Хамство директора турбазы "Нефтянник"

Тема в разделе "Отдых", создана пользователем фотографф, 21.02.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Антоша

    Антоша Активный участник

    13.882
    65
    фотографф, все правильно сделал. Теперь видишь 120 монет включили в прайс. Пусть такой способ но могут же. Теперь перед выбором турбазы будут смотреть что к дешевым суточным там приплюсовывают вилки и ложки;) Мне кажется не ее это бизнес(директор нефтяника) Мало того прослыла хабалкой, так не извлекла урока еще и выгадала 120 руб дешевой прибыли:d Хз я бы задумался при выборе турбазы увидив этот ценник. Сразу мысли приходят за что еще они будут брать деньги?
     
  2. HuanKarlos

    HuanKarlos Активный участник

    1.085
    6
    забыли про гадить в тарелку а не в туалет. Не увлекайтесь гиперболой, вам мой совет.

    ---------- Сообщение добавлено 21.02.2013 14:02 ----------

    чем именно? непонятно, может объяснитесь.
     
  3. Антоша

    Антоша Активный участник

    13.882
    65
    и Вы считаете это нормальным?:) Не хотелось но напишу пословицу как можно мягче чтоб Вас не обидеть.
    СПОРИТЬ С .....(УПЕРТЫМ):) ВСЕ РАВНО , ЧТО ЗАЖИГАТЬ СВЕЧИ ДЛЯ СЛЕПЫХ
     
  4. HuanKarlos

    HuanKarlos Активный участник

    1.085
    6
    да. Я считаю, что если это моё то я вправе сам принимать решения. Свободу выбора ни кто не имеет права отнимать у человека.
     
  5. Маришка

    Маришка Почетная

    22.870
    1.887
    Приезжайте к нам, тут посуда есть!
     
  6. Антоша

    Антоша Активный участник

    13.882
    65
    как все запущено:(

    Вам же намекнули. Так же есть правила перевозки пассажиров в той же маршрутке и тд.... И занимаясь тем или иными сферами услуг их надо выполнять.
    В ресторане нет туалета. А это моя собственность что хочу то и делаю да? Дайте мне опять по гиперболизировать :)
     
  7. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.638
    3.010
    При желании к ним тоже придраться можно)
     
  8. Антоша

    Антоша Активный участник

    13.882
    65
    ага, так положите их на кухне чтоб не было желания:;)
    по идее пошел в туалет в кафе, а бумаги нет. А оказывается за бумагу надо было у бармена оплатить. Да?))))))) Или за мыло или за воду что бы смыть) Хороший бизнес. А директор будет орать что на шашлык и так скидку сделал, так что плати за бумагу. Ахахахах. Так и на этой турбазе получается.
     
  9. Luiza

    Luiza Активный участник

    2.499
    0
    Ребята, АУ!!!!!
    У каждого заведения есть СВОИ ПРАВИЛА. И она эти правила озвучила: ОНИ РЕШИЛИ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ПОСУДУ. Даже объяснила, ПОЧЕМУ (чем, кстати, спровоцировала очередной алогичный всплеск фотографа)
    Что в этой фразе не понятно???
    Все остальное - это результат глухоты фотографа.

    Для правдолюбов: выложите, пожалуйста, правила, в которых сказано, что если в домике есть кухня, то должна быть и посуда?
     
  10. Антоша

    Антоша Активный участник

    13.882
    65
    в чем сервис домика с кухней? возить баулы с посудой с собой?
     
  11. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.318
    605
    Свет, ну какие там "немалые"? 2490 рублей за двое суток с завтраками, + 2 часа бани. С учетом того, что купонный сервис берет себе 50%, то турбазе вообще смешные деньги остаются, которые навряд ли перекрывают расходы. И за эти деньги еще и хамство терпеть? Я заметил, что ТС пришел к руководству не решать возникший вопрос, а поскандалить и потешить свое ЧСВ.
    Вполне логично желание руководства турбазы предоставить жилье дешево, но постараться заработать на услугах ресторана. По этой причине, думаю, и была убрана посуда из домиков.
    Если топикстартер действительно фотограф, оказывающий услуги за деньги, то пусть он представит себе такой момент: готов он за 1000 рублей снимать, например, двухдневную свадьбу? А потом за эти деньги клиенты бы с него начали еще требовать сделать из фоток лавстори, сделать обработку 50 фотографий, записать все снимки (в том числе и не получившиеся) на диск. Ну а фигли, их знакомым другой фотограф то же самое все сделал. И неважно, что другой фотограф 50 тыс. за это взял, ведь ты же согласился их "поснимать за 1000 рублей".
     
  12. Антоша

    Антоша Активный участник

    13.882
    65
    Ivan, кто заставлял турбазу делать эти акции и скидки что бы потом терпеть хамство? Бедненькие какие:) Убытки прибыль это их проблемы и клиента это не должно волновать. А еще есть слово Реклама!!! Которую с успехом директор турбазки провалила:d
     
  13. Dazer

    Dazer Активный участник

    7.201
    55
    8-30 музычка бодрая пошла))))
     
  14. Luiza

    Luiza Активный участник

    2.499
    0
    Антоша, Вы еврей? :)
    В том, что если ты ЗАХОЧЕШЬ себе что-то приготовить сам - у тебя есть возможность это сделать, АРЕНДОВАВ посуду.
    Где в их изначальном предложении написано, что ПОСУДА входит в сервис?

    В последнее время появилось слишком много людей, желающих самоутвердиться за счет сферы услуг. "Клиент всегда прав". Мы своих людей на объектах тоже этому учим, но с оговоркой: клиент прав, пока он не начал тебя унижать. Иногда проще вернуть деньги, даже уже за проделанную работу, чем терпеть.

    Был такой клиент, из властьимущих, делали ему послестрой, не принимал работу, просил переделать два раза. Когда попросил в третий раз, я подъехала на объект. Очень обрадовался наличию "руководства". Прошлась с ним по всем комнатам. Показал недочеты типа: на, да, тут поцарапали строители, ну может Вы чем-то смажете, чтобы блестело, и царапину видно не было? По окончании похода ПОДПИСАЛ АКТ и сказал, что если бы я раньше подъехала, он бы и после первого раза подписал - просто странно, такой важный человек (это он про себя), такой важный объект (двукомнатная квартира) - а приходится "с каким-то бригадиром общаться".
    Девочек я успокоила (они просто услышали, ПОЧЕМУ перемывали дважды), но когда нам предложили взять эту квартиру на "постояннку" (убирать периодически) - просто отказала человеку под предлогом, что мы с частниками не работаем (ежедневную уборку квартир не делаем). Потому как понимала, что каждый приход любого нашего сотрудника на этот объект будет заканчиваться нервотрепкой.

    Ну тот ладно, хоть на работе может подпитать свое чувство значимости. А у фотографа и этой возможности нет - он же сам из сферы услуг. Вот и отрывается на "коллегах" по сфере, потому как работодателей (заказчиков) не может себе позволить "поставить на место".
     
  15. фотографф

    фотографф Читатель

    9.663
    913
    в кино видно,что я неоднократно просил мне предоставить опись имущества этого дома. Директор вроде как согласилась,но впоследствии проигнорировала эту просьбу.И, кстати, неоднократную просьбу. Видимо на тот момент мои предположения насчет обязательности столовых приборов имели весьма серьезную почву! Так что этот вопрос,Luiza, вам логичнее задать той директрисе,а не нам ВТУТ.
     
  16. Luiza

    Luiza Активный участник

    2.499
    0
    Это только Ваши предположения.
     
  17. фотографф

    фотографф Читатель

    9.663
    913
    нет не готов.Ко мне обращались представители купонный сайтов. Но я,в отличии от других,не готов проводить фотосессии за 350 р. Надеюсь,что вы поняли мой ответ на свой вопрос.
    Взялся за гуж,не говори что дюж.
     
  18. HuanKarlos

    HuanKarlos Активный участник

    1.085
    6
    ему предложили вернуть деньги, он отказался. А деньги ему хотели вернуть не за то, что ему нужна была посуда, а за скандальность характера. Другой бы человек без скандала получил бы то, за чем пришёл и отдыхал бы дальше (например я), ну заплатил бы 200 руб. Из-за 200руб трепать нервы себе и другим это нормально для вас Антоша ? Да ещё наверно и жену подзавёл. ТС испортил себе отдых сам и пытается свалить на директора.
     
  19. Винни Пух

    Винни Пух Активный участник

    4.232
    1.473
    та и хрен бы с ним. Директор турбазы должен вести себя достойно и профессионально по той простой причине, что он директор объекта сферы услуг. Даже с дураками-клиентами (я не о ТС щас) нужно вести себя профессионально и достойно.
    Один мой знакомый бизнесмен о плохих клиентах говорил "Ну и пусть они пид****сы". Но мы же не пи***сы, а профессионалы, поэтому профессионально и качественно мы будем работать даже пи****сами". Причем такие хреновые клиенты были, не сравнить с нашим героем

    Логичны очень многие вещи. Наверняка у ней в договоре не найдется еще инфы о предоставлении электричества, отопления, воды, туалета, кроватей, подушек, ключа от домика и др. Очень логично на месте объявить на все это цену в бальшие тыщи рублей. А че не логичного та?

    Вроде тема не о соблюдении законов, не о логике, а просто о хамстве, глупости и непрофессионализме. О незнании законов экономики. И о предупреждении людей - туда не ездить.

    Кстати. Наблюдаю. Косяк ТС (его тон и наезды) сыграют-таки против "Нефтянника", потому что это яблока раздора, а значит тема будет в топе еще долго, и о этой турбазе узнают еще больше людей...
     
  20. Антоша

    Антоша Активный участник

    13.882
    65
    а что?:)
    для Вас это новость?:) Странно.

    он показал же. Он клиент и имеет право от Вас требовать исправление недочетов.

    ну да люди разные бывают. А Вы если профессионал , то обязаны знать , что такие люди есть. И должны уметь решать вопросы.
    Я работал прорабом и сдавал 3 подъезда 9 эт дома под ключ и прекрасно знаю как и что бывает там;) Поверьте при моей тогда молодости мне хватало ума не устраивать скандалы и не рвать попу доказывая свою правоту. Находил подход и подписывали мне все.
     
  21. фотографф

    фотографф Читатель

    9.663
    913
    каюсь: взбесили испорченными выходными. Повторюсь: камеру включил после наезда охранника. А нервишки уже не те...
     
  22. HuanKarlos

    HuanKarlos Активный участник

    1.085
    6
    так это и пытаются объяснить ТС, что не так он на рисепшен подъехал.
     
  23. Luiza

    Luiza Активный участник

    2.499
    0
    Винни Пух, тогда ответьте мне на вопрос: в чём, с Вашей точки зрения, мог заключаться профессионализм поведения директора турбазы в данной ситуации?

    Про знакомого бизнесмена: если он называет своих клиентов пид***асами, Вы никогда меня не убедите, что его вариации на тему "мы же не пид***сы" имеют под ногами почву.

    Есть категории ПЕРВОЙ необходимости (то, что Вы перечислили), а есть СЕРВИС (это, как раз, посуда).

    Об этом ли?

    Написали тут в прошлом месяце, что одна компания не возвращает деньги за товар покупателю, товар дорогой. А не возвращает, потому как коллизия там с юридическими документами. Назвали в статье компанию, пропесочили ее, а на ближайших выходных уровень продаж того же, за что песочили увеличился на 500 %. :)
    Как так? Да просто больно мерзкий истец был :)
     
  24. Винни Пух

    Винни Пух Активный участник

    4.232
    1.473
    я не упрекаю, мы все косячим, просто наблюдением поделилась, что от этого им же хуже и будет... Кого тут в итоге больше зачморят - неважно, но вот что большинство прочитавших в этот "Нефтянник" не поедут - точно...
    искренне понимаю желание не завязывать отношения с проблемными клиентами. Но тут речь о том, что отношения уже завязаны, люди уже приехали, уже с шашлыками, и посылая их нах, она пересирает им все выходные. Чета слабо тянет на логичный профессионализм...
     
  25. Антоша

    Антоша Активный участник

    13.882
    65
    Вы не поняли. Находил подход к "наезжающим" на меня:) А мог бы как директриса встать в позу и что? Мыли бы мои рабочие по 10 раз квартиру.
     
  26. Luiza

    Luiza Активный участник

    2.499
    0
    Так об этом и речь - решила, но ДАЛЬШЕ работать с ним не стала.
    Так и директор турбазы - она вышла, чтобы объяснить, что бесплатно посуду не дают и ПОЧЕМУ не дают, но когда поняла, что это БЕСТОЛКОВОЕ ЗАНЯТИЕ - просто сказала вернуть ему деньги.

    ПОВТОРЮСЬ:

    Винни Пух, тогда ответьте мне на вопрос: в чём, с Вашей точки зрения, мог заключаться профессионализм поведения директора турбазы в данной ситуации?
     
  27. Антоша

    Антоша Активный участник

    13.882
    65
    самый простой выход ибо подход она к нему не нашла , да и не хотела.
    Ладно... надоело одно и то же мусолить. Сколько людей столько и мнений.
     
  28. фотографф

    фотографф Читатель

    9.663
    913
    Luiza, ваша логика меня пугает. не хотелось бы попасть к вам в клиенты или компаньоны.
     
  29. HuanKarlos

    HuanKarlos Активный участник

    1.085
    6
    я вас понял. Вы ведёте себя так как "наезжающие" на вас клиенты? А вот ТС ведет, я к этому вопрос веду. ТС наезжающий клиент и вы его поддерживаете.

    +100
     
  30. пурген

    пурген Активный участник

    3.733
    27
    В нашем городе самоутверждаться можно бесконечно и вечно ,ибо качество услуг ниже плинтуса....
    Луиза ты случаем не имеешь отношения к этой турбазе.
     
Статус темы:
Закрыта.
шоу навки билеты | сиденье от стула | Интегрируй приложения вместе с Альбато: amo crm cs-cart - синхронизация за 5 минут! | купить складной стул для кухни | речной круиз по оке из москвы