1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как покупать на Aliexpress?

Тема в разделе "Шопинг", создана пользователем Alexman, 15.02.13.

  1. IceCube

    IceCube Активный участник

    2.302
    158
    @azav, у одного продавца бывает несколько магазинов. может поэтому
     
  2. ILARION

    ILARION Участник

    275
    19
    Открывайте спор и забирайте деньги. Вам все должны вернуть. А если действительно отправил по новой, то получите еще и товар.
     
    micron нравится это.
  3. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    23.427
    958
    новая доставка почему-то СДЭКом. Получателя нет - СДЭК вроде не пишет ФИО получателя. Сегодня пишет доставлено в Москву. До Волгограда в общем-то идет дня 3-4.
    Продавец написал, что почта вернула товар как поврежденный, поэтому он выслал снова. Нелогично, тогда первый трек должен быть со статусом "возвращено отправителю". Срок заканчивается через 42 дня - времени еще вагон.
    ну как-то явно кидать продавца тоже не хочется. Если за неделю ничего не придет - открою спор.
     
  4. ILARION

    ILARION Участник

    275
    19
    @Залетный гость, А вам новый трек продавец просто в переписке прислал или изменил в заказе?
     
  5. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    23.427
    958
    В заказе трек остается старый - новый в переписке.
    Когда я увидел, что моя посылка поехала из Москвы в Кемерово - я удивился и написал продавцу, что не туда едет. Прямо в заказе есть ссылка на форму "написать продавцу"
    ЗЫ в СДЭКе таки зашел в пункт изменить пункт выдачи - там прописан адрес. Адрес верный. Значит, как минимум, посылка едет мне. Осталось выяснить не кирпич ли там.
     
  6. ILARION

    ILARION Участник

    275
    19
    Это все понятно, но сам заказ изменил трек (старый перечеркнутый, новый прописан)? Просто насколько я помню заказы у которых трек со статусом получено, закрываются через 5 дней, не зависимо подтвердили получение или нет, в некоторых случая так продавец может тянуть время чтобы регулятор выплатил ему деньги.
     
  7. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    23.427
    958
    @ILARION, хмм... как вариант. А можно открыть спор, но чтобы он тянулся неделю, пока товар не придет?
     
  8. ILARION

    ILARION Участник

    275
    19
    Можно, почему нет, просто опять же открывайте спор на возврат денег, мол продавец дал трек, а он получен, в переписке дал новый, но в заказе его не изменил и подозреваете его в мошенничестве. Если все нормально али просто закроет спор и скажет ждите по второму треку. Или можно попросить самого продавца изменить трек код у заказа. Но на самом деле это по большей степени рассуждения, я давно не делал заказы и не участвовал в спорах, раньше было так, а сейчас точно не скажу, у площадки часто меняются правила и я за ними особо не слежу.
     
  9. olegun

    olegun Активный участник

    11.385
    956
    Сегодня в очередной раз обнаружил неприсланный товар с истекшим сроком защиты, открыл спор. Кто-то писал, что кнопки нету, ее действительно нет, у меня во всяком случае показывает две ссылки, одна в Моих заказах, другая уже после перехода по первой, почти в самом низу страницы. После перехода по второй, открывается стандартная страница для указания причин. Скриншоты прикрепляю как это выглядит
    Снимок88.JPG Снимок89.JPG
     
  10. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.222
    3.415
    Через Helong из Китая обычно едет то, что потом перегружается в CDEK
     
  11. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    23.427
    958
    Вести с полей - вчера получил в сдэке свою посылку - отправлена была еще до начала разборок с номерами. То, что и было заказано. Видимо реально китаец трек попутал.
     
  12. olegun

    olegun Активный участник

    11.385
    956
    Получил туфту, не то что заказывал, очень похожее, но не то, и по сути бесполезное, вообще.
    Написал продавцу, что делать будем? Предложен вариант(перевод али):
    Соглашаться? Или проигнорировать, и открыть спор таки с действительной причиной?
     
  13. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    После данного действа, любая Ваша причина с требованием возврата денег будет означать возврат товара продавцу за Ваш счёт. Али потребует вернуть товар продавцу, т.е. предоставить им трек-номер обратной посылки и деньги не придут к Вам пока продавец не подтвердит получение своего товара обратно.
    Видео распаковки ессно не снимали? Какова вообще цена вопроса?
    Можно просто открыть спор и потребовать возврата на основании того, что товар фейк, есть шанс что Али встанет на сторону покупателя.
    p.s. Китайским продавцам верить и сочувствовать нельзя, у них чуть не национальный спорт - "обмани лаовая"
     
  14. olegun

    olegun Активный участник

    11.385
    956
    недостойная даже снятия распаковки на видео.
    понял, спасибо.
    вообще первой мыслью после вскрытия пакета было подтверждение получения с написанием гневного отзыва с одной звездой, может так и сделаю по настроению
     
  15. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.143
    4.797
    мне из четырех аккумуляторов кетаец прислал два нерабочих. не заряжаются и быстро в разряд идут. со спором лень заморачиваться было просто наср..л в отзывах на двух языках
     
  16. 2304

    2304 Активный участник

    3.242
    174
    Купил на Али камеру с разрешением 1080р, продавец прислал 720р, я открыл спор, продавец в отказ, я обострил, подключается Али и предлагает мне, или взаимный возврат или 50% компенсации без возврата товара. Я выбрал второе... Так что не бойтесь открывать спор в таких случаях, всего то делов, написать в переводчике, потом согласиться или отказаться.
     
    dsv и Arturvn нравится это.
  17. micron

    micron Участник Команда форума

    15.629
    1.307
    @2304, можно даже не писать в переводчике, Али все переводит уже давно автоматом.
     
  18. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    У Али уже давно имеется отличная русскоязычная поддержка. Сколько с ними общался, исключительно положительные впечатления
     
  19. ILARION

    ILARION Участник

    275
    19
    Я Киндл 4 или 5 б/у покупал на алике, там было в описании типа "они были в пользовании но экран у них идеальный", мне прислал такой, что экран оставлял небольшой след. Открыл спор накатал типа верите часть денег экран не в порядке и сумму выставил экрана для читалке по ценам Алика. Продавец в отказ, мол все норм, но поддержка деньги вернула.
     
  20. Эльвина

    Эльвина Активный участник

    536
    42
    кстати да, поддержка то русская
    писать можно а там уже переведут китаёзам
     
  21. vrio

    vrio Активный участник

    10.753
    562
    При оплате товара вылезла гадость Код ошибки: CSC_7200026, далее мне предлагается загрузить в пдф паспорт, фото карточки, банковскую выписку. Типа после проверки моей карты я смогу продолжать покупки. При этом до этого 3 товара оплатил без проблем. Че за фигня ?
     

    Вложения:

  22. IceCube

    IceCube Активный участник

    2.302
    158
    Так бывает, чтобы убедиться, что эта ваша карта.
     
  23. vrio

    vrio Активный участник

    10.753
    562
    и че загружать ? ведь это персональные данные хрен знает кому
    так это не у всех или у всех в случае более менее крупной покупки ?
     
    Последнее редактирование: 12.11.19
  24. IceCube

    IceCube Активный участник

    2.302
    158
    Я загружал, но бывает по 4 покупки за один день там делаю.
    Только мне предлагали выписку загрузить и лицевую сторону вроде
     
  25. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.222
    3.415
    На али похоже есть договоренность с банками, что оплаты не валидируются через 3d secure, и, если карту уведут, то могут загнать карточку в ноль легко.
     
  26. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.296
    1.999
    Я бы не загружал. Вообще для Али сделать виртуальную карту того же Яндекса и через нее платить.
     
  27. olegun

    olegun Активный участник

    11.385
    956
    покупайте оффлайн... это обычная практика подтверждения личности.
    само собой, на карте 8 средних цифр закрашиваем. на паспорте по идее номера-серии тоже, нужно и можно скрыть.

    да бог его знает, толку от этой информации.
    действительно, перекиньте деньги на виртуалку, или каким то другим методом заплатите, слава богу их хватает
     
  28. фотографф

    фотографф Активный участник

    9.668
    911
    случилась неприятность: купил я некоторые девайсы для фото, отдал более трех тысяч рублей.
    пришли весьма быстро, но разочаровали совершеннейшим образом: ни один из трёх не выполняет свои функции, хотя внешне и лампочками блещут, и программируются, но не работают в той позиции, для которой и были сделаны китайцами, а мной куплены впоследствии.
    открыл спор, получил инструкции по отправке товара продавцу.
    сходил на почту, минут 15 слушал стенания сотрудниц почты России о трудности, поставленной мной, задачи.
    но всё получилось - посылка была принята и отправлена.
    спустя 5 дней с московского склада пришло подтверждение о поступлении моего отправления.
    два дня спустя деньги вернулись на карту, с которой я оплачивал.
    что сказать? я приятно удивлён новым сервисом алиэкспресса.
    думаю, что доверие они вполне заслуженно получили, теперь можно и более высокие ценники осваивать :))
     
  29. 2304

    2304 Активный участник

    3.242
    174
    @фотографф, а покупали тоже с московского склада? ...кто дал адрес возврата? кто оплатил возврат?
     
  30. фотографф

    фотографф Активный участник

    9.668
    911
    @2304, покупал с Китая.
    кто дал адрес возврата?
    хз! я открыл спор, мне пришло сообщение с инструкциями, потом я их прочитал и стал действовать по пунктам.
    сложностей нет.