1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Техническое обслуживание ВДГО

Тема в разделе "Управдом", создана пользователем ilyin3, 06.02.13.

  1. Земляника

    Земляника Активный участник

    548
    216
    именно это и пришло
    Вот думаю, идти "сдаваться" или забить...
    В последние года три Горгаз на ТО в квартире с договорам разбирают и чистят колонку, предварительно согласовывают дату-время визита по телефону
     
  2. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.525
    1.124
    аналогично
     
  3. Мутный

    Мутный Активный участник

    3.713
    358
    снова запугивание началось:
    https://novostivolgograda.ru/news/i...a-volgogradtsev-ne-puskavshih-v-dom-gazovikov
    В Волгограде административные материалы составлены в отношении пятерых местных жителей. Собственники квартир не пускали специалистов для проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту внутриквартирного газового оборудования
    При этом все указанные граждане заключали в свое время договора на оказание услуг по техническому обслуживанию. Однако не предоставили допуск специализированной организации к своему оборудованию.
    однако ниже
    Как передавали «НовостиВолгограда.ру», ранее инспекция предупреждала, что в последнее время участились случаи, когда неизвестные люди, представляющиеся газовиками, пытаются проникнуть в квартиры волгоградцев и запугивают жильцов штрафами.
     
  4. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.525
    1.124
    А я вот только через запугивание смог по телефону вызвать мастера для ТО ВДГО... :d
     
  5. RedCat

    RedCat Активный участник

    10.558
    1.161
    Аналогично. Заключил договор. Оплата по факту. Первый год никто не приходил вообще. 320р экономии. Второй год опять никто не приходит. Заклинил кран входной. Позвонил, спросил - "вы думаете обслуживать?". "Ладно, придет мастер". Пришел, поменял кран за доп. бабло. Официально с бумагами.
     
  6. lange

    lange Активный участник

    11.682
    695
    а есть где почитать про раздел границ ответственности с газовиками?
    Где последний кран, за обслуживание которого платить уже не приходится?
     
  7. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.525
    1.124
    Так быстро? :wow: Я на Красном не мог дозвониться. По телефону для вызова мастера несколько часов просто никто не брал трубку. Пришлось звонить в центральную диспетчерскую, а после их попытки подсунуть мне телефон по которому я звонил много часов, рассказал им про свежий взрыв бытового газа в Ростове 25 сентября. После этого меня переключили на того, кто принял мою заявку...
     
  8. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.840
    2.703
    Присылали страшные письма. С отсылкой на нормативку, где написано как-то так по интересному, что санкции грозят, если гражданин не предпринимал ничего для заключения договора на обслуживание. А я 3 года назад честно предпринимал! Отправлял заявку с приложением копий документов по их системе заключения договоров на их сайте. О чём они мне прислали скан, где еще приписано, что "ожидайте когда наши специалисты обработают вашу заявку и свяжутся с вами". Ну вот и ожидаю :) третий год. И в ответ на страшные письма два раза отправлял в обратку данный их же скан, что свидетельствует, что я "предпринял" шаги по заключению договора и ни в чём не виноват. Больше письма не приходили.
     
  9. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.525
    1.124
    Я в 19 году минут за 15 оформил договор. Правда сам ходил в абонентский отдел на Триумфальную (или на Поддубного).
     
  10. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.840
    2.703
    Ну вот они мне и написали, что ждите, мы вам напишем когда прийти. Жду )
     
  11. Земляника

    Земляника Активный участник

    548
    216
    была сегодня там. Очередь в абонентский отдел человек 8-10, работает одно окно, на каждого человека минут по 30 тратится, а то и больше. Сказали, что онлайн-заявку на заключение договора будут обрабатывать долго - не меньше месяца