Комиссия МАП России признала рекламу компании ОАО "Вымпелком" о посекундной тарификации оплаты телефонных переговоров нарушающей федеральный закон "О рекламе", выдала предписание устранить нарушение и наложила штраф в размере 400 МРОТ. Реклама услуг ОАО "Вымпелком" с указанием на посекундную тарификацию оплаты телефонных переговоров с начала разговора правильно отражала только отдельные тарифные планы компании, сообщает министерство по антимонопольной политики. При этом, передает РБК мнение экспертов МАП, такая информация является существенной для потребителей услуг ОАО "Вымпелком", и компании необходимо было указать конкретный тарифный план, предоставляющий посекундную тарификацию с начала разговора. ---- З.Ы. Товарисцам придется менть щиты свои ;=-_)
Не придется. Сделают нашлепку сбоку, мелким шрифтом в уголке - только тарифный план такой-то. А с телерекламой еще проще - вставят надпись в ролик. Кстати, МТС в свое время тоже попала с роликом про электричку и тарифную зону "Область". Как то до сих пор не разорились они от этих штрафов почему-то...
В Москве МТС гоняет ролик по радио: - Скока сыра вешать" - полкило - а дырки от сыра вешать? А в финале ролика риторический вопрос с намеком на качество связи Билайна - "Вам не надоело перезванивать за свои деньги?" Или по тарифу 1000 за 100 (после того как билайн его скопировал)- нам приятно, что нас цитируют, но качество МТС, ла-ла-ла, три рубля. В общем, идет война - Билайн - дешевле, МТС напирает на качество. Но я все равно буду подключаться к корпоративному билайну...