Как покупать на Aliexpress?

Тема в разделе "Шопинг", создана пользователем Alexman, 15.02.13.

  1. micron

    micron Участник Команда форума

    15.743
    1.321
    @фотографф, но у них, я так понял, еще есть логистический центр в России, по крайней мере отправка моего товара идет в Москву, а не в Китай. Возможно, после получения там товара и сделают возврат, а потом отправят продовану в Китай.
     
  2. фотографф

    фотографф Читатель

    9.663
    913
    @micron, да, мой возврат дошел до московского склада.
     
  3. DarthPlagueis

    DarthPlagueis Активный участник

    1.500
    207
    Если бы принес в своей коробке 17 рублей не пришлось бы платить.

    А у вас случайно не самовывоз выбран? Али в последнее время любит по дефолту самовывоз ставить.
    Так вот при самовывозе требуется заполнить кучу дополнительных данных, а при доставке нет.
     
  4. Volsan

    Volsan Активный участник

    2.064
    450
    Нет, доставка. В результате экспериментов выяснил что этот запрос появляется только если сменить адрес доставки (почему не знаю) и исчезает если тип доставки платный. Правда заказалось 2 товара )))
     
  5. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    38.034
    5.440
    Рабочие промокоды. Вчера проверял. Работают :)
    LIVE293 Код на скидку 250 руб. (от 2000)
    LIVE664 250 руб. (от 2000)
    LIVE665 Промокод 250 рублей (от 2000)
    LIVE679 скидка 250 руб. (от 2000) на все товары
    PLUSSALE 1200 руб. (от 10000). Кол-во активаций ограничено
     
    micron нравится это.
  6. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    38.034
    5.440
    В последнее время стал замечать на WEB версии сайта глюк.
    Делаю поиск товара, причем довольно конкретно даю название. А он либо вообще ни чего найти не может, либо лишь несколько позиций.
    Причем раньше, даже если вбиваешь общее описание, али находил тонны всяких предложений.
    Это только у меня так?
     
  7. Dozer

    Dozer Активный участник

    14.699
    2.936
    Давно так. Причем на одном компе не ищет, на другом нормально ищет, с телефона в приложении тоже нормально. И еще на компах постоянно геморрой с тем, что выкидывает из учётки. А обратно войти иногда не дает. Или при переходе от корзины к заказам просит опять авторизацию.
     
  8. Zebra21

    Zebra21 Читатель

    29.084
    4.772
    Хром? У меня на хроме так, а на микрософтовских всё норм. Теперь приходится 2 браузерами пользоваться. Но изредка в хроме заходит. Почему? Хз.
     
  9. Dozer

    Dozer Активный участник

    14.699
    2.936
    да, в основном в нём. Кукисы чистил, кэши чистил и пр. В Эдже вроде норм, но рееедко тоже бывает что требует повторно авторизоваться.
     
  10. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.510
    858
    открыл спор на али. первый раз)) проконсультируйте

    1. в посылке отсутствует часть заказа
    2. написал продавцу в сообщениях, понимания не нашел
    3. открыл спор на частичное возмещение
    4. продавец в споре выдвинул свое предложение, неприемлемое, фактически отказал
    5. я отклонил это предложение.

    статус сейчас: "переговоры по спору"
    кнопки "Добавить решение" - нет.
    могу только "принять", "отменить", "прикрепить фото"

    собственно, вопрос: а что сейчас? мне нужно что-то делать или просто ждать?
    срок спора истекает завтра. не хотелось бы пролететь своим бездействием.
     
  11. фотографф

    фотографф Читатель

    9.663
    913
    Мне одному кажется, или такая проблема действительно существует: теперь время доставки товара увеличилось чуть не в два раза - до 90 дней заявляют!
    я не думаю, что здесь вина китайцев.
    считаю увеличение сроков доставки происками властей РФ, которые таким образом борются с необлагаемым налогом товаром. Хотя я и могу ошибаться.
     
  12. legatus

    legatus Активный участник

    7.333
    3.783
    @фотографф,
    Да, что там, Путин лично посылки проверяет. :)
    Да деле обычные почтовые задержки, вызванные в том числе и жадностью китайских продавцов.
    Заказываю электронику, товары дороже 2-3 тыс. - доставка быстрая, или курьер или на пункты выдачи.
    Заказываешь дешевую мелочевку - идет больше месяца.

    Взаимосвязь очевидна.
    Хотя бывают и исключения.
    Панамку для ребенка стоимостью 80 рублей доставил курьер прямо на дом.
    И в тоже время комплект видеонаблюдения стоимостью 9 тыс ехал месяц на почту.
    Но это скорее исключение.

    Сроки бесплатной доставки прямо зависят от того, сколько продавец отдает Алиэеспрессу.
    Плюс теперь, если один покупатель заказывает за раз несколько товаров, Али отправляет их не по одному, а объединяет в одну посылку. Что тоже занимает дополнительное время.
     
  13. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    У меня сейчас из "дорогих" посылок с платной доставкой 2 сейчас зависли в Урумчи. По земле ехали и видимо на границе уже почти полтора месяца лежат. Писал претензию в Почту России, те говорят, что границу России эти отправления не пересекали. Но там одна штука с аккумами поэтому наверное по земле поехала и завернули, а вторая видимо случайно попала в эти Урумчи.

    Всё что на самолётах из дорогого и из дешевого прилетает сейчас мгновенно, от 6 дней до 3х недель.
    За последние пару месяцев, например, регик и 2 камеры за 15 тыр доехали буквально за пару недель, а usb-Type C переходник копеечный за 9 дней, карт-ридер usb 3.0 baseus акционный за 100 рублей курьер за 3 дня на дом принес.

    Больше 50ти заказов за последние 3 месяца, вот только с двумя траблы по факту.
     
  14. DarthPlagueis

    DarthPlagueis Активный участник

    1.500
    207
    Ошибаетесь!
    Сейчас налог по превышению в ОДНОЙ посылке считается. Т.е. если у вас будет к примеру 200 посылок в месяц по €199 то налога не будет! А раньше да считали от общей стоимости товаров в календарный месяц.

    А с Али все просто. В связи с короновирусом некоторые службы доставки стали доставлять дольше, покупатели открывают диспут в конце защиты и выигрывают, а потом спокойно получают товар. Продавцы скорее всего обратились в Али с просьбой увеличения максимальных сроков доставки. Али скорее всего учитывая обстоятельства согласился.
    Вспомним например как куча посылок застряла в Сингапуре на 1.5 месяца... Я тоже попал в эту историю. Уже собирался диспут открывать, но посылка пришла в Россию через 1.5 месяца "висения в воздухе" и была доставлена в последний день защиты...
     
    olegun нравится это.
  15. olegun

    olegun Активный участник

    11.463
    951
    ждать. решение не достигнуто, спор обостряется, решение принимает администрация
     
    Zuka58 нравится это.
  16. DarthPlagueis

    DarthPlagueis Активный участник

    1.500
    207
    Если не снимали распаковку на видео шансов мало. Вывод ВСЕГДА распаковывать посылки под камеру!
    И да китайцы всегда на начальном этапе режим дурачка включают...

    Есть малый шанс попробовать по весу оспорить. Но это пройдет только если вес вашей вещи сильно больше погрешности.
    Алгоритм:
    -Сделать скриншот с трэкера почты России. Красным обвести вес посылки.
    - Взвесить и сфотографировать раздельно все что было в посылке включая упаковку.
    - Провести расчет.
    Все фото и расчет приложить в диспут.
    Если общий вес посылки был 1.5кг, а недостающая вещь должна весить 200гр шансы есть, если 20гр то шансов нет...
     
  17. RedCat

    RedCat Активный участник

    10.493
    1.107
    Бывает что несколько мелких посылок почта России, как я понимаю, сует в один пакет и доставляет. Один раз я получил мультипакет, а дома уже обнаружилось отсутствие одного пакетика с флешкой. На почте сказали - ниче не знаем, вы получили.
     
  18. legatus

    legatus Активный участник

    7.333
    3.783
    Это не почта России делает, а Алиэкспресс. Логика объединения у них своя, не обязательно что все заказанные посылки засунут в одну. Что-то придет позже.
    Засада там в другом. Объединяя посылки, Али меняет треки. В итоге те треки, что на сайте Али не видит Почта России. И получается, что про треку в личном кабинете Али посылка непонятно где, а на деле она уже на почте. Более того бывает что приложение почты России автоматически не подцепляет эти новые треки, их надо скармливать приложению вручную.
     
  19. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.510
    858
    сам обостряется? вроде бы такая кнопка должна быть - перевод в претензию или как-то.
    проблема, что доступных действий почти нет. либо не там смотрю

    продаван сам признал это в чате. но несет дичь, типа "брат, ну ошиблись мы в описании, бывает. чеж теперь, деньги возвращать".

    з.ы. продавец не китаец, российская компания.
     
  20. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    Если зарегистрирован на Почте России, то по совпадению номер телефона эти посылки сами добавляются в список твоих посылок.

    И да, все что дороже 500 рублей снимаю на видео распаковку и всем советую. Для китайца святое дело лаовая нагреть, да и банальные ошибки в таком потоке заказов возможны.
     
  21. Zebra21

    Zebra21 Читатель

    29.084
    4.772
    зА много лет ни разу ещё не встречался с такого рода обманом. Вещь некачественная - было, не приходили посылки - да, но чтобы не то или не всё... Когда то первые планшеты снимал распаковкуЮ потом забил.
     
  22. Viktior

    Viktior Активный участник

    2.011
    338
    Попадалось мне, что прислали две фигульки в пакетике вместо пяти оплаченных. Фото пакетика с обозначенным малым весом, скрин с квитанции, фото на весах пакетика с фигульками помогли выиграть спор. Продаван предложил дослать, на что я доверчивый согласился.
    Ухо в остро держать надо , однако.
     
  23. micron

    micron Участник Команда форума

    15.743
    1.321
    Да, уже давно срок доставки с Али существенно вырос. Раньше получить товар в течение 10-14 дней было вполне нормально, сейчас, в среднем, 30-40 дней. :( Да, и куча товара стала с платной доставкой.
     
  24. azav

    azav Активный участник

    2.652
    52
    С количеством ошибаются, бывает. Но ни кто еще дослать не предлагал, пишут, открывай спор я верну разницу.
    Одному я написал, не нужно деньги возвращать, я сейчас еще куплю, положи на 1 больше. И ведь положил.
     
  25. Viktior

    Viktior Активный участник

    2.011
    338
    А я стал крайне суров в вопросах времени доставки. У продавца написано , что не более 60 дней, значит ни минутой позже . Иначе спор с формулировкой - мне нафиг товар уже не нужен, т.к. купил в другом месте. Это из-за ковида - пока ждёшь ведь и помереть можешь :). От того же перестал выбирать доставку seller shipping method как самый ненадёжный.
     
  26. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    38.034
    5.440
    Надо просто ждать. После окончания времени, спор решать будет администрация Али. У меня всегда было в мою пользу.

    Последний заказ из Китая пришел за 13 дней.
     
  27. micron

    micron Участник Команда форума

    15.743
    1.321
    @Pashtet, у меня сейчас доедет за 9-10 дней. Но там чехол для колонки за штуку, и продавец хороший + сразу отправил + быстрая логистика. Сейчас такая скорость доставки стала большой редкостью.
     
  28. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.718
    107
    Раз на раз не приходится. Мне одна посылка уже третий месяц идёт. Одна посылка вообще за неделю пришла.
     
    фотографф нравится это.
  29. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    38.034
    5.440
    Там есть новая метка (бетта тест) - PLUS -типа ускоренная продажа + беспроблемный возврат по гарантии, в случае чего...
    Быстро, как раз по ней дошло.... Еще жду посылку обычную. Посмотрим что да как...

    Бывает. Несколько лет назад мне посылка через год пришла :)
     
  30. micron

    micron Участник Команда форума

    15.743
    1.321
    @Pashtet, плюс это локальные склады, а я говорю про Китай.