Уважаемые, из ап Волгограда в центр как доехать? Такси? Заказать к прилету можно? Если заказывать то де? спасибо.
desd, В зале выдачи багажа ВВЛ есть стойка такси. Хорошо, удобно, дорого С вайфаем и чеками. Если как все, то через приложения всякие мобильные можно по прилету заказать, обычно минут 15 и подъезжают, т.к. пасутся недалеко от аэропорта по времени к каждому самолету.
desd, прям на выходе в город из "зала выдачи багажа" стоит стойка такси бонжур. Машины стоят тут же на парковке. Полагаю будет дороже, чем если заказать в приложении на смартфоне taptaxi, но для Вас некритично.
Спасибо. На стойке де зал выдачи багажа. ---------- Сообщение добавлено 06.07.2015 22:54 ---------- Да ниче не мешает... я и спрашиваю, как лучше.
Ярик, зарекся заранее заказывать. Чуть задержка или наоборот раньше прилетел и все или ждешь или переплачиваешь. Проще по прилету.
Ivan, даже с рулежки плюс минус полчаса, особенно с аэрофлотом. Не считая нюансов когда перед выездом на полосу минут по 20 стоишь в очереди или чп с китайским аэробусом прямо перед нашим носом и в итоге 4 часа на полосе ждем взлета, КВС каждые 15 минут обещает, что вот-вот полетим. Еще несколько раз прилетали вместо Воло на запасные, даже летом, из-за ветра. Попадешь так пару раз и потом начинаешь "на воду дуть"
Arturvn, тьфу-тьфу-тьфу, не попадал. С загранки вообще заказываю после приземления. Ибо минимум час - таможня+багаж.
Arturvn, хз, все вопрос статистики. 1) Я заказываю при начале рулежки, в этот момент уже понятно, когда я прилечу. 2) За 61 перелет в этом году - сбоев не было не разу. точнее они были, но их было понятно сразу. А так, чтобы начали рулить - а потом что-то пошло не так - в этом году не разу не было. Да и за ~600 полетов за последние 10-ть лет, сбои можно пересчитать по пальцам. 3) В заказном такси, ты говоришь номер рейса - и дальше уже такси его отслеживает (если такси нормальное). И если рейс задержали - улетел не туда, то такси это отслеживает и никто просто стоять в аэропорту не будет Но все это скорее дело привычки. Кому как нравится.
Ярик, вот именно с Волгоградом есть такой нюанс, что рейс может длиться и 1 час 10 минут и 2 часа и это даже при нормальной погоде и без задержек вылета. Не предугадать никак, сколько раз не пробовал. Рекорд на моей памяти ВАЭ около часа летела как-то раз. Мелочи конешно это все и к теме мало отношения имеет, но факт
Сегодня, так понимаю, задержки в Волгоград/из Волгограда на утренние рейсы в Москву и из Москвы? Ночью и утром в Мск была жуткая погода(непрекращаемый лично, гром и молния, видимость нулевая), знакомая в Самаре уже 3-й час ждет вылет в Шереметьево.
Igor_M, это хорошо, а то погода в Москве такая же жуть, на днях лететь, вот надеюсь, все будет без задержек
я вип-такси 970000 заказывал - так и то дешевле вышло ) шашечки зачем-то в багажник только спрятали :D
1100 божур из АП в Ценр, обратно - 900. В принципе, я остался доволен, за исключением мелочей ....(ну если уж совсем капризничать)
Волгоградский аэропорт и в 5 утра настроение испортит. Хотя виновата сама... Вообще персонал на досмотре жесткий, никогда ничего не пропустят, все до последнего заставят вытащить, разговаривают грубо, на ленту будто подчиненному говорят в приказном тоне:"Кладите сами каждую сумку по очереди, переворачивайте лежа и двигайте их, пододвигайте к ленте, не уходите, двигайте дальше" - и т. В других аэропортах кто-то из персонала сам двигает как надо и так себе обращаться в командном тоне не позволяют, говоря делать по сути их собственную работу-выкладывать-раскладывать-пододвигать и тп Но о главном. Как уже сказала, виновата сама. Мне привезли специально с пасеки из области свежий мед, совсем немного, <1кг, привезли поздно ночью, собиралась впопыхах, чемоданы полные, засунула пластиковые баночки в ручную кладь...ну вылетело из головы, потому что из Москвы из Шереметьево когда везла мед в ручной - слова ни сказали...а тут достали, сказали можно доложить в багаж! Побежала назад к стойке, попросила, увидев свою сумку (еще не увезли) - носильщики сказали, нельзя, так как запрещено и после досмотра не допускается...Вернулась к этим теткам, говорю, зачем сказали , что можно сделать тогда, а они мне отвечают, как новую сумку сдавайте - 2,5 тыр! Ну я здесь не скрою, не смогла сдержаться, перенервничала, так как обидно было до жути - на себя, наверное, так как не было время подумать о перевозке подарка, мне ведь специально человек вез из Новоаннинского района, редкий вид, ох, и вспоминать не хочу...В общем, вспылила, швырнула этот мед со всей дури к ним в мусорку...они меня за это с рейса снять пригрозили, орали. Стыдно, конечно, что не сдержалась на нервах (не спала сутки вдобавок), но больше всего обидно за свой подарок, столько стараний, столько людей помогали мне этот вид меда получить, привезти...
Да нормально вроде в волгограде с этим... Разве что как то мне предложили лоток за собой убрать, ну предложили и предложили... А в основном, как обычно. Самый строгий досмотр, с каким сталкивался, эт в Шанхае, от де мышь не проскочит и в Бухаресте. Все корректно но очень строго и педантично.
desd, мне тоже как-то предлагали, я сказала, что это не моя работа...взглядом чуть не убили! в Москве и других городах сами все убирают... У меня самый строгий за пределами РФ был как ни странно(не казалось там халявно) на Крите - у каждого что-то отбирали и кидали в мусорку на глядя
да пусть предлагают, это ж бесплатно я вообще на такие предложения просто не реагирую... оно мне надо?
Сейчас по местному ТВ Бочаров договариваться с какой-то авиакомпанией (не назвали) об открытии рейса в Стамбул
Не с какой-то, а с Туркиш Эйрлайнс. Было бы супер, конечно. И еще ценник как свежеоткрывшемуся городу могут поставить очень привлекательный (вспоминая время. когда за 4500 руб туда-обратно летали в Стамб из Астрахани). Одна из лучших компаний по сервису, шагу кресел в экономе. А уж то, что из Стамбула будет легко в Европу-Америку и прочий мир транзитом перебираться - вообще вкуснотища. Ну, блин, губер-то при чем... не он же дает отмашку на заход авиакомпании в город, а авиакомиссии в Москве. Поговорят, поговорят, как в случае с Пегасусами, и опять сидим в болоте
отошла от перелета, теперь уже без эмоций могу написать. даже не столько про наш аэропорт, сколько про полетный сервис от s7/ Везу ребенку с поломанной ногой, в гипсе. накануне звоню на бесплатную линию S7, спрашиваю как нам сделать так, чтобы получить места либо у аварийного выхода, либо сразу за бизнес классом. ногу то вытянуть надо, в других местах межкрессельное расстояние не позволяет. неласковая тетя мне сразу отрубает аварийный выход- не положено мол по технике безопасности, предлагает два варианта - зарегистрироваться на рейс на 3 ряд (если успеешь...) самостоятельно, либо поменяться местами уже в самолете с добрыми самаритянами. с регистрацией хрен получилось, сбрасывается и все тут. надежды на доброту и понимание попутчиков в душе не чаяла. приехали в аэропорт Челябинска аж за три часа до регистрации, еле дождались представителя компании. ну ни два ни полтора...я вас понимаю, но что я могу....???? в итоге большое спасибо девушке на стойке регистрации- все таки получили мы третий ряд, включая трансфер. народ в аэропорту Челяба - милый и душевный - увидев ковыляющего ребенка практически все подорвались уступит место и посадить. а в домодедово......боже мой....стыковка у нас удобная была, бегать по выходам не пришлось. но и присесть нам просто не дали. сидят на одном месте, на двух других шмотки валяются - у нас занято! мать вашу, девчонка в гипсе на костыле перед вами - неужели не стыдно? опять же спасибо мимо полицейский пробегал. посадил практически насильно. и что характерно, за все время никто так на эти якобы занятые места и не появился.и да, каталки там тоже не оказалось...медпункт закрыт, все ушли на фронт спасать вылетающих видимо. а в влг наглухо прибил процесс выдачи багажа... два рейса одновременно, толпа вся нервная, по одному чемодану на ленту в час (утрирую конечно, но близко к истине).ох и устали мы от таких перелетов. а еще в домодедово трансферный досмотр добил. костыли на ленту, а сама прыгай на одной ноге как хош. спасибо гипс вскрывать не стали)))