компьютерщики? и что же они создали? язык? систему комманд? операционку? Где я могу узнать результаты трудов сих компьютерщиков?
Логику учили? Связь где? С чего вы взяли, что профессионал обязан создать теорию, которая обязана стать общеизвестной? Особенно если учитывать, что к концу 5ого курса многие не знают даже основ(например, ни одного ЯП). А тех, кто разбирается - единицы. И виноваты в их незнании именно ВУЗы, т.к. они оценивают такое незнание положительным баллом. Я делаю дипломы для них, знаю о чем говорю. Я про это уже писал.
" С чего вы взяли, что профессионал обязан создать теорию, которая обязана стать общеизвестной?" -вот потому я вас и спросил, где можно почитать про достижения. "А тех, кто разбирается - единицы." -тогда там готовят не компьютерщиков, а выдают дипломы о ВО за мелкий прайс.
А...ну раз так то согласен. А я то уж обрадовался что у нас тут питомник бринов всяких и биллов с гейтсами
heretic, назовите ваные по вашему мнению изобретения за последние 10 лет? Создать свой язык, систему команд или операционку может любой хороший системный программист. Только этот проект с огромной долей вероятности будет мертворожденным.
Сам ты "компьютерщик". :frustrate ФЭиВТ до недавних пор выпускал инженеров-системотехников. ---------- Сообщение добавлено 17.04.2011 16:39 ---------- Патамушта сделали из классического высшего образования (4.5 курса + 0.5 курса преддипломная + диплом = готовая личинка инженегра для обучения по месту первой службы) говно и профанацию. "Бакалавры"... тьфу, срамно слушать. Уровень ПТУшнегов, только с понтами, "мы типа белая кость, у нас ВО есть".
Написать можно что угодно. Но когда человек с 6 курса не знает ни одного языка программирования(а таких много) - повод задуматься, что это значит. The Chief, магистры от бакалавров то чем отличаются в плане качества образования? Только количеством в полтора раза.
да не только с языками программирования проблемы (хотя качество подготовки в этом плане повышается IMHO)... c техническим английским и работой с документацией у многих проблемы к концу обучения ) Ну и кроме "внутренних" факторов не забывайте про внешние - что имеем на входе (мотивация при поступлении и обучении) и что на выходе - отсутствие интеграции образования с бизнесом.
Шестой курс - это вообще что? Ах, это то, что теперь называется "магистратура", в переводе "у мамы с папой достаточно денег, чтобы я косил от армии ещё 2.5 года"? Боюсь, что ничем, это-то и страшно. Просто нынешние "бакалавры" - это совсем уже леденящий душу звездец. Классические ПТУшнеги.
The Chief, это обобщающее слово для специалитет + магистратура. Многие идут туда, т.к. думают, что корочка - это "пачотна", как пытались на этом форуме мне уже объяснить. Почему - не сказали, не знают Или потому, что считают, что работодатели прикопаются. Но тут тоже все давно изменилось.
дело не только в термехе. Помимо основных предметов, есть и специальные. В свое время писал диплом по подключаемому полному приводу и когда заикнулся про электромагнитную муфту, то на меня стали косо смотреть, так сам препод был знатоком диффов и только. И это лишь толика в огромном море современной науки
Может, Вы таки головой подумаете? Или это не модно уже? PS: какая, нафиг, техника без науки? Я этого совсем не понимаю.
Я то как раз головой и думаю. В отличие от вас. Вижу, что учебник прочесть вы не в силах, а на гугле вас забанили почему то. Подскажу: -предмет науки и предмет техники. -цели науки и цели техники. Ну и на ваше ПыСы: деревянный дом нельзя построить без топора/молотка. Но это же не повод отождествлять дом и топор? А? ---------- Сообщение добавлено 17.04.2011 20:03 ---------- НАУКА, сфера человеческой деятельности, функция которой - выработка и теоретическая систематизация знаний о действительности; включает как деятельность по получению нового знания, так и ее результат - сумму знаний, лежащих в основе научной картины мира; обозначение отдельных отраслей научного знания. Непосредственные цели - описание, объяснение и предсказание процессов и явлений действительности на основе открываемых наукой законов http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc1p/32282 ТЕХНИКА (от греч. techne - искусство - ремесло, мастерство), совокупность средств человеческой деятельности, создаваемых для осуществления процессов производства и обслуживания непроизводственных потребностей общества. http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc3p/292174 (меланхолично) Я конечно подозревал, что современное образование упало очень низко. Но не суметь найти определение...
Я подозревал, что ничего, кроме отдельных умных слов из справочников, Вы ничего не приведёте. И с формальной логикой Вы тоже не в ладах. Попробуйте-ка получить "средства человеческой деятельности для осуществления процессов производства" без научных знаний. Что-нибудь, сложнее каменного рубила. Когда начнёте, позовите. Я запасусь попкорном и сяду в первом ряду. PS: слово "Вы" пишется с большой буквы, если чо. Засим и прекратим этот бесполезный диалог. ---------- Сообщение добавлено 17.04.2011 20:41 ---------- Какие, БЛДЖАД, "вычислительные машины, комплексы, системы и сети" без знания хотя бы основных принципов программирования?! Народ, вы вообще о чём?
Думаете, что в ПТУ гораздо лучше учат? Сомневаюсь. В данном случае кстати я имел ввиду не простое знание синтаксиса, а неумение составлять последовательность действий, т.е. неспособность составить простейшие алгоритмы. Это не уровень ПТУ, это уровень школы. ---------- Сообщение добавлено 17.04.2011 20:45 ---------- Русский язык тоже в университете учили? Понятно, почему не знаете, но пытаетесь учить других. Советую прогуглить написание слова "вы".
Потому что это в данном случае инструмент для решения какой-либо задачи. Если человек на технической или естественно-научной специальности не знает какого-либо языка программирования (в широком смысле этого слова, включая сюда встроенные языки различных сложных софтин), то скорее всего это значит, что задач нормальных он не решал.
В вашем отношении слово вы признаю было излишним. В данном случае должен был применить другое слово, что то типа "представитель интеллектуального большинства". И уж конечно не такому предствителю рассуждать про логику. Вижу, что пример с домо и молотком прошел мимо. Это и неудивительно. ---------- Сообщение добавлено 18.04.2011 06:31 ---------- Кстате да. И это относиццо не только к технарям. Нормальный физик тоже должен уметь быстро программку забабахать. Ну и английский без словаря само собой. Да. А таких выпускников сейчас нет.