1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Неуважение постоянных клиентов

Тема в разделе "СИТИЛИНК", создана пользователем zaka, 16.01.13.

  1. zaka

    zaka Активный участник

    1.002
    0
    Заказывал товар со склада на сегодня. Позвонил сегодня в 15.00, сказали, что товар будет сегодня после 17.00. Приехал в 18.00 и мне сообщают, машина сломалась, приходите после 20.00 или завтра! Зачем? спрашиваю я безответственных работников данного предприятия торговли, я оставляю каждый раз при заказе свой номер телефона? Неужели нельзя мне и всем, попавших так же клиентов, позвонить и сообщить о проблеме? Я уверен, что если захотеть, то можно. Не так уж нас и много. Это не сервис, господа. Где извинения, сочувствие, дорожение постоянными клиентами в конце концов?
     
  2. Шелудивый кот

    Шелудивый кот Активный участник

    9.288
    17
    ДААА!
     
  3. Machinarium

    Machinarium Активный участник

    630
    5
    Проще написать: ненравица покупайте в другом:)
     
  4. volgarock

    volgarock Активный участник

    2.914
    4
    zaka, от того что от услуг Ситилинка откажутся десяток другой человек (что не факт) с них не убудет.
    А вообще сервиса им во многом не достает.
     
  5. zaka

    zaka Активный участник

    1.002
    0
    Machinarium, это не ответ серьезных людей
     
  6. СИТИЛИНК

    СИТИЛИНК Активный участник

    503
    0
    Подскажите, номер заказа. Я посмотрю, как мы можем Вам компенсировать неудобства.
    Прошу Вас, при заказе товара из Москвы, по возможности(!), в ближайшие несколько дней, рассчитывайте, что товар будет доступен не после 17:00, а на следующий день. Это связано с краткосрочным увеличением объема поставок и увеличенным временем оприходования товаров.
    К сожалению, не всех удается предупредить.
    Лучше, перед самым выездом уточнить.
     
  7. missouri

    missouri Активный участник

    7.939
    1
    zaka, а в личном кабинете посмотреть состояние заказа разве нельзя? я перед выездом в ситилинк всегда сначала просматриваю, есть ли это уже в наличии.
     
  8. zaka

    zaka Активный участник

    1.002
    0
    missouri, посмотреть можно. всегда так поступаю сам. но в этот раз не глянул больше после того как днём девушка меня убедила, что заказ будет после 17.00. и кстати в 20.00 я позвонил и мне сказали, что можно приехать и забирать, а статус "подвоз" при этом так и значился.

    ---------- Сообщение добавлено 16.01.2013 22:30 ----------

    радует, что вообще стараетесь это делать.
    а заказ №W3371400 я всё таки забрал сегодня после 20.00. но будет приятно, если вы кеомпенсируете неудобства всё же)
     
  9. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    8.192
    50
    на этом форуме теперь есть специальный раздел где за полтинник можно понытьчто ситилинкне делает того чего не делают и все остальные магазины, но ими никто и не пользуется?
    неплохо.
     
  10. Machinarium

    Machinarium Активный участник

    630
    5
    Где ныть то?:) Вдруг я не там ною:)
     
  11. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    опыт взаимодействия с магазином показывает, что подобные проблемы прекрасно решаются в личке, так нет же находятся обиженки публичные :_)) кстати над постановкой вопроса автором темы можно тоже знатно потроллить
     
  12. zaka

    zaka Активный участник

    1.002
    0
    nosferatos, трольте в туалете или ванной, пожалуйста

    ---------- Сообщение добавлено 17.01.2013 15:32 ----------

    у мамы или жены на груди
     
  13. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    оК, значится человек который владеет, чуть-чуть, великим и могучим языком, в принципе увидит, что постоянные клиенты именно и не уважают данный магазин, в принципе данная тема яркое тому подтверждение. и вопрос на засыпку, по вашему мнению магазин должен вас делить по признаку постоянности?? то есть первичного человека в данном случае не оповестить это хня, мелочи, а ВАС - потеря потерь, пАдонки, мерзавцы!! чсв не зашкаливает??
     
  14. СИТИЛИНК

    СИТИЛИНК Активный участник

    503
    0
    Ок. Пришлите мне в личку номер Вашего любого следующего заказа, когда соберетесь к нам снова.
     
  15. ферганец21

    ферганец21 Новичок

    35
    0
    Я вообще удивляюсь, что там кто-то еще что-то покупает, предлагаю переименовать "Сити-линк" в "Русская рулетка", товар продают практически весь "серый", проблема с возвратом и заменой,это вообще ужас. Если не брать их глоткой и нахрапом, то говно купленное там вообще не возможно вернуть. Радость от купленной дешевки длится намного меньше, чем разочарование от купленного дерьма..... , это про Сити-линк.:coolz:
     
  16. фотографф

    фотографф Активный участник

    7.060
    74
    вы просто невнимательны: вам приходит СМС уведомление о прибытии товара. Ваше нетерпение получить покупку и неуважение к клиентам никак не пересекаются. Наберитесь терпения и будет меньше таких никчемных обвинений.
     
  17. Monochrome

    Monochrome Активный участник

    1.431
    0
    Баттхерт такой баттхерт:d
     
  18. zaka

    zaka Активный участник

    1.002
    0
    никогда такого сообщения мне лично не приходило, иначе проблемы бы не было.

    ---------- Сообщение добавлено 18.01.2013 13:25 ----------

    ни разу не сталкивался с перечисленными проблемами
     
  19. фотографф

    фотографф Активный участник

    7.060
    74
    при оформлении заказа внимательно читаем все пункты! И жизнь окажется ярче:)
     
  20. zaka

    zaka Активный участник

    1.002
    0
    именно так и делаю.
    на жизнь не жалуюсь, спасибо

    ---------- Сообщение добавлено 18.01.2013 14:59 ----------

    хорошо)
     
  21. Патриарх

    Патриарх Активный участник

    1.297
    0
    выцыганил бонусы :drinkb:
     
  22. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    сегодня с приятелем заскочил очки сдать 3ДЫ имел честь наблюдать калолиента, к чести персонала обсчались очень корректно, а так просил он с ноги, старый пердун, после фразы:
    -Я счас милицию вызову!!
    медленно пополз, гомерически хихикая, в сторону выхода, напоследок в строчку прочтя курс политграмоты убогому.
     
  23. zaka

    zaka Активный участник

    1.002
    0
    nosferatos, а смысл спора Вы поняли, слышали ли содержание диалога? каковы основания называть пожилого человека убогим старым пердуном?
     
  24. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    дешОвые понты, у меня такая реакция не взирая на возраст, и не надо тут про пожилость лялляндры заливать, если клиент идиОт, то это не лечится, наблатыкались краями адвокатов-типа на телефонные разводки втыкают, в общем лошье вульгарис.
    не, под финал, зашел когда представитель сити адвокату политграмоту читал, под потуги на остроумие старпера, с примесью истерического маразма, качели раскачивались из-за телевизора.
     
  25. zaka

    zaka Активный участник

    1.002
    0
    вы, однако, не
     
  26. SATAN

    SATAN Активный участник

    5.932
    52
    нпоминает. ваш заказ в германии будет у нас через 2 недели. звонит на следующий день, ну что пришло? ну пипец что у человека с мозгом.
     
  27. zaka

    zaka Активный участник

    1.002
    0
    SATAN, прости, что именно тебе об этом напомнило?
     
  28. andry2202

    andry2202 Активный участник

    675
    0
    тут ещё вам расскажу прикол, заказываю товар со скоада, цена одна ставиться, товар приходит цена выставляется другуя (большая), а на сайте вист третья....вот это уважаху постоянных...
     
  29. фотографф

    фотографф Активный участник

    7.060
    74
    andry2202, ваше заявление звучит голословно. Скрины,сканы предоставите?
     
  30. Fanatic

    Fanatic Читатель

    1.004
    0
    Смысл возмущения, если все уже свершилось? Ради бонусов?

    Вы специально так пишите, чтоб вас не поняли?) (или я один не понял?!))