А когда успели отказаться? Груненков только в сентябре заявил про 4веде для хрея и весты кросс. Не, в августе говорил, когда весту кросс показывали впервые.
да... хотя бы на весте кросс бы сделали. универсал: вот сейчас не найду интервью его, где он про это говорил. мол на иксрей особых надежд не возлагают и поэтому без ПП
А вот в свежем интервью он опять подтвердил полноприводный хрей: http://ponedelnik.info/money/oleg-grunenkov-avtovaz
Ниша вполне свободная, даже для западных компаний, а уж для лады будет взрывной просто. Дастер будет отдыхать наверняка. глядишь доживу до тех времен, кады на Ладе буду ездить))
http://www.lada.ru/press-releases/110607.html LADA объявляет цены нового LADA XRAY, всероссийские продажи которого стартуют 14 февраля 2016 года. Рекомендованная розничная стоимость новинки стартует с отметки 589 тысяч рублей. В базовую комплектацию под названием Optima (мотор LADA 1,6 л., 106 л.с., МКП) входят две фронтальные подушки безопасности, система курсовой устойчивости ESC (включает АБС и антипробуксовочную систему), система помощи при трогании на подъеме, аудиосистема, регулировка сиденья водителя по высоте, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, светодиодные дневные ходовые огни, центральный замок с дистанционным управлением со складного ключа, 16-дюймовые литые диски колес и др. XRAY, оснащенный более мощным двигателем 1,6 л (110 л.с.) с дополнительным пакетом оборудования Comfort, который включает в себя подогрев передних сидений, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, предлагается за 628 тыс. руб. Такой же автомобиль, оснащенный флагманским двигателем LADA 1,8 (122 л.с.) и автоматизированной трансмиссией АМТ, предлагается за 653 тыс. руб. Стоимость более комфортного автомобиля в версии Top стартует с 668 тыс. руб. за автомобиль, оснащенный двигателем 1,6 л, 110 л.с. и МКП. Cписок оборудования такого XRAY дополнен противотуманными фарами, электроприводом и электрообогревом наружных зеркал, парктроником, мультимедийной системой с навигатором. Автомобиль в аналогичной комплектации, оснащенный двигателем LADA 1,8 л и АМТ, предлагается за 693 тыс. руб. Для флагманских XRAY предложен пакет Prestige, включающий в себя обогрев лобового стекла, камеру заднего вида, климат-контроль, датчики дождя и света и усиленную тонировку стекол. Стоимость такого автомобиля, оснащенного двигателем 1,6 и МКП составит 698 тыс. руб., двигателем LADA 1,8 и AMT - 723 тыс. руб.
SANDERO Stepway Confort 1.6 MKП5 102 л.с. 611000 р + 29900 р за кондей (опция) == 640 000 Есть с чем сравнить
ниче не поделать, обкуренные дизайнеры нынче так все кросоверы делают, чтобы хомячкам казалось что тачка-броневик, хотя на самом деле металл у кросоверов даже тоньше, чем у плоских тачек. А на обзорность и безопасность им -насрать! Это -уже проблемы хомячков. Главное-понты! Чтобы брутально выглядело. Тогда глупый хомячок это заглотит, подумает "классная тачка!" и в итоге всё-таки купит себе какашку. Ну я устал уже обьяснять одно и то-же про ущербность высоких пузотёров.
да-да, лишь всё совецкое - ништяк, машины и штаны, хоть дорого всё стоит - зато наше, пацаны ! мировая автомобильная промышленность выпускающая кроссовки ну такая тупая вот пузотёр на проставках с смещённым центром тяжести - эт да !весчь !
вот соглашусь . Катаю как раз сейчас машину с ну очень зауженным обзором. Итог несколько притертостей от не увиденного препятствия, благо это пеньки и столбики. Но смотрится же лучше, согласись. Вот тебе остекление логана в старом кузове нравится, когда по пояс торчишь из окна?
+1, ржалржубудуржать. Столько просить за совецкую жоповозку повышенной паркуемости и ямобарьеропроездности... При заявленной полной массе 1650 кг делать такие ниачомные движки в 2016 году = считать пипл за полных даунов.
пустая масса 1.2 тонны, т.е 100 лош/тонну. Вполне себе средний показатель среди высоких пузотёров. Зато просвет большой, а тачка не очень высокая. Т.е по трассе должна неплохо дуть. Не хуже Спортажей3 /ИХ35 и проч. фуфлени. У которых просвет меньше, а высота и цена -больше. ---------- Сообщение добавлено 14.02.2016 13:17 ---------- Видон свнешне ничё. В разы получше хундаёв по типу Спортажа3 и прочих растянутых кверху уродцев. А вот салон-унылый, сразу виден суровый отпечаток тазовёдерного семейства.
Это концепт. Живой XRAY скорее всего будет куда печальней. После Спортажа на Дастер без слез не взглянешь, а уж XRAY.... В целом, за свои деньги это неплохой вариант, но сравнивать его с японо-корейскими кроссами смешно - это совсем другая весовая категория. Тот же IX35 в базе уделяет XRAY по всем статьям. Но и стоит как бы не в два раза дороже.
ага, собенно по самой главной для вседорожной тачки-просвету а когда Хрэй лихо перемахнёт через бордюр а ИХ35 с предательским скрежетом повиснет на нём брюхом, его водиле только и останеца высунуть своё глупое жало из окошка и оправдываца что типо его тачка все равно круче потомучто бабла отвалил за нее вдвое больше. Как тебе такой пейзаж? ясен пень другая, 19.5 см у азиатов -редкость. В основном 17-18, т.е на 1-2 см больше чем у правильных "седанов". У нас с тобой разные требования к тачкам, у меня-ехать, а у тебя-шашечки.
а я вот смотрю со слезами на ИХ35 после Хрэй. И я уверен, если-бы сначала хомячков подсадили-бы на Хрэй, а затем выкатили ИХ35, все -бы ржали и блевались бы от ИХ35. Ибо даже свиду хрэй смотрицо как брутальный вседорожник, а ИХ35 -как беременный бегемот. Спротаж3 -не лучше.