг(как вы говорите) учитывается тоже. и я в самом переломном моменте нахожусь, когда ваз после заката начинает рассветать, и приобретает другие мощи.
    нет жаль, но вы сэээр со мной диалог уже не ведете, а если захотите ответить, то ваше противоречие скажется сильно.
     
  16. Vinni

    Vinni Активный участник

    946
    0
    о, как мы в это верили когда 10 семейство вышло))))))
     
  17. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.527
    3.092
    есть , так как должно быть что-то вечное, будут китайские авто раритетными? нет, стоптал тапочки - выброси в мусорку, забудь как сон страшный.. а есть туфельки хрустальные , такие и по наследству передать не жалко
     
  18. Destroyer

    Destroyer Активный участник

    2.226
    0
    Vinni разумеется в дизайн необходимо вкладываться, гелик вот за те деньги что стоит, не выглдит должно на мой взгляд, хотя как посмотреть, за то рэндж ровер выглядит на все 100, хотя качество за эти деньги тоже хварает, причем конкретно хварает.

    ну а че, само по себе оно не плохое, по крайней мере когда китайцев не было, смотреть больше не на что было абсолютно.
     
  19. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.527
    3.092
    смотреть на что было, только не все дальше своего капота видят.. вовсе эту машину нельзя было людям продавать
     
  20. Mordor

    Mordor Активный участник

    9.547
    77
    хорошо у тебя не сопливые, прям так и пышут взрослой увереностью:d. Какие тебе доводы нужны???, что мне приходилось общаться и с владельцами кетайских поделок, и с продавцами тоже:d.

    вы не путайте:d. Наши недавеча чуть контрольный пакет акций опеля не купили, но сейчас, никто бы не дал вывезти завод из германии в Россию как это после войны сделали:d.

    китайцы акциями владеют в вольве, но ето не значит, что шведы отдадуть технологии и производства;). Диведенты если таковые будут -вот профит джили от активов вольво:d.
     
  21. Destroyer

    Destroyer Активный участник

    2.226
    0
    Xolodok не могу уверенно ничего сказать, за 10кой не ездил и даже не катался, в 15ке приходилось, вроде так то все по аналогии, когда катался пару раз,вроде нравилось, но давно это было, можно сказать уже и не помню как оно все.

    ---------- Сообщение добавлено 04.04.2013 13:46 ----------

    че было да? че им помешало то?
     
  22. Vinni

    Vinni Активный участник

    946
    0
    мне ваша философия не понятна, уж извините.
    имхо сейчас весь ширпотреб тапки стоптанные - старый кузов, старый кузов и так бесконечно, из года в год, из кармана потребителя вытаскивают деньги. где ваша хрустальная туфелька? где те раритеты? они как вышли несколько десятилетий назад так и остались, в том же виде. модернизируются материалы, ходовые качества, еще мелочи какие, но не внешний вид.
     
  23. Berman

    Berman Читатель

    9.316
    1
    а может это w221 под другим брендом ;)

    мощи говоришь :gigi: :gigi:

    вы сэр. диалог прекратили с самого начала. весь ваш диалог сводился к одной фразе.
     
  24. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.527
    3.092
    дебильней автомобилей я еще не видел
     
  25. Berman

    Berman Читатель

    9.316
    1
    с учетом того, что многие производители идут путем намеренного снижения ресурса, скоро все так будут поступать. с т.з. маркетнга это правильно. а то купишь машину и будешь на ней 30 лет ездить. ТО делать да масла менять.
    его никто не собирался продавать. развели так же как и с кипром хотели развести, чтоб путин кипру денег просто так дал.
    смотря каким пакетом. если пакет достаточно большой, то никуда шведы не денуться. а Джили купило ЕМНИП довольно солидный пакет.
     
  26. Destroyer

    Destroyer Активный участник

    2.226
    0
    я тебя сэром не называл вроде, че за присужденное чужим людям обращение, присуждать себе?
     
  27. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.527
    3.092
    в этом и заслуга художника, создать шедевр , чтоб на несколько поколений..
    вот Гелендваген упоминали
     
  28. Berman

    Berman Читатель

    9.316
    1
    их нихт ферштейн дих. вам не только читать надо учиться еще и пейсать. а то мощи уже в автовазе мерещаться.
    а цитируемая фраза вообще шедевр.

    ---------- Сообщение добавлено 04.04.2013 13:01 ----------

    Серег, шедевры по таким деньгам не продаются, согласен?
     
  29. Vinni

    Vinni Активный участник

    946
    0
    что из нынешнего ширпотреба претендует на шедевр?
     
  30. Arclid

    Arclid Активный участник

    3.059
    51
    А мне почему то Ford F-150 вспоминается сразу:shuffle: