Подскажите плз, стоянка, которая бесплатная на плане аэропорта - там оставляют надолго машины? И сколько стоит
Конечно бред. В россии вообще не очень хорошо с авиадвигателями... Даж на суперджете российском французские двигатели
Ну не французские. А плод работы СП. Чать французов, кажется горячая часть, все остальное Сатурна. Ну не совсем так. ПС90А худо бедно летает. Сейчас на подходе ПД-14. Начато проектирование ПД-35. Также на летающей лаборатории двигатель от Климова на турбовинтовые самолеты. Также Климов поставляет двигатели на вертолеты. Не все так плохо... Почитайте соответствующие форумы.
Да читал...про пс-90 именно что худо бедно... По двиг Климова вопросов нет. Но эт всеж верт. специфика. С самолетными двигателями все не очень... тот же пс90 сколько лет до ума доводят? За sam146 уточню... считал что они делаются во франции целиком Двигатель производится компанией PowerJet, которая является совместным предприятием российского НПО «Сатурн»и французской компании «Snecma». Компания «Snecma» отвечает за горячую часть двигателя — газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления. Компания «Snecma» также отвечает за систему управления двигателяи коробку приводов. Мотогондолу поставляет компания «Aircelle». НПО «Сатурн» изготавливает «холодную» часть двигателя — вентилятор, компрессор и турбину низкого давления, выполняет общую сборку и стендовые испытания двигателя. Ну с натяжкой можно считать российским... особенно если учесть что он на базе sfm56...
Но летает же и довольно таки не плохо. Те же самые ТУ204, 96, сейчас новые ИЛ76 с ПС90А идут. А я и не говорил, что на 100% российский. Я писал что делается на СП. Климов сейчас делает двигатель для ИЛ 112 и ИЛ 114. Проходит сертификацию уже на ЛЛ в Жуковском.
Спросил человек про стоянку, народ вдруг оживился про двигатели месячной давности. Ждите, через месяц и ваш вопрос вызовет бурное обсуждение. А по существу, стоянка там обычная, ни чем не огороженая, бесплатная. Некоторые и на долго оставляют. Ни чем не страшнее если просто во дворе машину бросить.
А сколько их летает? Мне приходится летат 2-4 раза в месяц по самым разным регионам и за последние несколько лет как правило либо А либо Б... Разве что совсем и иппенях ан-24 или 26 или як40... Три года назад в стамбул летал на ил96...и все. С тех пор либо А либо Б. Реже атр или эмбрайер какой...
350р. в сутки. Расчетное время с 12 дня, т.е. если приедешь забирать после 12-ти дня, то будут считаться уже следующие сутки. Инфа актуальна на полгода назад.
Это если в 11.55 заехать на парковку, через 10 минут передумать лететь и выехать, то вынь да положь 700 р?)))
Ребят, кто Аэрофлотом летает, вы замечаете какое-то высокомерие/недружелюбность у персонала (стюардесс/стюардов)? Неоднократно сталкиваюсь с таким мнением, причём и у иностранцев, вот и журналисты стали это обсуждать
И я. Чаще наоборот - приветливость и помощь. Как ты к людям - так и они к тебе. Вот на регистрации, бывает, встречается хмурость и тупость ЗЫ. Кстати, а как вопрос Кьяритты соотносится с новостями аэропорта? уже ж сама тему создавала, чтобы не флудить в этой, да и забыла, небось Авиакомпании, аэропорты мира
Нет, не замечал. Но если вести себя высокомерно/недружелюбно, то в ответку в любой авиакомпании прилетит.
Летаю часто, но как-то такого не наблюдаю. Наоборот, стало больше стюардесс в возрасте на всех рейсах АФЛа. Раньше, аж глаз радовался, все стюардессы были подобраны, как модели, а сейчас, эх... уже не то... Зато, в октябре летел S7, так стюардессы были просто загляденье!
Тоже летаю часто, особых изменений в АФЛ не увидел. А вот довелось как-то посидеть на последнем ряду в Нордвинде. Краем уха наслушался разговоров персонала про пассажиров. Ржач, обсерание и трэш какой-то... считаю, что это не является проявлением профессионализма бортпроводников. А по поводу возрастных стюардесс АФЛ - так я летал Delta в США, там реально бабульки на рейсе, однако нашим молодухам надо позавидовать их расторопности и сноровке)))
С такой ценой билетов как у них, разве что бомжи еще не летают ими в Москву на выходные. А может и летают уже. Чего только не видел за несколько рейсов этой АК, и яйца вареные с курицей гриль сразу после взлета распаковывали и колбасу полукопченую доставали и ботинки с вонючими дырявыми носками снимали. Запахи, вонь, треш и угар. Раньше все же покультурнее публика летала. Мож это и обсуждали?
@Arturvn, вонючие носки встречаются на рейсах всех АК)))) В целом, цены низкие у них,но порой выстреливают так, что выше, чем АФЛовские 3374 рэ. При этом, они каким-то образом при таком лоу-косте умудряются неполностью заполнять борт.
Видимо из-за гололеда больше. Это не в машине, где стекла отколупал и вперед))) Вот эти гололеды и туманы всегда нервируют, особенно когда стыковочные рейсы.