Бывший гонщик Формулы-1 Виталий Петров выразил разочарование заявлениями своего бывшего менеджера Оксаны Косаченко, которая, по его словам, уже слишком «завралась». «Она умеет очень хорошо врать. Я вообще решил молчать и не ввязываться в споры, не вариться в этой каше. Ввяжусь – а она все равно соврет так убедительно, что всем будет казаться, что последнее слово за ней осталось. Она говорит, что каждую пятницу девок ко мне водила, чтобы я перед заездами расслабился, но секс перед заездами только противопоказан. Возможно, для женщины спортсменки это только хорошо. Если она займется сексом – она только лучше бежать будет. Мужчине – нельзя. Да к тому же мог ли я позволить именно Оксане подбирать девок? Потом говорила везде, будто она платит деньги Алексею Попову, чтобы он хорошо обо мне говорил. Но и здесь я знаю, что это неправда. Мне хотелось результата, а мы на каждой гонке работали с новинками. То с колесами что-то непонятно, что с выхлопом. И вот представьте ситуацию: у вас машина не едет, вы 24 часа мучаетесь, а потом берете, читаете, а там кругом вас обсирают. А Оксана любит вечером выпить винца и придумать, о чем завтра еще в интервью рассказать. Сначала думал: не знаю, что с ней сделаю за все то говно, которое она мне организовала. Да лучше не пишите про Оксану, не хочу я всего этого», - приводят слова Виталия Петрова российские СМИ.
Кстати, вчера на квалификации в боксах светились подруги/невесты Алонсо и Сутиля. И оба весьма хреново квалифицировались, хуже партнеров по команде. Т.е. у этих секс накануне явно был.
Даниил Квят получил Суперлицензию ФИА 11.11.2013 В прошедшую пятницу Даниил Квят провел тесты на итальянской трассе Мизано и откатал необходимый километраж для получения Суперлицензии ФИА, дающей право принимать участие в Гран-При. В ближайшую пятницу россиянин дебютирует на практике Гран-При США, где на одну сессию заменит Жана-Эрика Верня. Для получения Суперлицензии необходимо добиться успеха в одной из младших гоночных серий, а также проехать на тестах не менее 300 км. Квят на днях стал чемпионом GP3, а на тестах в Мизано за рулем STR6 2011 года проехал 102 круга, что равно дистанции в 402 км. Ранее Даниил проехал на молодежных тестах в Сильверстоуне 22 круга. Даниил Квят: "Важно было набрать дистанцию в 300 км, и мы сделали это. Я даже не знаю, что это была за машина. Уж точно это была не STR8, на которой я работал во время молодежных тестов в Сильверстоуне, но чем-то похожа на нее. В последние годы технический регламент был относительно стабильный, так что машины не сильно различаются. Конечно, очень много изменений будет в следующем году". Как уже было сказано, в США Квят заменит во время пятничной практики Верня. А в Бразилии свое место россиянину на время уступит Даниэль Риккардо.
Ковалайнен, блин лиса, не зря весь сезон крутился на паддоке интересно посмотреть, чего достигнет, заменив Кими в Лотусе, хоть и светит ему Катерем. Хочется верить, что нас ждут великие дела http://www.f1news.ru/interview/fomenko/90121.shtml
Да, гонка классная. Всех с окончанием сезона! ---------- Сообщение добавлено 24.11.2013 22:14 ---------- В следующем году нас ждёт ещё и вот такое (видео посмотрите обязательно и со звуком) http://www.f1news.ru/news/autosport-90378.html
В Формуле 1 корректируются правила 22:26 MSK 09/12/2013, понедельник, пресс-служба FIA На состоявшемся в понедельник в Париже заседании Стратегической группы и Комиссии Формулы 1 единогласное одобрение получили несколько важных изменений правил. Лимит расходов Принято решение о введении для команд Формулы 1 лимита расходов, которое вступит в силу в январе 2015 года. Для реализации этого решения в ближайшее время будет создана рабочая группа. В неё войдут представители FIA, владельца коммерческих прав и команд. Задача рабочей группы – разработать подробную процедуру и правила введения лимита расходов к концу июня следующего года. Шинные тесты в Бахрейне В интересах повышения безопасности Комиссия Формулы 1 согласилась изменить Спортивный регламент и разрешила Pirelli провести трёхдневные шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря 2013 года. Все команды были приглашены участвовать в тестах, и шесть из них дали согласие: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso. Номера гонщиков Гонщикам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 зарезервирован для действующего чемпиона мира, если он пожелает его использовать. Если более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате. Новые штрафы Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Вместе с командами Формулы 1 федерации предстоит обсудить правила его применения. Очки за финальную гонку По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона. Эти изменения правил вступают в силу немедленно, что подтверждается полномочиями, делегированными президентом федерации на последнем заседании Всемирного совета по автоспорту, который собирался 4 декабря. http://www.f1news.ru/news/f1-91131.html Вот это намутили, особенно с двойным начислением очков.