1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как покупать на Aliexpress?

Тема в разделе "Шоппинг", создана пользователем Alexman, 15.02.13.

  1. CragHack

    CragHack Активный участник

    1.257
    5
    Ситуация следующая: продавец давал гарантию 1 год, 31/08/2017 срок гарантии истекает, в товаре возник дефект.
    Написал продавцу, тот согласен на возврат товара.
    Вопрос в следующем: как оптимально с треком (срок/цена) отправить в Китай?
    Какие могут возникнуть нюансы?
    Что делать в случае, если продавец "не захочет" получать посылку?
    Спасибо!
     
  2. olegun

    olegun Активный участник

    7.957
    93
    Почта России(если товар не входит в список запрещенных к пересылке этой организацией).
    курьерские службы наверное дороговато будет(и не факт что быстрее...).
    таможня
    не обращал внимания, остается ли возможность открыть спор на давно полученное - если да, открыть спор.
    так то по идее Вы после отправки можете самостоятельно отслеживать доставку посылки, и после появления ее по адресу продавца - напомнить чтобы забрал. если не заберет и нет возможности воздействия через интерфейс али - видимо только ждать, пока обратно вернется дефектный предмет.
     
  3. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    16.079
    728
    обострять жалобу и забирать деньги )
    отправьте почтой с треком и все дела
     
  4. azav

    azav Активный участник

    2.464
    12
    Где обострять, как обострять? Алиэкспресс давно не при делах, он свою миссию выполнил почти год назад.
    Я бы про китайскую гарантию просто забыл. Мер воздействия на китайца нет ни каких, а они без них ни чего не делают. В лучшем случае вам напишут, что случай не гарантийный и попросят денег за ремонт. Но и в этом случае нет ни какой гарантии, что отремонтируют и вышлют назад.
     
  5. olegun

    olegun Активный участник

    7.957
    93
    Сделал заказ еще в июне, за доставку "содрали" чуть не больше стоимости нужной мне мелочевки, но трек левый, вне азии завис.
    защита сразу лошадиная стояла дней 90 наверное, потом походу продавец ее уже продлевал.
    сейчас таки открыл диспут, пишет: отмени, я тебе снова вышлю.
    отвечаю что не устраивает.
    В ответ
    Угу, "полгода плохая погода, полгода совсем никуда"(с)
     
  6. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.262
    322
    Каждый второй заказ с Али какой то косячный выходит, то ездит не пойми где, то не пингуется, то вообще не приезжает. Крайний заказ моник заднего вида, приехал не рабочим, снял видео, отправил, две недели думали, но баьос вернули.
     
  7. Vladis11

    Vladis11 Активный участник

    11.993
    1.097
    Какой же развод народа с акцией "11.11.".
    Посмотрел динамику изменения цен на товары, которые я брал в сентябре-октябре. Сначала повысили на 10-25%, затем ещё на 10-25%. Сейчас скинули на акцию "11.11." Вроде как существенно, но всё равно дороже чем было когда я покупал в сентябре-октябре.
    Китайцы прониклись поговоркой "без лоха и жизнь плоха", не ведитесь!
     
  8. azav

    azav Активный участник

    2.464
    12
    Это мы читаем каждый год, в этой теме. :) Сейчас, действительно, особого смысла в распродаже 11,11 нет. Реальная скидка, в лучшем случае, составляет 1-2 доллара на товары стоимостью в $150-$300. Приличных купонов нет.
     
  9. Bлад

    Bлад Активный участник

    6.423
    262
    Из 70 заказов ни одного косяка. Последние полгода максимум 2 недели доставка, самый быстрый 2 суток с tmall
     
  10. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.262
    322
    Рекордсмены у меня парктроники, из 6 во всех косяк. То датчик не работает, то ввобще не правильно работает, снимаю видео, делаю возврат. Продавцы одни из самых лучших с рейтингом и отзывами.
     
  11. Bлад

    Bлад Активный участник

    6.423
    262
    По парктронику у меня рекордсмен наш российский производитель феррум, 2 раза отправлял блок обратно, первый раз на ремонт, не помог, второй раз на замену.
     
  12. Viktior

    Viktior Активный участник

    1.482
    116
  13. dsv

    dsv Активный участник

    9.530
    262
    что хочет продавец?
    заканчивается срок доставки товара, открываю спор, на что вижу следующее.
    Как поступить?



    Sally Qiao: Dear buyer,

    We are so sorry for the trouble.Could you please help us close the dispute ?We have extended the delivery time by 30 days,could you please have a check?

    Sometimes a little delay will occur due to the bad weather, inspection of customs or holiday. Just now, we have already contaced the poast office, theya told us that your parcel is on the way right to you. Please don't worry, you still can contact us 15 days later if still no parcel to you, we will refund to your PayPal, OK?

    This is the link:http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/cancel_dispute.************************

    Later, if you still do not get it, please feel free to contact us.

    Have a nice day!

    Regards

    Sally Qiao: Dear buyer

    Let's close the dispute and wait patiently, OK? Please don't worry, we have checked it for you , you have plenty days now, your right can be protected by aliexpress well. So don't need to keep the dispute opening.

    You can follow this link to cancel the dispute:How do I cancel a dispute?

    We promise to solve the problem well for you and do our best to make you satisfied , OK ?

    Any questions, please feel free to contact us via message.

    Best wishes./:022

    Sally Qiao: And here is your shipping address:
    ******************************************************

    Could you please confirm it first?It is better if you could go to your local post to check it and wait another few days .We will also check it for you soon.

    Would you please close the dispute and wait another few days, then tell us your PayPal account to get the money back?Please trust us,we will never let you lose your money.

    Looking forward to your reply.

    Regards



    Seller Offered New Solution

    Dear *************,
    Regarding for your order: *********************************, the seller offered new solution. You may log in to http://trade.aliexpress.com/****************************************** to check the new solution.




    Sincerely,
    AliExpress.com
    2018-03-06 18:12:04

    This is an automated system email. Please do not reply to this email.
     
  14. evrei34

    evrei34 Активный участник

    2.987
    15
    1. Перевести с буржуйского на отечественный...
    2. Вникнуть в суть проблемы...
    3. Найти решение данной проблемы...
     
  15. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.152
    9
    @dsv, Да тут все очень просто. Просит закрыть спор и подождать. Типа подожди 15 дней и все придет. Мол праздники, таможня и т.д. Не придет вернем деньги на PayPal.
    Что делать:
    1. Не закрывать спор.
    2. Не соглашаться на возврат через PayPal.
    3. Пункт 1 и 2 только если действительно не получали.
     
    dsv и olegun нравится это.
  16. LORIC

    LORIC Активный участник

    10.785
    50
    Хочу заказать у продавца вот этот комплект фильтров. Все условия доставки с Российского склада транспортной компании IML, но когда ставишь выбор в заказе, написано что "Этот продавец/курьерская служба не доставляют в выбранную Вами страну/регион." То есть в наш город этот товар не может быть доставлен. Я списался с продавцом о проблеме. на что он мне ответил что значит компания IML не доставляет в наш город. Я заглянул на их сайт и удостоверился что в нашем городе 6 пунктов выдачи. Заглянул на англоязычную версию сайта IML, нашего города нет, и соответственно продавец отклонил в настройках доставки в наш регион. Я ему отписал об этой проблеме. Жду ответа.
    Как можно обмануть систему заказа что бы доставка все же осуществилась?
     
  17. dsv

    dsv Активный участник

    9.530
    262
    Причина спора:
    Защита заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути
    Статус:
    Спор закрыт
    Только возврат средств RUB 1 295,10 руб.
    Напоминание:
    Вы не достигли соглашения с продавцом. Сумма к возврату определится предыдущим решением.

    Продавец пишет что ->

    не могли бы вы подтвердить его в первую очередь? это лучше, если вы могли бы пойти в местный пост, чтобы проверить его и ждать еще несколько дней. мы также будем проверять его для вас скоро.

    не могли бы вы закрыть спор и ждать еще несколько дней, то скажите нам ваш PayPal счет, чтобы получить деньги обратно? Пожалуйста, поверьте нам, мы никогда не позволит вы потеряете деньги.

    Мне что делать? как вернуть деньги?
    платил по карте сбербанка
     
  18. out

    out Активный участник

    11.007
    1.054
    @dsv, там на английском общение? Можешь оригинал сбросить, лучше скрин?
    Но вообще, если я правильно понял, тебе делать ничего и не надо. Решение Амазон принял, деньги вернут.
    А продавец просит отказаться от денег, грубо говоря. Говорит, что сам вернёт потом. Нах это не надо.
    2018-03-13 11_13_26-My AliExpress _ Manage Orders.png
    Если так у тебя, то всё норм. Можешь ещё нажать на синюю ссылку - почитать детали.
     
  19. dsv

    dsv Активный участник

    9.530
    262
    Заказ №:
    ****************
    Причина спора:
    Защита заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути
    Статус:
    Спор закрыт
    Только возврат средств RUB 1 295,10 руб.
    Напоминание:
    Вы не достигли соглашения с продавцом. Сумма к возврату определится предыдущим решением.


    Опрос о споре
    Решение AliExpress
    Purchase Protection is running out, but package is still in transit Действителен
    (Детали спора)
     
  20. Dimboss

    Dimboss Участник

    448
    74
    А я думал, что только у меня такие проблемы... Ан нет :) Многое не приходит. Дорогое даже боюсь заказывать. Скоро они меня в черный список по диспутам внесут )))
     
  21. out

    out Активный участник

    11.007
    1.054
    @dsv, так а в деталях спора(решение AliExpress), что написано? Просто на русском криво написано. Непонятно слово "закрыт". Это может быть finished - указанную сумму вернут. Или может быть closed, если ты, например, отказался от спора и закрыл его.
     
  22. olegun

    olegun Активный участник

    7.957
    93
    не совсем понятно что произошло, вроде как возврат средств?
    видимо ждать пока вернутся деньги на карту.
    продавца лесом, пусть сам ходит в какую угодно пост...
    самостоятельно спор не закрывать(хотя вроде он уже али закрыт...), ни на какой левый возврат денег не соглашаться(хотя это одно из другого вытекает).
     
  23. dsv

    dsv Активный участник

    9.530
    262
    Статус возмещения
    1. Mar.12 2018 Ожидается возмещение
    2. Mar.12 2018 Обработка возмещения
    3. Mar.13 2018 Возмещение
    Возмещение на карту: ************************
    Как правило, сумма возмещения поступает на карту в течение 3-20 рабочих дней после того, как статус сменился на "Возмещение завершено". Если возникла задержка, пожалуйста, свяжитесь с банком, выпустившим карту .

    Сколько ждать возврата денег на карту?
     
  24. Kopi Luwak

    Kopi Luwak Активный участник

    1.822
    314
     
  25. dsv

    dsv Активный участник

    9.530
    262
    Я спрашивал реальные отзывы о возврате.
     
  26. Kopi Luwak

    Kopi Luwak Активный участник

    1.822
    314
    @dsv, у меня на сбер возврат был 3 рабочих дня, на промсвязь - две недели
     
  27. dsv

    dsv Активный участник

    9.530
    262
    спасибо - учту.
     
  28. azav

    azav Активный участник

    2.464
    12
    Реально от 3 до 20. Чаще всего в 3 укладываются но бывает что и ближе к 20.
     
  29. инфузория

    инфузория Участник

    368
    112
    нашла товар на али. цена - на 30% ниже средней. я его сразу цап - и в корзину. оформляю заказ, цена все та же. а с карты списывают на 30% больше. во жук китайский.
     
  30. dsv

    dsv Активный участник

    9.530
    262
    вернули за 3 дня