1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Подскажите ФФ3 2,0 МКПП vs VW jetta 1.4

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем NaiL, 03.03.13.

  1. NaiL

    NaiL Активный участник

    1.761
    9
    вот озадачился выбором. имею счас фф2 2,0 АКПП рестайл. выбираю между Фокусом в тренде 2,0 МКПП 150 л/с за 684 (12год, скидка) 728- 13 год и Джетта 1,4 122 л/с МКПП за 729/763. (трейдлайн/комфортлайн). По сути комплектации похожие за исключением некоторых плюшек у Чпокуса. Но за ФФ3 слышал много негатива и косяков всеволжской сборки, плоды которых я черпнул на своем ФФ2 (скрипят сиденья и т.д). Все таки думаю что джета будет получше.Хотя и не эксплуатировал ее. Октавию не предлагать - она страшная. Планирую через пару недель на тест драйв в арконт и волгораст. может проясниться.
    PS буду брать в кредит поэтому +- 50 рублей не лимитируют.
    Прошу отзывов реальных владельцев авто.
     
  2. хочу_вот_сказать

    хочу_вот_сказать Активный участник

    8.402
    1
    по мне что пигоженное что магоженное мне все гавно :d

    ---------- Сообщение добавлено 04.03.2013 00:01 ----------

    Автору совет раз один фиг кредит купить нормальное авто а4 или трёшку.
     
  3. Best

    Best Активный участник

    2.470
    1
    Долго ли подвеска проживет у трешки?
     
  4. Berlinetta

    Berlinetta Читатель

    681
    0
    Лучше сразу бери s500. все равно в кредит оформляешь.
     
  5. Nowhere_Man

    Nowhere_Man Активный участник

    1.075
    0
  6. milaman

    milaman Активный участник

    2.945
    2
    Я за джету, хотя тоже не ездил на ней, третий фокус не понравился вообще
     
  7. NaiL

    NaiL Активный участник

    1.761
    9
    Октавия выйдет не скоро, по крайней мере в ВЛГ а машина нужна уже к лету. Особо умным которые походу ездят на премиумах с личными шоферами.....я лично считаю и ФФ и Джетеу одноклассниками, и смысл переплачивать за Ауди не вижу (что там будет другого нежели в Джетте?).Кредитоватся я буду только на треть стоимости...и то до конца года погашусь, поэтому в сильно дороже 750-800 пока не рассматриваю.
    PS В теме хотелось бы увидеть Viamera, как представителя одного из салонов. Меня смущает много слухов по поводу ненадежности 1,4 TSI.
     
  8. Nowhere_Man

    Nowhere_Man Активный участник

    1.075
    0
    +1 покупать "А4 или трешку" - деньги на ветер. Больше миллиона за С класс, в котором "мягкий пластик" и "великолепная эргономика"
     
  9. Dazer

    Dazer Активный участник

    7.074
    0
    Из этих, прямо скажем - ничем не выдающихся автомобилей, менее жалко было бы отдавать деньги за немецкий автомобиль.
     
  10. NaiL

    NaiL Активный участник

    1.761
    9
    Уважаемый, а на чем ты сам ездишь? До какого авто снизошел солнцеподобный???
     
  11. Hondavod

    Hondavod Активный участник

    2.701
    103
    1,4 122л/с - тухловато будет, наверно. У меня 1,6 -105, но на полоседане, тухловато, хотя я пока больше 3000об стараюсь не крутить. Но, лично я бы, при таком выборе, выбрал бы Джетту со 150л/с, тем более, что в кредит и 50тр не принципиальны.
    Почему?
    Внешне - интереснее.
    Клиренс (на взгляд со стороны) - выше.
    Да и по классу. Я бы ФФ3 поставил рядом с поло, хотя бы по вместительности салона и багажника - они равнозначны. Джетта, ИМХО, повыше будет классом.
     
  12. NaiL

    NaiL Активный участник

    1.761
    9
    там двигло TSI, не сравнивай с MPI....по ощущениям 1,4 турбо 122 л/с на 6 МКПП едят если не лучше, то по крайней мере не хуже 2,0 атмо 150 л/с на 5МКПП на ФФ3.....и уж не сравнивай с атмосферными 1,6 105 на поло :)
    Х.З может и правда дождаться новой октавии...либо намутить каких- нидь скидок
     
  13. Hondavod

    Hondavod Активный участник

    2.701
    103
    Надо было в феврале покупать по акции на машины 12го года. Я так и купил.
    А сравнивай не сравнивай... я тебе свое ИМХО сказал.
    И АКПП у меня. Зачем ты хочешь МКПП после автомате, мне то же не совсем понятно. Если 90% пробегов - трасса, то да. А так, ну, пусть в Воло пробок меньше (хотя это уже и не актуально, в последние два раза посещения родных пенатов, не один раз бросал машину, что бы доехать на трамвае) чем в Москве. Так в Воло яма на яме - то же самое, что пробки, разогнался до ямы - сбросил, переключился, опять разгоняешься, переключаешься...
     
  14. NaiL

    NaiL Активный участник

    1.761
    9
    не нравится мне АКПП. Счас буду часто в МСК мотаться, меня в пробках автомат бесит, все время ногу на тормозе держать. да и динамика на механике лучше, особенно при обгоне. есть еще свои причины но о них не буду

    ---------- Сообщение добавлено 04.03.2013 15:14 ----------

    в волгорасте до 31 марта ....еще успеваю, поэтому и суетюсь ;)
     
  15. Hondavod

    Hondavod Активный участник

    2.701
    103
    А на механике на чем держишь? :d

    ---------- Сообщение добавлено 04.03.2013 15:37 ----------

    Автомат, кстати - типтроник, можешь побаловаться ручным управлением, если заскучаешь_)
     
  16. NaiL

    NaiL Активный участник

    1.761
    9
    На ручнике :)
     
  17. Hondavod

    Hondavod Активный участник

    2.701
    103
    Ну так ставь в нейтраль и поднимай ручник)
     
  18. +1

    +1 Активный участник

    2.944
    5
    Заоффтоплю, но кое на каких машинах этого делать не надо, она не поедет вперед, пока газ не нажмешь :)))
     
  19. Dazer

    Dazer Активный участник

    7.074
    0
    на астон-мартин конечно. а что? вот скажи, какую нужно иметь машину, чтобы получить право критиковать любые другие авто? Ты наивно полагаешь, что это имеет значение? Запомни, никакой разницы нет. Каждый может пойти записаться на тест-драйв и оценить потребительские свойства любого автомобиля. Бесплатно. И заметь, после этого каждый вправе высказать свое мнение по поводу того или иного авто, основанное на собственном опыте. И если я говорю, что эти два автомобиля ничем не примечательны, я имею на это полное право. А тебя не должно абсолютно волновать, какое у меня авто есть, какое могло бы быть и какое будет завтра. Потому как ты сам завтра возможно будешь пешком ходить, и я тебе задам вопрос с подколкой - а что у тебя за авто? Аааа...пешеход? Ну все понятно... Уловил мысль?
     
  20. snegir.ok

    snegir.ok Участник

    206
    2
    NaiL, Бери джетту, движок TSI классный не пожалеешь!
     
  21. NaiL

    NaiL Активный участник

    1.761
    9
    судя по реакции что то недорогое, типа сида или подобной *уйни:hah:У меня несколько иное мнение ...я считаю, что отзываться об авто может либо владелец (бывший/нынешний), либо ремонтник. А по тест-драйвам картину об авто не составишь.
    PS ИМХО тем более было бы у тебя авто классом выше ты бы не постенсяясь назвал бы его.
     
  22. Ivan

    Ivan Werewolf

    9.054
    3
    Ты знал, ты знал! (с)
    По теме: если речь о МКПП, то взял бы Фолькса. Если бы был выбор PowerShift vs DSG - не задумываясь взял бы PowerShift.
     
  23. vlzpro

    vlzpro Читатель

    1.872
    0
    очень. только для стран с теплым климатом. зимой как на ней ездить?


    NaiL, сидоводов можешь не слушать. :d
     
  24. Vaimer

    Vaimer Активный участник

    3.429
    0
    А что меня видеть .. тута я.

    В прошлом году заказывал себе Джетту 1,6 (они только пошли) но никто не знал что там будет неразрезная балка аля плуг (отказался)
    В этом заказал 1,4турбо .. (должна придти через пуру месяцев, но реально уже брать не буду) Супруга сказала что ЭТА машина 770,000 не стоит.

    До этого ездил на новом последнем Фокусе (до выхода третьего) Как раз знакомый сказал что вот вот выйдет, давай купим ... свой продали, а как увидели новый - очень пожалели. Отстой.

    Сейчас заинтересовала новая Октавия.

    Ну или на крайняк Сид Унаверсал ..... новый (офигенная машина)
     
  25. Lyolik

    Lyolik Участник

    199
    0
    А,что слыхать про сроки появления новой Октавии в РФ?
     
  26. NaiL

    NaiL Активный участник

    1.761
    9
    Vaimer,Спасибо что посетил :)
    Подскажи есть ли большая разница в 1,4 -122 /1,4 -150. Из-за чего увеличена мощность? из-за наддува? Какой из моторов более без проблемный?...а то тематические форумы внесли больше сумятицы чем прояснили вопрос.
    Не в курсе на нов. Октавии какие будут моторы? какая будет цена и когда она будет в ВЛГ.?
     
  27. casual

    casual Участник

    361
    1
    в 19 сезоне Топ Гира они тоже очень хорошо отзывались о новом сиде
     
  28. Vaimer

    Vaimer Активный участник

    3.429
    0
    Про мощность даже не скажу .. я машинами не торгую.
    Раньше (на первых выпусках) была проблема в натяжителе цепи ГРМ, при движении накатом (с включенной скоростью) цепь перескакивала и хана клапанам.
    И второе, при сильном разогреве поршневых колец (такой бензин у нас замечательный) выбирался зазор и отрывало бошку поршням. Правда уже года 3 как всё там поменяли, и проблем не выявленно на данный момент.
    Так же и с коробками ... на первых пятиступках выходил из строя своенный подшипник, потом конструкцию поменяли.
    На первых ДСГ, мехатроник и пакеты автомат.сцепления шалили - теперь гарантия 5лет.
    Это кстати относится ко всей продукции VAG.
    Говорят в 2014 .. думаю что летом в Германии уже увижу.
    По крайней мере Рапид там уже продаётся.
     
  29. snegir.ok

    snegir.ok Участник

    206
    2
    vlzpro, Я катаюсь уже второй год - проблем с прогревом нет!
    Естественно не надо тырчать на месте в -20, 5 минут подождал и в путь.
     
  30. Vaimer

    Vaimer Активный участник

    3.429
    0
    Я про прогрев что то говорил? На своём 1,4 я тоже не грею .. минуту работает машина, потом первую и без газа машина катится .. медленно катясь в машине разогреваются ВСЕ узлы, подшипники ступиц .. резинки/втулки/сайленблоки, амортизаторы, прогревается кпп.
    Как только стрелка температуры дернулась с мёртвой точки, можно ехать нормально. Обычно это 200-400м.

    Я вел разговор о температурном расширении поршневых колец.
    Там есть специальный компенсационный зазор (меньше 1мм) вот он и выбирался полностью. Так же иногда происходит с клапанами на машинах с механической регулировкой, при установке газового оборудования (но это отдельный разговор)