Как мы любим свои Нивы\Шнивы

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Mordor, 08.02.13.

  1. Maverick

    Maverick Активный участник

    851
    124
    с камой да, фигня вышла:) поправил)

    ---------- Сообщение добавлено 19.06.2013 11:48 ----------

    ЗЫ: (надеюсь, конечно, что зря пишу) на вопрос о том, влезет ли без лифта/резки - отвечу сразу - нет:)
     
  2. Mordor

    Mordor Активный участник

    9.547
    77
    вместе с дисками 24???.
     
  3. Maverick

    Maverick Активный участник

    851
    124
    естесна)
     
  4. имя

    имя Активный участник

    13.964
    2.667
    Можт кто в курсе? Реально ли на шниву купить только стекло от передней фары или всю менять целиком? Камушек прилетел:(
     
  5. MrBlack656

    MrBlack656 Активный участник

    4.159
    314
    имя, реально, на рынке продают, только стекло бери,а не пластик
     
  6. имя

    имя Активный участник

    13.964
    2.667
    MrBlack656, спасибо!
     
  7. MrBlack656

    MrBlack656 Активный участник

    4.159
    314
    не реклама, если кому интересно у Пожарника появился комплект усиленных ступиц с расточенными кулаками и туда уже запрессованы не регулируемые подшипники skf две стороны стоит 12 руб. я себе с первой зарплаты буду брать
     
  8. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.923
    1
    В общем настало время года - Нива-осень.
    Есть вопрос. Начал хлюпать амортизатор. Кто ставил себе каябовские аммортизаторы на нивы\шнивы? Как впечатление от них по сравнению с заводскими? По себе скажу - когдато давно давно ставил на шестерку каябовское газо-масло. По трассе стало нестрашно ездить, но мягкая подвеска шестерки превратилась в табуретку, особенно после простоя на морозе. Нивы/шнивы ездят не по асфальту, а там где кочек море - вот и решил спросить как оно? На заводских очень комфортно по грунтовке катить..
     
  9. MrBlack656

    MrBlack656 Активный участник

    4.159
    314
    ilya-79, у меня каябы стояли газо-масло, из плюсов по пересеченке на большой скорости машина кочки глотает на ура, на асфальте держит дорогу гуд, из минусов про комфортное мягкое передвижение можно забыть, так что тут дело выбора, лично я выбрал комфорт
     
  10. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.923
    1
    И что сейчас стоит? Дааз? Если масло оставлять то что получше? Я тоже к маслу склоняюсь если честно.
     
  11. MrBlack656

    MrBlack656 Активный участник

    4.159
    314
    ilya-79, у меня заводские стоят, единственное что пружины спереди с коричневой меткой (самые жесткие) и сзади от Надюхи (ваз 2120) они чуть по жестче чем стоковые с коричневой меткой
     
  12. ppsasha-87

    ppsasha-87 Активный участник

    1.609
    8
    MrBlack656, А у вас машины "утяжелённая" по сравнению со стоком или на стандартной ниве жёсткие пружины что-то дают? Самому нужно менять пружины и аморты вот и узнаю что где и как))
     
  13. MrBlack656

    MrBlack656 Активный участник

    4.159
    314
    пружины более жесткие ставятся для того, что бы когда машину загружаешь шмурдяком (топор, лопата, джек, бензопила, палатка, удочки, лодка и т.д.) геометрическая проходимость из за груза не терялась, в стоке на шниве пружины ставятся с синей меткой, для повседневного использования это нормально, а вот если ехать куда с принципом "Все свое вожу с собой" то машина цеплять будет
     
  14. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.923
    1
    А про бэдлоки для нивы можете подробнее рассказать? Я правильно понял, вы себе ставили?
     
  15. MrBlack656

    MrBlack656 Активный участник

    4.159
    314
    не не ставил ибо не зачем, я уже писал, что разбортироваться даже на стравленной резине 0,5 не просто, а так бедлоки обычно уже вмонтированы в диски или можно отдельно купить в магазине Внедорожник видел продавались но для их установки нужны и диски соответствующие, есть еще разновидность приспособления травить безболезненно резину это Таерлок, он представляет из себя сшитую конструкцию напоминающую покрышку.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  16. ppsasha-87

    ppsasha-87 Активный участник

    1.609
    8
    как-же она работает?
     
  17. MrBlack656

    MrBlack656 Активный участник

    4.159
    314
  18. bogand

    bogand Активный участник

    14.701
    28
    MrBlack656, а просто если с камерой собрать колесо?! Не разбортируешься же полюбому...:d
     
  19. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.923
    1
    До первого гвоздя. Потом проклянешь все и поставишь безкамерку. На прошлой машине начало колесо травить - разобрали а там 4 гвоздя и самореза. Только четвертый начал травить. Остальные мирно сидели. А с камерой я бы все 4 раза ставил запаску - ехал бы на шиномонтаж и т.д.
     
  20. Skill88

    Skill88 Активный участник

    2.109
    2
    А если в бескамерную шину засунуть камерУ? Поймал гвоздь, воздух вышел из камеры в шину, подкачал и поехал дальше...:d не получится так, да?
     
  21. MrBlack656

    MrBlack656 Активный участник

    4.159
    314
    bogand, есть мнение что при использовании камеры в безкамерной покрышки она может взорваться, я правда такое не слышал, обычно ставят камеру вместо таерлока меньшего размера чем покрышка

    ---------- Сообщение добавлено 12.09.2013 10:34 ----------

    плюс если ты травишь колесо с камерой то соответственно боковое давление камеры тоже уменьшается а таерлок всегда одинакового давление и при травке покрышке лишь увеличивает давление на боковины
     
  22. bogand

    bogand Активный участник

    14.701
    28
    Ну, ХЗ. Моя Шнивка бегала на АТ с камерами. Травился, подкачивался - без проблем. На будущее учту.
    Что-б проткнуть гвоздем или саморезом хорошую АТ, а тем более МТ резину - почти импасибл! Шибко много слоев корда и резины там. У Кумхи боковина 3-х слойная, протекторная сторона 4-х слойная. У гудрича и там и там еще на один слой больше.
     
  23. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.923
    1
    а с нипелем что делать?
     
  24. MrBlack656

    MrBlack656 Активный участник

    4.159
    314
    я из своей помню электрод достал:d
     
  25. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.923
    1
    про это не подумал. АТ и МТ с камерой еще не пробовал.

    ---------- Сообщение добавлено 12.09.2013 10:58 ----------

    я натфиль треулольный вытаскивал. :gigi:
     
  26. ppsasha-87

    ppsasha-87 Активный участник

    1.609
    8
    а я дверную петлю, советскую, ржавую, с гнутым саморезом из бронестали *****!
     
  27. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.923
    1
    Вчера в капьярской пойме имел удовольствие лично сравнить витару на АТ и шниву на кордиантах. Скажу честно - Кордианты рулят!!! До этого так в оочую сам не мог сравнить. То на мудах, то на Ат ездил. А тут наглядно.... АТ по раскисшему грейдеру кидает немножко, а МТ ровненько ползет.
     
  28. malyar

    malyar Активный участник

    1.036
    21
    а ктонить виток от пружины подвески из колеса вытаскивал?
     
  29. bogand

    bogand Активный участник

    14.701
    28
    в таких случаях - ваще не важно камерная или безкамерная. Вешай запаску и в путь!:d
     
  30. malyar

    malyar Активный участник

    1.036
    21
    у меня с витком прикол был. спускает колесо чуть почуть. заехал на шиномонтажку, говорю посмотри чо спускает. он колесо снял, говорит да железяка какая-то торчит, щас вытажим и жгут поставим. зацепил, тянет она не вылазит. разбортировали а там целый виток пружины. весь внутрь зашел.