1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Помогите с выбором оттеночного шампуня

Тема в разделе "Красота", создана пользователем DayDream, 14.02.13.

1. DayDream

DayDream Участник

131
    0
    Здравствуйте!
    Имеются темно-русые волосы. Свои, ничем не крашенные. Хочется придать им более симпатичный оттенок, каштановый или шоколадный (второе предпочтительнее). Стойкой краской пользоваться не хочется. Вспомнила про существование различных оттеночных шампуней/бальзамов/пенок. Вроде как цвет не сильно изменяется, должно сработать. Но опыта в этой сфере нет никакого, поэтому буду очень благодарна, если уважаемые форумчане поделятся своим.

1. Какое средство портит волосы меньше всего (вообще есть ли смысл, может все эти тоники так же влияют на волосы как и краска)?
    2. Правильно ли я понимаю, что хна (которая, красящая) с поставленной задачей не справится?
    3. Какое средство покрасит ТОЛЬКО волосы, а не кожу головы, руки, ванную, полотенце? И не будет потом красить воротники одежды?
    4. Собственно, какое средство даст наилучший результат в цвете при заданных условиях (волос не будет отливать красным, черным, синим, серо-буро-пошкарябанным при определенном освещении)?
    5. Ну и, было бы совсем уж круто, если б вы рассказали, где это чудо продается =)

Заранее всем большое спасибо!

2. vnv104

vnv104 Активный участник

3.755
    8
    Я пользовалась бальзамом Kapous professional, темно-коричневый. Его здесь тоже кто-то советовал. Мне понравился цвет-такой хороший шоколад. Мазать надо в перчатках, нет таких оттеночных средств, чтобы не пачкали руки. Потом надо смыть хорошо. Тогда ничего больше не будет пачкаться. Покупала в магазине на Гагарина, чуть выше проспекта, рядом с парфюм декором. Раньше были пены оттеночные, типа Веллы. Вот была отличная вещь. Сейчас ничего подобного не нашла, если Вы найдете - поделитесь местом:)

3. DayDream