1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Приговор волгоградскому трамваю. За что?

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем СТАВР, 11.01.13.

  1. evian

    evian Активный участник

    1.125
    0
    Амстердам, Острава, Оломоуц, Роттердам, Дрезден, Берлин, Лилль, Стокгольм, Хельсинки, Женева, Цюрих, Варшава, Гент, Лиссабон, Барселона, Милан... список можно продожать бесконечно. Линии постоянно модернизируются, закуются новые вагоны, строятся новые линии, отркываются новые трамвайные маршруты.
    Полный список трамвайных систем в Европе http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_городских_трамвайных_систем_Европы
     
  2. templogin

    templogin Активный участник

    555
    0
    evian, Астрахань, Волгоград.... какой город будет следующим? Амстердам, Острава, Оломоуц, Роттердам, Дрезден, Берлин, Лилль, Стокгольм, Хельсинки, Женева, Цюрих? нет. им везет. до них наш градоначальник точно не доберется...
     
  3. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.665
    572
    Проголосовал


    С Землячкой, мне кажется вообще нет проблем решить:
    - Расширить до 4-6 полос в сторону 7-ми ветров, чтобы при повороте с Жукова транспорт из 3-4 полос не упирался в бутылочное горлышко сужения до одной полосы. Места между Землячкой и 3-ей продольной - навалом. Все проблемы решаемы - снос нескольких рекламных щитов. Вполне возможно, что потребуется перенос теплотрассы и кабельной канализации. Так нет же. Проект под названием "Реконструкция ул. Землячки", который полгода мурыжили в 2012 г. - это всего то предполагалось вкопать новые бордюры, снять 5-10 см. старого асфальта и положить новый (когда морозы и слякоть началась)
     
  4. evian

    evian Активный участник

    1.125
    0
    Воронеж забыл. Там вообще всё снесли. :frustrate
     
  5. missouri

    missouri Активный участник

    8.611
    215
    проголосовала.
     
  6. evian

    evian Активный участник

    1.125
    0
    44 голоса за час :) Круто!
    Еще одно доказательство, что нельзя убирать трамвайную линию.
     
  7. Vinni

    Vinni Активный участник

    946
    0
    тоже
    и в соцсети кинула инфу
     
  8. evian

    evian Активный участник

    1.125
    0
  9. templogin

    templogin Активный участник

    555
    0
    проголосовал за трамвай.
     
  10. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.222
    3.415
    Жукова можно загрузить еще раза в 3 точно - достаточно изменить схему перекрестков (оставить хорошева, качу, каспийскую) и поменяв перекресток с рокоссовского на двухуровневую развязку. Насчет медленных трамваев - в той же Женеве они спокойно до 80 км/ч разгоняются, потому что новые и линии спроектированы правильно.

    Вся эта тема с дублером видимо для того, чтобы голубинскую можно было перевести в коммерческую застройку.
     
  11. DJ Vasya

    DJ Vasya Активный участник

    1.293
    0
    Плюсую. Сделать тоннель, подобный тому, что сейчас достраивается возле Акварели - никаких проблем. Ну, разделительная полоса с деревьями исчезнет, да, единственный минус. Зато для строительства движение перекрывать не придется.
     
  12. missouri

    missouri Активный участник

    8.611
    215
    уже 91..а кто-то 1 проголосовал против...
    а сколько надо проголосовавших, что бы проблему рассмотрели?
     
  13. zyu-zik

    zyu-zik Активный участник

    10.717
    2
    открою маленький секрет, чтобы ездить тихо и быстро - надо править подсыпать и точить рельсы, а также точить колёса. У нас сейчас трамваи ездят квадратными колёсами и по кускам железа а не рельсам. Просто никто не кричит "власть, где нормальные трамвайные налоги, Роснефть платит налоги!"
     
  14. Redrik

    Redrik Активный участник

    13.986
    5
    Уже 91 человек.
    ===============
    Проголосовал
     
  15. КМЕФ

    КМЕФ Активный участник

    1.241
    0
    Был летом по делам в Астрахани, все с под....бом спрашивали как там наш баженов? Ещё наплачетесь. Почему взяли одного зама? Абсолютно все контракты у них шли с 10% откатом. Практически в открытую. Чудо устроило ВВП две секретных рыбалки в дельте и на раскатах, в тайне от всех, и город получил вот такое наказание.
     
  16. evian

    evian Активный участник

    1.125
    0
    Почти сотня человек за пару часов (молодцы волгоградцы). О чем это говорит? О том, что если власть проигнорирует и решится на этот шаг, люди уже будут не писать и голосовать, а выходить на митинги.
     
  17. in love with myself

    in love with myself Активный участник

    6.040
    3
    evian, а вы не тяните время - сразу митинг собирайте. И этого мордатого блоггера (ну того, который любит ямы разрисовывать и сельских старост за тонировку прессовать) позовите, чтобы более потешное мероприятие у вас вышло. Так, глядишь, человек 150 соберете, вместо обычных 20-30. :d
     
  18. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.022
    2.522
    Где там строить?

    ---------- Сообщение добавлено 11.01.2013 16:09 ----------

    Спуститесь на землю. На Тулака 20 лет тоннель строят.
     
  19. Redrik

    Redrik Активный участник

    13.986
    5
    Причем я был в этом тоннеле в 1996 году. Он уже ТОГДА был готов на 70% (!!!!)
     
  20. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.665
    572
    При таком повальном воровстве в городском строительстве - да.
    При наличии воли построить быстро - никаких проблем.
     
  21. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.022
    2.522
    Проголосовал за трамвай

    ---------- Сообщение добавлено 11.01.2013 16:16 ----------

    Если бы, да кабы. А факты вещь упрямая
     
  22. Redrik

    Redrik Активный участник

    13.986
    5
    Отнюдь.
    Просто тупо на это не давали денег. А тех крох, что давались, с трудом хватало на поддержание уже построенного. Чтоб не развалилось.
     
  23. Vinni

    Vinni Активный участник

    946
    0
    аха, ее ж просто так сажали, место девать некуда было. да давайте сразу и деревья и трамваи и кому че еще удобнее убрать
    Жукова и за счет обочины можно расширить как минимум по 1 полосе, почему нет?
    а вообще, как правильно сказали, пробки на протяжении всего проспекта редко образуются, на крупных перекрестках в основном, а там аллеи нету, за исключением Качинского поворота, но там сужение второстепенной и припаркованные машины. Вот и получается, что в городе надо нормальное движение организовать, а не только и не столько дороги расширять
     
  24. DJ Vasya

    DJ Vasya Активный участник

    1.293
    0
    Я не зря привел пример Акварели - практически за полгода готовый туннель.

    Я ж не призываю заасфальтировать всю разделительную полосу на Жукова. Только от Новороссийской до Каспийской. Думаю, уменьшение выхлопов на перекрестке скомпенсирует недостаток деревьев.
     
  25. bidlo

    bidlo Гость

    В Москве станции метро за такое время стоят, на *** его знает какой глубине. ;) Не всегда кстати убирание трамвая это плохо. А Уфе это было в тему. Там он ходил по дороге типа нашей первой продольной. А вот у нас убирать трамвай вообще бред.

    ---------- Сообщение добавлено 11.01.2013 16:43 ----------

    Да нет. Когда заденут за живое, народ выйдет. Другое дело разогнать, проблем не будет.
     
  26. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.022
    2.522
    А по моему зря, так как это не показательный пример.
     
  27. Doctor Zlo

    Doctor Zlo Активный участник

    4.924
    2
  28. Сольвейг

    Сольвейг Активный участник

    12.253
    1.354
    Теперь мы знаем и твою фамилию :d
     
  29. Doctor Zlo

    Doctor Zlo Активный участник

    4.924
    2
    Дык и вы у меня все на карандаше :writer:

     
  30. СТАВР

    СТАВР Активный участник

    995
    0
    Трамвайный вариант общественного гор. транспорта в настоящий момент признан как лучшая альтернатива любому другому. На всех последних конгрессах по урбанистике и архитектуре это все признали. в том числе многие правит. стран активизировали работы по расширению сети трамвайного движения.... минусы есть, но плюсов на порядок больше. Поэтому не надо в данный момент рассуждать о некчемности и тому подобной ерунде...., по грузоптоку тоже нет альтернативы ( проверено и подсчитано по разным маршрутам ),.... Разгрести дороги можно на раз- и -два... В будущем будет только электр. обществ. транспорт.. трамвай и разновидность троллейбуса... тренд развития... Все к этому идет!!!