1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Новости правосудия.

Тема в разделе "О жизни", создана пользователем akrivcov, 17.01.13.

  1. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    22.092
    93
    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=djyzuNzWD90[/ame]

    [​IMG]

    Своих не сдают.
     
  2. templogin

    templogin Активный участник

    555
    0
    ну так а что вы хотели. хорошо хоть что женщину в суициде не обвинили...
     
  3. Doctor Zlo

    Doctor Zlo Активный участник

    4.928
    0
    Своим всё, врагам - закон !
     
  4. Sonar

    Sonar Активный участник

    3.375
    0
    Закономерно...:(
     
  5. Антоша

    Антоша Активный участник

    13.815
    13
    бывший следователь.
     
  6. FoXX:):)

    FoXX:):) Активный участник

    3.058
    0
    Чот я не верю!
    Думаю фейк, ибо никто так нагло не будет делать - это уже чересчур!
     
  7. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    22.092
    93
    ссылка на сайт СК РФ устроит?: http://sledcom.ru/news/275599.html
     
  8. vatson

    vatson Активный участник

    4.094
    0
    dd
     
  9. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    14.670
    177
    Мне вот интересно, как судьи потом людям в глаза смотрят. Ну ладно следак ..., таких счас там вагон, но судья. Сколько надо бабла, чтобы совесть задушить?
     
  10. dr.ZmeY

    dr.ZmeY Активный участник

    4.495
    0
    Нисколько... Достаточно приказа сверху...
     
  11. Schutze

    Schutze Активный участник

    1.330
    0
    Какие глаза??? какая совесть??? Кто-то ещё верит что есть хоть один честный судья в этой стране? Наивные чукотские юноши! Удалят, а то бы тут столько фактов понаписал бы и копий явно преступных постановлений и определений. Кому интересно, где-то через месяц будет шоу в областном суде. Суд откажется исследовать и приобщать доказательство полученное на основании закона к делу. Если суд его исследует и приобщит, то 100% отмена и реабилитация. Но при этом мировой и четыре федеральных судьи в компании с двумя прокурорами и двумя судейскими секретутками(за пособничество) переодеваются в поперечную полосочку. Проведу на этот процесс кого угодно.(проспект Ленина,8) Записывайтесь=)
     
  12. goodvin

    goodvin Активный участник

    4.829
    0
    По сути случай вопиющий до безобразия причем смачно вчера транслировался по новостям TV с невозмутимой улыбкой коментатора новостей как какая то нормальная обыденная ситуация, вообщем если общественность или родственники этой женщины не поднимутся тогда все ребятки, хана простолюдинину,нужно нам воду сливать, это даст зеленый свет на полный беспредел со стороны правохранительных органов. Как известно безнаказанность рождает вседозволенность , но позвольте куда уж дальше????:frustrate:
     
  13. Rin-тян

    Rin-тян Активный участник

    2.751
    0
    До предела и дальше, ибо нет границ.
     
  14. userzak

    userzak Активный участник

    739
    0
    Скоты
     
  15. Denzaopin

    Denzaopin Активный участник

    2.368
    5
    100500%
     
  16. paralax

    paralax Читатель

    2.197
    0
    нужно пригласить телевидение - человек и закон, например
     
  17. Vazunga

    Vazunga Активный участник

    538
    0
    Судя по видео, женщина шла по проезжей части.
     
  18. mrak

    mrak Активный участник

    3.593
    0
    Vazunga, и? Так ей и надо? А сбившему премию?
     
  19. Alfey

    Alfey Активный участник

    3.813
    0
    1) Водитель скрылся с места происшествия
    2) Водитель находился в состоянии алкогольного опьянения
     
  20. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    14.670
    177
    Честный или не честный, без разницы. Дело даже не в законе, а в обесценивании собственной профессии. Если даже по резонансному делу судья выносит неадекватное решение - кто будет считаться с таким судом и таким судьей?
     
  21. Vazunga

    Vazunga Активный участник

    538
    0
    mrak, я конечно не специалист в юриспруденции, но вроде если бы не пьяный был, то и наказания никакого не было бы.
     
  22. Иштар

    Иштар Активный участник

    7.955
    43
    Плять.
    Как же осто...бло уже все это. Что происходит подобное сплошь и рядом, что закон и порядок - это не у нас, а сериал такой, что виновный толком не понесет никакого наказания, да и ваще ,окажется невиновным...
    Осталась ли еще хоть у кого-то из власть имеющих честь, совесть и чувство справедливости? Или бабки форева?
     
  23. Capitan Alex

    Capitan Alex Активный участник

    7.321
    8
    Не пойму, а что это она по проезжей части, как по Бродвею идет
     
  24. Chamberlen

    Chamberlen Активный участник

    2.219
    0
    Какой пункт ПДД нарушил осужденный? Я про пункт правил по которому ему статью пришили.
     
  25. имя

    имя Активный участник

    9.406
    112
    Возможно этот:
    10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
    При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.


    Этот пункт очень подходит для "невиновных" водителей. Сам так попадал. К счастью, в моем случае последствия ничтожные.
     
  26. alexxerox

    alexxerox Участник

    107
    0
    Считаю, что вот этот "2.7. Водителю запрещается:управлять транспортным средством в состоянии опьянения"
    Но я думаю, что это удачная версия для водителя и способ уйти от ответственности за умышленное убийство. Одни пишут, что "он через 20 минут врезался в ограждение. В крови было 0.79 промилле алкоголя."
    Другие, что "Через два часа после ДТП иномарка была обнаружена во дворе дома по улице Дровянникова города Пятигорска. Инспекторы сразу заметили повреждения, характерные для машины, сбившей человека, однако свою вину 22-летний полицейский признать отказался, сказав, что за рулем был его знакомый, а он был только пассажиром. Через пять дней он сам явился к коллегам с повинной."
    С момента завершения женщиной перехода дороги до наезда около трех секунд. Водитель ехал около 60. Значит с того момента как женщина стала для водителя практически статичным объектом, он проехал около 50 метров. Нормальный человек за такое расстояние должен начать тормозить. Причину не торможения он решил объяснить пьянством.
    Ну и защита, скорее всего, пеняла на погибшую:4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии по обочинам(обочина присутствует на дороге)...При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. 4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках где она хорошо просматривается в обе стороны.
     
  27. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    22.092
    93
    Судья уснул.

    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=0uokfSrd3xI[/ame]
    Прикольно!
     
  28. Ub34

    Ub34 Активный участник

    2.009
    0
    Кто такие? Не понятно..
     
  29. gavrik

    gavrik Участник

    127
    0
    Новая история, о правосудии и о том как продать Мерседес за 300 секунд. Нет слов.:(