1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Манибэк процессора. Глупые отмазки.

Тема в разделе "СИТИЛИНК", создана пользователем TOP GAN, 20.01.13.

  1. TOP GAN

    TOP GAN Активный участник

    885
    0
    Хотел сегодня сдать процессор AMD Athlon II X2 250, SocketAM3 по причине того, что производитель процессора уверял в совместимости с чипсетом мат.платы AM2. Но производитель мат.платы не удосужился сделать поддержку AM3. Следовательно камень не запустился.
    Пришел через 6 дней в ситилинк мини (раньше придти не было времени), процессор был весь чистый, даже продавцы подшучивали типа под краном мыл. Но, оказалось, на крышке есть маленькие царапинки. Вот и отказ. Не товарный вид. Поставка OEM!
    Буквально позавчера хотел на авангарде забрать проц почти такой же, только дешевле, но у него дорожек 15 свезено, как будто наступили... отказался.
    В общем, я не удивлюсь, что эти царапинки сделал не я.

    http://cs406924.userapi.com/v406924808/3b03/wwqC66Qr7bM.jpg
    http://cs406924.userapi.com/v406924808/3b0d/EWMJi0Ax_9s.jpg

    Вот три фото. Хочу решить как-нибудь этот вопрос мирно.
     
  2. Crazy I.

    Crazy I. Читатель

    3.786
    0
    предлагаю запустить обычную и простую ЯДРЁНУЮ Бомбу!
    а по теме.. чет нереальные царапины))) или вы когда покупали не обратили внимание или и в правду поцарапали.... тока кот вопрос к СИТИ а что данные царапины действительно как то повлияют на работу данной железки??
    ЗЫ как то сам покупал у вас новую вещь а в итоге она оказалась с возврата.... все было вскрыто и распаковано...(как я понял предыдущий покупатель не удосужился прочитать Элементарную инструкцию от прибора и вернул его назад)))) так как прибор не запустился))
     
  3. TOP GAN

    TOP GAN Активный участник

    885
    0
    Crazy I., При покупке на крышку я не смотрел... Дорожки проверил и все.

    ---------- Сообщение добавлено 20.01.2013 01:42 ----------

    К крышке проца прикасалась термопаста, пластиковая карта и вата, ну и дно кулера. Все. Ничего поцарапать не могло
     
  4. Эндрюс

    Эндрюс Активный участник

    690
    0
    Как можно определить, что тебе дали именно тот проц не глядя на крышку? И где там дорожки: :)
     
  5. Crazy I.

    Crazy I. Читатель

    3.786
    0
    :dream:
     
  6. Monochrome

    Monochrome Активный участник

    1.431
    0
    Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент получения товара на окне выдачи или в местах для самостоятельной проверки товара.

    Чего видимо вы не сделали! Невнимательность не дает права на возврат товара.
     
  7. TOP GAN

    TOP GAN Активный участник

    885
    0
    да мне честно говоря похеру было какой проц, главное 2 ядра.. мне у себя в офисе комп обновить нужно было
     
  8. Эндрюс

    Эндрюс Активный участник

    690
    0
    TOP GAN, на будущее при обновлении компа желательно выяснить совместимость процессора и материнки до покупки. Ну а уж удаление термопасты с нового проца пластиковой картой - это вообще нонсенс. На фото очень хорошо видно как Вы его драли. Ватные диски для таких целей есть или поролон.
     
  9. CHa0ticZ

    CHa0ticZ Активный участник

    11.587
    3
    отказ в возврате из-за царапинки
    до боли знакомая ситуация, связанная с отделом гарантии ситилинка :gigi:

    ---------- Сообщение добавлено 23.01.2013 12:22 ----------

    кстати, если не ошибаюсь, в гарантийной бумажке ситилинка указан пункт, свид. о том, что гарантия распространяется в том числе на недостоверные сведения в описании, влияющие на работоспособность оборудования.
     
  10. TOP GAN

    TOP GAN Активный участник

    885
    0
    а можете сказать точно где? прочитал - не нашел..
     
  11. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.313
    101
    Это ЗОЗПП. Продавец обязан предоставлять достоверную информацию. Если же на сайте написано, что этот процессор должен быть совместим, а он оказался не совместим - то на это можно упирать при возврате
     
  12. TOP GAN

    TOP GAN Активный участник

    885
    0
    надо попробовать)
     
  13. СИТИЛИНК

    СИТИЛИНК Активный участник

    503
    0
    Подскажите, пожалуйста, в чем неточность сведений?
     
  14. TOP GAN

    TOP GAN Активный участник

    885
    0
    увидите в заявлении.
     
  15. Silverest

    Silverest Активный участник

    699
    0
    Бгг зачем вообще покупать OEM? Я на форумах ужасов про них начитался, вплоть до того, что когда поступают новые партии (самые первые) весь персонал на складах берет их домой "попробовать" и т.д. Сам сдуру заказал себе OEM - продаван в мини вынес какой-то грязный кусок клеенки, кое-как замотанный скотчем, внутри голый проц - а у него на месте группы контактов - темное пятно, как будто подпаленные. Ужос. Отказался, взял боксовый даже еще дешевле - такая партия попалась.
     
  16. _ASuS_

    _ASuS_ Участник

    189
    0
    При установке на процессор кулера гарантировано могут возникнут хоть небольшие но царапины на корпусе, а если окажется что проц бракованый, уже назад магазин не заберет?
    Или магазин предложит покупателю свою методику проверки работоспособности процессоров, без куллера!?
     
  17. ATX

    ATX Читатель

    817
    0
    Последний BIOS зашей в материнку и будет тебе счастье.
     
  18. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    10.273
    221
    так же месяц назад взял проц и мамку, по сайту всё норм, собрал, фигов там. Прошил BIOS. вот сижу наслаждаюсь
     
  19. Кот_Бегемот

    Кот_Бегемот Читатель

    651
    0
    Хоспаде ну чо за проблемы, царапины там на проце. Это ж не 462 сокет ей богу, не мебель , ну проверили бы да взяли назад, потом вставили в какой нибудь сборный комп, да и 90% покупателей комплектующих особого внимания на царапины мелкие не обращают при условии работоспособности... . И все были бы довольны, пока далеко росиянским продавцам до простой истины-клиент всегда прав. ИМХО канеш.
     
  20. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    нет.

    ---------- Сообщение добавлено 01.05.2013 21:27 ----------

    ибо
    клиент идиот
     
  21. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    10.273
    221
    nosferatos, нука поподробнее
     
  22. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    Deceiver, это я не про тебя, я про стартера темы, который очень любит соплями брызгать и удостоверением журналиста не по делу махать:d я вас с атх как пример того, что дело было не в бобине процитировал:d
     
  23. Кот_Бегемот

    Кот_Бегемот Читатель

    651
    0
    nosferatos,мон шер, шить биос умеют далеко не все работники комп фирм, почему вы решили что это должен уметь клиент мне абсолютно неясно.
     
  24. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    10.273
    221
    Кот_Бегемот, да ладно, там ничего сложного, разззз и мамку в помойку ...

    ---------- Сообщение добавлено 01.05.2013 20:39 ----------

    :):):)

    ---------- Сообщение добавлено 01.05.2013 20:39 ----------

    :hah::hah::hah:
     
  25. Кот_Бегемот

    Кот_Бегемот Читатель

    651
    0
    Deceiver,и я примерно вот про это...:)
     
  26. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    ну клиент пришел не с целью прошить мамку, насколько мне известно в сити услуга без проблем, а покачать права - получи симметричный ответ. и как сказал Deceiver,
    да и метлой надо гнать таких работников, что биос прошить по мануалу не могут...
     
  27. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    10.273
    221
    я тож ничего не изобретал, но по молодости две мамки выкинул, даже сам не зная почему:bigeyes:
     
  28. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    када молодсть была??:shuffle:
     
  29. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    10.273
    221
    nosferatos, ну это 15 лет туда, назад
     
  30. Кот_Бегемот

    Кот_Бегемот Читатель

    651
    0
    Не так. Клиент прочитал насколько я понял на официальном сайте производителя материнки что поддерживается. Естественно в ревизиях и прошивках не каждый клиент обязан шарить. И если к клиенту относиться как к человеку то должны были решить вопрос бесплатно, тем более что проблем никаких, и биос можно за 5 минут прошить, и в возврате проца никакой проблемы. Повторяю, еще много лет пройдет пока россиянские фирмы научаться уважать клиентов своих.