1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

"Ростелеком" Волгоград. Обсуждение. Вопросы и ответы.

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем step, 13.01.13.

  1. G.A.I

    G.A.I Активный участник

    1.029
    0
    это каналы
     
  2. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    245
    Когда уже Ростелеком откажется от этого PPPoE и от разрывов каждые 24часа? Уже давно делают DHCP без привязок к макам, воткнул кабель в любое устройство, получил айпи и работаешь!Туннели, логины, пароли, гигантский штат техподдержки для обслуживания вопросов по этим проблемам, зачем все эти неудобства?.
    Еще и перевели в Ростелеком практически насильно, я подключался к AnnexGroup, который потом скупили вместе с пользователями, как рабов.
     
  3. Пиццулянт

    Пиццулянт Активный участник

    3.127
    322
    Ну а в чем дело? Дом.ру вполне юзабелен. У меня вот два провайдера. На случай косяков. Ростелеком проплачиваемые 50 мегабит не держит. Только 30. Может быть это конечно из-за роутера - балансировщика. Но нет времени выяснять. Недавно совокупное соединение дало 100 мегабит в ночь. Удивился. Но в целом 30 мегабит и то с натягом.
    А AnnexGroup да - скупили оптом. Но опять же выбора особого не было. Интерактивное телевидение впоне работоспособно. Приставочки конечно они хотят продавать по ценникам невменяемым. Но это уже дело совести.

    Что до поддержки. Поддержка никакая. Но пока канал худо бедно без косяков работает - можно закрыть на них глаза. Обращения долго они рассматривают. Ответственности никакой. Судиться ради сотки профита и чувства правоты. Жалко времени и нервов на людей которые этого не стоят. Вот и все что хочется сказать про Ростелеком. И самое главное. Сложно спросить с детей, которых набирают на копеечные зарплаты за качество обслуживания. Они только и способны что хамить и убегать от серьезных разговоров. А Ростелекомовская гниль она давно засела. Она в ментальности более старшего персонала. Ростелеком не ориентирован на клиентов. Поэтому им и на качество плевать.
     
  4. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    245
    От домру в свое время еле отключился.
    И там тоже PPPoE, прошлый век.
    Никого нет с IPoE? Воткнул кабель по DHCP айпи получил и всё. но только без привязок к макам. Powernet в этом плане идеальный провайдер.
    но в Волгограде он только на 7ми ветрах, был бы здесь, подключился не раздумывая.
     
  5. asdeks

    asdeks Новичок

    11
    0
    Билайн, но привязка по маку имеется. При смене мака необходимо один раз пройти авторизацию, введя логин/пароль.
     
  6. majestik

    majestik Активный участник

    872
    0
    \
    мужики а подскажите кто в курсе, что в пойме летом тянули вдоль трассы средняя ахтуба - Краснослободск, вроде оптоволокно?, с какой целью? и куда вроде бы во все поселки сделали ответвления....?
     
  7. majestik

    majestik Активный участник

    872
    0
    Задам вопрос еще раз, кто его удаляет напишите в личку причину.
    Кто в курсе что вдоль трассы тянули в траншеях средняя ахтуба-краснослободск, слшал вроде Ростелеком тянет оптоволокно, но как подключится и что нужно нет инфы.
     
  8. Capitan Alex

    Capitan Alex Активный участник

    7.381
    38
    [​IMG]
     
  9. G.A.I

    G.A.I Активный участник

    1.029
    0
    тянули , что интересует ?

    ---------- Сообщение добавлено 23.01.2016 14:30 ----------

    и что ?
    [​IMG]
     
  10. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    8.291
    375
    Что происходит? Оплачена квитанция за декабрь, правда не как указано до 24 а 26 картой, телефон 27 отключили и твердят что телефон не оплачен? Вообще что ли охамели?
     
  11. blackmercury

    blackmercury Участник

    379
    0
    У них опять чехарда с начислениями. Зайдите в личный кабинет и поглядите. у меня вот аренда оборудования (роутер) теперь стоит 50р, а не 20. Висел уже минус в 70р(за что хз, в январь я вошел по нулям). При оплате услуг интернета по их данным выдало 697р, на счет попало 626.
     
  12. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.459
    29
    цены опять что ли повысили? за интернет на 180 рублей больше списалось...
    уже под 1.5тыр получается в месяц...
     
  13. gandalfthewhite

    gandalfthewhite Новичок

    20
    4
    Юрлицо, Советский район, сегодня часа в четыре вечера очень сильно(буквально в ноль) упала скорость закачки, аплоад был в норме, согласно тарифа. Нормализовалось около 20 минут пятого. У кого было также, кто в курсе - что случилось?
     
  14. divatoks

    divatoks  Активный участник

    2.295
    78
    Вах просто) краснослободск, третий день идут аварийные работы и никто не знает, когда она закончатся) шикарно) прям радуют)
     
  15. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    1.843
    78
    а они смогли тебе предоставить, может в бланке договора указано, все ежемесячные "стандартные" платежи?
    небольшая радость в после подключения в начале августа по PON сильно испортилась, когда в личном кабинете появился счёт за август в 1700 руб....
    с тех пор не могу добиться от них бумаги с указанием того, сколько я обязан платить ежемесячно. равно как и вразумительного рассказа о начисленном: в абонентском отделе видят те же данные, что и в ЛК; финподдержка видит другие цифры
    принимает претензию, она появляется в ЛК, через недельку становится "выполненной/закрытой", но при этом ничего не меняется!
     
    Пиццулянт нравится это.
  16. Пиццулянт

    Пиццулянт Активный участник

    3.127
    322
    Типичный ЮТК. Качества обслуживания нет.
     
  17. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    1.843
    78
    ну да.... на претензию о предоставлении стандартизированных платежей прислали перечень всех тарифов....
    ЕМНИП, у них "роутер", который оптический терминал, стОит 6500
     
  18. Магадан

    Магадан Активный участник

    9.715
    178
    Хм, забавно, много лет ранее пользовался услугами Ростелекома по старому адресу и был доволен, а недавно решил подключить на новом адресе. Такого дичайшего треша я не ожидал, если честно.

    Оформил заявку, через 12 часов(!) мне протянули оптику и заработал нормальный интернет, все быстро и качественно. Проходит 3 недели. Интернет пропадает, к слову - мне он нужен для работы так как я удаленно работаю... В четверг он выключается - авария на линии. Проходит пятница, я перезваниваю, еще не устранили, суббота, еще нет, воскресенье - еще нет...

    В понедельник приходит уведомление - все починили. У меня так и нет интернета. Переписываюсь с ТП, присылаю им скриншоты, настраиваю роутер по указаниям - нет интернета.... Наконец при аппаратном сбросе роутера возникла забавная ситуация: роутер воскрес, и в нем установилось и заработало тестовое подключение PPPoE, то есть стал грузится сайт ростелекома....
    Спросил про лицевой счет - все в порядке, проверьте, говорю, учетную запись, ибо понятно что на работу услуги влияет только логин и пароль пользователя вводимый при подключении. Мне в ответ - не может быть!!!
    Ну фиг с ним, девушка разводит руками, пришлем мастера, будет настраивать.
    Во вторник приходит мастер, настраивает, инет работает 4 часа, потом подключение переустанавливается, и с теми же симптомами начинает успешно не работать....

    Я просто офигев от такой связи (вообще никогда не встречался с таким качеством связи и техподдержки) пишу заявление на расторжение, подписываю и отсылаю электронной почтой. На следующий день по все еще открытой заявке приходит то же мастер, с час копается и тестит, и выдает - у вас чтото не то с учетной записью. Сейчас я уеду, а человек с обеда придет в офисе и поправит. И правда - проходит час, инет сам собой запустился.

    Звонит девушка: мы вам перерасчет на 100 рублей сделаем.... что я буду делать с этими 100 рублями, ежели у меня связь четверть месяца может не работать? И при этом сами сотрудники ростелекома неспособны даже не только определить в чем проблема, но даже не прислушиваются, к тем кто им сообщает о причинах?

    Со слов мастера - вышла следующая история, в период пока на линии была авария, первые несколько дней, я оставил заявку на белый адрес. Ее выполнили, и назначили моей УЗ - ip адрес из какого то левого тестового пула адресов, не предназначеных для клиентов. Авария закончилась, но я уже был с новым адресом трафик с которого в интернт не маршрутизировался. Тоесть, проблема оказалась именно в настройках учетной записи.

    Потрясающая некомпетентность и полностью неуправляемые процессы внутри организации...
    В итоге, при расторжении договора я попросил рассмотреть вариант с возвратом понесенных затрат на подключение, чтото там 5 с копейками тысяч. Но получил только расторжение договора, денег мне не посчитали нужным вернуть, и обещали продолжить снимать арендную плату за оборудование пока не сдам.... и юридически правота на стороне Ростелекома.

    Если честно, сильно разочарован таким положением вещей. Потрачено много времени, получена абсолютно некачественная услуга, еще и денег потратил.

    Причем , надо отметить, рядовые сотрудники, техники и тп, работают очень хорошо, а вот люди которые отвечают за более сложные вопросы администрирования - полный ноль. Либо компания их теряет и приходят хорошо проинструктированые исполнители инструкций.

    Поздравляю, вам повезло, меня мурижили 7 дней.
     
  19. divatoks

    divatoks  Активный участник

    2.295
    78
    @Магадан, Да в том то и дело, что не повезло)
    Это они только сказали что идут работы и они со всех сил будут стараться все починить в кратчайший срок. ПО факту 8 дней. Ну хоть перерасчет сразу сделали.
     
  20. tuborg34

    tuborg34 Активный участник

    802
    32
    Пользуюсь инетом от ртк уже несколько месяцев.
    До спидтеста стабильно пинг 1мс и скорость под сотку, как по тарифу.
    Прикол в другом - онлайн фильмец не всегда можно глянуть, пока загрузится....
    По вечерам пропадает сеть, замечать стал частенько. Иногда линк пропадает, иногда нет.
    Есть желание вернуться на Билайн или на дом .ру, но ценник в 250 деревянных за 100мегабит/с пока останавливает.
     
  21. Dimboss

    Dimboss Активный участник

    511
    103
    А я только подумал уйти с домру на ростелеком как раз из-за цены. А тут такое пишут...
     
  22. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    1.843
    78
    пять раз к нам приходили специалисты ещё по ДСЛ: провод в доме "прокис", телефоны старые и их много - пожирают, вот тут вот на входе сильно проводов напутано (щас распутаем) ....
    причём ещё до первого визита предлагал проверить сначала их оборудование/коммутацию, а не топтать нам персидские ковры
    на шестой раз пообещал спустить на них собак, если не полезут куда предлагаю, полезли... в том их ящике дело и оказалось
     
купить подставку напольную для цветов | кузовной ремонт бхилаи | прихожая металлическая | купить раскладушку в икее в москве | большие баннеры