обычная история с новой моделью. Зашел на прошлой неделе , спросил а на логаны и сандэро есть очереди? сказали нет-в наличии любая комплектация, максимум неделя если цвета не будет. И на дастер скоро то же будет
Антоша, так это понятно. То что для новой модели предложения не успевают за спросом это естественно. Но что порождает сам спрос?
очень умелая реклама и брэнд рено ---------- Сообщение добавлено 01.02.2013 16:54 ---------- а так же слухи, сплетни , отзывы
скорее менталитет виноват: в массовом сознании ЖЫП - это дорогая машина для крутых. И тут бац - реклама по телевизору - ЖЫП(иномарка!!!!!!!!!!!!!!!!) за 449 тыр! Это же доступно! Придется взять кредит, но зато я буду на ЖЫПе, я буду крут, и все соседи будут мне завидовать.
На грубость нарываешси О, какая точность прогноза! А еще: "день сменяет ночь", "либо черное, либо белое".... Обычная история моделей перед сменой поколений Учитывая, что в конце года с конвейера выйдет новый Логан, Сандеро а потом и Степвей (без приставки Сандеро). Тоже самое будет и с Дастером года через 3. "Срок жизни" любой модели около 5 лет. Потом идет спад и выпуск нового поколения. Рестайл еще чаще проводят. Это к разговору про "рано или поздно". А 50 000 в первый год - мечта любого производителя в России.
А еще из контекста не надо вырывать чужие слова. Рено в моем понимании после посещения последнего салона прочно ассоциируется со словом "говно". Причем - независимо от модели.
Скорее всего: "теперь я доеду до своего дома в частнике спокойно, не оббивая порогов и выеду на работу, не ожидая, когда снег растает". Как-то так. Просто люди реалисты, им нужны не "шашечки" а просто недорогое перемещение по нашим псевдо-дорогам Крутыми хотят казаться те, кто в соседней теме покупает ЖЫП за 1100000, а потом говорит, что налог 6тр - дорого ЗЫ: Дастера у меня нет и не будет.
Криков нет (я их не слышал). Просто те, кто ассоциирует "Рено" со словом "Говно" постоянно пытаются затащить Дастер в говно потягаться с Нивой в крутости его перемешивания А покупателям этого не надо. Им нужна НАДЕЖНАЯ машина для ПЛОХИХ дорог. ВСЕ. Люди поездили на Логанах (как их только не хаяли) и поверили в надежность и честность машин на данной платформе. Им хочется редко заглядывать под капот машины и они это получат
читать умеешь?: ---------- Сообщение добавлено 01.02.2013 18:10 ---------- sp_r00t, Еще раз: Дуэль Дастера и ШНивы затеяли не Дастероводы, а их хаятели. Причем машин класса Дастера у нас полно, но никто на них так не бросается и не вызывает на дуэль, хоть и стоят они подороже его порой в разы. С чего бы это? И продажи у них в разы хуже, но такого негатива (от невладельцев) нет. Народ не понимает своего счастья, раз их не покупает?
смотря с чем сравнивать. с фольцом - да, говно, с китайпромом - нет, не говно. теже логаны/сандеро очень хорошие городские авто не ипушие мозг. да у них есть свои косяки, но они и стоят соответствующи.
ОЧумелец, ещё раз - в таком явлении, как: я человек совершенно посторонний. Вся моя критика сводилась к некоторой поспешности утверждения об осознанности выбора. Вы написали что: Я - логановод и желания пересесть на дастер у меня нет. Нет этого желания и у знакомых "реношников". Многих отпугивает ужаснаводящий внешний вид, хотя, обьективно говоря уж не логановодам к этому придираться Но тем не менее... единственный человек, от которого я слышал о желании приобрести дастер, ранее реношной прдукцией не пользовался, зато был любителем "помесить глину". Один человек это, конечно, ерунда, но сдаётся мне, что таких типажей было всё же очень много среди покупателей дастера. И демократичная цена на оный, разумеется только подогревала их желание. Так что может всё таки грамотные маркетинговые решения не стоит списывать со счетов?
Kot.85, согласен. Говно то еще. Логану простить можно было многое (и купить и ВСЕМ РАДОВАТЬСЯ!), пока он один был такой дешевый и не сильно при этом древний из иномарок. Как только повыползали всякие солярисы и полуседаны - продажи логана упали. А Дастер оправдан только в дешевой комплектации и сугубо для говномесов (т.к. в городе и пригороде его "проходимость" избыточна, управляемость и комфортность - недостаточна). По факту же дилеры на дешевые комплектации не принимают даже заказы, а дорогие продают с кучей допов несомненно (хотел "сомнительного" написать) дерьмового качества по бешеным ценам. ДХО китайские, вкряченные в самый низ фальшрешетки (кому оне там надо?) за 16 тыр., подлокотник страшный и неудобный (опять же - китай) - 11 тр., диски какие-то турецкие за 42 тр., в общем посмотрите сами картинко... А за 700 + тыр можно кроса совсем иного уровня взять. Нах этот Дустер нужен? За такие деньги имеется в виду.
Да нормальный у него вид. В живую лучше, чем на фото. Тебе хватает легковой машины - другим нет. Не все живут там где есть хорошие дороги. Там - чем больше колесо и выше клиренс - тем лучше. Только и всего. У тебя свой круг общения, а у народа с Дар-горы, Буревестника, Верхнезареченской и прочих частников - свой, как и своя история проезда к дому. Чего уж тут говорить про область.
да чо там! моя девятка всего-то пару раз в песке застревала, и 1 раз в грязи, но муж выехал, как я теперь без нее
Тут я спорить не буду, ибо как это всё вкусы По мне так наоборот! Хотя опять же - это субьективно интересно, и многие ли обитатели дастеров там обитают?
согласен. за такие деньги нах не надо. выкидывать больше сотки за свистелки и перделки сомнительного качества глупо. дхо за 16 руб. слов нету. ковры в салон-1000 в багажник-500 дефлекторы-1000 дхо-1000(хорошие) подкрылки-1000 диски-15000(по своему вкусу) подлокотник-500 решётка-х.з.,допустим 1000(макс) оклейка порогов винилом-ноу коммент аварийный набор-1000(хороший) итого:20000. ДВАДЦАТЬ ******! но не 105817 за сотку можно взять ниву-говномес за дастер готов отдать только ту цену,которая висит на оф. сайте рено
Где такой купить? Качество, наверное, как у одноразового стаканчика будет? Я жене в Степвей присматриваю, но хорошего качества только за 5000р ---------- Сообщение добавлено 01.02.2013 18:41 ---------- В чем проблема? Встань в очередь. Я на Степу вставал - получил и оплатил то, что хотел. Получил одним из первых в городе.
ОЧумелец, есть универсальные,неплохого качества-от 500 до 1000. другу летом на 12шку брали.вот такой : http://www.azard.ru/catalog/element/2276/ ---------- Сообщение добавлено 01.02.2013 19:49 ---------- ОЧумелец, ещё вот http://tuningmode.ru/katalog/komfort-i-bezopasnost но цены у них завышены.
а нах мне воющая раздатка, когда я вылез из сугроба на стоянке? и как я в костюме/галстуке в шниву залезу?
извращенная любовь, типо и не внедорожник и не монопривод, я за честность что касаемо привода, большей части потребителей внедорожные качества машины не нужны, так зимой или на раскисшей от дождика земле уверенней себя чувствовать, а дуся имхо гермафродит
Вот-вот. Подлокотник в чудо-машины Рено поставить на заводе нельзя даже за доп. деньги. Выбирайте из Китая! ЗЫ. По существу: ищите и 100% найдете подлокотник хороший тыщи за две, мне другой ренодилер (первый скан, выложенный в этой теме) именно за 5 тыр. готов был поставить точ такой же, как этот (скан на этой странице темы) за 10900 р. Охреневшие рожи... Да какие проблемы! предоплата минимум 25% за Дустер (у нас просят 200 тыр) - и ждите до ноября! Разумнее купить щас ИМХО с допами тыщ на 30-40, тока уломать надо дилера... и допы полезные брать. ---------- Сообщение добавлено 01.02.2013 20:35 ---------- ...из дустера тоже нелепо в костюме вылезать... Ну, примерно как колхозник приехавший в город женицо... ЗЫ. Вместо вердикта: Дастер - румыно-молдавско-китайский автомобиль для гламурных колхозников с лишним баблом. Приподнятых.
ПэЖэ, в принципе я с Вами согласен. Но учитывая наши дороги, самые худшие в России согласно опросов, внедорожник становится необходимостью
Вениамин, вот зимой его просто как раз в Москве и купили, без очередей и кучи допов. Может что резко высказался - прошу прощения, но мне кажется все же стоит рассмотреть Москву, если желание купить без очереди. Ну а на счет предпочтений - согласен полностью ) у каждого - свои.