Друг, извини за грубость, но ты походу x-trail только мимо проезжающим по дороге видел. Если бы все было так как "товарищ" описал, то я бы при передних на льду и хорошем(резком) старте с места не тронулся бы. Но ведь трогается. И еще как!!! На асфальте работает ESP. Вне, работает ALL MODE 4x4i. Краткая цитата: Полное описание процессов в ALL MODE 4x4i Напомню на крутилочке в хитриле 3 значения: 2WD-AUTO-LOCK. Только сегодня глина отмерзла на подкрылках и аккуратными кучками попадала у колес. Поверь, прежде чем писать я протестировал этот полноприводный универсал. Олднива конечно круче, но хитрила (как и большинство современных кроссоверов) сочетает в себе несочетаемое: комфорт на асфальте и проходимость вне его. Ну и, возможно, хитрила чувствует себя вне дороги чуть более увереннее чем "коллеги по цеху".
. А как сравнивать? все равно трейла с понижайкой нет, а с другими авто "в лоб" сравнить не получится движки и трансмиссии разные. Друг, извини за грубость, но против человека, приборчиком снявшим показания с муфты в разных режимах, подобные заявления - просто пустая болтовня. Из серии "я на девятке стрелку клал" или "на шахе всех делаю". да обычный TOD "живущий своей сложной странной жизнью". У всех кроссовков оно примерно так работает.
Rado, все описанное вами может и соответсвует реалии. Только это все годится для преодоления какого-то небольшого участка. Не более того. Хотя предназначение кроссоверов в этом и есть. Сравнивать с внедорожником, который по пашне и песку хоть месяц будет ехать, нет смысла. Клиренс, вес, резина-это пожалуй, может главней оказаться. КМК, легкие машины проще преодолевают бездорожье.
смысл тогда утверждать что отсутвие понижайки это плохо, раз критерия сравнения нету. У x-trail карбюратора нету в отличии от старой нивы это же не значет что x-trail хуже. ЗЫ сравнить хотябы по крутящему моменту передаваемому на колесо. И какая фиг разница как реализована блокировка - онаже есть и работает хорошо. ---------- Сообщение добавлено 08.03.2013 09:31 ---------- X-trail проедет там где заявлено смысл сравнивать x-trail с авто другого класса или авто с другим класом проходимости это тоже самое что сравнивать x-trail с самолетом - смысла никакого.
Какой смысл показывать видео Хитрилы где он реально не проедет без поломок? ЗЫ реально сравниваю Хитрилы своих друзей( Т-30 на ручке и Т-31 на варике), со своим Равшаном на мешалке.
Увлеклись вы этой "грязью", давайте вернемся к мирскому, ибо 70% времени это город и пробки. Статистика расхода такова, Кашкай 2 литра зимой 14,5-15,5 литров на 100, у Хитрилы зимой будет больше даже при том же движке ибо он тяжелей и кирпичней практика говорит о 16 литрах и выше зимой. Кореец будет весьма прожорлив к гадалке не ходи тоже литров от 16 зимой.
Смотря как ездить.. Если спокойно, то я лично знаю двух владельцев Сорент, которые ездят меньше 15 и зимой и летом с климатом..
Бензиновый. Он у Сорент вроде один - 2,4 - 175 л.с. Впрочем это вполне реально, учитывая что я сам умудрялся ездить на куда более тяжелом и мощном IX55 3,8 V6 260 л.с. не больше 16-16,5 л/100 км
Реально да не совсем, но у основной массы расход будет от 16 на Соренто и от 20 на V6 IX55. Это я про зиму.
Подтверждаю. Соренто 2.4 174 л.с прошитая, расход всю зиму 15 л. В сильные морозы с прогревами долгими было 16-16,5 л.
2л Рав-3 на ручке по чекам 11,5л, 2л Т-30 на ручке (по словам владельца) 13л, 2 л варик Т-31 (по словам) 10л. ИМХО если большие пробеги без пробок и грязи будут, то варик всех победит.
с X-Trail сравнить нет возмозжости ее. А вот как бывший владелец Citroen C-Crosser (он же Outlander XL) хочу сказать, проходимость одинаковая, муфта работает одинаково что на одной, что на другой. Нравилось то что у Citroen с завода клиренс 215 см, у сорика 184 см. Но я на сорика купил проставки полиуретановые +30 мм, на следующей неделе буду ставить. На форуме пишут жесткая подвестка соренты становится чуть мягче. Но в основном из-за чего брал, хочу резину штатную R17 235/65 поменять на R17 245/70 это еще +18 мм. Благо арки позволяют. Автомат на сорике 6 ст, корейской разработки. Считается очень хорошим. Единственное машину надо "шить", уж больно придушена она в стоке.
это не то что бы "плохо", просто разговор был о "задатках джипа" в кросовке. Вот в грандвитаре они есть - там достаточно "взрослая" трансмиссия, позволяющая переть по тяжелым грунтам хоть целый день не боясь что-то перегреть. А остальные - как уже писали В первом сообщении оба авто дизельные. Так что там будет гораздо меньше. Ну давайте сравним несравнимое. Вот в моем пепелаце дизель на номинале выдает 310Нм. Первая передача в автомате - 3.951, коэффициент гидротрансформатора примем за 2.0, понижайка 2.483, главная передача 3.54 В итоге на первой пониженной имеем 69,46*310 = 21531 Hм, мостов два , т.е. 10766Нм на каждом мосту. Радиус колеса 255/70R16 - примерно 0,37м Теперь берем дизельный х-трейл 321Нм. Раздатка 0.656, Первая передача 4.199 гидротрансформатор 2.0 главная передача передних колес 3.360 (сзади еще меньше) В итоге имеем 18.51*321 = 5942Нм, если поделить пополам между осями - 2970Нм. Радиус колеса 225/60R17 - примерно 0,35м - кому интересно получить непосредственно на колесе - считайте.
Черствый, столько же. Прошивка на расход абсолютно не повлияла. Расход остался на одном уровне, а едет лучше
Аут 5 дней в неделю 7Ветров-НПЗ туда и обратно. В сказки не верю машина в семье. По трассе меньше 8л, многое зависит еще и от стиля вождения - у нас стиль не агрессивный скорость не нарушаем более чем на 10 км\ч.
В режиме езды по трассе (утром в сторону НПЗ, вечером обратно, вполне себе вариант) и не лютой зимой, верю. По трассе меньше 8 верю, при скоростях до 100 км/ч и свободной трассе, ну хотя бы встречке.
Сегодня вытаскивал ИКС-трейл из песка возле гасителя. Сам трогался из песка, ни грамма пробуксовки, потянул и вывез, даже не почувствовал))
Абсолютно ровынй пол. На рыбалке сам спал в таком. Сначала были в палатке, но ночью влупил офигительный ливень, быстро сложили спинки здних сидений, кинули матрас и спать. Утром "плыли" по грязи километров 12 - все время в режиме LOCK - на механике. От проходимости в восторге!!!
два видео в тему. x-trail в песке [ame="http://www.youtube.com/watch?v=n0BxlptZM00"]http://www.youtube.com/watch?v=n0BxlptZM00[/ame] и застрявший x-trail [ame="http://www.youtube.com/watch?v=cBa5p57UyN8"]http://www.youtube.com/watch?v=cBa5p57UyN8[/ame] что за авто ?