Новости аэропорта Волгоград

Тема в разделе "Путешествия", создана пользователем Igor_M, 17.02.13.

  1. Ярик

    Ярик Активный участник

    4.481
    272
    Все же не стоит путь теплое с мягким :)
    У каждой ак есть разный бк.
    Например, у Аерофлота есть ближний бизнес (аж двух видов) и дальний бизнес (аж трех видов). И это два совершенно разных продукта (ближней бизнес и дальний бизнес).

    Лондон аэрофлот считает ближней зоной, и ставит туда А-321/320, соответственно бизнес класс у Аэрофлота на маршруте Москва-Лондон, точно такой же как на маршруте Москва-Волгоград (или Москва-Питер). То есть простые кресла, которые немного откидываются, простая еда итд.
    Бритиши считают Москву дальним перелетом (два года как считают, до этого считали то же ближним) и ставят на Москву Б-747/Б-767 c дальним бизнесом. То есть у Бритишей на маршруте Москва-Лондон такой же бизнес, как на маршруте Лондон-Сидней или Лондон-Рио. Полноценные кровати, еда для дальнего рейса итд.
    Конечно тут Аэрофлот в пролете, полноценная еда для дальнего рейса + кровати всегда лучшее чем еда для ближнего рейса и кресло на 150 градусов :)
    Поэтому очень сложно сравнить эти две компании :)

    Вот если сравнить бизнес Бритишей Лондон-Париж (ближний бизнес для Бритишей) вс Москва-Париж (такой же ближней бизнес для Аэрофлота) - вот тут Бритиши уже жестоко пролетают :)

    ПС. Черную икру Бритиши в бизнесе никогда не давали. Ее они дают только в первом классе, что опять же сложно сравнивать, так как у Аерофлота первого нет физически и хз с чем Бритишей вообще сравнивать :)
    Если сравнить первый бритишей вс Трансаеро (единственная ак в Рф у кого есть первый) - мне Трансаеро больше понравилось :)

    ---------- Сообщение добавлено 01.06.2014 18:21 ----------

    ПС2. Да напитки (класс) у Бритишей чуть лучше и выбор чуть больше, но лично я не фанат жесткого бухалова в Самолете, а с колой мне белентайнс нравится, который есть и там и там :)
     
  2. Кьяритта

    Кьяритта Активный участник

    2.488
    11
    Ярик, я уточнила, первый класс имелся в виду у Бритишей. но Трансаэро эти люди вообще считают чем-то ужасным, Аэрофлот, на их взгляд, лучше. хотя справедливости ради стоит сказать, что летать НЕ частным самолетом таким людям приходится редко и они-таки да, крайне, крайне взыскательны и я бы сказала, особенно придирчивы к российским АК (попросту их не уважают). я лично человек не такого уровня, и мне подобные сравнения понять трудно.
     
  3. Ярик

    Ярик Активный участник

    4.481
    272
    Кьяритта,
    Что уточнили то?
    Меня вот это смущает.
    1) Бритиши в Бизнесе никогда не давали черную икру.
    2) В Первом Бритиши икру дают (впрочем как почти все остальные), но хз как это можно сравнивать с Аерофлотом, если у Аерофлота первого вообще физически нет. Конечно в сравнении первый Бритишей вс Бизнес Аерофлота (так как у них первого нет физически), выигрывает первый.

    Поэтому вообще не особо понятно, что же они сравнивают то и с чем.
    + как я уже писал у каждой ак при этом есть еще и разные бизнесы.
    У того же аэрофлота бизнес на А-320 (ближний на рейсе в Волгоград) и бизнес на Б-777 (на рейсе в Бкк) это две большие разницы.
    У и Бритишей есть штук 5-ть разных вариантов бизнеса.
     
  4. azav

    azav Активный участник

    2.652
    52
    :)
    Сомневаюсь, что они помнят, где летели первым, где бизнес. Наверняка им брали билеты просто "самые лучшие".
    А сравнивают они свои ощущения от полета.
     
  5. Кьяритта

    Кьяритта Активный участник

    2.488
    11
    Ярик, сравнивала моя подруга, я говорила о бизнесе, она рассказала о Бритишах с этой икрой:d и затем полила гуаном какие-то "нелепые орешки" в бизнесе Аэрофлота. думаю, она не задумывалась о корректности сравнения, как тут выше правильно написал azav, она обычно просто выбирает "самое лучшее и самое топовое". :d
    Но для меня Ваше объяснение оказалось очень полезным, теперь все поняла!)
     
  6. KEKS

    KEKS Активный участник

    4.121
    46
    Не совсем понятно как здесь связано качество питания пассажира первого класса и Волгоградского аэропорта. Но сдвиги все-таки есть. Наконец-то закрыли курилку (кому она мешала непонятно), и открыли туалет (правда одну кабинку) в зале вылета. А вы тут про первый класс. :shuffle:
     
  7. azav

    azav Активный участник

    2.652
    52
    А ни как, что ж теперь теме совсем загнуться, если новостей нет. :)

    Кстати, слышал, что в аэропорт собираются и автовокзал перенести, видимо что-бы ветка аэроэкспресса, которую построят, не простаивала.
     
  8. Zloy Boy

    Zloy Boy Активный участник

    575
    0
    А почему никто не пишет, что уже около 2-х месяцев строят новый терминал международного вылета? Эту информацию поведала мне работник аэропорта на досмотре после выдачи багажа, после моих возмущений и недоумений от увиденного в международном терминале нашего аэропорта (ранее я из Волгограда заграницу не летал и поэтому был несколько шокирован увиденным :d). Кстати есть строительный забор рядом со сталинским корпусом.
     
  9. May_bee

    May_bee Активный участник

    2.177
    30
    Пишут, но на другом форуме :) картинки честно с*ижжены оттуда :)
    Со стороны летного поля видов нет, но видимо телетрапы нам не светят. Надеюсь, хоть багажная лента не одна будет. Вроде как рассчитан на 300 пасс./час. Старый терминал сносить пока не планируется.
     

    Вложения:

  10. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    а зачем нам 2 ленты?
    часто бывает, что 2 борта одновременно прилетают в один терминал?
    за 10 лет постоянного посещения МАВ и АВ проблем из-за 1 ленты не замечал.

    Пока за всю мою историю полетов выделился аэропорт Пунта-Каны - багаж получали 3 часа после прилета, причем первый чемодан выехал сразу, а все остальное время ждали второй.
     
  11. May_bee

    May_bee Активный участник

    2.177
    30
    Ну сейчас может и не надо, но ведь строительство ведется с учетом увеличения пассажиропотока и ЧМ-2018. Щас-то конечно нафига, с тремя-то рейсами в день:d
     
  12. Zloy Boy

    Zloy Boy Активный участник

    575
    0
    ГЫЫЫЫ. Пусть хотя бы одна рабочая будет :hah:, а то сейчас выставляют багаж аккуратными рядами в одной комнате, в котоой образуется давка, подкрепляемая никому ненужным и почти нигде непрактикуемым послеполетным досмотром.
     
  13. panda-34

    panda-34 Активный участник

    1.589
    2
    Подскажите, если беру билет взаграницу, например Волгоград-Сингапур у Cathay, то до Москвы везет S7. Багаж и регистрацию в Волгограде сразу до конца оформляют?
     
  14. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    Багаж придется в Москве получать. Внутренние и международные рейсы не транзитятся багажом - таможня мешает
     
  15. Амина

    Амина Киноманка

    6.363
    290
    По дороге ТУДА - багаж сразу до конечного пункта чекинится, а вот обратно да, в Москве получать нужно
     
  16. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.652
    63
    Я вот недавно наткнутся на рейс U6 - Волгоград-Москва (Домодедово), а в расписаниях его нет. Его ввели напостоянку?
     
  17. Владимир

    Владимир Активный участник

    9.230
    1.531
    Это технический рейс Уральских авиалиний, которые активно задействованы в чартерных программах (Данко, Натали, Корал). Видимо, после возвращения из какого-то полета, надо перегнать рейс в ДМД, может на ТО, может еще для чего-то. Уральцы часто на такие рейсы продают билеты по цене ниже рынка, если повезет, можно поймать.
    Но не очень прогнозируемо.
     
  18. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.652
    63
    Владимир, 6300 руб Влг-Дме это недешево. Покупал коллегам из Москвы
    А что технический - я так и понял.
     
  19. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.718
    107
    Вообще то это внутренние линии планируется. Международку будут делать из нынешнего внутреннего. Как то так. И обещали по два телетрапа в каждом терминале. Но как говорится поживем - увидим как оно будет.
     
  20. Лисёж

    Лисёж Новичок

    31
    0
    Птички как-то на картинке не к месту в аэропорту нарисовали...)))

    В старом терминале вроде как планируют сделать административное здание, и разместить там все руководство и т.д.
     
  21. Talon

    Talon Активный участник

    2.154
    28
    в субботу летел с домодедово в влг, s7 промариновали 2 часа... только через 1.5 часа после предпологаемого вылета сменили статус на задерживается. даже не вышли не обьяснили причину задержки. Хотя сквозь окно было виднео что колесо меняли всеголишь.
     
  22. Кьяритта

    Кьяритта Активный участник

    2.488
    11
    А я тут как жертва контекстной рекламы перешла по ссылке s7 и увидела тогда актуальные акцию на эти длинные выхи предлагались якобы дешевые билеты! Волгоград вроде как тоже значился, но цена 12тыр оказалась в итоге, что это за развод был,я так и не поняла, другие направления по акции тоже выходили как обычно( Они часто такую ладу практикуют? Цены вообще без скидок как в Аэрофлоте, но при этом компания явно хуже

    ---------- Сообщение добавлено 12.06.2014 22:21 ----------

    Ух, ты, и новый терминал, и аэроэкспресс, стараются, надеюсь, все в скором времени сделают! Волгоград этого достоин, вечно он на задворках цивилизации и прогресса
     
  23. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.718
    107
    Опять не верно. :) Типа бизнес авиация
     
  24. Кьяритта

    Кьяритта Активный участник

    2.488
    11
    Ребят, а как самолеты у S7 в Волгоград? Я про состояние этих Эйрбасов А319) Придется лететь этой АК, но мне как-то боязно(

    ---------- Сообщение добавлено 23.06.2014 18:30 ----------

    И что у них за система на сайте, выбираю удобное время рейса, но все равно мне выдает какой-то ночной рейс автоматически:wow: как это исправить?

    [​IMG]
     
  25. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    автоматически дается самая дешевая цена, ниже можно повыбирать более удобные варианты
    состояние самолетов относительно неплохое - на полтора часа полета вполне пойдет.
     
  26. basset

    basset Активный участник

    1.581
    57
    Ух, подождем цен, что-то у меня предчувствие, что несильно поможет это нашему горю. Сделают три билета по промо, остальные на две тыщи дешевле тарифа аэрофлота. Т.е. принципу -сделай народу плохо, а потом как было - они будут вне себя от счастья. :) Неужели настанут времена, как раньше, когда волгоград москва RT стоил 7000 и мы еще жаловались, что дорого.
     
  27. May_bee

    May_bee Активный участник

    2.177
    30
    самолеты норм, я за прошлый год много ими летала. На полтора часа точно попрет. Единственный нюанс - не кормят на утренних рейсах (за другие не скажу, летала только самым первым и самым последним из москвы). Ну то есть печеньку с кофе можно съесть, но даже бутрика не дают, жмоты :(
     
  28. Кьяритта

    Кьяритта Активный участник

    2.488
    11
    Ребят, а что за система выбора рейсов на сайте у Сибири? Выбираю одно время рейса , а система все равно автоматически какой-то ночной начинает оформлять:bigeyes:

    [​IMG]
     
  29. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    Кьяритта, может попробовать другим браузером? в хроме все работает.
     

    Вложения: