Володя, да у нас то дождь, то шторм! Ужасное "лето"! Сегодня ночью ветром завалило большую берёзу у соседа, прямо на забор! Скорее бы переехать на Волгу!
Mordor, mr.haron, парни, а вы случаем не знаете, что можно сделать с моим мотором, чтобы он держался, когда его задираешь вверх. А то он через раз фиксируется, и если даже зафиксировался, может ни с того ни с сего куяк и обратно. Я помню, что Роман мне что-то говорил относительно этого, и что надо сделать, а что именно - не помню. Выручайте. Сегодня на разведку утиную гоняли, по меляку много налазились, прям достало меня это его бубух!!
имя, там пропотерялась какая то мелкая хуерга. надо доехать до сервиса мерков - они думаю смогут починить. тоже запаривался его порой рукой придерживать, но так и не доехал до сервиса =)
mr.haron, сенкс. А где у нас "сервис" мерков? Это тот парень, к которому Вова последний раз таскал его?
имя, по седьмой гвардейской двигаешься в сторону хиросимы, под мост и налево, следом за заправкой справа здание - был в нем.
Короче, нашел пару сайтов, цены по ним в среднем одинаковы: tohatsuhop и west-marine.ru на последнем заказал шестеренки, прислали за сутки. цена доставки копеечная - 180 руб. кому нужен ЗИП - можно заказывать там....по городу с запчастями на моты глухо. можно не искать.
To all/ Если этот сервис находился в магазине H2O, то нет его больше, съехал. Да эт понятно... Как бы еще понять какую именно железяку заказать)))
взял тюнинговое стекло лобовое, которое с калиткой, чтоб на нос оперативно вылазить. ещё помпу електрическую с кнопочкой. если получится всё успею за вечер сегодня поставить вместе с эхолотом. и надо будет на неделе гнать испытывать, пошла вроде рыба нормальная и мы как раз готовы вовремя.
2 вечера впритык, первый вечер был посвящен установке нового стекла. пришлось в некоторых моментах помудохацца. но зато получилось всё красиво. ну а сравнивать старое совецкое стекло прогресса которое было, с новым тюнинговым- вообще нецелесобразно, настолько они несравнимы. второй вечер провозились с электро-помпой, которую установили в самой нижней точке днища, шланги аккуратно вывели за борт, кнопочку рядом с рулём и всё как положено. теперь удобно и правильно. ещё эхолот до кучи прикрутили. ну и косяки и сопли все подобрали, крепления заднего дивана выпилили нахрен, впрочем как и сам диван, так же прочий гламур удалили. весь модерн по факту Лёха произвёл, а я только ассистировал. кароче пригнал я из Тамбова прогулочную лодку, а теперь она превратилась в рыбацкий крейсер, заточенный под интеллектуальную рыбалку.
Таки вернемся к вопросу мастеров, есть у кого на примете рукастый, нужно собрать редуктор....корпус собрал, а вал упорно не хочет вставляться в ногу до конца хоть тресни
Короче, нашел я контору в городе, которая занимается ремонтом и обслуживанием моторов всяких, в т.ч. и мерков. Находятся на набережной, в районе панорамы. Яхт-клуб "Фрегат", сайт у них есть: http://club-flagman.ru/ Щас звонил, разговаривал. Какие-то железки имеются в наличии, какие-то могут быстро привозить. Повезу свой мерк чинить. Штоб не падал. И ТО заодно сделаю ему полное.
могу дать тел мастера в яхт клубе Пилигрим. на красном. Можешь позвонить сравнить по ценам.... в Пилигриме отзывы остались положительные.
Докладываю по яхт-клубу "Фрегат": Ремонт мотора (фиксатор Tilt) + ТО. Взяли с меня 2000 руб. Отнес мотор вчера в 17.00, забрал сегодня в 11.00. Сервис нормальный. Особенно в том плане, что делают здесь и сейчас. Т.е. вот она мастерская, где мотор вешают на спецкаталку, смотрят при тебе. Очень удобный подъезд, не надо таскать мотор никуда по этажам и коридорам. Можно прямо от машины мотор на каталку водрузить, если он слишком тяжелый. Можно пообщаться непосредственно с мастерами. Их там двое. Хорошие ребята, зовут Василий и Денис. В мастерской полно доноров, так что если какая мелкая запчасть нужна - найдут и прикрутят. Если что-то посерьезней, они сами организуют доставку деталей. Короче, молодцы. Сервис нормальный и расположение удобное. Рекомендую. Когда у меня был мерк 5лс, я таскал его на ТО в Аквафлот. Там брали 1300, можт и подорожало. В Аквафлоте просто приносишь мотор к ним в магаз, кладешь в углу, а потом через несколько дней забираешь. Они толи сами его куда-то возят, то ли какие-то ребята на аутсорсе периодически приезжают и забирают/привозят. Короче, тоже нормально там все было, но не очень удобно лично для меня и далековато. Я бы на твоем месте присмотрелся к этому Сергею повнимательнее. Мне сегодня показали масло, которое они слили с редуктора. Это ппц. Какая-то черная густая жопень. Говорят, что очень маловероятно, что масло менялось в декабре 2014 (как ты мне сказал). Или если и менялось, то хз чо туда залили. Проверили компрессию, сказали, что все гуд. 8 в обоих горшках, говорят, что это компрессия нового мотора. Мерк куле)).
а смотрового окошка нет? До смены там масло черное как мазут, после смены как подсолнечное рафинированое )) Ну потом за моточасы конечно начинает темнеть, о разницу видно сразу после замены.
хз, нет наверное у меня там никаких окошек. Мастер сказал, что ТО нужно делать каждый год. Обычно в зиму. И мол за год масло не может так почернеть. Или нужно не слазить с лодки и работать акватаксистом))
да понятно, что нужно в зиму, хотя это больше для редуктора нужно, что бы не разморозило. Мы что-то в последнее время не наезжаем на ТО к сожалению, то то то сё. Я всегда думаю яхта или дорогой катер это очень круто и дорого, иметь такую собственность и выезжать пару раз в год на ней. По крайне мере у нас. Водный сезон у нас скоротечный хоть и на юге живём. Эхх, а в Сузуки есть окошко, там и уровень маслица и его внешний вид видно.
Да как сказать, Серег. Это в этом году никто никуда чет не ездит особо. А если и ездит, то не пишет ничего. Выросли наверное из ВФ. А если посудить за прошлый-позапрошлый год? Начало сезона в конце марта, ежегодно устраиваем выезд, крайний раз с лодками. Потом начало апреля - охота весеняя. Потом запрет, а после запрета всегда летом на выходных я куда-нибудь мотался. Или в Ступино, или на Волге в черте города. И так до конца ноября. Осенью судак на дону, гоняли пока лед не встал. Плетня, кольца обмерзают, на дворе -6, один хрен ездили. Так что считай кроме зимних месяцев - всё на лодках. Нимесный вон ваще как купил баркас, походу и не слазиет с него. Когда работает хз, каждый день постит в инсте рып. Уволился наверн, ловит рыбу и ее ест/продает.
Да, какой-то болт, но не простой, а мудреный какой-то. Они его еще вчера при мне на доноре мерк15 присмотрели. Но оказалось, что там не только в нем дело было. Там механизм, который фиксирует мотор, заедал. Его подшаманили, набили смазкой, щас все хорошо работает. Все мне показали, все гуд.
да он как бы при мне всё делает, при етом всё покажет и объяснит.... но ониж мастера такие люди, что могут и друг на дружку гнать... своё мастерство и чсв при етом доказывая поэтому я вполне допускаю, что "черные масла" и "засратые свечи" могут быть совершенно у всех, при смене мастера. я без всяких претензий это говорю. а так конечно мастеров навалом, можно и выбрать с кем работать. но меня в принципе всё устраивает, ещё плюс очень важный для меня лично момент, что Сергей выезжает "на дом", чтоб обслугу провести(для снегохода ето очень важно). да и когда я начитался "умных квадроциклистких форумов" и пристал к нему с вопросами, он мне без всяких проблем переделал мой квадрик. а начитался я там такого, что туши свет, смесь Ямахи и Дэу Матиз сделал из квадроцикла, да ещё и с элементами авторского хендмея. честно скажу- я больше не знаю таких мастеров, кто ещё такое замутил бы. хотя автор хендмея, из Москвы человек, предупреждал сразу, что если мастер говорит твой "посредственный" то вряд ли тогда разберётся. но нет всё сделал нормально, я по степи гоняю и доволен. квадрик со снегоходом у меня стоят заряженные, да и 40 на прогрессе от одного вида ключа зажигания заводится и даже не калышится, жрёт только как лошадь. и всё он делал и обслуживал... но я ничего ни в коем разе никому не навязываю, всего лишь своё личное имхо озвучиваю.
я тоже сегодня там был, обращался с вопросом как запаралелить второй бак. т.е у меня один стоит на 24л, хочу типа ещё один на 30л вкрячить. паренек сразу видно в теме... всё мне рассказал, показал и ещё бак етот у меня в багажнике был, тащи говорит его сюда мы тебе всё вкрутим. подобрал штуцера, объяснил грамотно и всего 450руб за всё стоило. в общем положительный мой отзыв об етих ребятах. ну а как я етот 30-и литровый сегодня туда засовывал, ето был отдельный квест, который за малым не превратился в шутер но всё вроде нормально сделал, шланги все развёл через фильтра. кароче хорошо получилось. сегодня в ночь на Дон поедем тестить. Алексеич58, пока ещё даже не фоткал, не поверишь у меня сейчас телефон у которого нету фотокамеры завтра на воде сфоткаю. а сейчас только якорь могу показать, которые сам делаю.