Вполне возможно (так как формат трека новый: ZAцифрыHK), что система заработает через неделю/месяц/год А сейчас еще тестируют на нас
Прошу совета. Заказал акб для ноута, получил, начал пользовать. Через неделю-полторы заметил, что емкость акб упала до 90% (изначально вроде до 98% доходила), наблюдаю дальше, пробую разряжать-заряжать, играться с настройками, параллельно написал продавцу. Тот ответил "10% is normal" + пришли мне подтверждающее видео. Пока сподобился сделать видео, гляжу уже выше 77% не берется заряд. Написал продавцу еще раз. Ответ - возврат и обмен на новую или скидка на покупку такой же акб 25% или на pay-pal возврат 30%. Думаю как быть. Требовать полный (либо почти) возврат денег, ссылаясь на некачественный товар (емкость так и падает, 74% сейчас глянул, она так совсем сдохнет, хотя еще и месяца эксплуатации не прошло). Либо заморочиться с возвратом назад, оплатить отправку (руб. 700?), заполнить все бумажки (лениво, да и нет гарантии, что вернется 100% рабочая замена)? Диспут пока не открывал, продавец продлил срок защиты покупателя на 30 дней.
Никаких PayPal. Только через диспут на Ali. Требовать возврата 80% или сколько позволяет жаба от стоимости и скидку на следующий. Сколько аккумулятор стоил?
Короче, докладываю: данных никаких никому не посылала. Вчера позвонили из СПРС спросили когда удобно, чтобы приехал курьер.
2600р. Можно затребовать так: полный возврат суммы без отправки в Китай старой акб либо отправка в мой адрес новой акб, без доплат и без возврата старой?
Просить то можно все что угодно, вопрос в том, согласится ли продавец и модераторы Али... Я обычно прошу 80% от стоимости товара, если приходит откровенный брак, и обязательно спор и возврат денег на площадке Али. Никаких Pay Pal
Ну и что за бред, берут дополнительно бабло за доставку, думал будет с отслеживающим трекером, хрен вам, как был левый трек так и остался, причем на большинство заказов. Ну раз берете дополнительные деньги, то извольте нормальный трек давать Причем заметил что на товары от 1500 т.р. и выше доставка стала более штуки. Вот к примеру при выборе автотермосмесителя
LORIC, Такое и раньше было на отдельные товары у отдельных продавцов. В массе все по прежнему. Даже не вижу роста цены у товаров с "бесплатной доставкой"
Заказ канцелед внезапно, продаван говорит, открой диспут, чтобы сделать рефунд. Открыл вчера, сегодня пришло письмо, что диспут закрыт, будет возврат. Когда ждать денег, кто в курсе? Первый раз с этим сталкиваюсь. Хотя нет, лет 5 назад было, но не помню сроков.
у китайцев петросяны тоже есть. заказ едет с 9 декабря(с конским сроком защиты, 18 февраля запросил возврат), вчера отвечает: the goods is in transit этот транзит с нового года гуд... 31 декабря влетел в Россию и исчез(дешевка с китайским треком). Недавно другой, в ответ как обычно пространное письмо с заверениями вечной дружбы, просьбой продлить срок и посетить местное почтовое отделение, пишу, ладно, продлеваем, и кнопку продления тоже жмакнул, в ответ тишина, спор обострился деньги вернули, и после этого он через несколько дней продлевает срок защиты по закрытому спору
Так же ждал посылку с 11.11.16. китайский трек последний раз обновился в декабре в Грузии, и там завис. неделю назад открыл диспут, продавец был против, уверяя что я получил посылку. Шлю лесом, благо судьи на али вменяемые, и закрыли диспут в мою пользу.
я бы требовал частичный возврат без отправки, другая от них же - а толку? приедет такая же, народ отзывы хоть какие нормальные по ней писал? покупать у другого продавца, желательно неск. отличающуюся, как правило вариантов слегка разных по цене полно, может даже и оригинальные есть, а не пойми что, зачастую якобы увеличенной емкости, а на самом деле малоработоспособная гадость оказывается.
Договорились с продавцом, что оплачу повторную доставку 6$, он вышлет новую. Оплату попросил на PayPal. Я могу ему как- то через али оплатить, а не раураl?
alex32, правильный вариант только один, открыть спор с полным возвратом, затем новая покупка. Все остальное чревато кидаловом.
Подскажите, лет цать назад попадался на глаза сайт на котором обсуждали, делились мнениями и впечатлениями товаров с али и прочих инет магазинов...никто не пользуется таковыми? адресок не напомните?
AliBonus - 10% кэшбэк (раньше сразу 10% давали, сейчас растет до 10% в зависимости от оборотов и дальше уже 10% навсегда)
colorprint, u=46567 ищешь реферов как я посоветую LetyShops как наиболее лучший по кэшбеку в выборе магазинов.
colorprint, не скажи, сейчас 7% два дня до сегодня был 7,5% на алибонус очень долго ждать 10% и вывод от $5 , а у меня от 1 рубля )) Кому нужен пром код который действует до 1 июля, и дает вывод от 1 рубля, и +40% к кэшбеку, стучим в личку )) ---------- Сообщение добавлено 24.02.2017 20:22 ---------- Кстати, у али многие продавцы включают в доп оплату доставку, но после оплаты этой услуги, дают трек который отслеживается только по Китаю, я уже троим написал в личку на возврат за услуги доставки, так как ихний трек (к примеру с номером 1234567) по России не отслеживается. В противном случае открою диспут. Жду ответа от продавцов.