1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как покупать на Aliexpress?

Тема в разделе "Шопинг", создана пользователем Alexman, 15.02.13.

  1. IceCube

    IceCube Активный участник

    1.524
    38
    @azav, у одного продавца бывает несколько магазинов. может поэтому
     
  2. ILARION

    ILARION Участник

    210
    11
    Открывайте спор и забирайте деньги. Вам все должны вернуть. А если действительно отправил по новой, то получите еще и товар.
     
    micron нравится это.
  3. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    22.253
    417
    новая доставка почему-то СДЭКом. Получателя нет - СДЭК вроде не пишет ФИО получателя. Сегодня пишет доставлено в Москву. До Волгограда в общем-то идет дня 3-4.
    Продавец написал, что почта вернула товар как поврежденный, поэтому он выслал снова. Нелогично, тогда первый трек должен быть со статусом "возвращено отправителю". Срок заканчивается через 42 дня - времени еще вагон.
    ну как-то явно кидать продавца тоже не хочется. Если за неделю ничего не придет - открою спор.
     
  4. ILARION

    ILARION Участник

    210
    11
    @Залетный гость, А вам новый трек продавец просто в переписке прислал или изменил в заказе?
     
  5. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    22.253
    417
    В заказе трек остается старый - новый в переписке.
    Когда я увидел, что моя посылка поехала из Москвы в Кемерово - я удивился и написал продавцу, что не туда едет. Прямо в заказе есть ссылка на форму "написать продавцу"
    ЗЫ в СДЭКе таки зашел в пункт изменить пункт выдачи - там прописан адрес. Адрес верный. Значит, как минимум, посылка едет мне. Осталось выяснить не кирпич ли там.
     
  6. ILARION

    ILARION Участник

    210
    11
    Это все понятно, но сам заказ изменил трек (старый перечеркнутый, новый прописан)? Просто насколько я помню заказы у которых трек со статусом получено, закрываются через 5 дней, не зависимо подтвердили получение или нет, в некоторых случая так продавец может тянуть время чтобы регулятор выплатил ему деньги.
     
  7. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    22.253
    417
    @ILARION, хмм... как вариант. А можно открыть спор, но чтобы он тянулся неделю, пока товар не придет?
     
  8. ILARION

    ILARION Участник

    210
    11
    Можно, почему нет, просто опять же открывайте спор на возврат денег, мол продавец дал трек, а он получен, в переписке дал новый, но в заказе его не изменил и подозреваете его в мошенничестве. Если все нормально али просто закроет спор и скажет ждите по второму треку. Или можно попросить самого продавца изменить трек код у заказа. Но на самом деле это по большей степени рассуждения, я давно не делал заказы и не участвовал в спорах, раньше было так, а сейчас точно не скажу, у площадки часто меняются правила и я за ними особо не слежу.
     
  9. olegun

    olegun Активный участник

    8.589
    196
    Сегодня в очередной раз обнаружил неприсланный товар с истекшим сроком защиты, открыл спор. Кто-то писал, что кнопки нету, ее действительно нет, у меня во всяком случае показывает две ссылки, одна в Моих заказах, другая уже после перехода по первой, почти в самом низу страницы. После перехода по второй, открывается стандартная страница для указания причин. Скриншоты прикрепляю как это выглядит
    Снимок88.JPG Снимок89.JPG
     
  10. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    18.204
    1.443
    Через Helong из Китая обычно едет то, что потом перегружается в CDEK
     
  11. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    22.253
    417
    Вести с полей - вчера получил в сдэке свою посылку - отправлена была еще до начала разборок с номерами. То, что и было заказано. Видимо реально китаец трек попутал.
     
купить группу | инструмент для ювелиров метро черкизовская | вентилятор радиальный 86 77 | автоматика vak-e-sh | кровать 190х180 с подъемным механизмом