1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Что же лучше ?

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Scv1dvarD, 17.02.13.

  1. Scv1dvarD

    Scv1dvarD Активный участник

    1.341
    0
    Собственно катался на днях на мерсе w124 2,3 оч понравился аппарат ,но как дела с запчастями и "ломучестью" ? Если сравнивать 320 е36 купе бмв ,тут продают и мерен в124 ,что и почему в каких параметрах лучше ? Что в обслуживании дешевле и по нашим дорогам ? Ps ездил на мерене ,понял что русским тазам до 20 летнего мерседеса еще 20 лет развития .
     
  2. Satanas

    Satanas Активный участник

    15.626
    154
    разве по комфорту сравнить тройку и Е класс?
     
  3. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    14.977
    165
    Scv1dvarD, характеры разные у машин - БМВ для тех, кто везде успевает, Мерседес для тех . кто везде уже успел.
     
  4. maestro34

    maestro34 Активный участник

    2.572
    0
    На мерина дороже все будет. И в случае чего найти что-либо б\у будет либо сложно, либо дорого, либо и то и другое. На бэху проще- клуб довольно активный, и цены не ломят.
    А так советую выбирать не машину, а предыдущего хозяина. Если машина после колхозника досталась, то будет очень сложно ее к полноценной жизни вернуть.
     
  5. Satanas

    Satanas Активный участник

    15.626
    154
    Это с чего на 124 -го будет дороже?
     
  6. SATAN

    SATAN Активный участник

    5.937
    52
    Бери мерена фигли. тачила крутая. ремень стоит как твоя зарплата.
     
  7. Scv1dvarD

    Scv1dvarD Активный участник

    1.341
    0
    сколько не говорил по этому поводу насчёт стоимости запчастей- шаровые 300р , радиатор 3.000 ,от ваза далеко не ушёл .
     
  8. электрик

    электрик Активный участник

    3.278
    33
    Если будешь обслуживаться у мастеров, то по их уровню, кто возьмется за те года, лучше BMW.
    Если сам - смотри по состоянию двигателей и коробок. Все таки оба уже преклонного возраста. Лучше планку поднять до w210 и e46.
     
  9. maestro34

    maestro34 Активный участник

    2.572
    0
    е46 значительно дороже в обслуге чем е36 :writer:
     
  10. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    0
    такой авто обслуживать только самому;) или очень дорого.
    сам и заменители качественные и не оч. дорогие найдёшь, а работа бесплатная, и сделаешь качественно - "для себя", и авто знать будешь:)
    у мну есть мерс попроще, но 10-и летний, в принципе, запчасти в том же Экзисте (не реклама, просто мне удобен) не особо дорогие, естественно, не оригинал:d
     
  11. holdin

    holdin Активный участник

    1.754
    0
    Людей на суицид не толкай, а то действительно купит китайское дерьмо и шаровая на трассе не дай Бог вылетит, а летом закипит в не нужный момент.
     
  12. Scv1dvarD

    Scv1dvarD Активный участник

    1.341
    0
    Так на много дороже выйдет обслуживание пусть даже самому ? интересует только этот момент .
     
  13. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    0
    Насчет ремонта у мастеров. Знаю мастера которому похрену что ремонтировать. Недавно был у него, стояла лянча с движком от феррари. Уж мерседес 124 не астолько редкий
     
  14. MISHAMBO!

    MISHAMBO! Активный участник

    2.653
    0
    Вот это и пугает:spider:
     
  15. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    0
    MISHAMBO!, что пугает? Вот допустим, вам нужно поменять генератор, масляный насос, заодно стойки. Пусть это лянча. Для это надо быть прям спецом по лянчам?
     
  16. Belloff

    Belloff Активный участник

    2.818
    0
    У товарища мерен clk 2003 года так вот даже на него запчасти стоят адекватно. Стойки 3.500. Насос гура 5000 колодки 800. К примеру
     
  17. maestro34

    maestro34 Активный участник

    2.572
    0
    незнаю че там у вас вылетало и кипело, но хорошие шаровые действительно стоят 300-350р. И радиатор примерно 3000р. :shuffle:
     
  18. MISHAMBO!

    MISHAMBO! Активный участник

    2.653
    0
    Пугает то, что подавляющая масса "спецов" у нас готова взяться за что угодно от Трабанта до Феррари, со словами: "ой да не ссы, ща все сделаем". Потом открывают капот, чешут репу "Ни***се япошки\итальяшки\немцы тут понаворотили", и ничтоже сумняшеся лезут внутрь. Бесстрашие + Невежество + незнание мат.части по конкретной модели\производителю = гемор разной степени тяжести для владельца авто.
    Замечательно, если попадаются талантливые люди, которые не накосячат, но чудеса случаются как правило только поганенькие.
    Получается, что непонятно: Ваш мастер, "которому похрену что ремонтировать. (с)", он и правда мастер, или из серии "стойки поменять"?
     
  19. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    0
    maestro34, название производителя данных шаровых можете привести?
     
  20. userzak

    userzak Активный участник

    739
    0
    Эти детали, при желании, можно поменять самостоятельно и не надо быть спецом. Другое дело какой нибудь глюк с электроникой, например провалы оборотов или глохнет на холостых. Тогда придется искать специалиста, а он не будет делать скидку что ведру 20 лет.
     
  21. maestro34

    maestro34 Активный участник

    2.572
    0
    LEMFORDER 368,97р у меня светится в автодоке. Подорожали с осени )))
    Себе не стал заморачиваться с перепрессовкой и купил рычаги MOOG в сборе по 1860р за шт кажется.
     
  22. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    0
    Ну лемфордер, насколько помню по отзывам, хорошие запчасти. Поэтому цена очень даже неплохая.
     
  23. maestro34

    maestro34 Активный участник

    2.572
    0
    когда заказывал элластичку себе лемфердер, пришла оригинальная ))
     
  24. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    0
    брал шаровые этой фирмы, было написано на них "Сделано в Бразилии" (или в другой аналогичной стране, не помню).:d
    PS, известные проверенные фирмы могут изготавливать где угодно, качество всё равно будет на уровне;)
    а как то брал диодный мост фирмы, числящейся в Тайване, а на узле было выбито: "сделано в Великобритании":bigeyes:фиг поймёшь:look:
     
  25. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    0
    ruslan-d, я понимаю. На праворульки в ходовую кроме сайлентов и стоек я всегда ставил только оригинал, потому что жизнь дороже. Правда на ПР с аналогами сложнее. Не поймешь иногда, что за фирмы
     
  26. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    0
    кстати, о спецах:
    беря, мягко сказать:shuffle:, не новую авто:d, лучше зарегистрироваться на форуме по ним, а там можно найти такую информацию, которую не один спец в нашем славном граде и не знает:look:
    интернет - помойка ещё та, но найти в ней можно ВСЁ, только надо знать "где";) специализированный форум - это и есть место, где информации по конкретной авто уйма: можно или найти готовую, или спросить - ответят:)
    PS, недавно надо было открутить гайку на генераторе:bigeyes: - фиг получалось: газовым ключом корёжить шкив не хотелось, а удержать от проворота и нечем:( залез на форум по своей авто, гену не только я ремонтирую, а там и посоветовали: на шиномонтажке пневмопистолетом открутить. и точно: вжик и готово!:d а я мучился:confused:
     
  27. agat_34

    agat_34 Читатель

    5.213
    0
    у мерина подвеска по-выносливее и помягче, у бехи по-слабее и по жестче.
    у бехи - электика и бортовики частенько гребут.
    Вот еще поверье относится к старым авто: если мерен - то дизель, если беха - то бензин.
    хотя качество нашего диз.топлива - шокирует импортные тнвд =)))
    А по поводу цен на огигинал - и у мерса и у бехи цены бешенные! а китай долго не ходит...
     
  28. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    0
    думаешь, у опеля оригинал дешёвый???:bigeyes: как бы не так;) у мну Омега 1997г.в.:shuffle:
    а заменители путёвые (Лемфордер, Феби и т.д.) и на Опель, и на Беху, и на Мерс, и на проч. примерно одинаково стоят:)
     
  29. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.991
    0
    рядники и фауешки не шокирует. Если не лить дерьмо
     
  30. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.986
    54
    неповезло вам. Качество нашего диз.топлива никакие тнвд не шокирует.

    ---------- Сообщение добавлено 21.02.2013 15:42 ----------

    эти вообще даже на гостовской салярке должны ходить долго и счастливо.