1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вольво-Strong Car

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем WadikBOSC, 09.01.13.

  1. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.991
    0
    Интересный видеоряд
    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=vAeYJV5P0jk[/ame]
     
  2. упс

    упс Активный участник

    6.321
    1
    Вольво подготовили, там даже внутри каркас безопасности сварен. Без него, после первого же кульбита стала плоской бы.
     
  3. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    упс, 0:51 - вид из салона 850й - каркаса нет. 244, 740, 940/960, 850 - были последними ну очень крепкими Вольво.
     
  4. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.991
    0
    ы60 ы80 м70 чс70 чс90 ничуть не менее крепкие.каркас в котором находятся люди сделан из толстой легированной стали и после штамповки термообработан. на высверливание одной точки сварки в таком элементе уходит одно твердосплавное спецсверло, потом его надо как минимум править
     
  5. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    WadikBOSC, не исключаю и такого. А уж дисков болгарки для разделывания тушки Вольво (той же 740) - надо было просто дофига.

    P.S. ы60 - смотрится прикольно, не сразу дошло, что это s60.
     
  6. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.991
    0
    принципы построения каркаса не сильно изменились[​IMG]

    ---------- Сообщение добавлено 09.01.2013 23:29 ----------

    если откопаю рисунки по второй платформе выложу, пока по чс60
     
  7. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.991
    0
    откопал
     

    Вложения:

    • кузов1.jpg
      кузов1.jpg
      Размер файла:
      91,1 КБ
      Просмотров:
      162
  8. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    WadikBOSC, только по Вольво такие схемы есть?
     
  9. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.991
    0
    красным цветом
    В эту группу входят стали двух основных типов:
    Сталь DР. Здесь удалось еще больше увеличить прочность благодаря процессу изготовления и высокому уровню присадок в сплаве.
    ВОR сталь получает свою прочность благодаря присадкам основного элемента бора, и в нем содержится значительно большое количество углерода. Металлическим элементам придается определенная форма во время штамповки, тогда происходит и закалка материала. Благодаря своей исключительно высокой прочности, эти детали плохо поддаются рихтовке. При замене деталей из стали ВОR, рекомендуется резка абразивными дисками или лазерная резка.
    Сталь BOR не поддается рихтовке.

    ---------- Сообщение добавлено 09.01.2013 23:44 ----------

    DVR, у меня только по вольво :shuffle:
     
  10. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Логично. ;)
     
  11. упс

    упс Активный участник

    6.321
    1
    Посмотрите 2.23 и дальше отчетливо виден каркас и сиденья пяти точечные. Вот фото. А так бы крыша, примялась бы сразу!!!!!
     

    Вложения:

  12. упс

    упс Активный участник

    6.321
    1
    Вот тут лучше видно трубы каркаса безопасности.
     

    Вложения:

  13. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    упс, водителю ж надо хоть минимальный уровень безопасности обеспечить. Но полноценным каркасом в машине и не пахнет - так, чтобы не убился. Многоточечные ремни (по фото не скажу, 4 и и5 точечные, со спины они одинаковые) - ну, у меня такие в машине стояли, вместе с сиденьем одно время. Прикольно, но зимой ездить невозможно.
     
  14. упс

    упс Активный участник

    6.321
    1
    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=emtLLvXrrFs[/ame]
     
  15. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    0
  16. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    упс, было бы удивительно, если бы более современный автомобиль проиграл.
     
  17. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.991
    0
    вот здесь очень хорошо видно как работает каркас,
    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=YSYLE55iYj0[/ame]

    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=YXMjkNRm3aM[/ame]
     
  18. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.991
    0
    А здесь хорошо видно как складывается авто когда силовой каркас выполнен из обычного металла
    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=Vt0oQsRvtWI[/ame]
     
  19. norbi

    norbi Активный участник

    4.349
    8
    WadikBOSC, страшные вещи постите!
     
  20. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.991
    0
    norbi, тут какое дело... два автомобиля рядом, вроде одинаковые... и ездят одинаково и все остальное... а если нет разницы зачем платить больше???
    а разница проверяется именно в таких условиях в которые можно попасть а можно нет.
    Так о чем спик... о том что если ты на дороге один( утопия) то все и зависит от тебя, а если не один????
    Тогда есть варианты... и эти варианты желательно предвидеть или предусмотреть, ... как там в пословице про соломку...
    ИМХО продукция масс бренда хороша всем кроме одного что в силовых элементах кузова вряд ли используются сталь с повышенными характеристиками по прочности.ибо это дорого по определению, а тем более умноженное на десятки тысяч произведенных автомобилей.Тесты на краш синтетические и полностью картины дать не могут.(очень многие производители авто проектируют кузов именно с учетом того что что авто будут бить с перекрытием в 3\4) это явно видно когда краш происходит мимо переднего лонжерона.
    а так да... каждый может выбрать свое, не знать ничего этого и спокойно ездить на калине( к примеру) или знать и при выборе средства передвижения эти параметры все-же учесть.
    опять же повторюсь все написанное сугубо ИМХО
     
  21. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.991
    0
    Многие знакомые спрашивают раз вольво( некоторые) делается на одной платформе с фокусом, то это фокус и есть?
    ПО многим компонентам да, а по многим нет.
    Вот силовая часть кузова новой модели м40 которая выходит на рынок в этом году.
    точно не скажу ( постараюсь уточнить) но вряд ли форд использует( судя по стоимости авто) в производстве силового каркаса( красный цвет) "борсталь", а уж тем более остальные производители.как будет вести себя такой кузов при краш вполне можно представить.Замечу что авто меньше... а высокопрочных элементов в авто больше...( например стойка А)
    и причина этому -меньшие размеры.
     

    Вложения:

    • кузов.JPG
      кузов.JPG
      Размер файла:
      133,1 КБ
      Просмотров:
      98
    Последнее редактирование: 11.01.13
  22. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    0
    вот картинка каркаса моего авто:shuffle: Opel Omega B. правда, не знаю, что там из какого металла:(
    по отзывам тех, у кого случалось ДТП, вроде, прочность приличная.:)
     

    Вложения:

  23. Mr.Q

    Mr.Q Активный участник

    4.239
    0
    Я на 940-й Вольво улетал в кувет не доезжая 10 км. до Владимира. Крепкая, запомнилось, передняя фара вдребезги, лампочки весят на проводах и все светятся, вот оно качество:) Правда случайный пенёк разнёс переднюю подвеску и повёл лонжероны. Ремонт 7 тыс. баксов по КАСКО и как новая ещё ездила 2 года пока не погибла в схватке с КАМАЗом. За рулём уже был другой человек.
     
  24. dj_dantist

    dj_dantist Активный участник

    4.591
    0
    WadikBOSC, а у бюджетных моделей Volvo (например, S40), такой же уровень безопасности?
     
  25. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.991
    0
    dj_dantist, по безопасности не скажу, ибо размер все-же имеет значение, но
    элементы из высокопрочной стали в каркасе кузова присутствуют
     

    Вложения:

    • ы40.JPG
      ы40.JPG
      Размер файла:
      87,8 КБ
      Просмотров:
      59
  26. norbi

    norbi Активный участник

    4.349
    8
    WadikBOSC, сколько такие авто по городу бензина хотят?
     
  27. CHAS

    CHAS Активный участник

    2.290
    0
    Собственно о чем тема? Реклама Вольво, специально оборудованной каскадерским каркасом?
     
  28. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.991
    0
  29. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    есть еще вОт такой толстый вопрос, в показаных тестах бьтся машины иных производителей об вульву...показательно, что пилот вульвы защищен лучшастее, а почему не проводятся краш тесты, более показательные, имхо, когда к примеру бьемся не о кубик, а машину того же класса, массы, металлов в кузове...