Скан не выложу Сканер не пашет, выложу фото. ---------- Сообщение добавлено 08.02.2013 17:24 ---------- http://fotki.yandex.ru/users/slava2007s/view/1222435/ http://fotki.yandex.ru/users/slava2007s/view/1222436/ http://fotki.yandex.ru/users/slava2007s/view/1222437/
из всех пространных рассуждений не следует гарантия неликвидации конкретной линии по Краснознаменской. Но с другой строны есть ясность по третей очереди СТ. Она пойдет по Второй продольной, а на Ельшанке будет обеспечен разворот обычных трамваев с ветки на Обуную.
Надеюсь фото не удалят. Хочу показать трамвай в Дрездене Трамвайная система Дрездена безупречна. «Дрезден» на Яндекс.Фотках «Дрезден» на Яндекс.Фотках «Дрезден» на Яндекс.Фотках Трамваи шикарные. Очень длинные, бесшумные. Пути в идеальном состоянии. «Дрезден» на Яндекс.Фотках «Дрезден» на Яндекс.Фотках «Дрезден» на Яндекс.Фотках «Дрезден» на Яндекс.Фотках «Дрезден» на Яндекс.Фотках «Дрезден» на Яндекс.Фотках Люблю этот кадр «Дрезден» на Яндекс.Фотках
evian, фигасе трамваи – целые поезда. А любимый кадр напоминает местность у Самарского разъезда, только у нас там сверху не ж/д, а Третья продольная
Mаkс, На ельшанке линия СТ раз-два-яица. Одна ветка на 2-продольную, где будет ходить СТ, вторая в сторону существующей трамвайной линии. И по ней будуд ходить обычные трамваи, разворачиваясь на Ельшанке.
А для продолжения трамвая с ельшанки до схи нужен еще один туннель под жд или существующий с этим учетом?
Это проект лохматых годов. Уже отказались от этого. Будет просто линия на 2-ю продольную. ---------- Сообщение добавлено 09.02.2013 07:59 ---------- Есть 2 туннеля для трамвая. Оба построены еще в начале 90-х.
DJ Vasya, См скан письма. Там упоминается разворотное кольцо на Ельшанке -- ст2 оно не нужно. Значит все таки по совковому проекту и будет. ---------- Сообщение добавлено 09.02.2013 08:37 ---------- Mаkс, Ибо обычные трамвае только вперед едут и разворачиваются на кольце, очевидно же! ---------- Сообщение добавлено 09.02.2013 08:37 ---------- Mаkс, Ибо обычные трамвае только вперед едут и разворачиваются на кольце, очевидно же!
«Дрезден» на Яндекс.Фотках[/QUOTE] Какой там Самарский. У нас такая горизонталь будет в таком дерьме, грязи и воде.На путях водотоков нигде нет грунтовых покрятий -дорого но того стоит.... Система водоотведения(ливневка) работает как часы. Обратили внимание спуск в подземку(стекляшка), оборудованный лифтами для инвалидов....и так по всей Европе .. А как у нас- как всегда- у нас инвалидов в стране -нет???!!! У нас это проблема как и входы во все магазы и центры- -95% не по нормам. Про станции трамвая не говорю. Одно из требований для готовности города к ЧМ 18-- доступ маломобилной группы населения во все общественные сооружения ... По новому СНиПу(с 1 января 2013 г) эти требования стали в разы строже!!! Или будут всех заставлять переделывать .... или закроют мелкие на время проведения ЧМ.
хорошо.. я конечно новый мир не открою, но в Анталии тоже трамваи - немного другое, чем в ВЛГ... сименс... они же дешевле, чем ленинградские
В итоге понастроят кучу велосипедных дорожек, а трамваи, троллейбусы и маршрутки отменят. Вот это будет экологичный транспорт!!
Справедливости ради, в Москве все новые станции метрополитена сделаны по высоким стандартам. На всех новых станциях есть лифты для инвалидов, дорожки для слепых, спуски и т д. ---------- Сообщение добавлено 09.02.2013 15:41 ---------- Этого никогда не будет.
Оборотный тупик на Ельшанке находится уже по другую сторону от железной дороги. То есть тоннели под ж/д находятся сейчас в эксплуатации. Вот под веткой ж/д на Садовую еще ничего не построено. Но там, я надеюсь, будут использовать современный механизированный проходческий щит с грунтопригрузом, работа которого никак не сказывается на дневной поверхности. Для полной реализации совкового проекта потребуется строительство двух дополнительных тоннелей от Ельшанки до ул. Чебышева вдоль Электролесовской. При совке автотоннеля не существовало даже в проекте, и трамвайные тоннели после небольшого радиуса сразу выходили на прямую. Сейчас же придется как-то огибать автотоннель, а есть ли для этого место?
Маладцы!!!! Атлична. Вы, друзья, хотя бы читать умеете ??? Или здесь вообще русских нет ? Ну наймите переводчика... толмача с чиновничьего на житейский. ==================== Перевожу на русский ответ, который написал Юрий Владимирович Матасов, точнее его заместитель Глечиков В.В. 1. Скоростной трамвай будут строить. На него надо 100 миллиардов (в другом топике я уже посмеялся над выделенной цифрой в 450 миллионов). 2. закупят троллейбусы и пустят их по тем же самым дорогам. 3. Для трамвайного парка закупят современные трамваи, КОТОРЫЕ МОГУТ ХОДИТЬ ТОЛЬКО ПО ЛИНИИ СКОРОСТНОГО, но бесполезны на обычных линиях. А для веток на Жилгородок, Ангарский, Обувную фабрику, Шурухина и КИМ - ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ОБНОВЛЯТЬ НЕ БУДУТ. ХОТЯ ИЗНОС ТРАМВАЕВ (из ответа же) 98.2% - т.е. по рельсам ходит хлам. Т.е. сказано будем развивать третью очередь и будем развивать троллебусы. ВСЕ! Троллейбусы - это означает, что нагрузка на ДОРОГИ будет увеличена. Угадайте за счет чего? Может быть за счет бешенных газелей ???? Ога! Щаззз! Короче, этот скан - не ответ. Да и срок действия этого документа - не более года. "Сейчас не планируется" - на следующий год запланируется. Но уже совершенно втрихоря. Более того, уверен, что обсуждаемое ТЗ, с которого начался топик, все равно сделают по-тихому проект, а реализуют в 2014-15 годах. А чо! Никто никого не обманывал. в 2013 - ничего не планировалось, как обещал г-н Глечиков. Ну и последннее. Юрий Владимирович Мотасов - неплохой мужик. Хороший спец. Но его уровень - начальник департамента. Ответ же вообще подготовлен его заместителем. Не мэром. Не сити-манагером. А просто МУНИЦИПАЛЬНЫМ чиновником уровня чуть выше среднего и им же подписан. Напомню - ТЗ на проектирование, которое с которого начался топик, было сформулировано МИНИСТЕРСТВОМ ТРАНСПОРТА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Это, приблизительно, на 4 уровня ВЫШЕ чем тот, с которого получен ответ. Перевожу на русский - если вдруг завтра снесут все трамвайное сообщение по распоряжению МИНИСТЕРСТВА. То Вы можете вынуть эту бумагу, сложить в трубочку и пристыдить ею г-на Глечикова, "который обещал". Никаких юридических последствий эта сканированная бумага не имеет вообще. Максимум пожурят г-на Глечикова или накажут строго - лишат 10% премии за один день работы. Для несведующих просто сообщаю, что все дела сейчас решаются НЕ в администрации города, и даже не в каком-то вшивом департаменте, а в областной администрации и министерствах. А от туда ответа не поступало. Такие дела.
муниципальная власть не подчиняется областной вообще то. И вообще не совсем ясно какое отношение область имеет к муниципальному транспорту.
Это они загнули Километр подземной линии 3 миллиарда, наземной 300 миллионов (и то это я завысил). Замена ПС будет стоить порядка 10 миллиардов. Всего - 30 миллиардов с учетом депо. Закупаемые троллейбусы пойдут взамен старой рухляди. Общее количество не изменится. Хотят купить трамваи с дверьми по обе стороны. На второй очереди могут работать только такие. На обычных линиях они тоже могут работать Так извините ЧМ-2018 Там сказано что будем строить СТ и заменим 50 старых убитых троллейбусов на новые. Про увеличение выпуска речи не идет. Этот скан - сборник всего того, о чем давно известно. Ничего принципиально нового нет. Только даты обещаний другие.