Открывайте спор и забирайте деньги. Вам все должны вернуть. А если действительно отправил по новой, то получите еще и товар.
новая доставка почему-то СДЭКом. Получателя нет - СДЭК вроде не пишет ФИО получателя. Сегодня пишет доставлено в Москву. До Волгограда в общем-то идет дня 3-4. Продавец написал, что почта вернула товар как поврежденный, поэтому он выслал снова. Нелогично, тогда первый трек должен быть со статусом "возвращено отправителю". Срок заканчивается через 42 дня - времени еще вагон. ну как-то явно кидать продавца тоже не хочется. Если за неделю ничего не придет - открою спор.
В заказе трек остается старый - новый в переписке. Когда я увидел, что моя посылка поехала из Москвы в Кемерово - я удивился и написал продавцу, что не туда едет. Прямо в заказе есть ссылка на форму "написать продавцу" ЗЫ в СДЭКе таки зашел в пункт изменить пункт выдачи - там прописан адрес. Адрес верный. Значит, как минимум, посылка едет мне. Осталось выяснить не кирпич ли там.
Это все понятно, но сам заказ изменил трек (старый перечеркнутый, новый прописан)? Просто насколько я помню заказы у которых трек со статусом получено, закрываются через 5 дней, не зависимо подтвердили получение или нет, в некоторых случая так продавец может тянуть время чтобы регулятор выплатил ему деньги.
@ILARION, хмм... как вариант. А можно открыть спор, но чтобы он тянулся неделю, пока товар не придет?
Можно, почему нет, просто опять же открывайте спор на возврат денег, мол продавец дал трек, а он получен, в переписке дал новый, но в заказе его не изменил и подозреваете его в мошенничестве. Если все нормально али просто закроет спор и скажет ждите по второму треку. Или можно попросить самого продавца изменить трек код у заказа. Но на самом деле это по большей степени рассуждения, я давно не делал заказы и не участвовал в спорах, раньше было так, а сейчас точно не скажу, у площадки часто меняются правила и я за ними особо не слежу.
Сегодня в очередной раз обнаружил неприсланный товар с истекшим сроком защиты, открыл спор. Кто-то писал, что кнопки нету, ее действительно нет, у меня во всяком случае показывает две ссылки, одна в Моих заказах, другая уже после перехода по первой, почти в самом низу страницы. После перехода по второй, открывается стандартная страница для указания причин. Скриншоты прикрепляю как это выглядит
Вести с полей - вчера получил в сдэке свою посылку - отправлена была еще до начала разборок с номерами. То, что и было заказано. Видимо реально китаец трек попутал.
Получил туфту, не то что заказывал, очень похожее, но не то, и по сути бесполезное, вообще. Написал продавцу, что делать будем? Предложен вариант(перевод али): Соглашаться? Или проигнорировать, и открыть спор таки с действительной причиной?
После данного действа, любая Ваша причина с требованием возврата денег будет означать возврат товара продавцу за Ваш счёт. Али потребует вернуть товар продавцу, т.е. предоставить им трек-номер обратной посылки и деньги не придут к Вам пока продавец не подтвердит получение своего товара обратно. Видео распаковки ессно не снимали? Какова вообще цена вопроса? Можно просто открыть спор и потребовать возврата на основании того, что товар фейк, есть шанс что Али встанет на сторону покупателя. p.s. Китайским продавцам верить и сочувствовать нельзя, у них чуть не национальный спорт - "обмани лаовая"
недостойная даже снятия распаковки на видео. понял, спасибо. вообще первой мыслью после вскрытия пакета было подтверждение получения с написанием гневного отзыва с одной звездой, может так и сделаю по настроению
мне из четырех аккумуляторов кетаец прислал два нерабочих. не заряжаются и быстро в разряд идут. со спором лень заморачиваться было просто наср..л в отзывах на двух языках
Купил на Али камеру с разрешением 1080р, продавец прислал 720р, я открыл спор, продавец в отказ, я обострил, подключается Али и предлагает мне, или взаимный возврат или 50% компенсации без возврата товара. Я выбрал второе... Так что не бойтесь открывать спор в таких случаях, всего то делов, написать в переводчике, потом согласиться или отказаться.
У Али уже давно имеется отличная русскоязычная поддержка. Сколько с ними общался, исключительно положительные впечатления
Я Киндл 4 или 5 б/у покупал на алике, там было в описании типа "они были в пользовании но экран у них идеальный", мне прислал такой, что экран оставлял небольшой след. Открыл спор накатал типа верите часть денег экран не в порядке и сумму выставил экрана для читалке по ценам Алика. Продавец в отказ, мол все норм, но поддержка деньги вернула.
При оплате товара вылезла гадость Код ошибки: CSC_7200026, далее мне предлагается загрузить в пдф паспорт, фото карточки, банковскую выписку. Типа после проверки моей карты я смогу продолжать покупки. При этом до этого 3 товара оплатил без проблем. Че за фигня ?
и че загружать ? ведь это персональные данные хрен знает кому так это не у всех или у всех в случае более менее крупной покупки ?
Я загружал, но бывает по 4 покупки за один день там делаю. Только мне предлагали выписку загрузить и лицевую сторону вроде
На али похоже есть договоренность с банками, что оплаты не валидируются через 3d secure, и, если карту уведут, то могут загнать карточку в ноль легко.
покупайте оффлайн... это обычная практика подтверждения личности. само собой, на карте 8 средних цифр закрашиваем. на паспорте по идее номера-серии тоже, нужно и можно скрыть. да бог его знает, толку от этой информации. действительно, перекиньте деньги на виртуалку, или каким то другим методом заплатите, слава богу их хватает
случилась неприятность: купил я некоторые девайсы для фото, отдал более трех тысяч рублей. пришли весьма быстро, но разочаровали совершеннейшим образом: ни один из трёх не выполняет свои функции, хотя внешне и лампочками блещут, и программируются, но не работают в той позиции, для которой и были сделаны китайцами, а мной куплены впоследствии. открыл спор, получил инструкции по отправке товара продавцу. сходил на почту, минут 15 слушал стенания сотрудниц почты России о трудности, поставленной мной, задачи. но всё получилось - посылка была принята и отправлена. спустя 5 дней с московского склада пришло подтверждение о поступлении моего отправления. два дня спустя деньги вернулись на карту, с которой я оплачивал. что сказать? я приятно удивлён новым сервисом алиэкспресса. думаю, что доверие они вполне заслуженно получили, теперь можно и более высокие ценники осваивать )
@2304, покупал с Китая. кто дал адрес возврата? хз! я открыл спор, мне пришло сообщение с инструкциями, потом я их прочитал и стал действовать по пунктам. сложностей нет.